В одном из интервью директор Dark Souls Хидэтака Миядзаки однажды назвал планку здоровья игры «волей к жизни» персонажа. Чем ниже планка, тем более решительным и отчаянным станет игрок, чтобы остаться в живых в эти доли секунды. Любой, кто играл шедевр Миядзаки, слишком хорошо знает это чувство — вас смутил какой-то ужасный босс, вы не можете просто вылечить, потому что вас убьют мгновенно, поэтому вы просто должны получить этот идеальный пиксель Уклоняйтесь от врагов следующей атаки, и у вас будет окно, чтобы вылечить себя. Время проверить свои нервы!
Надо знать
Что это?
Головоломка с боссом.
Под влиянием Shadow Of The Colossus, Dark Souls, легенды о Zelda
Обзор на процессоре Intel i5-4570, 8 ГБ ОЗУ,
альтернативной версии Dark Souls NVIDIA GeForce GTX-770 , 89%
защиты от копирования Steam
Цена £ 11 / $ 15
Дата выхода 14/04 / 15
Разработчик Acid Nerve
Publisher Devolver Digital
Разработчик Acid Nerve
Link Официальный сайт
Мультиплеер: Нет
Titan Souls — игра о том моменте. Эта безумная схватка, чтобы поддерживать себя в живых, пытаясь прикончить то, что вы пытаетесь прикончить. Он начал свою жизнь как продукт игрового джема, основанного на концепции «одной вещи». Вы обрезаете карту мира, выслеживаете этих Титанов и кладете их на конец своей особой стрелы, которую при срабатывании можно вернуть, удерживая нажатой кнопку, и она отлетает назад для повторного использования. Титаны могут убить вас одним ударом, но, в свою очередь, одна идеально расположенная стрелка к их слабому месту убьет их тоже. В этой полной игре сохраняется основная механика, но вместо четырех Титанов теперь их двадцать, разбросанных по существенно большему миру. Ваша единственная цель — найти их и убить их. Довольно просто, но далеко не просто.
Видите ли, Titan Souls — довольно сложная игра, и вы много умрете. Титан может убить вас почти сразу после драки с ними, поскольку они беспощадно атакуют, как только вы их разбудите. Смерть заставляет вас вернуться на последний пройденный контрольный пункт, готовый снова идти. Это ваше единственное наказание — немного прогуляться назад и еще 1 на общем количестве смертей, которые издеваются над вами на экране выбора файлов — кроме этого, смерть — это просто урок. Например, «остерегайтесь этого» или «не пытайтесь это повторить».
Каждый Титан, с которым вы столкнетесь, должен быть определен. Это все головоломки с индивидуальными действиями, которые работают с той основной механикой, которая заключается в том, чтобы стрелять и стрелять. У каждого есть свой уникальный способ атаки и уникальный способ нанести смертельный удар. Некоторые из них довольно просты, например, просто ждать промежутка между атаками, когда выставлено слабое место, а затем стрелять в него точной стрелкой, в то время как некоторые требуют небольшой работы, прежде чем вы сможете совершить переворот, с несколькими различными частями головоломка должна быть решена, прежде чем их слабое место проявит себя. Вы должны сохранять самообладание и стрелять одним идеальным выстрелом, чтобы прикончить Титана, каждый из которых спроектирован так, чтобы вы всегда находились под давлением в момент, когда вы должны выпустить выстрел. Одна стрела, один выстрел от победы,
Но какая это победа. Когда вы делаете этот идеальный выстрел, подчеркнутый одним ударом по тарелке, все замирает. Музыка останавливается, цвет исчезает из игры, и вам остается на несколько секунд, чтобы понять, что, несмотря ни на что, вы это сделали. Там не было ничего дешевого, никакой игровой системы или простого способа сделать это. Вы выяснили, что «Титан», как правило, с помощью значительного количества попыток, обнажили слабое место и в середине его ударили ударом стрелы. Ты сделал это. Ты кровавый герой. Время вытащить эту стрелу, поглотить душу Титана и начать искать следующую. Вперед, пока вы не превзошли все двадцать, а затем, все готово.
Как только вы разобрались с ними в первый раз, волшебство исчезло — убить его во второй раз просто не так уж приятно. Кроме сражений с Титанами мало что можно сделать, за исключением нескольких загадок тут и там, когда вы выслеживаете некоторых скрытых боссов, что вызывает разочарование. После повторных смертей становится немного утомительно, когда приходится бегать даже по нескольким экранам, чтобы вернуться к боссу, вместо того, чтобы быстро перезапускать в стиле горячей линии в Майами. Если только вы не войдете в разблокируемый жесткий режим или время атаки, у вас не будет реальной причины вернуться после того, как вы прошли один раз. Впрочем, в первый раз, когда вы обмениваетесь стратегиями с другими игроками, пытаясь понять, как превзойти этих Титанов, это фантастическое удовольствие. Как лучшие боссы, они — настоящая проверка ваших способностей, и Titan Souls — это двадцать из этих испытаний. Обидно, что нет еще нескольких.
Вердикт Titan Souls
Одна отличная идея — основа для умного и иногда захватывающего действия головоломки.