Обзор Terraria

Обзор Terraria

Я был глубоко под землей, вдали от дома, разграбляя одну из многих заброшенных усадеб, оставленных для обнаружения в вечно щедрой щедрости Террарии: укромных уголках, трещинах, нишах и нишах. Слева от меня я обнаружил искривленный рельс минной тележки, населенный исключительно гнездом чрезвычайно территориальных жуков, поедающих лицо, которые, казалось, стремились доказать, что моя свободная масса вооруженных железом вооружений больше не резала горчицу. Без разницы. Эта каюта казалась безопасной. Конечно, он был покрыт затхлыми паутинками и сломанной мебелью, но на верхнем этаже был золотой сундук и ткацкий станок, который я был взволнован, чтобы вернуться в мой скромный городок на дне. Что возможно могло пойти не так?

Надо знать

Что это? 2D копание, создание и боевая игра с огромной коллекцией предметов.
Ожидайте заплатить $ 10 / £ 7
Разработчик: Re-Logic
Издатель: Re-Logic
Обзор на: Windows 10, Intel CoreT i5 7500 @ 3,4 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 1060
Мультиплеер: совместная и конкурентоспособная многопользовательская, до восьми на сервере.
Ссылка: Официальный сайт

Как оказалось, ничего не пошло не так. Никто из искателей приключений, прорвавшихся за стены, не ожидал встречи с боссом по сценарию или прерывания сюжетной экспозиции. Это было бы крайне не Террарией. Однако мне удалось найти что-то еще более пугающее. если вы такой же идиот, как я, вы можете не заметить подземный резервуар с водой над крышей, пока случайно не проткнете свою кирку через последний кирпич, удерживая ее в страхе.

Здание затопило в считанные секунды, потопив все мои факелы, оставив меня в полной темноте. Я потратил несколько минут, чтобы полюбоваться поистине уникальным беспорядком из всего, что я сделал, прежде чем вытащить светящуюся палочку (которая остается освещенной под водой), поплыл в фойе и распахнул дверь, что заставило воду устремляться наружу и от меня. Это было полностью импровизированное решение перед лицом совершенно динамичной проблемы — эклектического подземелья, приведенного в действие исключительно бесконечным потенциалом арсенала игрока. В этом суть Террарии.

Наши гайды для Террарии

Ремесленные мины

Есть замечательное великолепие погружения пальцев ног в неизведанный грот, в тысячах миль ниже уровня моря.

Было время, уже в трудном для запоминания 2011 году, когда Terraria выпустили в Steam, и его сразу же преследовали сравнения с Minecraft. И похоже, если 2D. Это две игры о копании, строительстве и крафте, поддерживаемые хищным сообществом, готовым потратить сотни часов в ровно одну вселенную на всю оставшуюся жизнь. Но с тех пор все изменилось. Нотч продал Minecraft, чтобы купить дом в Калабасасе, и сегодня его работу исполняют в основном девятилетние и ютуберы, которые снимают видео для девятилетних. Terraria, с другой стороны, привлекает особых поклонников, и сегодня кажется, что мир в целом определил, что этот маленький 2D боковой скроллер — современная классика.

Основная структура Terraria остается практически такой же, какой она была во время своего первого открытия. Вы создаете персонажа и попадаете в случайно сгенерированный мир (хотя в нем гарантированно будет несколько основных повторяющихся элементов). Существует дневной / ночной цикл, который означает, что вы сразу же будете осаждены зомби и плавающими глазными яблоками, как только зайдет солнце, поэтому ваша первая задача — использовать ваш начальный набор инструментов для сбора меди для работы и создания дом (в комплекте со столом, стулом и источником света). Если у вас есть место, где вы будете в безопасности ночью, мир станет вашей устрицей. Вы несетесь через земную кору, чтобы найти точки входа в обширную сеть подземных пещер под вашими ногами. Вы будете добывать, и рубить, и убивать предприимчивых плохих парней, и возвращаться домой с железом и оловом, и ведра добычи из доброжелательных деревянных сундуков. Вы построите многослойные рабочие станции, чтобы выковать свой урожай в лучшее оружие и снаряжение, вы будете строить больше домов, которые будут привлекать новых NPC, которые будут продавать вам экзотические предметы или предлагать свежие стрижки, вы в конечном итоге больше не будете бояться ночи, и прорежет зомби, как сладкая вата.

