Обзор We Are OFK

Самые большие недостатки We Are OFK вытекают из его зацепки: игра существует для того, чтобы запустить OFK как музыкальный проект. Это вымышленная история происхождения «настоящей» виртуальной группы (вспомните музыкальную группу Riot K/DA). Песни должны работать как самостоятельные коммерческие хиты, что приводит к компромиссам, которые не были бы сделаны для обычного OST, в то время как сам сюжет изо всех сил критикует такие компромиссы как недостоверные. Персонажи также являются продуктом, который игра пытается продать: она очень хочет, чтобы я любил их, поддерживал их и проецировал себя на них.

We Are OFK сосредоточен на формировании группы в пастельно-тяжелом Лос-Анджелесе и отличается минимальным взаимодействием. Случайные варианты диалога делятся мыслями или чувствами персонажа, но не влияют ни на что, кроме текущего момента. Будет два разных способа назвать кого-то придурком, или три разных способа быть в восторге от бобы, но вы все равно застряли с «придурком» и «ура боба». История разделена на пять эпизодов продолжительностью около часа каждый, которые будут выходить еженедельно вместе с синглом и музыкальным видео.

Надо знать

Что это? Интерактивный сериал о взлетах и ​​падениях 20-летнего возраста в Лос-Анджелесе и о создании виртуальной группы OFK
Цена: $20/£18
Разработчик:
 Team OFK
Издатель: Team OFK
Обзор на: Windows 10, Intel i5- 10500H, 16 ГБ, RTX 3060 (ноутбук)
Многопользовательский режим? Нет
Ссылки: ofk.cool

Первый эпизод завершается музыкальным клипом «Follow/Unfollow». Песня дебютировала на прошлогодней церемонии вручения наград Game Awards под видео виртуальной команды, но здесь она построена на абстрактных мини-играх, которые превращают ее в грязную песню о расставании — игра на телефоне, пытаясь не писать пьяным текстовым сообщением бывшему, и загоняние котов в возвращение. коробка. Эти разделы больше похожи на игрушки, чем на игры, они добавляют визуального удовольствия, но ни на что не влияют.

Это настолько очевидно, что We Are OFK хочет, чтобы мне нравились его персонажи и я чувствовал близость к ним, что все, что идет не так, имеет тенденцию приземляться тяжело.

Ловушка OFK в том, что это настоящая группа, пытающаяся сделать что-то интересное для всей своей аудитории, заключается в том, что некоторые песни, похоже, лучше подходят для своего эпизода, чем другие. «Золото дураков», ода человеческому опыту незащищенности и синдрома самозванца, без труда соотносится с конкретным персонажем. Footsteps, с другой стороны, действительно хочет потерять вас в ритме и его более технически сложном музыкальном видео, но это все стиль и бессодержательность, когда его прикрепляют к концу эпизода о горе и отчуждении.

Группа представляет собой команду причудливых, хаотичных 20-летних. Есть Ицуми, любящая аниме клавишница с привычкой напиваться до беспамятства и посылать удары по клавиатуре в групповой чат. Лука, солист и общий космический кейс, страстный, но отвлекающий. Картер об аудиовизуальных эффектах, технический гений с тихим голосом, ход мыслей которого немного сбивается с пути. И, наконец, Джей, их продюсер, которая, кажется, справилась со своей задачей, но пытается соответствовать невозможным стандартам.

We Are OFK полностью сосредоточены на участниках группы, их желаниях и потребностях, а также на том, как они взаимодействуют и конфликтуют друг с другом. Большая часть сериала посвящена наблюдению за тем, как они разговаривают друг с другом лично или по телефону. Они общаются с помощью закодированных смайликов в баре, обмениваются сообщениями, когда им скучно на работе, и проверяют групповой чат на свидании. Это понимание личного пространства персонажей — включая то, как они думают о том, что говорят, — должно заставить меня чувствовать себя ближе к ним, но это имеет противоположный эффект.

Вы знаете, когда кто-то пытается раскрутить вас из-за этой действительно забавной вещи, которая произошла в их групповом чате, только для того, чтобы поделиться скриншотом и — без химии людей в группе в этот момент — это просто смущает? Сегодня утром я говорил о готическом ковбойском #эстетике в одном из моих, так что я никоим образом не застрахован от ослиного, но я также знаю, что не могу объяснить кому-то, что летучая мышь-эмодзи-ковбой-эмодзи смешно . We Are OFK пытается воссоздать эту динамику, но чаще всего это кажется неуклюжим.

В We Are OFK есть что-то одновременно слишком настоящее и слишком фальшивое.

Это настолько очевидно, что We Are OFK хочет, чтобы мне нравились его персонажи и я чувствовал близость к ним, что все, что идет не так, имеет тенденцию приземляться тяжело. В первом эпизоде ​​Лука сравнивает тривиальный выбор песен с фильмом о Холокосте «Выбор Софи» — с чем-то, с чем он знаком только через культурный осмос. Это должно было показать, что он преувеличен и немного банален, но я нашел это неприятно неприятным и ненавидел то, что «Дети Софи» стали повторяющейся шуткой между двумя персонажами в нескольких эпизодах.

Учитывая, что попытки We Are OFK привлечь меня к своему актерскому составу потерпели неудачу, неудивительно, что мой любимый эпизод — тот, который замедляет события, уводя меня от группы, и содержит сравнительно мало текстовых сообщений. Он почти отключен от сети, если не считать нескольких пьяных сообщений от Ицуми, и тихо сосредотачивается на горе. Темы сериала — уязвимость, противоречивые потребности — лучше всего выражены в одном эпизоде, который больше всего отличается от формата. Примечательно, что музыкальное видео кажется наименее интегрированным. Лучший эпизод, худшее продвижение ОФК.

(Изображение предоставлено командой OFK)

В We Are OFK есть искусно составленные сцены. Презентация вариантов диалога часто оформлена как крошечные визуальные шутки, и в нескольких эпизодах есть забавные и продуманные обратные вызовы. Когда он нарушает формат, он делает это с невероятной игривостью и сердцем. Опыт просто сдерживается группой.

В We Are OFK есть что-то одновременно слишком настоящее и слишком фальшивое, что всегда заставляет вас чувствовать, что вам что-то продают. Есть детали, которые ощущаются как чей-то катарсис, например, когда Лука и Ицуми рассказывают о кранчах и бесхозяйственности на своей основной работе в игровой индустрии. Лука говорит о желании создавать значимое искусство, которое помогает людям, и неоднократно убеждается в этом, и это трудно сопоставить с запоминающейся, но ничего не стоящей танцевальной поп-музыкой, которую группа создает во вселенной. Тематически это подача инди-аутсайдера среди сюжета, текстуально посвященного использованию отраслевых связей.

Новинка здесь на крючке: это не просто игра, это вымышленный биографический фильм о «настоящей» виртуальной группе, которая транслируется три раза в неделю на Twitch и надеется отправиться в тур. Если отбросить новизну, есть более интересные истории о том, как 20-летние нашли себя. Есть интерактивная фантастика, в которой текст используется более увлекательно, и игры, которые не пытаются продать вам отношение к своему продукту.

We Are OFK
55%

Суммарно

Неудобное сочетание уязвимости и потребления бренда.