После 25 часов борьбы с Anthem от BioWare , как ни странно, я благодарен за мелочи в The Division 2 — такие вещи, как возможность переключать мою нагрузку на лету, не выходя из миссии и не просиживая экран загрузки. Никто не пытался заставить меня и трех других игроков пройти скучную заставку в середине миссии. Фактически, Дивизион 2 едва заставляет меня обращать внимание на его историю вообще. Какое удовольствие!
Надо знать
Что это? Кооперативный лут-шутер установлен в открытом мире Вашингтона, округ Колумбия.
Ожидайте заплатить $ 60 / £ 50
Разработчик Ubisoft Massive, различные другие собственные студии
Издатель Ubisoft
Обзор на i5 8600K, 16 ГБ DDR4, GTX 1080Ti
Многопользовательский кооператив для четырех игроков, PvP
Link Официальный сайт
Купить uPlay
Дивизион 2 представляет гораздо более сильный опыт кампании, чем первая игра, с меньшим количеством миссий наполнителя и лучшими действиями на стороне открытого мира. Его финал также представляет собой удовлетворительно отличное предложение с предыдущими часами, ремиксы уровней, оживление мира и возрастание сложности побочных действий, чтобы вы продолжали играть. Я скажу так: если Отдел не захватывал вас ни в какой момент в течение последних двух лет хорошо продуманных обновлений, я не думаю, что это обязательно будет подходящей игрой для вас сейчас. Это в значительной степени улучшенная версия того же: жесткие перестрелки от третьего лица, навыки переплетения игроков, дополнительные награды за добычу и знакомый сухой военный тон Тома Клэнси.
То, где он улучшается, находится в кадре его наград, накапливая вам очки добычи и опыта из различных источников, и заставляя следующее обновление ощущаться как естественный результат вашего путешествия по игре, а не как трудоемкий заработок. Если вы ищете сильного шутера-мародера, которым вы можете наслаждаться с друзьями после неспокойного запуска Anthem, или вы хотите отдохнуть в середине сезона от Destiny 2, это, скорее всего, подойдет для вас. Помогает то, что основной дизайн миссии в основном потрясающий, он пролегает через множество реальных туристических мест для перестрелок с тремя вражескими фракциями игры: гиенами, истинными сыновьями и изгоями, которые все ведут себя немного по-разному в бою.
Враги не чувствуют себя настолько голодными от пули, как в первой игре, и некоторые из элитных врагов, чья броня отсечена от выстрелов, действительно сражаются. Это в основном отличный шутер, опущенный случайной проблемой ИИ, когда враг застрянет на месте или проведет так много времени, лазая по кругу, что вы легко сможете его отбить.
Каждая основная миссия кампании ощущается как настоящее событие. Учитывая, что никто сейчас не делает линейные шутеры от третьего лица — здесь они являются изолированными частями массивной игры-шутера с открытым миром — легко забыть, что чувствуют эти уровни, когда они хорошо спроектированы.
Есть удивительная экскурсия в Американский Музей Истории, где есть (вероятно, безвкусный) перестрелка посреди Вьетнамской выставки отдыха, в комплекте с бесплатной версией The End от The Doors, играющей на заднем плане. Затем происходит перестрелка в планетарии Музея авиации и космонавтики и на выставках Марса, которые на несколько минут заставляют вас чувствовать себя как в научно-фантастическом шутере. Финал кампании, тем временем, предлагает долгую битву на крыше здания Капитолия, которое является отличным местом для селфи с режимом фото в игре, как только вы закончите. Выбор обстановки для основных миссий дает им много вкуса. Более длинные цитадели, которые усиливают кампанию, по одному на каждую из трех фракций, предлагают самые большие и самые волнующие сетовые части в игре.
Как человек, который никогда не посещал город в реальной жизни, Вашингтон, округ Колумбия, не так сразу узнаваем, как Нью-Йорк первой игры, за исключением нескольких очевидных ориентиров. Тем не менее, он, несомненно, чувствует себя более живым, чем мир первой игры, с большим количеством дружественных NPC, вступающих в перестрелки с различными вражескими фракциями. Может быть захватывающим прибыть на полпути через битву, чтобы повернуть дело в свою сторону, смело отстреливая ничего не подозревающих врагов в спину, пока они отвлекаются вашими союзниками.
DC также красив в некоторых местах, особенно когда вы выезжаете из серых открывающихся городских районов в широкие открытые пространства, такие как парк Западный Потомак. Погодные эффекты и дневные / ночные циклы вносят большой вклад в атмосферу игры, когда мир выглядит почти совсем другим, когда он покрыт ливнем, а странная гроза делает перестрелки особенно драматичными.
