Обзор The Quarry

Ни один поджанр ужасов не пользуется такой популярностью, как подростковый слэшер, и, очевидно, именно в нем Supermassive Games чувствует себя как дома. В The Quarry, заявленном как духовный преемник фестиваля страха студии в телевизионном стиле 2015 года «Дожить до рассвета», вы можете ожидать знакомого коктейля из крови и гормонов, так как судьба группы потенциальных жертв с новым лицом снова решается. В твоих руках. Пока они бегают в темноте, преследуемые кем-то/вещем, зацикленными на их ужасных смертях, вы должны подтолкнуть их (надеюсь) подальше от вреда. Пока у вас есть склонность к хоррорам, вы тоже должны чувствовать себя как дома. 

На этот раз группа, о которой идет речь, состоит из выпускников средней школы, которые приехали в летний лагерь Hackett’s Quarry, чтобы работать вожатыми. В прологе рассказывается о двух вожатых, которые прибывают на ночь раньше и получают неприятный прием, но основная часть сюжета разворачивается два месяца спустя, в конце лета, когда семь других вожатых, которые прекрасно провели время, — собираемся уезжать. Но когда их микроавтобус не заводится, они понимают, что им придется остаться еще на одну ночь, к большому разочарованию неожиданно напуганного владельца лагеря Криса Хакетта. Он приказывает банде оставаться внутри всю ночь, несмотря ни на что, не объясняя почему, а затем уезжает. Итак, очевидно, наши герои решили устроить вечеринку на свежем воздухе.

Надо знать

Что это? Интерактивный фильм ужасов для подростков от создателей «Дожить до рассвета». 
Цена: 59,99 долларов США / 49,99 фунтов стерлингов
Дата выхода: 10 июня 2022
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: 2K Games
Обзор на: RTX 2070, i7-10750H, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Совместная игра на диване для 8 игроков, совместная игра по сети появится в июле
Ссылка: Официальный сайт

Отсюда The Quarry с удовольствием какое-то время не торопятся, проводя пару из своих 10 часов без реальной опасности, поэтому их молодой ансамбль может проявить свою индивидуальность. Вы прыгаете между персонажами, поскольку группа разделяется, чтобы выполнить различные поручения, и запутывается в мелких передрягах, принимая решения для вашего текущего обвинения, которые могут иметь большие последствия «С» позже. Это большая подготовительная работа, и временами она затягивается, но она с лихвой окупается, когда шаблон продолжается в середине игры с добавленной угрозой смертельной опасности.

Это потому, что, как и в «Дожить до рассвета», персонажи — самый сильный актив The Quarry, и к ним трудно не привязаться. Опять же, они происходят из ряда архетипов фильмов ужасов — тусовщик, застенчивый артист и т. д. — но детализированные персонажи, трения в отношениях и тщательно продуманные сюжетные линии вскоре сбивают их с любого предсказуемого пути и делают каждого из них привлекательным. по-своему. Надвигающаяся возможность смерти имеет привычку выявлять скрытую неуверенность в дерзких типах или подталкивать эгоцентричных к тому, чтобы стать защитниками. К ним также присоединяется ряд неигровых персонажей, чьи мотивы не сразу ясны, и тот факт, что ваши решения могут повлиять на их судьбу, также придает дополнительный колорит.

Не помешает и то, что каждый из этих людей выглядит и звучит слишком правдоподобно. The Quarry изобилует моментами, когда вы можете забыть, что смотрите не живой боевик, благодаря сильному составу актеров озвучивания и некоторому исключительному моделированию и анимации. Конечно, зловещая долина остается нетронутой, особенно со ртом и зубами, почему-то не совсем правильно, но скачок поколений из «Дожить до рассвета» очевиден (и единственные проблемы с производительностью, с которыми я столкнулся, — это кратковременное дрожание в начале сцен и внезапные изменения освещения). при более низких настройках).

