Обзор Twin Mirror

Создав Twin Mirror, Dontnod оставила позади путешествия во времени, телекинез и чтение мыслей, отойдя от сверхъестественных тем своих предыдущих игр и переключив их на обоснованную психологическую драму. История тайн и заговоров вполне уместна в рулевой рубке Dontnod, но первая самоизданная игра студии, к сожалению, немного не впечатляет. Он начинается как великая детективная тайна, но его нежелание исследовать сложные темы с какой-либо глубиной является большой проблемой.  

Надо знать

Что это такое? Психологическая загадка, действие которой происходит в маленьком городке в Западной Вирджинии.
Ожидать заплатить £ 28 / $ 37
Разработчик Dontnod
Издатель Dontnod
Обзор на  i5-2500K, 8 Гб ОЗУ, GTX 670
Мультиплеер? Нет
ссылки dont-nod.com/en/projects

Twin Mirror следует за бывшим журналистом-расследователем Сэмом Хиггсом, который возвращается в свой родной город Бассвуд в Западной Вирджинии. После двухлетнего пребывания в МВД визит Сэма нельзя назвать праздничным. Ему сообщили, что его лучший друг и коллега-репортер Ник Уолдрон скончался, поэтому он заходит, чтобы засвидетельствовать свое почтение на похоронах. Когда Сэм начинает исследовать дом своего детства, он оказывается вовлеченным в более крупный заговор, связанный со смертью своего друга и сообществом шахтерского городка, и решает следить за этим делом до конца. Город — не самый большой поклонник Сэма. Перед тем, как выпустить залог, он написал статью, в которой разоблачает отсутствие мер безопасности на местной шахте, что привело к ее закрытию, в результате чего многие люди остались без работы и рассержены.

По часам работы Twin Mirror становится ясно, что Dontnod усовершенствовал технику раскрытия основ тайны. Перед тем, как посетить поминки, дочь Нику и крестницу Сэма, доверяет ему , что она думает , что — то о смерти отца чувствует себя прочь . Вскоре после этого вы познакомитесь с горожанами Бассвуда, и с идеей заговора, уже прокладывающей себе путь в ваш мозг, ваше расследование окончательно закреплено, когда вы начинаете болтать с местными жителями. Это отличная установка, сцена подготовлена, и вы познакомились со всеми игроками, так что сразу же у вас в голове забегают мысли о том, кто может быть вовлечен и почему.

Первые час или два я был искренне взволнован, разгадывая эту тайну маленького городка. Мне тоже нравится эстетика Липового дерева, шахтерский городок обладает непривлекательным шармом Западной Вирджинии, который делает повсюду радостью для изучения. Его грязные бары для дайвинга, смотровые площадки на горы и дешевые гостиничные номера наполнены информацией о жителях Бассвуда и о трудных временах, через которые они прошли. Он рисует идеальный портрет борющегося города, где общество имеет значение.

Детективная работа похожа на расследование в предыдущих играх Dontnod. Вы попали в новую область, и вам нужно пройтись, исследуя предметы и находя подсказки. Эта механика особенно хорошо работает, когда вы знакомитесь с городом, изучаете плакаты и просматриваете фотографии, висящие на стенах баров, но при сборе доказательств для вашего расследования она далеко не оптимизирована. Вы всегда должны искать доказательства в определенном порядке, а это означает, что вы будете делать несколько кругов одной и той же сцены, пока не обнаружите что-то в нужное время.

После собирания достаточно доказательств, Сэм ввести свой ум дворец (который включает в себя , закрыв глаза и мышление действительножесткий), и эти последовательности являются изюминкой игры. Дворец разума — это место, где Сэм может проверить свой аналитический мозг и использовать собранные доказательства для реконструкции нескольких возможных последовательностей событий. Изучая различные временные рамки, которые визуализировал Сэм, вам нужно решить, какая из них является правдой, и выбрать ту, которая точно отражает, как развивались события. Это может быть что угодно: от драки в баре в течение десятиминутной ссоры или причины, по которой машина необъяснимо съехала с дороги. Версии этой механики раньше использовались во многих детективных играх, но выделяется подход Twin Mirror, в котором вы строите сцены из разбитого стекла.

