Недостаточно игр, позволяющих вам играть злодея. Красота здесь, конечно, заключается в том, что гуси не являются злыми существами. Они просто птицы, адаптирующиеся к миру, который люди переняли с холодным пренебрежением к природе. Я, с другой стороны, получаю огромное удовольствие от того, чтобы быть ужасным мерзавцем — и поэтому я люблю эту игру.
Надо знать
Что это? Гусиный симулятор, выступающий в роли одного из пернатых извергов, прорывающихся через человеческую деревню.
Ожидать заплатить $ 20 / £ 16
Разработчик House House
Издатель Panic
Обзор на GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 GB RAM
Мультиплеер Нет
Ссылка Официальный сайт
Управление приятное и простое, и оно никогда не помешает вашей миссии нанести ущерб. Удерживайте одну кнопку, чтобы бегать, а не шлепать, одну, чтобы наклониться, другую, чтобы хлопнуть крыльями, другую, чтобы схватить или уронить вещи — и все, действительно. Цели представлены в списке «дел» в меню паузы и почти исключительно связаны с тем, чтобы сделать жизнь жителей деревни несчастной. Хотя вы можете свободно воплощать свои фантазии, связанные с гусем, как считаете нужным, эти цели научат вас, что возможно, и помогут раскрыть всю маленькую, но занятую карту.
Игра начинается прямо за небольшим садом, и, как только я вхожу, я хихикаю от радости в течение нескольких секунд. Теперь я уже решил, что мне нравится игра заранее — анимация ворчания бесконечно очаровательна, и буквально невозможно не любить игру, которая открывается с «нажми X, чтобы гудеть» — но моя первая встреча с человеком действительно заключает сделку.
Одна из первых задач, которые я выполняю, — украсть ключи садовника, вырвать их прямо у него из брюк. Затем я бегу к озеру, торжествующе гудя, когда он преследует, бросая их в мое водянистое владение далеко за пределами его досягаемости, прежде чем самодовольно плыть вокруг без заботы в мире. Позже я промокну беднягу, украду его обед, заставлю его выкупить свой собственный шпатель и многое другое. Напомню, это только первый район деревни.
Я думаю, что лучший способ объяснить радость, которую можно получить от игры «Без названия», — это поговорить о мальчике. Каждый деревенский житель противостоит вашим безжалостным выходкам — преследует вас, если вас поймают на краже, некоторые даже решительно отгоняют вас, прежде чем вы успели что-либо сделать, — кроме этого мальчика. Бедный парень, о котором идет речь, в ужасе от вас, что вовсе не должно быть смешно, но абсолютно смешно. Он убегает, когда вы преследуете его с угрожающими гудками, что довольно забавно (не говоря уже о том, что вы можете развязать его шнурки и заставить его упасть), но он также служит демонстрацией того, как это, в его сердце, игра-головоломка действия.
Одна цель требует, чтобы вы поймали ребенка в телефонную будку. После этого он звонит владельцу близлежащего телевизионного магазина, который приходит на помощь. Это позволяет быстро подключиться к магазину и выполнить еще одну задачу. Видите ли, прогресс часто зависит от того, чтобы перехитрить этих надоедливых людей. Еще лучше, у многих целей есть многократные решения. Нет ничего, что могло бы вас озадачить часами, но, несомненно, есть глубина, о которой вы, возможно, и не подозревали, и огромное удовлетворение, которое вы получите, решая, что делать.
Точно не история, но есть конец. Ваш первый прогон, вероятно, займет всего час или два, после чего некоторые дополнительные задачи для каждой области будут добавлены в ваш список «дел». Очистите все это, и все еще не совсем закончено. Вы, конечно же, можете возиться с хаосом, вызывая случайный хаос, и просто выкапывать пасхальные яйца (я получаю гораздо больше удовольствия, чем, возможно, нормально, гудя через рацию). Если вам нужна структура, то теперь она почти превращается в совершенно новую игру.
Как только вся деревня открыта для вас, вы можете взять на себя дополнительную задачу — выполнить все ее задачи в сжатые сроки. Это требует заблаговременного планирования и, иногда, изменения тактики, если то, что вы обычно делаете, занимает слишком много времени. Игра, которая обычно расслаблена и игрива, внезапно становится маниакальным испытанием скорости и импровизации. Это совсем не плохо; превышение лимита времени вызывает радость прокачки кулаком (прокачку крыла?).
Нельзя отрицать, что когда вы приближаетесь к шестичасовой отметке, шутка (медленно) начинает истощаться. Небольшая деревня игры через некоторое время становится повторяющейся, но это действительно, действительно, не имеет значения. Это не было разработано для уровней игры GTA, и я не могу вспомнить последнюю игру, которая заставляла меня так громко и часто смеяться, пока я играл в нее. Это такая игра, которая заставляет ваших друзей, когда они видят, что вы играете в нее, говорить «гуси, давай, приятель».
Вердикт Untitled Goose Game
Веселый, обворожительный, и удовлетворительный, чтобы играть.