Обзор Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Обзор Werewolf: The Apocalypse - Earthblood
Обзор Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Дата выхода Bloodlines 2 может и дальше убегать от нас, как испуганный олень, но вот еще один шанс войти в Мир Тьмы. Забота об оборотнях, а не вампирах (подсказка в названии), это ролевой экшен, в котором элемент «РПГ» отодвинут на второй план, пока он не станет почти невидимым. Она серьезная, немного шустрая, явно преодолевая некоторые бюджетные ограничения … и доказательство того, что одна грубая, но веселая игра стоит сотни глянцевых, но скучных.

Это не игра, чтобы удивить кого-то, кто случайно проходит мимо, пока вы играете. Модели персонажей появились модно поздно с 2010 года. Графика в целом, хотя они отлично справляются со своей работой и не страдают от проблем с частотой кадров, не грозит расплавить ваш графический процессор. Но это же хорошо, правда?

Надо знать

Что это? Симулятор оборотня эко-воина, играющий лучше, чем кажется.
Цена 999 рублей.
Разработчик Cyanide
Издатель Nacon
Обзор Werewolf: The Apocalypse — Earthblood на GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ оперативной памяти
Мультиплеер? Нет
ссылки Официальный сайт

Earthblood освежающе стремится бросить вас прямо в бой. Игра начинается с разговора между вами и несколькими членами вашей стаи о вашем плане саботажа на ближайшем участке гидроразрыва пласта. Однако через несколько минут все идет не так, и вы отправляетесь в бой, чтобы спасти свою жену (без спойлеров, но я думаю, что ее прозвище может быть мотивацией персонажа). К тому времени, когда пройдут еще 20 минут или около того, вы заселили все три формы героя Кахала, большая часть игровой механики уже введена, и произошел достаточный драматизм, чтобы начать следующий этап сюжета.

История идет в таком темпе до конца, что очень хорошо работает. Большая часть игры состоит из довольно небольших областей, заполненных врагами, и, по сути, все дело в том, чтобы проложить путь к выходу, чтобы вы могли войти в следующую область. Здесь в игру вступает способность изменять формы.

Обзор Werewolf: The Apocalypse — Earthblood — Ценность волка

В двуногой форме, похожий на бездельника, который с большей вероятностью начнет драку, чем остановит ее, Кахал может бесшумно сбивать стражников и стрелять из (странно громоздкого) арбалета. Он также может саботировать двери, порождающие подкрепление, если он остается незамеченным, нанося огромный урон любому, кто проходит через него. Между тем в форме волка он может двигаться быстрее и проскользнуть через вентиляционные отверстия, что отлично подходит для незаметного подхода. Также есть разблокируемый навык, благодаря которому волка еще труднее обнаружить. 

Если вы будете осторожны — более осторожны, чем я, конечно, — вы сможете пройти через удивительно большое количество приключений, не вступая в бой. Хотя я похлопываю себя по спине каждый раз, когда мне удается скрыться незамеченным, чаще всего меня ловят крадущимся по полу, как виноватый ребенок, с рукой в ​​банке с печеньем, что, на мой взгляд, является лучшим способом испытать игру. . Как только я получаю удар, я автоматически превращаюсь в третью, самую мощную, полноценную форму оборотня, используемую исключительно для боя.

Обзор Werewolf: The Apocalypse - Earthblood
Обзор Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Вы можете, если хотите, инициировать эту трансформацию при первых признаках врага, и для этого есть причина. Сражение довольно простое — ИИ не совсем уровень Deep Blue, и он немного пугающий, но, черт возьми, это весело. Разрывать мягких людей, иногда хватая одного, чтобы разорвать его на части, — это жестокая радость. Однако, когда вы вынуждены вступить в бой после неудачной попытки ускользнуть незамеченной, вы выиграете от того, что немного сократили численность и (надеюсь) ослабили хотя бы часть подкреплений. Возможно, вы даже отключили турели, подключившись к компьютерам или стреляя в них из арбалета. Таким образом, время и усилия, которые вы тратите на то, чтобы оставаться незаметным, по-прежнему вознаграждаются. 

История в значительной степени замкнута и не требует понимания пещерных глубин знаний, стоящих за TTRPG. Приятный баланс игрового процесса между шонком и нефильтрованным весельем отражен в сценарии, у которого есть интеллект, который высовывается наружу, когда вы меньше всего этого ожидаете. Это история, которая одновременно признает тот факт, что люди — это болезнь планеты, и что все еще есть люди, которые борются с этим, и надежда еще не полностью потеряна.

Earthblood — Луна мелодии

Мне действительно интересно, есть ли где-то первый черновик сценария, по крайней мере, в два раза больше, чем тот, который в итоге был использован. Ни одному из персонажей не дается возможности вырасти в полностью развитых людей, и в эту смесь добавляется так много всего — вышеупомянутая экологическая склонность, длинный список персонажей, семейное покидание и примирение, уравновешивание жажды мести и рационального мышления — что нет один аспект исследован настолько глубоко, насколько он заслуживает. Таким образом, время работы в 8-9 часов — это палка о двух концах. Мне нравится тот факт, что это игра, которая не требует десятков и десятков часов моей жизни… но мне бы хотелось, чтобы эти темы были изучены больше.

Еще один признак того, что первоначальное видение игры могло быть больше, чем имеющийся бюджет, — это реализация выбора; или, скорее, его общее отсутствие. Беседы редко предлагают какие-либо значимые решения, и на самом деле есть только три случая, когда вы можете подойти к ситуации двумя очень разными способами. Но какие бывают случаи! Один, в тюрьме, поручает вам выполнять поручения босса мафии, чтобы получить доступ к секретной области. Это то, что я сделал… сначала. Во втором прохождении я просто убил его и всех остальных в эпической битве, после чего мой друг, выразив веселый шок от моих действий, дал мне нужную мне карту-ключ, извлеченную из окровавленного трупа мафиози. 

Бой, пожалуй, слишком прост и редко бывает проблемой на любой сложности. Невозможность вернуться назад или создать несколько сохранений означает, что в редких случаях можно сделать одноразовый выбор. Тем не менее, я дважды играл в эту игру от начала до конца, и оба раза она мне понравилась, что очень важно. Это лучший опыт фильмов категории B; не так уж плохо, это хорошо, но так решительно, что это хорошо.

Werewolf: The Apocalypse - Earthblood
79%

Суммарно

Веселое сочетание скрытности и экшена, веселье не заедает за края.