Обзор Witch Strandings

Обзор Witch Strandings

Я не обращаю особого внимания на свою скромную мышку. Как конечность, я использую ее каждый день и боролась бы без нее, но когда в последний раз я обращал на нее внимание? Помимо тех случаев, когда мне нужно зарядить его, я просто позволяю ему заниматься своими делами. Witch Strandings, тем не менее, ставит периферию на первое место, делая ваш курсор героем и, за некоторыми исключениями, единственным способом взаимодействия с обреченным миром. 

Еще в 2019 году, обсуждая, к какому жанру относится Death Stranding, Хидео Кодзима заявил, что это что-то новое: игра на пряди. Определяющей чертой этого нового жанра было установление социальных связей, что в случае с Death Stranding осуществлялось путем доставки посылок и объединения разрозненных сообществ выживших людей. Таким образом, смесь пешеходных симуляторов и игр для сообщества, таких как Stardew Valley и Animal Crossing.

Надо знать

Что это? Новая игра, которая следует по стопам Death Stranding.
Дата выхода 7 июля 2022 г.
Разработчик Strange Scaffold
Издательство Modern Wolf
Обзор на RTX 3080 Ti, Intel i7-8086K, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Нет
Ссылка на страницу Steam

Несмотря на то, что это короткая минималистичная игра, в которой вы играете маленьким шаром света в поисках спасения леса и его депрессивных тварей от проклятия ведьмы, Witch Strandings является абсолютным братом Death Stranding. Видите ли, этим депрессивным существам, которые когда-то были людьми, нужен друг, и чтобы этот друг доставлял еду и лекарства, чтобы вылечить их болезни. 

Усложняет этот квест сам лес, так как он очень хотел бы вас убить. Стремительная вода, острые шипы, зыбучие пески и злые проклятия встанут у вас на пути, блокируя ваше продвижение по этому призрачному миру. Кроме того, есть спокойная вода, грязь и другие особенности местности, которые не преграждают вам путь, но меняют ваше движение. Двигаясь по воде с помощью курсора, вы обнаружите, что у вас немного меньше контроля, чем обычно, поскольку вы набираете скорость, а затем продолжаете двигаться вперед, даже после того, как перестали двигать мышью. Тем временем застряйте в грязи, и вам придется вытаскивать себя, дергая мышь, чтобы освободиться. 

Он удивительно эффективно передает трудности ходьбы по пересеченной местности, даже без сложной трехмерной геометрии и спотыкающегося героя Death Stranding. И поскольку каждый щелчок мыши заставляет вас отклоняться в этом направлении, вы всегда на связи с миром. Он может состоять из 2D-плиток, но эта необработанная интерактивность означает, что он никогда не ощущается чем-то меньшим, чем осязаемым. 

Избегайте опасных гексов

В эту лоу-файную абстрактную установку вложено много атмосферы, и впечатляет, насколько зловеще все это ощущается. Когда я столкнулся с выдолбленным деревом, содержащим целую кучу красных черепов, которые, как я обнаружил, убьют любого, кому я их подарю, я почувствовал, что застрял на месте какого-то ритуального убийства, гудел злой энергией, а не болтался в блочный круг, окруженный мультяшными костями. Звук также очень помогает, поскольку причудливая мелодия, сопровождающая ваше путешествие, иногда заглушается диссонирующим шумом, наложенным поверх нее. 

Эти тревожные прикосновения достигают своего апогея при приближении к владениям ведьм, растянутому коридору из шипов, который, кажется, будет длиться вечно, даже если на самом деле вам понадобится минута, чтобы пройти его. Но в контексте этой небольшой игры это огромный кусок враждебной местности с угрожающим шумом, сопровождающим вас на протяжении всего пути. 

Карта разума

Через пару часов, проведенных за исследованием леса, я перестал реально видеть тайлы, вместо этого мысленно переводил их в заросли, болота и озера, через которые мне потом нужно было найти путь или хотя бы представить, какой путь я мог бы создавать с помощью правильных инструментов. По всему лесу разбросано множество объектов, которые отталкивают угрозы, поставленные ведьмой на вашем пути, превращая окрестности в безопасные плитки.

