Обзор Time on Frog Island

Обзор Time on Frog Island

Я не лягушка, но за последние несколько часов я стал приятно похож на лягушку. Я могу квакать, как лягушка, я могу совершать лягушачьи прыжки, и я даже могу высовывать язык изо рта и хватать им предметы или использовать его как крюк, чтобы подтягиваться к скалам и спрыгивать с уступа. на выступ. Будучи крошечным морским капитаном в приключенческой игре Time on Frog Island, я провел здесь (на Frog Island) столько времени, что стал почетным амфибией.

Первоначальное название Time on Frog Island было «Trading Time», и оно до сих пор подходит игре как нельзя лучше. Потерпев кораблекрушение на красочном острове, где обитает общество двуногих лягушек, я отчаянно бегал по округе, пытаясь торговать с ними вещами. Чтобы починить мой разбитый корабль, мне нужны вещи, и они не дадут мне эти вещи, пока я сначала не принесу им то, что они хотят. И хотя поначалу это кажется просто набором простых квестов — принеси лягушке перо, и она даст мне веревку — очаровательные обитатели и медленно раскрывающиеся тайны острова заставили меня задуматься, может, мне стоит забыть о моей разбитой лодке. и просто жить здесь вечно.

Время на Лягушачьем острове
(Изображение предоставлено: Half Past Yellow)

Перейти к этому

У лягушек с Лягушачьего острова есть занятия — художники, рыбаки (рыбаки-лягушки?), бармены, разнорабочие, епископы и многие другие, — но они точно не говорят. Они издают звуки и общаются с помощью словесных пузырей, содержащих картинки. Мой маленький капитан корабля тоже не говорит, а бормочет собственные картинки-пузыри. Это удивительно простая система общения, в которой я буду взаимодействовать с лягушкой, и она скажет картинку того, что она хочет взамен, оставив меня бегать вокруг, пытаясь найти это. Это может быть сложно, когда они просят предмет, который я никогда раньше не видел на острове или даже не могу идентифицировать.

Это не всегда простая сделка. Например, в городе есть купец, у которого есть колесо, подходящее для моего корабля, но взамен он хочет, чтобы я принес ему лампу. Нынешний владелец лампы — монах-лягушка, пытающийся медитировать на склоне холма над церковью, но церковный колокол продолжает звонить и прерывать его созерцание. Итак, чтобы получить колесо, мне нужно осчастливить монаха (подвиг, который в конечном итоге требует немного больше работы, чем просто утихомирить церковный колокол), что, в свою очередь, сделает счастливым торговца. Мое собственное счастье заключается в том, что я чувствую себя умным, потому что решил каждую маленькую торговую головоломку, а вторичным преимуществом является то, что я могу еще немного починить свой корабль.

Время на Лягушачьем острове
(Изображение предоставлено: Half Past Yellow)

Небольшая, но приятная сложность заключается в том, что я могу нести только один предмет за раз, а поскольку я такой крошечный морской капитан, мне приходится поднимать каждый предмет над головой, чтобы нести его. Забавно наблюдать, как я мчусь на максимальной скорости по острову с гигантским грибом, глыбой льда или извивающимся крабом, удерживаемым над моей головой двумя руками, и даже после нескольких часов беготни это никогда не переставало быть забавным.

Остров также намного больше, чем кажется на первый взгляд, и даже после того, как я десяток раз промчался по нему туда-сюда с цветами, корягами, драгоценными камнями, костями, инструментами, яйцами и другими предметами, я продолжал натыкаться на совершенно новые регионы: снежные… покрытые горные хребты, обширные пляжи, несколько небольших островов у побережья и область, недоступная до тех пор, пока вы не поможете лягушке построить к ней мост. Интересно открывать для себя каждую новую область для исследования, особенно когда в этих зонах есть новые предметы, которые можно подбирать, носить с собой и находить применение.

Несколько предметов дают мне прирост скорости, пока я их ношу, например, улей (который, по-видимому, заставляет моего морского капитана бежать быстрее из-за страха быть ужаленным) и растение, которое сдувается, как воздушный шар, унося меня вперед на несколько секунд. . Сначала они кажутся просто милыми функциями, предназначенными для ускорения моей суеты, но тщательное исследование в конечном итоге показывает, что у этих бонусов есть цель: выполнять незарегистрированные квесты, которые не имеют никакого отношения к моему кораблю. Эти лягушачьи атрибуты, о которых я упоминал ранее, и места на острове, где вы можете выращивать грибы в качестве батутов, также становятся ключом к быстрому путешествию.

Капитан дальнего плавания с ульем
(Изображение предоставлено: Half Past Yellow)

Лягушачьи лапки

Я бы с удовольствием поиграл еще десяток часов.

Побочные квесты не помечены и не объяснены, из-за чего мне казалось, что я впитываю информацию о мире и собираю ее по крупицам, вместо того, чтобы мне прямо говорили, что делать. Вокруг разбросано достаточно этих маленьких занятий, чтобы я, к счастью, не мог часами заниматься своими настоящими поисками.

Иногда на Лягушачьем острове идут дожди, что поначалу кажется просто дополнительной атмосферой, но вода (как дождевая, так и речная) время от времени играет роль, поскольку некоторые предметы на острове меняют форму, когда намокают, что усложняет задачу. некоторые квесты и заставляют меня задуматься, как еще я могу экспериментировать с различными предметами. Это большая часть того, что делает Лягушачий остров привлекательным: интересно, как много мне не говорят, что побудило меня продолжать исследовать и исследовать. Как только я узнал, как ловить рыбу (обычно это не делается), я решил каждый день пробовать новый предмет в качестве наживки. И на Лягушачьем острове так много разных предметов, что я был занят целую вечность, даже если рыба (и другие вещи), которые я поймал, очень редко были частью квеста.

Время на Лягушачьем острове
(Изображение предоставлено: Half Past Yellow)

Time on Frog Island — это не игра, в которой нужно спешить, тем более что для некоторых задач иногда требуется ожидание дня (или ускоренная перемотка времени, отдыхая у костра). Также предстоит раскрыть немного предыстории морского капитана, которая раскрывается только в том случае, если вы решите переночевать в нескольких кемпингах. История капитана рассказывается в статических изображениях, по одному каждую ночь, но объясняет, как вы попали на остров и почему растение в горшке, которое вы взяли с собой, настолько чертовски важно, что вы автоматически обнимаете его, когда берете в руки. И не беспокойтесь — как только вы почините свой корабль и уплывете, вы все равно сможете продолжить игру после короткой заставки и титров.

Искусство, очарование, маленькие секреты, творческая деятельность и мирный характер игры заставляют меня желать, чтобы в Time on Frog Island было в пять раз больше лягушек, с которыми можно было бы торговать. Вероятно, на выполнение основного квеста ушло всего около четырех часов, и я потратил еще четыре, проверяя достижения и пытаясь найти что-нибудь, что я мог пропустить. Я бы с удовольствием поиграл еще десяток часов. Время на Лягушачьем острове — это время, проведенное с пользой.

Time on Frog Island
83%

Суммарно

Мирное и совершенно очаровательное приключение, которое заставило меня желать большего.