Несмотря на все диалоги и повествования, я ушел от The Falconeer с самым важным вопросом, оставшимся без ответа: они крошечные люди или огромные птицы? Я люблю кататься на соколе так же, как и другие люди, но дайте мне чувство перспективы! Этот вопрос меня не беспокоил, пока я смотрел на графику и сбивал врагов, но он оставался в моей голове на протяжении всего приключения.
Этот вопрос пришел мне в голову, потому что мне не все равно . Мир Фальконира, огромный водный простор, усеянный островами, контролируемыми враждующими фракциями, привлекал меня по мере развития сюжета. У меня никогда не было желания пропустить болтовню NPC перед каждой миссией.
Надо знать
Что это такое? Игра, которая дает вам ружье и гигантского сокола (или крошечного человека).
Цена: $30/£25/515 руб
Разработчик: Tomas Sala
Издатель: Wired Productions Обзор: GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра : Нет
Ссылка: Официальный сайт
Поскольку это водный мир, в котором Кевин Костнер чувствовал бы себя как дома, господство над морем и небом имеет жизненно важное значение, и именно здесь вы вступаете. Как соколист, вы будете кататься на своей птице, чтобы помочь с чем угодно, от простых поставок до штурмы хорошо охраняемых фортов. Примечательно, что The Falconeer — это почти полностью работа одного разработчика, Томаса Сала (с Бенедиктом Николсом, работающим со звуком), и он цитирует Crimson Skies как одно из основных факторов, повлиявших на него. Это показывает. Элементы управления представляют собой практически идеальное сочетание симулятора птиц и аркадных воздушных боев.
Вы будете нырять, чтобы увеличить скорость, и хлопать на месте, чтобы уменьшить ее, расправляя крылья своего сокола, чтобы при необходимости изящно поворачивать. Сопутствующие крики, хлопки и визги работают в тандеме с замечательной анимацией, чтобы создать убедительное ощущение того, что вы контролируете птицу. Или, по крайней мере, крошечный или, возможно, нормальный человек поверх него.
Производительность клюва
Стрельба из Falconeer будет чувствовать себя как дома в воздушном бое во время Второй мировой войны — одно ружье, знакомый белый круг, сопровождающий вашу цель, чтобы учесть расстояние при прицеливании — и здесь это также кажется совершенно естественным. Falconeer — это радость управлять независимо от того, чем вы занимаетесь (три категории — это атака, защита и доставка), а не только потому, что вам довольно забавно дали уклонение от бочки.
Есть несколько миссий сопровождения, и они служат прекрасным примером того, как The Falconeer делает большинство, но не все, правильно. Обычно я ненавижу эскортные миссии. Я всего лишь человек. И все же сопровождение корабля в его медленном, но верном пути меня нисколько не беспокоит. Некоторое время ничего не происходит? Какая разница? Вы видели эту графику? Это великолепная игра, и я обычно наслаждаюсь любой возможностью впитать их, наслаждаясь простой радостью полета на моем соколе. Как только бой становится неизбежным, это приятный воздушный танец между мной и, как правило, всего несколькими врагами, прежде чем мы продолжим наш путь.
Однако здесь нет контрольно-пропускных пунктов, и это большая проблема для этих миссий. Если я умру на полпути, мне придется начинать все сначала. С третьей попытки я ловлю себя на том, что кружу вокруг корабля в волнении, нетерпеливо ожидая боя, который, как я знаю, приближается, в то время как корабль весело идет вперед в удручающе медленном темпе.
Тем не менее, это игра, которая (обычно) с любовью погружает вас в богатую атмосферу с удачной смесью успокаивающего прохождения и напряженного боя. Мне нравится, что в одну минуту я могу парить в облаках в одиночестве, а в следующую атаковать гигантского краба-робота с помощью тактики «бей и беги».
Основная проблема Falconeer — что мешает ему стать важным приключением, о котором я время от времени замечаю, — это его непоследовательность. Одна небольшая, но заметная проблема — это денежные средства, выплачиваемые за завершение сюжетных или побочных миссий (необходимые для улучшения оружия и сокола), которые часто не пропорциональны затраченным усилиям. Дополнительный квест, который занимает всего несколько минут, может стоить столько же, сколько и длинная сюжетная миссия, что не имеет никакого смысла. И хотя вам дано четкое направление для сюжетных миссий, вам остается заботиться о себе, когда дело доходит до исследования открытого мира за его пределами, с одними лишь названиями мест, когда-либо отмеченных на вашей карте (которые, кстати, вы не может размещать пользовательские путевые точки).
Крыло, крыло, привет?
Повсюду повсюду сложность, без плавного градиента. Значительные всплески сложности случаются редко, но очень раздражают, когда они попадают, до такой степени, что я в конечном итоге снизил сложность до Легко, чтобы смягчить (но не свести на нет) их эффект. Кроме того, иметь союзника для большинства сюжетных миссий — приятный штрих, и они всегда будут тянуть свой вес, но они не всегда будут следовать инструкциям (ограниченным «поразить эту цель» или «снять этого врага с моей спины»).
Несмотря на эту критику — и несмотря на отсутствие опции автоматического нацеливания на преследующего врага — Falconeer по-прежнему, в основном, сияет. Это многое говорит о том, что, хотя дополнительные миссии представляют собой пустые инструкции типа «иди сюда» или «убей это», я все равно с нетерпением ныряю в них за дополнительными деньгами. Я воспользуюсь любым предлогом, чтобы вернуться в этот интригующий мир.
Всегда есть на что посмотреть. Кит, который ненадолго видно, прыгает из моря под вами; гроза, через которую вы можете пролететь, чтобы перезарядить свой молниеотвод; храм, который вы еще не открыли; кто-то верхом на драконе размером с ваш гигантский / нормальный сокол; Небесный пейзаж облаков, поцелованных закатом. И что самое замечательное, даже если это то, что вы видели раньше сотни раз, оно все равно кажется особенным.
Отсутствие направления вне сюжета — это не только благословение, но и проклятие, поэтому долгосрочное обращение остается предметом обсуждения. Тем не менее, это рейс, которым вы должны воспользоваться, если у вас есть возможность.
The Falconeer
Суммарно
Несмотря на небольшую неспокойность, Falconeer отправит вас в незабываемое путешествие.