Обзор Two Point Campus

Two Point Campus

«Университет дает светлое будущее… и омрачает его долгами». Из всех приколов, которые Two Point Campus запускает в университетской системе громкой связи, этот запомнился мне больше всего, запечатлев опыт игры в это продолжение управления, а также зачисление на дополнительное образование. Я возлагал большие надежды на своих студентов, но в конце концов меня волновало только то, сколько денег я могу вытянуть из них, чтобы сохранить университет в плюсе. 

Содержание кампуса дорого. Здания и персонал регулярно сокращают мой банковский баланс, и всякий раз, когда у меня в хранилище лежит солидный толстый стек, я знаю, что все, что нужно, чтобы его сжечь, — это запрос на новый суперкомпьютер. Почему они не могут просто быть довольными теми живыми совами, которых я добавил в общежития? Совы крутые.

Надо знать

Что это? Продолжение Two Point Hospital, действие которого происходит в причудливых университетах. 
Ожидайте платить: £ 35 / $ 40
Разработчик: Two Point Studios
Издатель: Sega
Обзор на: RTX 3080 Ti, Intel i7-8086K, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Нет
Ссылка: Официальный сайт

Вы ничего не можете сделать без большого количества наличных денег, но приобретение богатства не является конечной целью Two Point Campus. Каждая из 12 миссий имеет определенные основные цели, а затем множество динамичных, но в их основе цель состоит в том, чтобы создать эффективный храм академических кругов, в котором счастливые отличники будут учиться по целому ряду курсов, от гастрономии до шпионажа.

Это пустяк, по крайней мере на начальном этапе. В первых нескольких миссиях я открыл научную школу, школу поваров и школу рыцарей — не опечатка — ни одна из которых не представляла особых трудностей. По сравнению с Two Point Hospital, которая ни в коем случае не является жестокой управленческой возней, но, тем не менее, намеренно хаотична и запутана, она казалась довольно уравновешенной. Но затем я взял на себя управление школой волшебства, испытывающей трудности, и начал сгибаться под тяжестью магических проклятий и депрессивных учеников. 

Админ 101

Все началось достаточно просто. В школе уже было несколько общежитий и других необходимых комнат, поэтому мне оставалось добавить ванные комнаты и несколько классных комнат. Вскоре мои тайные ученые перескакивали с лекций на уроки зельеварения и частные уроки, зарабатывая себе образование мирового уровня в отравлении людей странными эликсирами. Конечно, иногда ведьма превращала нескольких студентов в чудиков с тыквенными головами или бомбардировала кампус крошечными метеоритами, но воздействие казалось незначительным. Пока этого не произошло. 

Студенты волшебства, использующие котел
(Изображение предоставлено Sega)

Ближе к концу первого семестра проклятия накопились до такой степени, что значительная часть моих студентов оказалась на пути к провалу. А те, кто не потерпел неудачу, были настолько подавлены, что подумывали об уходе. Студенты-неудачники и бросившие учебу не платят за обучение и не тратят свои студенческие ссуды в автоматах с закусками, и это было проблемой. Так было до тех пор, пока я не был на грани полной потери контроля над своим кампусом, когда все просто щелкнуло, и я начал ощущать себя подходящим преемником Two Point Hospital.   

Так было до тех пор, пока я не оказался на пороге полной потери контроля над своим кампусом, когда все просто щелкнуло.

Я взял кредит и инвестировал в дополнительных помощников с медицинскими навыками, чтобы снять проклятие тыквенной головы, которым также нужно было больше помещений для выполнения их важной работы. Затем я привел в порядок общежития, чтобы у моих учеников были уютные убежища, где они могли расслабиться после тяжелого дня колдовства. Чтобы свести к минимуму время, необходимое ученикам, чтобы добраться до своих классов, и максимально использовать пространство, я начал захватывать комнаты и перемещать их. И я основал клуб дневного сна, чтобы помочь неактивным ученикам получить больше бодрости при ходьбе. Посреди кризиса я ожил, раздавливая и предотвращая катастрофу за катастрофой. Я купил много сов.

Однако, как правило, Two Point Campus дает вам проблемы с управлением, с которыми легче справиться. Следить за расписанием и очередями, которые были хлебом с маслом для администратора Two Point Hospital, здесь не так уж важно. Если вы позволили заболеть слишком большому количеству студентов без лечения, вы должны ожидать очереди возле нового медицинского кабинета, и если вокруг вас слоняется куча голодающих детей, они все бросятся к любому торговому автомату, который вы плюхнуться; но это ничто по сравнению с больничными пациентами, которые целыми днями застревают в залах ожидания или стоят в очередях у кабинетов врачей общей практики, возможно, даже умирая, прежде чем их увидят.

Спортивная школа с двумя футбольными полями
(Изображение предоставлено Sega)

Однако все становится сложнее, если вы пытаетесь получить больше звезд. В каждой миссии нужно заработать три задания и три набора связанных с ними задач, но для прогресса вам нужна только одна звезда в каждой. К тому времени, когда вы стремитесь к другим звездам, у вас может закончиться место или вы пытаетесь совмещать множество разных курсов и слишком много персонала. Но завершители также откроют больше предметов, которые помогут создать кампус контента, а также получат больше возможностей заработать кудош, вторичную валюту, которую можно потратить на разблокировку новых украшений и инструментов для занятий.   