Головоломка

Несмотря на то, что сбор доказательств является ненадежным, я вошел в оставшуюся часть игры, чтобы раскрыть секреты сонного городка Бассвуд. К сожалению, расследование никогда по-настоящему не запускается — оно вообще не начинается. Нет ощущения крещендо или момента эврики, когда вы раскрываете дело — расследование просто проваливается. Вокруг много сюжетных нитей, но ни одна из них не приземляется. Например, Сэм никогда не говорит о своей вине за то, что он уничтожил основные средства к существованию города. Даже после того, как он несколько раз сталкивается с рассерженными горожанами, страдающими из-за его решения, он никогда не вступает в борьбу с ним лицом к лицу. Было ли правильно публиковать правду ценой потери людьми работы? Это сложный вопрос, который игра обходит стороной.

Никогда не исследовать эти темы за пределами поверхности в значительной степени подводит итог Twin Mirror. В чертоге разума Сэма бывают моменты, когда он проявляет вину и сострадание к персонажам, которых он обижает, но они принимают форму пустых мини-игр, вроде бега через пустые дверные проемы, которые говорят им «дыши», или попытки найти своего близнеца в толпа людей.  

Говоря о нашем загадочном человеке, близнец Сэма сопровождает его на протяжении всей игры, но он существует исключительно в сознании Сэма, предлагая другой взгляд на ситуацию. Он отличается от Сэма тем, что он более социально сознателен, пытается уберечь своего мясистого двойника от неприятностей и помогает ему ориентироваться в сложных разговорах. Он появляется в ключевые моменты, когда решение игрока должно повлиять на остальную часть игры. Однако, попробовав разные пути, я не заметил большой разницы.  

Многие опасения, которые я высказал в своем превью «Двойное зеркало», касались изображения этого персонажа. Хотя двойник, к счастью, не является частью ситуации Джекила и Хайда, Донтнод намеренно скромничает, говоря, что именно является двойником Сэма. На протяжении всей игры Сэм проходит грань между попыткой быть самим собой и «социально приемлемым» поведением. Его вторая половина пытается помешать Сэму вести себя так, как ему нравится, выражая свое неодобрение, когда его прямота раздражает людей не в том направлении.

Не только прямолинейность Сэма противоречит его двойнику; у него также есть проблемы с чтением людей, иногда он ставит правду выше чувств персонажей и борется с невидимым социальным этикетом разговоров. Вместе с его аналитическим складом ума это создает впечатление, что Twin Mirror предполагает, что Сэм находится в аутическом спектре, и его борьба за то, чтобы оставаться верным тому, кто он есть, и социальное соответствие проходит на протяжении всей игры. Хотя изображение Сэма Донтнодом избегает снисходительных и сильно дезинформированных стереотипов, которые можно найти во многих СМИ, есть определенные сюжетные решения, которые заставляют Сэма чувствовать себя призраком этого изображения. Dontnod не придерживается этой идеи, только ссылаясь на эти темы вместо того, чтобы исследовать их с проницательностью и пониманием.   

В Twin Mirror есть несколько интересных идей, но игра не тратит времени на изучение сложных тем. В основе истории лежит история о том, как мы относимся к другим, и о конфликте подлинности над тем, чтобы быть принятым, но в конечном итоге все это пусто.

Twin Mirror ощущается как вереница сцен, сшитых тонкими нитями повествования, и, в конечном счете, это игра, которая ничего не говорит, не имея какой-либо привязанности к предметам, на которые она кокетливо намекает. Для студии, чей голос известен тем, что громко и ясно заявляет об улучшении представления в играх, Twin Mirror — это ошибка Dontnod. 

Twin Mirror
52%

Суммарно

Twin Mirror начинается с интригующей постановки, но, к сожалению, заканчивается ни к чему.