Это почти пост-апокалиптическое — вы могли видеть, что это используется в качестве настройки для игры Resident Evil, особенно в Dark Zones. Если Манхэттен в Подразделении был установлен на следующий день после конца света, здесь кажется, что это же событие является отдаленной частью истории Америки. Пустые улицы заросли, здания разрушены, а брошенные машины повсюду. Некоторые достопримечательности в этой обстановке действительно впечатляют, например, изображение разрушенного ВВС 1 за пределами здания Капитолия ( конечно, в нем есть добыча).
Большинство действий, усеянных вокруг карты DC, действительно хороши, особенно контрольные точки, которые вы освобождаете от вражеских фракций с помощью приятелей ИИ. У каждого из них одинаковые цели — очистить область от врагов, сразиться с элитой, затем защитить одну и ту же область и сразиться с другой элитой — но они выстроены достаточно по-разному, что заставляет вас задуматься о пространстве и позиционировании врага. В эндшпиле они также будут отброшены врагами, постоянно поднимаясь на трудности, пока вы продолжаете требовать их для лучшего вознаграждения.
Такое чувство, что The Division 2 запустил с чрезвычайно здоровым запасом вещей, чтобы сделать
Путешествие к 30-му уровню имеет небольшой наполнитель в виде побочных миссий или повторяющихся действий, таких как прекращение пропагандистских трансляций, но не так много. Это быстрое путешествие. Я также не могу винить Дивизион 2 за отсутствие отвлекающих факторов: выход из бесплодного мира Гимна почти освежает, когда на него нападает классический набор значков карт Ubisoft. Я бы не советовал выполнять главные миссии (для них вполне подходящие спички), но вы можете наслаждаться большинством вещей с открытым миром в одиночку, если вам так больше нравится — по крайней мере, до тех пор, пока вы не достигнете более сложных действий в эндшпиле.
Прогресс намного удобнее, чем в первой игре. Вы открываете навыки (в основном, способности вашего персонажа) быстрым клипом на протяжении всей кампании. Вы также можете открывать варианты для них с помощью многочисленных игровых очков SHD Tech на ранних этапах, вместо того, чтобы обновлять различные крылья своей базы, как вы делали в The Division 1. Это кажется гораздо более гибким, как разработчики хотят, чтобы вы экспериментировали с ваши идеальные нагрузки до достижения финала. Мне особенно нравится навык Hive, который я сразу же разблокировал с помощью варианта Stinger, который в основном стреляет в маленьких пчел-убийц роботов по любому врагу, который идет в его радиусе.
Также удивительно часто видеть врагов, использующих на вас новое оружие и типы боеприпасов, посылающих смертоносные автомобили с дистанционным управлением в вашу сторону или гуммирующих вас пенистой пеной Chem Launcher, в то время как другие враги открывают огонь по вам. Это дает некоторое реальное разнообразие и удивление многим перестрелкам в игре.
Вступление в эндшпиль
Как только вы достигнете предела 30 уровня, в игру добавится новая фракция под названием «Черный бивень». Как и в первом дивизионе, вы начинаете проходить через уровни мира, которые определяют сложность врагов, с которыми вы сталкиваетесь, и добычу, которую вы можете заработать. Затем вы вернетесь к большинству ранних локаций основных миссий в их «захваченных» формах, с ремиксами новых типов врагов этой высокотехнологичной силы. «Черный бивень» запускает взрывные дроны, как будто они купили слишком много их во время распродаж «Черной пятницы», и посылает снайперских роботов, которые выглядят так, будто они выбежали из игры Metal Gear. Эти захваченные варианты миссий доставляют массу удовольствия, и трудно представить заново настройки миссий, которые выглядят так приятно.
Заполните пару из них, и ваш счет снаряжения, вероятно, будет достаточно высоким, чтобы соответствовать требованиям «захваченных» версий цитаделей, где Черный Бивень также будет ждать толпами. Завершение всех трех из этих цитаделей открывает самый высокий в мире уровень, доступный в финале, с мировым уровнем 5 и дополнительным оплотом Черного Бивня, открывающимся в какой-то момент после запуска.