Борьба с системой

Менее полезным является пользовательский интерфейс. Я столкнулся с несколькими ситуациями, когда мне приходилось делать что-то вроде повышения привлекательности кампуса, получая неверную информацию. В какой-то момент у меня была основная цель украсить это место и случайная второстепенная цель сделать то же самое, но число на трекерах не совпадало. И когда я зашел в соответствующее меню, я получил третий номер. Разница составила всего несколько процентов, и это не та управленческая игра, где отсутствие точности является фатальным, но вы ожидаете, что будете доверять тому, что говорит вам игра. 

Кампус Two Point получает высшие оценки за новизну своих задач. В конечном счете, нет большой разницы между обучением шеф-поваров и шпионов, потому что, независимо от курса, им все равно понадобятся наставники, лекционные залы и места для выполнения заданий, такие как библиотеки и компьютерные классы. Это очень удобно, потому что одна из школ, которой вы будете руководить, — это шпионская школа, маскирующаяся под кулинарный колледж. Но каждая миссия также имеет некоторые уникальные причуды. 

Робот строится
(Изображение предоставлено Sega)

В школу шпионов, например, постоянно проникают кроты, которых нужно искоренять и изгонять. Это простой процесс, в котором вы должны отреагировать на то, что группа студентов сбита с толку — свидетельство присутствия крота поблизости, — а затем выследить крота, наблюдая за поведением группы. Если кто-то вынесет камеру или приложит палец к уху, вы дадите ему пинок. Если бы это присутствовало в каждой миссии, оно бы скоро изжило себя, но, придавая каждой новой эксцентричной морщинке, Two Point Studios не дает им устаревать. 

Студенты готовят гигантскую пиццу, летают на реактивных ранцах, строят массивных роботов — есть на что посмотреть.

Я больше всего увлекаюсь археологией, потому что ваши ученики действительно работают в поле и находят артефакты. При ограниченном финансировании вам рекомендуется продавать эти артефакты, но, поскольку многие из них эстетически приятны, вы также можете использовать их для повышения привлекательности своего кампуса. Однако артефакты растут в цене с возрастом, поэтому вы можете подождать, прежде чем продавать их, если только ваши ученики не обнаружили старую банку или какой-то другой хлам, на который никто не хочет смотреть.

Одним из самых больших препятствий в Two Point Hospital была неизменность зданий. Вы могли расшириться, купив больше земли, но вы не могли редактировать сами здания, только их интерьеры. Two Point Campus полностью избавился от этого ограничения, позволяя вам редактировать и строить новые здания, а также придавая им некоторые косметические украшения, в полной мере используя доступное пространство. Однако у вас по-прежнему будут ограниченные участки земли — даже в режиме песочницы — поэтому пространственные головоломки сохраняются, но с меньшим количеством разочарований.

Каперсы колледжа

Матч с сырным мячом
(Изображение предоставлено Sega)

Конечно, в Two Point Campus есть гораздо больше, чем головоломки, которые он предлагает. Небольшое давление обязательно, но не менее важна глупость. Радиоспектакли, реклама и объявления постоянно гремят из громкоговорителей, выплевывая шутки, нелепые анекдоты и немного сатиры — немного остроты, но все это весело. И, конечно же, есть визуальные шутки и причудливые ходы. Студенты готовят гигантскую пиццу, летают на реактивных ранцах, строят массивных роботов — есть на что посмотреть. С появлением симуляторов управления выживанием жанр стал намного более требовательным, поэтому я очень ценю возможность просто наслаждаться некоторыми фарсовыми махинациями вместо того, чтобы узнавать, что 20 человек умерли от недоедания. В кампусе Two Point все выходят живыми. Хотя и не обязательно с дипломом. 

Я действительно думаю, что Two Point Studios упустили уловку, не дав ученикам много индивидуальности или индивидуальности. Есть готы, спортсмены, киборги и подражатели суперзвезд, но их потребности в основном общие. Им нужны хорошие общежития, друзья, может быть, немного романтики и все более дорогое оборудование, которое помогало бы им в выполнении их заданий. Однако эти вещи редко связаны с тем, кто они есть, о чем свидетельствуют готы, которые просят меня посадить цветочные клумбы и скамейки, чтобы они могли наслаждаться природой. 

Это не значит, что нет никаких личностных черт, но все они связаны с негигиеничностью, нелюбовью к домашним заданиям или железным пузырем, которые просто делают их лучшими или худшими учениками, а не более интересными. Я не могу вспомнить ни одного из них, потому что все они просто кучка рандо. Справедливости ради, возможно, именно так и чувствуют себя настоящие университетские администраторы.

Уроки музыки
(Изображение предоставлено Sega)

Это заканчивается тем, что вы чувствуете себя обязанным модели Two Point Hospital, где в конечном счете вы просто пытаетесь предоставлять услуги. В кампусе, однако, гораздо больше социальной драмы, которая пошла бы долгий путь, чтобы конкретизировать избитые истории, которые служат подготовкой к проблемам каждой школы.  

Таким образом, Two Point Campus на самом деле не раскачивает лодку, прочно вписываясь в форму своего предшественника, но воспроизведение одной из лучших управленческих игр последних лет — разумная стратегия. Настоящих сюрпризов немного, и я надеюсь, что недостатки пользовательского интерфейса будут исправлены быстро, но это все равно гарантированно хорошее времяпрепровождение, наполненное энергией, харизмой и фарсовыми махинациями. Вам обязательно стоит подумать о регистрации.

Two Point Campus
80%

Суммарно

Two Point Campus — это школа, которую я с гордостью могу назвать своей альма-матер.