Ромео — да, этот Ромео — попал в колючие усики гигантского кошмарного растения-монстра, и только Высшее драматическое общество Стратфорда-на-Эйвоне, небольшая группа школьниц из другого измерения, которые любят ставить пьесы Шекспира, а также тайно владеют магией. силы, может спасти его.
Как мы дошли до этого момента, и будут ли истоки этой проблемы в стиле JRPG должным образом объяснены позже? Ответы на эти вопросы: «Это не имеет значения» и «Не совсем». This Way Madness Lies, новейшая ролевая игра от создателей Cosmic Star Heroine и Cthulhu Saves the World, не заинтересована в том, чтобы увязнуть в предыстории или длинных объяснениях — все, что ей нужно, — это чтобы любой, кто играет, получил массу удовольствия как можно быстрее и как можно чаще.
Надо знать
Что это? Шекспировская ролевая игра с девочками-волшебницами в главных ролях.
Ожидайте 10 долларов
Дата выпуска 10 ноября 2022 г.
Разработчик Zeboyd Digital Entertainment LLC
Издатель Zeboyd Digital Entertainment LLC
Обзор на i7-10750H, RTX 3070, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Нет
Ссылки Официальный сайт
Это отношение превыше всего к удовольствию начинается на экране выбора сложности. Настройка по умолчанию — «Легко», без осуждения описываемая как «Для тех, кто любит истории». Игра очень четко дает понять, что задачу можно изменить в любое время в соответствии с моим настроением и без штрафных санкций. Это не только кажется невероятно приятным, но также мгновенно испаряет многие из обычных проблем, с которыми игроки RPG сталкиваются в тот или иной момент: если сокрушать все, что встречается на моем пути, кажется пресным и скучным, то почему бы не принять вызов и не сделать вещи более интересными? Если у меня мало терпения и я просто хочу схватить дальний сундук с минимальными усилиями, то почему бы и нет? Я уменьшу сложность на минуту или две? Для целей этого обзора я провел большую часть своего времени на умеренном уровне, и описание показалось мне достаточно точным — игра выдержала достаточно борьбы, чтобы держать меня в напряжении, но пока я уделял внимание и хорошо использовал навыки группы, я вероятно, собирался победить.
Эти навыки используются в боевой системе, которая использует традиционные пошаговые драки JRPG в качестве базовой основы, а затем добавляет свои собственные уникальные повороты. Большое внимание уделяется тщательному управлению ограниченными (но бесконечно пополняемыми) ресурсами, а также настройке дополнительных методов и мощных статусных эффектов для максимального урона. У каждого члена группы есть постоянно расширяющийся набор уникальных способностей, которые я могу назначить одному из семи боевых слотов, а поскольку все объясняется с помощью кратких описаний и понятных меню, легко принимать обоснованные решения и создавать стратегическую синергию. Эти функции придают бою тактическую глубину и текстуру, не создавая ощущения, что я делаю домашнюю работу по математике, украшенную монстрами.
Визуальное вдохновение для этих сражений исходит из кат-сцен посреди боя, используемых в классической серии тактических ролевых игр Sega Shining Force. Мало того, что это отличный стиль, который обязательно должны использовать другие игры, но также приятно видеть, что современная игра с пиксельной графикой использует в качестве эталона что-то отличное от уже хорошо зарекомендовавшей себя классики Nintendo/Squaresoft. Вне этих сцен — и я имею в виду это как комплимент — игра не кажется рабски ретро или ностальгической, это «просто» красивая ролевая игра, созданная в определенном стиле.
Это стиль, который неожиданным образом помогает игре: поскольку это 2D-игра, чьи самые требовательные спецэффекты — это красиво анимированный шевелящийся занавес сцены и несколько прозрачных заклинаний в бою, здесь просто нет ничего, что могло бы облагать налогом любую смутно современную машину, а это значит This Way Madness Lies — хорошая стабильная игра, которая будет хорошо работать и хорошо выглядеть практически на всем, практически без усилий и с минимальными настройками, о которых нужно беспокоиться, прежде чем погрузиться в нее.
Игра не кажется рабски ретро или ностальгической, это «просто» красивая RPG, созданная с учетом особого стиля.
Конечно, даже в пиксельной игре с девочками-волшебницами в главных ролях нет ничего столь же старомодного, как шекспировская тема, проходящая через игру. Всеобъемлющая сюжетная линия, а также постоянный поток мелких деталей ясно демонстрируют реальное понимание оригинальных текстов, которое выходит далеко за рамки беглого прочтения чужих онлайн-заметок, и в том, как они обработаны, есть здоровая доза неприкрашенной честности. слишком. Некоторые работы Шекспира просто не лучшие произведения барда, а некоторые аспекты некоторых историй должны откровенно оставаться в 17 веке. This Way Madness Lies знает об этом, и его любящий бардов актерский состав не теряет ни секунды, притворяясь иначе; регулярно называя конкретные примеры вредного отношения, женоненавистнических сюжетных линий или неудачных поворотов сюжета в меньших произведениях такими, какие они есть.
Чтобы помочь понять старый диалог, который приправляет текст, в любое время можно легко получить доступ к «переводам» на зебойд-английский, хотя переписанные строки довольно удачны. Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться осовременить Барда, и многие вещи, сказанные в его пьесах, забавны по замыслу, но я расстроился, когда мне потребовалось второе мнение по особенно бардовской фразе только для того, чтобы обнаружить, что игра решил перейти в режим полной иронической комедии вместо того, чтобы сделать честную попытку осовременить тон и смысл исходного текста.
Это редкая осечка, которая так сильно выделяется только потому, что в большинстве случаев юмор игры достигает своей цели, а теплый и симпатичный актерский состав заставляет меня смеяться вслух более чем в нескольких местах. Я был счастлив проводить с ними время, даже когда они занимались менее авантюрными вещами, а оживленный эпизодический характер их приключений позволял легко обещать себе «еще одну вещь» часами за раз, тем более, что игра позволяет своим игрокам. чтобы сохранять так часто, как они хотят.
Возможно, мне потребовалось всего около восьми неторопливых часов, чтобы добраться до концовки, но я честно наслаждался ими всеми. Zeboyd до мозга костей знает, как сделать интересную RPG, даже когда она занята тем, что выбрасывает в окно так много якобы неприкосновенных жанровых стандартов и изобретает что-то новое и совершенно другое, чтобы заменить их.
This Way Madness Lies
Суммарно
Веселая и увлекательная ролевая игра с красивой графикой и динамичным темпом.