Подростки отдыхают в лесу
(Изображение предоставлено: 2K)

Что касается сценария, не ожидайте ничего очень интроспективного или мета, но что касается истории о подростках, борющихся за свою жизнь в лесу, диалоги представляют собой настолько острую смесь эмоций, остроумия и раздражения, на которую вы только могли надеяться. . Единственное разочарование заключается в том, что на этот раз в природе главной угрозы игры очень мало загадок, но группа не спешит с этим справляться. Когда они, наконец, определят, с чем столкнутся, вы, вероятно, проведете несколько часов, ожидая, пока они наверстают упущенное. Очевидно, эти вожатые недостаточно смотрят хоррор.

Надежда и кровь

Однако большая неравномерность возникает из-за того, как The Quarry вводит вас в свое жуткое производство. В этом отношении нет существенной эволюции от «Дожить до рассвета» или более поздней «Антологии темных картинок» Supermassive, и большая часть вашего вклада служит не столько для того, чтобы усилить ужас, сколько для того, чтобы изолировать вас от него. Разделы, в которых вам дается прямое управление персонажем, например, просто включают в себя прочесывание области в поисках светящихся кнопок, припаркованных у подсказок или дверей; игровой эквивалент чистки ковра пылесосом. И поскольку в этих сценах никогда не происходит ничего важного, они истощают чувство уязвимости, создаваемое сюжетом, оставляя персонажей одних и безоружных или даже раздетых.

В то же время патчи для действий на рельсах, когда вам нужно нажать кнопку или выполнить QTE по требованию, до странности тривиальны. QTE всегда выполняются в одно и то же время и включают только четыре основных направления движения, что делает их почти невозможными для неудачи, даже источником комфорта, когда они появляются на экране, а не вызывающими напряжения. Учитывая, что похвальное богатство вариантов доступности The Quarry позволяет вам упростить эти разделы, безусловно, было место для того, чтобы сделать стандартные опции слегка утомительными.

Исследование в темноте
(Изображение предоставлено: 2K)

Таким образом, любое чувство свободы действий в значительной степени опирается на выбор 50/50: соглашаться или не соглашаться, бежать или прятаться, стрелять или не стрелять. Действительно, четыре смерти персонажей, которые я испытал в своей первой игре, произошли именно в эти моменты, будь то из-за недальновидности или неправильного выбора подбрасываемой монеты. Но хотя такие результаты могут показаться суровым наказанием, именно здесь The Quarry лучше всего работает как интерактивный ужас. Явное осознание того, что внезапное решение может аукнуться вам в лицо, вызывает панику, и когда они приходят быстро и быстро к финалу, частота сердечных сокращений действительно ускоряется вместе с мозгом, когда вы пытаетесь угадать суть игры. логика. Кровавое насилие, которое последует за вашим провалом, станет красной глазурью на торте. Моя первая смерть после прохождения нескольких глав,

Тем не менее, даже в этой части сделки, которую не смог бы воспроизвести ни один фильм ужасов, есть оговорки. Когда любой персонаж может умереть в разные моменты игры, что приводит к десяткам возможных окончательных конфигураций, редко бывает какое-либо удовлетворительное завершение запутанных арок отношений, установленных на раннем этапе. Вместо этого повествовательные линии, как правило, выдыхаются, не намереваясь в конце концов доставить свои первоначальные крючки. Несмотря на всю шокирующую ценность и даже реализм резкой отправки трехмерных персонажей, как форма письма это сродни тому, чтобы ставить точки в середине предложений.

За последние семь лет Supermassive отточил формулу разветвленного поезда-призрака до такой степени, что один из его персонажей мог споткнуться и проткнуться на нем. Но единственное реальное преимущество по сравнению с прошлыми играми — это первоклассные производственные показатели. Сюжет, исполнение и визуальная достоверность стоят внимания, как и некоторые потрясения, но больше, чем когда-либо, большая часть вашего участия кажется защитной прокладкой, зажатой между сценарием острых ощущений. Тогда вы можете чувствовать себя как дома в The Quarry. Но с каких это пор ощущение дома стало лучшим ужасом?

The Quarry
70%

Суммарно

Захватывающая история ужасов, но интерактивные элементы изо всех сил пытаются выдержать напряжение.