Torchlight 3 теперь доступен в раннем доступе

Torchlight никогда не требовал большего, чем немного вашего времени. Первая игра появилась в 2009 году в относительно спокойный период для ролевых игр и получила высокую оценку за продуманный дизайн классов, красочное прохождение подземелий и косоглазый характер. До Diablo 3 оставалось три года, а до Path of Exile — четыре года, так что большинство из нас было взволновано возможностью снова уничтожить легионы гремлинов с изометрической точки зрения. 11 лет спустя франшиза вернулась с новым разработчиком и той же философией изящного дизайна. Torchlight 3 остается жесткой, низкозатратной и щелкающей игрой, похожей на Diablo, но она уже не так притягательна, как десять лет назад.

Надо знать

Что это такое? Третья игра из всеми любимой франшизы ARPG.
Обзор на: Windows 10, процессор Intel Core i7-9700 @ 3,00 ГГц, 16,0 ГБ ОЗУ  
Цена: $ 40
Дата выпуска: уже выпущено
Издатель: Perfect World Entertainment
Разработчик: Echtra Games
Многопользовательская игра : Совместная игра по сети до четырех игроков.
Ссылка: Официальный сайт

Torchlight 3 поражает все контрольные точки ролевой игры. Вы будете путешествовать по холодным пикам и влажным болотам этой вселенной в поисках славы. Вы будете использовать массивные заклинания AOE-поджога, чтобы сразить безжалостные легионы скелетов, гоблинов и межпространственных чудовищ, которые появляются из воздуха, чтобы преградить вам путь. Вы впитаете в себя тысячи различных предметов, закодированных по редкости, которые неизбежно окажутся серьезными улучшениями того, что вы сейчас носите. И иногда вы будете сталкиваться с боссом, у которого несколько атак больше, чем у среднего врага-садовника, что откроет вам путь к новой арене с более высоким уровнем врага. 

(Изображение предоставлено: Perfect World Entertainment)

Все это выполнено искусно. Torchlight 3 — ничто, если не механически исправный. Но в 2020 году в его приоритетах есть прозаический оттенок, который кажется мягким по сравнению с другими вариантами. Если говорить более конкретно, то примерно в 12-й раз подряд я обнаружил, что копаюсь в подземелье для печенья, чтобы завершить еще один скучный квест, и я начал замечать, чего не хватало больше, чем того, что было там. 

Действие Torchlight 3 происходит через столетие после событий Torchlight 2, но повествование почти полностью второстепенно по отношению к основному игровому процессу. На протяжении основного квеста можно найти несколько кат-сцен и аудиозаписей, но подробностей об угрозе существованию на горизонте мало. Вместо этого Torchlight использует элементы, которые всегда были сильной стороной франшизы. Мир Novastraia излучает богатую игривую эстетику; бурлящие потоки океана, изрезанные пастбища далеких лесов и радостно перегруженные хеллоуинские кладбища делают большую работу по заземлению игрока в этой легкомысленной, фольклорной стране фантазий. Такое отношение переносится и на выбор классов в Torchlight 3, из-за чего свод правил D&D просто неуместен. Вы можете быть «мастером рельсов», варвар-инженер, за которым буквально следует поезд, который можно дополнить различными специальными машинами, которые обрушивают ад на всех, кто встанет у вас на пути. Но большую часть времени я провел как «Сумрак», который обременен сложной магической системой, в которой вы постоянно объединяете заклинания как «светлых», так и «темных» школ, предлагая удивительно высокий потолок навыков для ARPG, которая всегда отдавал приоритет новичкам в жанре.

В первый час игры я оказался в двух почти одинаковых паутинных пещерах.

Когда выходит Torchlight 3, результаты могут быть впечатляющими. Каждый персонаж выбирает свою личную «реликвию», не зависящую от класса, и предлагает третье дерево навыков игроку, который использует ресурсы, выходящие за рамки их традиционной маны или чего-то еще. Я выбрал Электрод, который дал моей Душе доступ к огромному количеству электрических мощностей. Мои битвы начались с темных облаков, потрескивающих пурпурным светом, без разбора гудящих сквозь орды, которым не повезло оказаться передо мной. Если вам нужно старомодное путешествие по подземельям, то Torchlight 3 доставит вам это ощущение в полной мере.

Но, к сожалению, фундаментальной прочности боевого режима Torchlight 3 не хватает инфраструктуры для его поддержки. Если вы вернетесь в архивы, вы узнаете, что Torchlight 3 (тогда он назывался Torchlight Frontiers) был объявлен как бесплатный продукт. Издатель Perfect World Entertainment изменил курс в начале этого года, сделав игру «премиальным» программным обеспечением с полной ценой, но кости ее отмененной идентичности повсюду. История до смешного линейна; Я беру квест в городе, он просит меня найти подземелье где-нибудь в названном регионе. Я вхожу в это подземелье, убиваю босса и возвращаюсь в город, чтобы узнать, что у меня есть новый квест, который даст доступ к следующему региону. Дух отсутствует. Нет никаких чудаков, с которыми можно подружиться в дороге, или эксцентричных заданий, которые нужно забрать с доски объявлений, и это оставляет ощущение пустоты в игре. Кроме того, есть личный форт, который вы используете в качестве базового лагеря для всех своих персонажей, но некоторые из его систем кажутся совершенно несовместимыми с игрой, которую утверждает Torchlight 3. Например, я установил плавильную яму, которая позволяла мне превращать сырую руду в очищенные металлические слитки, но она защищена совершенно ненужным таймером. (Хотите выплавить 25 единиц железа? Подождите 90 секунд.) Это та система, которую вы ожидаете найти в хищной мобильной игре, и каким-то образом она перекочевала в пронумерованный сиквел Torchlight.

(Изображение предоставлено: Perfect World Entertainment)

Искра отсутствует во всем пакете Torchlight 3. Те регионы, которые я упомянул Те, где вы найдете подземелья? Это в значительной степени пустоши, если не считать нескольких битв с мелкими боссами и пары лачуг с добычей. Сами подземелья? Иногда они бывают выразительными, но я оказался в двух почти идентичных паутинных пещерах в первый час игры. Бой очень напряженный, но я также столкнулся с рядом существенных ошибок. Мой питомец — важнейший элемент франшизы Torchlight — несколько раз как бы пропадал, повесив меня сушиться. Здесь есть чем заняться, но Torchlight 3 все еще кажется, что он находится в раннем доступе. Вероятно, потому, что в некотором роде он имеет дело с растущими проблемами, связанными с поворотом в середине разработки. Не легко сделать розничную RPG из разбросанных обломков free-to-play. Возможно, Torchlight 3 войдет в историю как поучительная сказка. 

Torchlight 3
60%

Суммарно

Torchlight 3 отлично справляется со своим классным дизайном, но мир кажется бесплодным и незавершенным.