Нечасто четвертая игра в серии считается идеальной отправной точкой. Это здесь, хотя, по нескольким очевидным причинам. Во-первых, элементы управления и системы обучаются с прекрасным пониманием темпа и связи. Во-вторых, история не требует знания предыдущих игр. В-третьих, вещи настолько похожи на первые две игры серии, что Trine 4, возможно, лучше всего нравится игрокам, которые испытывают все это в первый раз.
Почти нечестно подчеркивать сходство с тем, что было раньше. В конце концов, Frozenbyte попытался решить проблему сходства Trine 2 со своим предшественником, перейдя в 3D-среду для Trine 3. Результатом стала определенно самая слабая игра в серии, поэтому для Trine 4 эта серия вернется к 2,5D. что это все те же персонажи с почти такими же способностями — но, возможно, это хорошо после Trine 3.
Надо знать
Что это такое? Сказка-головоломка на платформе, где ты волшебник. И вор. И рыцарь.
Ожидайте платить: $ 30 / £ 25
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Modus Games
Обзор на пк: GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ ОЗУ
Мультиплеер: Да, кооператив
Ссылка: https://www.trine4.com/
На благо непосвященных, Trine касается трех играбельных персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями. Вы можете играть с другими людьми или переключаться между сольными группами, головоломки часто меняются, когда вас больше, чем один. Есть немного платформера и немного борьбы, но загадки лежат в основе опыта.
Иногда я справляюсь с проблемой, как это часто бывает в жизни, с простым, но эффективным решением. В случае с Trine 4 это означает использование волшебника, чтобы наколдовать ящик, и поднять его в положение, где вор может прыгнуть, прикрепить свою веревку в воздухе и подняться. Возьми это, колючая яма смерти! Думала, ты мог бы заставить меня использовать мой мозг, а? Хах!
Имейте в виду, ясно, что разработчики знают, что люди будут делать это. Многие высокие платформы имеют барьеры, специально предназначенные для предотвращения размещения каких-либо предметов волшебника. Точно так же, как дизайн головоломки великолепен, и заслуживает того, чтобы игроки исследовали его. В то время как основные принципы могут звучать ограниченно — отражать солнечный свет, строить веревочные мосты, отводить воду, отягощать платформы и другие знакомые концепции — они используются всеми видами гениальных способов. Конечно, многие головоломки я решаю очень быстро, но не раз сталкиваюсь с препятствиями, которые на первый взгляд кажутся непреодолимыми. Я всегда настойчив, никогда не расстраиваюсь, и всегда заканчиваю выработкой решения. В такие моменты я испытываю огромный прилив удовлетворения и интенсивное восхищение злыми гениями, стоящими за этими установками.
Рыцарь раньше
Боевые схемы намного хуже. Вместо того, чтобы расставлять врагов по точкам на каждом уровне, разработчики создали закрытые одноэкранные арены для сражений с несколькими противниками, которые запускаются, когда игрок проходит определенную точку (посмотрите внимательно, и вы можете заметить контрольный фиолетовый дым). Лучшая тактика обычно состоит в том, чтобы получить там рыцаря, нажимающего кнопку атаки и использующего его щит для отражения любых снарядов. Лук и стрела вора — это хороший второй выбор, в то время как поражать вещи коробками, так как волшебник неуклюж и глуп. Моя реакция на каждый из этих поединков — это закат глаз и желание убрать его с дороги как можно быстрее. Это просто не весело.
Удар ужасной битвы несколько смягчается общей решимостью сделать весь опыт нежным и дружелюбным. Контрольные точки великодушны, персонажи практически мгновенно воскрешаются вне боя, и во время этих ужасных боев погибший товарищ может вернуться к жизни в течение нескольких секунд. Ни разу за 12 часов или около того, играя в Trine 4, я не видел игру поверх экрана. Для игры, которая опирается на свои превосходные головоломки для своей привлекательности, это очень хорошая вещь.
Тем не менее, вскоре что-то начинает ощущаться в Trine 4, и мне требуется некоторое время, чтобы понять, что это такое. Там так много, чтобы любить. Загадки, которые я действительно люблю; искусство, которое пронизывает мечтательную сказочную атмосферу; музыкальные и звуковые эффекты, которые отлично поддерживают атмосферу графики; включение говорящего барсука с любопытным количеством головоломок-платформеров в его доме. Затем я рассматриваю вещи целостно, и это щелкает — или, скорее, это не так.
В целом, опыт не кажется полным и последовательным.
В целом, опыт не кажется полным и последовательным. Последний босс — антиклиматичен и слишком прост, тогда как второй босс на какое-то время поставил меня в тупик из-за его зависимости от головоломок. Я прошел большую часть финальной стадии, а тремя часами ранее я боролся с тем, как прогрессировать. История не предлагает никакой сплоченности, будучи слишком легким, чтобы поддерживать интерес. Trine 4 — это серия середин, сшитых вместе с ниткой великолепного дизайна головоломки.
Вердикт
Источник: https://www.pcgamer.com/trine-4-review/