Восстановление руин

Сначала вам нужно будет перетаскивать эти объекты один за другим, а затем размещать их в наиболее удобном месте — таким же образом вы доставляете предметы несчастным жителям леса. Удобно, что области, которые нейтрализуют любые предметы, остаются чистыми даже после того, как вы подняли предмет, а вода, зыбучие пески или что-то еще возвращаются только после того, как вы швырнули его в новую область. В конце концов вы получите место для хранения, где вы сможете хранить предмет для последующего использования — редкий момент, когда вы будете использовать клавиатуру, нажимая G, вместо мыши — что означает, что вы можете носить два предмета одновременно. 

Заставляя вас перетаскивать предметы на протяжении большей части игры, добавление одного простого блока инвентаря кажется действительно значимым обновлением. Это так же воодушевляет, как яркая новая способность или сложная система, сразу же облегчая доставку и исследование, в свою очередь заставляя вас чувствовать себя более способным и уверенным. 

Как только я создал постоянные пути через препятствия и запечатлел карту в своем уме, я несся по миру с дикой энергией. После нескольких часов осторожности я был свободен, размахивая мышью, как маньяк. Лес превратился в размытое пятно, когда я прорывалась сквозь него, смеясь перед лицом опасности. И вот так я оказался тонущим посреди озера, в которое я случайно бросился. Частично это произошло из-за моего собственного безрассудства, конечно, но Witch Strandings должен взять на себя часть вины. 

Встреча с лягушкой

Видите ли, экран движется только тогда, когда вы приближаетесь к верхнему или нижнему краю, что затрудняет понимание того, что вас ждет впереди. Это может быть сделано намеренно, чтобы сохранить некоторую загадочность, но этого ограничения не существует, когда вы двигаетесь влево или вправо, когда ваш вид меняется намного раньше. Это становится еще более раздражающим, если принять во внимание большую полосу здоровья в нижней части экрана и частые уведомления, которые вы получаете вверху, что существенно затрудняет обзор. Если вы увеличили масштаб, вы можете отступить, чтобы увидеть больше своего непосредственного окружения, и я обнаружил, что играю почти исключительно таким образом, но мне все равно нужно было приблизиться к краю, прежде чем я мог начать видеть, что приближается.    

Поиск новых маршрутов по карте и открытие ранее заблокированных областей дало мне прекрасный заряд серотонина, но я обнаружил, что меня меньше интересует мой настоящий квест. Выброшенные заметки и описания разрушенных зданий — которые, должен добавить, можно реконструировать, укрепив ваше здоровье и предоставив удобные возможности для быстрого перемещения, — и грустные животные — все это вызывает воспоминания, каждое из которых похоже на отрывок из трагической биографии или исторического рассказа. , но все они краткие и загадочные, никогда не вызывающие у вас больше эмоций. 

Застрял в море шипов

Мне больше всего нравился Лягушка, но это потому, что я встречал своего приятеля-амфибию чаще, чем других, и им обычно требовались предметы, к которым было легче получить доступ из этого места, что облегчало их взбодрить. Я не узнал о них больше и не установил какую-то связь, словесную или иную. Это просто лягушка, которая когда-то была человеком, и я несколько раз давал ей немного еды и питья. Это в конечном итоге подрывает предпосылку — меня никогда не поощряли заботиться об этих персонажах, которым я должен помогать.  

Однако минимализм большую часть времени работает в свою пользу, элегантно демонстрируя столпы этого зарождающегося жанра без множества сложных систем, которые можно увидеть в Death Stranding. Когда Кодзима начал позиционировать его как авангард нового жанра, я усмехнулся. Теперь, когда я снова вижу это в таком другом стиле, но все еще явно в том же семействе игр, я намного больше убежден. И я хотел бы увидеть больше. 

Witch Strandings
78%

Суммарно

Элегантно простое приключение, которое доказывает, что у этого нового жанра есть основания.