Если вы надеялись, что Black Tusk повлечет за собой совершенно новую кампанию, это не совсем то, что предлагает эндшпиль. Подразделение 2 успешно чувствует себя совершенно по-другому после 30-го уровня, оживляя карту, однако, с движениями противника, показанными на карте, когда они возвращают контрольные точки, и более новыми, более жесткими наградами из нескольких частей, чтобы пометить галочкой. Black Tusk также приносит свои новые действия, такие как драматические сражения с беспилотниками размером с Batplane. Битва за DC действительно ощущается как постоянная борьба, и выполнение миссий на более высоких уровнях сложности обеспечивает лучшее вознаграждение, в то время как даже регулярные действия начинают предлагать более сложные задачи.
Настоящий подсластитель на уровне 30 открывает три специализации, в основном классы, у каждого из которых есть свои новые пути развития. Они также предлагают свое собственное фирменное оружие (снайперская винтовка для Стрелка, гранатомет для Разрушителя, арбалет для Выжившего), которое является фантастическим развлечением в крайнем случае и требует особого типа боеприпасов, который встречается редко. Я сосредоточился на Разрушителе, который предоставляет хорошие бонусы к урону за мои заветные легкие пулеметы и злую эксклюзивную модернизацию башни, которая развязывает комически смертельный минометный огонь.
Специализации дают вам приятное чувство направления в этом пункте в Дивизионе 2, подталкивая вас к выбору лучших видов оружия для вашего стиля игры. Приятно, что вы также можете переключаться между ними в любое время, и заполнение дерева обновлений для каждого из них, безусловно, займет некоторое время, чтобы поставить галочку. Вы также можете перекалибровать свое снаряжение под свой стиль игры, взяв определенную понравившуюся черту из другого оружия или предмета того же типа и применив ее к тому, который вы хотите использовать в своем инвентаре.
Похоже, что The Division 2 начал с очень здорового предложения, но, как и с любым обещанием глубокой пост-игры, многое зависит от того, что будет дальше: как игроки будут относиться к игре через несколько недель переваривать то, что здесь находится на старте, как Ubisoft реагирует на это, и будет ли содержание после релиза давать веские основания для продолжения игры. Я особенно рад видеть, как выглядит версия рейда на восемь игроков в The Division 2 , и я надеюсь, что запланированные дополнения к кампании принесут основные миссии, которые так же увлекательны, как и то, что здесь.
Гибридная область PvP / PvE Темная зона возвращается из первой игры в трех вариантах. Все Темные Зоны здесь различны по стилю и расположению: Восточная имеет Апокалипсис «сейчас-у-у», капризная область, которая еще более заросла, чем остальная часть карты. Тогда есть Темная Зона Юг, которая показывает застроенную городскую местность. Наконец, есть Dark Zone West, ранее обнесенное стеной сообщество, которое теперь является городом-призраком, по внешнему виду ближе к Fallout. Лут нормализован как стандарт в каждом из них, что означает, что вход в них не слишком пугающий, но есть жесткое сосредоточенное на игроке «занятое» событие, которое выключит нормализацию для определенного DZ. Темная зона все еще имеет потенциал для создания великолепных, сногсшибательных историй для игроков, и она также хороша и щедра на добычу.
Игра не запустилась в идеальном состоянии. У меня было несколько сбоев в течение прошлой недели, и у Тома Старшего из PC Gamer было несколько странных экранов с ошибками, когда его выгнали из игры. Как правило, вы возвращаетесь в миссию, если она падает на полпути, но это далеко от идеала. У меня также было несколько случайных падений подключения в его совершенно отличном режиме Conflict PvP, с которым игра, кажется, менее подготовлена для работы.
Прямо сейчас тоже — и к решению Ubisoft — есть досадная ошибка умений, которая заставляет некоторые предметы, такие как турели, исчезать почти сразу после использования. Я также продолжаю получать сообщение об ошибке, когда застреваю при попытке развернуть навык, давая врагу простое окно, чтобы открыть огонь по мне. Восхождение на объекты жестче, чем мне бы хотелось, и в открытом мире есть по крайней мере одна ступенька, по которой я просто не могу спуститься вообще. Ubisoft старательно говорит о том, как она решает проблемы с игрой, что предвещает ее долгосрочные перспективы. И лично я не сталкивался ни с какими ошибками, которые мешали бы мне прогрессировать в игре, хотя я знаю, что другие игроки это сделали.
Это очень приятное продолжение The Division от команды, которая узнала много нового о своей аудитории после серии успешных и ценных обновлений. Выделенные игроки знают, что они этого уже хотят. Для всех остальных это захватывающий, более эффектный шутер в впечатляющем мире, который уже предлагает десятки часов приятной стрельбы и крутой добычи.
Вердикт The Division 2
Упакованный, полезный и часто захватывающий мародер, у которого должно быть светлое будущее.