Ради этой демонстрации я — Эмбермадж: вы дракончик Варколин, невооруженный и в основном раздетый маленький летучая мышь, сидящий на дереве. Вы долго сидели на этом дереве, ожидая с вашими многочисленными братьями и сестрами, чтобы кто-нибудь прошел мимо. Внезапно приближается незнакомец! Ты прыгаешь вниз, рычишь, прыгаешь и почти сразу уничтожаешь пятью слепыми стрелами магии, которые выпрыгивают из моих вытянутых рук.
Давайте предположим, что в эти последние моменты время замедляется до крошечной доли своей обычной скорости. Это то, что вы видите: полдюжины ваших братьев и сестер, натыкаясь на фиолетовую полоску энергии, которая замедляет их ползание. Шесть столбов пламени вырвались из Угара. Дождь огненных болтов. Шторм, содержащийся в вихре ветра, который превращает ваших близких родственников в пепел. Иногда, когда дракончик умирает, они взрываются в ледяные болты, которые замораживают близких друзей. Иногда Эмбермадж восстанавливает все свое здоровье без видимой причины. Иногда земля сотрясается, и с неба падает метеор, словно чтобы увести точку домой.
Вы хотите кричать, когда приближается конец, но вы не можете. Вас волшебным образом заставили замолчать соседний ворон, который съел яйцо и — временно — краб. Затем краб-ворон вызывает бесовского пятерого, пяти скелетных лучников и зомби, прежде чем перелететь и украсть вашу обувь и ваши деньги. Имя на ярлыке краба-ворона — «Джордж Оруэлл».
Я ушел, когда первый призматический выстрел ударил тебя. Последнее, что вы видите, это знакомая картина огней, вспыхивающих за границей: я делаю то же самое с этими гномами нежити в будущем. Последнее, что вы думаете, это:
«О, чувак. Я даже не особенный».
Как экшн-рпг, лучшая вещь в Torchlight II — это способ, с помощью которого добыча, выбор умений и случайности превращаются в фонтан света и сокровищ при щелчке правой кнопкой мыши каждый раз, пока вы можете. продолжать. В жанре action-RPG худшее в Torchlight II — это то, как добыча, выбор умений и случайность превращаются в фонтан света и сокровищ при щелчке правой кнопкой мыши, точно таким же образом, до тех пор, пока Вы можете продолжать идти.
После более чем 20 часов я встроил свой Embermage в машину для потребления и обработки монстров. Мои палочки произносят случайные заклинания, когда я убиваю врага. Моя броня отражает урон в ближнем бою. У меня есть пассивная способность, которая случайным образом телепортирует атакующих дальше. Мой огненный шторм создает огненную уязвимость для врагов, которые взрывчато извлекают выгоду из моих столбов пламени. Каждая точка повреждения, которую я делаю, заполняет мой заряд, что в конечном итоге сводит стоимость каста всех моих заклинаний к нулю. Когда это происходит, я вызываю копию себя, только потому, что могу. У меня также есть этот ворон. Его зовут Джордж. Я думаю, что вы встретились.
По мере того как сложность возрастает, иногда необходимо повозиться с техникой: инвестировать в новые навыки или изменять начальные ходы моей боевой ротации. В целом, персонаж, которого я создал, работал в первом акте, и она все еще работает в кампании и чуть позже.
Ваше место в сюжете Torchlight II является косвенным: вы герой, и на этом все. Вы преследуете злого Алхимика — одного из главных героев оригинальной игры — по причинам, которые никого в игре не вызывают особого беспокойства. Характер выступает как вы оседают на стиль игры: Я стационарную смерть вихрь Теперь , но я мог бы specced по- разному — в телепортации, меч, держащий в руках воина мага, возможно.
Помимо Embermage, другим персонажем с преимущественно дальним боем является Outlander: мобильная оружейная платформа, специализирующаяся на оружии, глайве и изнурительной магии. Берсеркер направляет духовных животных для усиления атак ближнего боя, усиления союзников и устранения противников, чтобы получить преимущество. Инженер — это танк, который может специализироваться на тяжелом оружии или прочности меча и щита, с возможностью замены на массивную ручную пушку и армию роботов-питомцев.
Они разнообразны, хотя игра пытается понять, насколько они разные, прежде чем начать играть. Я прибыл в Embermage в процессе экспериментов: учитывая сотню уровней развития персонажей, я рекомендую вам сделать то же самое до совершения.
Повышение уровня дает вам очки, которые можно потратить на повышение атрибутов и новые навыки. Они связаны между собой: атрибуты определяют относительную силу вашего оружия и магический урон, например, влияя на полезность навыков, в которые вы можете инвестировать. В отличие от оригинального Torchlight, вам не нужно вкладывать очки в дерево навыков. чтобы раскрыть его потенциал поздней игры. Вместо этого, новые навыки открываются по мере прохождения уровня, что позволяет усилить увлечение прогрессом. Система слишком зависима, как и многие экшн-ролевые игры, от увеличения вашей мощности на крошечные проценты каждый раз, когда вы тратите очко, и в результате каждый отдельный уровень может оказаться несущественным. В долгосрочной перспективе, однако, есть много возможностей для ловкости и творчества.
К сожалению, Torchlight II ограничивает вашу способность соответствовать отмене трех последних принятых вами навыков. Это эффективно предотвращает сдвиги в направлении на высоких уровнях: даже несмотря на то, что я создал понравившегося персонажа, я не могу изменить его — и мои деревья навыков усеяны сброшенными инвестициями. Если я хочу, чтобы она была идеальной, мне нужно либо начинать заново, либо ждать неизбежного мода respec, и оба чувствуют себя как компромисс. Конечно, это система, в которой решения имеют последствия: просто эти последствия — ненужная трата времени. В год, когда несколько RPG выяснили, что свобода передумать на самом деле приводит к более интересным решениям, не менее, этот аспект дизайна Torchlight II выделяется как нежелательное проявление его ранних ночных влияний.
Другие аспекты гораздо более благодарны. Оффлайн игра, совместная игра для шести игроков (как онлайн, так и по локальной сети) и полная поддержка модов — все это присутствует, а поддержка Steam Cloud позволяет игре извлечь выгоду из лучших моментов современной онлайн-интеграции.
С точки зрения возможностей, Torchlight II обладает огромной областью применения. Кампания рандомизирована из загробного мира, ремиксируя окружения и добавляя в них события, которые поддерживают темп, даже если вы заняты работой по очистке карты. Вы можете убить спрайта, у которого выпадает золотой ключ, и искать сундук, который он открывает. Вы можете убить фазового зверя и войти в карманную стадию испытаний, или наткнуться на скрытый побочный квест, который простирается на протяжении всей игры.
Когда вы закончите кампанию, вы можете начать с того места, где остановились, или войти в «Комнату карт», где вы можете использовать игровое золото, чтобы купить доступ к рандомизированным подземельям с помощью пользовательских наборов правил. Полный набор уровней сложности доступен с самого начала, наряду с жестким режимом permadeath для преданных. Игра наклоняется назад, чтобы дать вам варианты, неопределенный акт, который крутит остальную часть пути и проглатывает себя с предоставлением поддержки модов. Это игра с долгим, управляемым сообществом будущим, которая рисует символ бесконечности за ваши потенциальные затраты времени на легкие руки.
Это менее успешно с точки зрения масштаба. Ощущения эскалации окружающей среды или встреч очень малы: вы начинаете в поле, проходите через пустыню, посещаете болото и проводите очень много времени в пещерах. Вы будете сражаться с крысами 1-го уровня на 1-м уровне и с 40-ю уровнями на 40-м уровне: хотя он и подражает повествованию и структуре Diablo II в комичной степени, Torchlight II не поднимает ставки таким же образом. Короткий четвертый акт меняет тон, но тонок от неожиданностей.
В арсенале игры есть очарование и детализация: характерные анимации, которые вы будете увеличивать, чтобы посмотреть, остроумные описания предметов, звук пальцев на струнах в превосходном саундтреке Мэтта Уэльмена. Тем не менее, экшн-ролевые игры в своих лучших проявлениях могут дополнять детали зрелищностью. Чувство эскалации помогает замаскировать игру чисел, подразумевая, что есть еще большие трудности, чем сдвиг в каком-либо основном уравнении. Если вы играете с цифрами, почему вы здесь, то вряд ли вы будете жаловаться: Torchlight II будет увеличивать ваши цифры весь день. Если нет, то ожидайте, что повторение ограничит продолжительность игры.
Статус Torchlight II как консервативного проигравшего является источником как самых впечатляющих успехов, так и его наиболее заметных ограничений. Соблазнительно задаться вопросом, что мог сделать этот камерный оркестр с ресурсами, предоставленными полномасштабной филармонией Blizzard: в то же время бывают моменты, когда преданность Рунического прошлого жанру — который, по общему признанию, они помогли сформировать — сдерживает игру. Это очаровательная, яркая инди-ролевая экшн-игра с пренебрежением к старой школе. Это поглотит вас с улыбкой, и вы тоже будете улыбаться, но сообщество должно превратить это в нечто особенное.
Вердикт Torchlight II
Массивная экшен-RPG в маленькой упаковке. Несколько ошибочных рассуждений о прошлом не удерживают его от светлого будущего.