В отличие от Minecraft, Terraria очень сильно сфокусирована на бою, а не на строительстве. Темницы, через которые вы будете проходить, продолжают представлять новые вызовы и новых врагов, тем ниже вы идете, и хотя чистое копание может иногда становиться немного грубоватым, есть замечательное великолепие для погружения ваших пальцев в неизведанный грот, тысячи миль ниже уровня моря, это никогда не будет стареть. (Серьезно, вы можете поговорить с людьми, которые потратили 500 часов на эту игру, и они все еще не уверены, действительно ли они все видели).

Метаморфоза 

Внезапно эта рудиментарная игра в копание превратилась в Gunstar Heroes.

Но вот в чем дело: каждый, кто начинает играть в «Террарию», в конечном итоге сталкивается с ошеломляющей реальностью, в которой копание, строительство и сражения, которыми они наслаждаются, забавно причудливы по сравнению с вещами, которые люди испытывают в середине или конце игры. Да, вы можете чувствовать себя крутым, как только вы обработали свой первый крюк, или выкопали свою первую пару ботинок двойного прыжка из глубины. Но вы неизбежно натолкнетесь на видео на YouTube с изображением парня в пернатых крыльях ангела с цепным пистолетом, летящим по ночному небу со скоростью миллион миль в час, нацеливаясь на чудовище Лавкрафта. Внезапно эта рудиментарная игра в копание превратилась в Gunstar Heroes. 

Система прогрессии в Terraria — способ, которым вы можете подготовиться или разблокировать ее боссов, меняющих мир, — намеренно непрозрачен. Смысл; вы могли бы часами не осознавать, что, например, над вашей головой есть плавающие острова, или что вы можете построить световой меч, если соберете достаточно слитков металла-метеорита, или что вы можете вызвать злого робота Санта-Клаусас проклятым рождественским подарком (он бросает уникальный пистолет под названием «Эльф Мелтер»). Это постоянное чувство открытия — это то, что мне больше всего нравится в Террарии. Мне нравится знать, что все эти дразнящие секреты похоронены в темных углах песочницы, как только я вхожу — это заставляет эту игру чувствовать себя поистине бездонной. Между «Breath of the Wild», «Monster Hunter» и «Dark Souls» индустрия в целом признала магию, позволяющую игрокам наткнуться на вещи без путевой точки или маршрута. Итак, пусть будет известно, что Террария сначала добывала это чувство задолго до того, как интеллигенция triple-A догнала.

Я не могу найти точные цифры, но я полагаю, что в Terraria было что-то вроде пары сотен предметов. Сегодня это число превышает 3000, и вполне вероятно, что Re-Logic продолжит поддерживать игру до конца. За последние пару лет студия представила новых боссов, новые события, поддержку 4K и требовательный «экспертный» режим, который делает его намного более сложным, а также обычные настройки, балансировки и исправления. При этом, я думаю, мы можем оказаться в такой ситуации, когда может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Terraria по-прежнему выглядит красиво, и Re-Logic вмешалась, чтобы отшлифовать водные эффекты и некоторые другие косметические средства, но сами спрайты остаются ограниченными. Это 2018 год, так что, возможно, пришло время дать нашим персонажам реальную анимацию лазания, и, возможно, пришло время менять этот ужасный вокальный клип с низким разрешением всякий раз, когда мы получаем урон.

Меню крафта также довольно устарело. На экране паузы нет никакого технологического дерева, вместо этого вы можете обратиться к «гиду» (первому NPC, которого вы встретите в Terraria), который предоставит вам список предметов, которые у вашего дудада есть в вашем списке. Инвентарь можно использовать как ингредиент для строительства. Это политика, которая делает Terraria тяжелой вики-игрой. Вы будете делать кучу альт-таббигаций, если вы хотите оснастить себя определенной экипировкой, которая может быть забавной и раздражающей в равных очередях. Возможно, когда-нибудь Re-Logic сделает эту информацию более доступной, но я понимаю, что если компания считает, что это может противоречить некоторым из основных ценностей Terraria.

Копать вечно

Terraria действительно может быть тем, что вы делаете из этого.

В целом, впечатляет, как хорошо Terraria чувствует себя все эти годы спустя. Он легко переключается между обходом подземелий, сбором ресурсов, созданием базы и перестрелками. Битва проста и приятна, и есть большая радость в том, чтобы вооружиться тяжелой артиллерией, проведя слишком долго с медным широким мечом. Он также содержит один из самых впечатляющих физических движков, которые вы когда-либо найдете. Песок и ил накапливается и накапливается реалистичным образом; вода и лава медленно заполняют пустые места, как только вы создали течь; стрелы и сюрикены притягиваются к земле под действием силы тяжести. Это позволяет решать проблемы, не прибегая к логике видеоигр. Я не могу вспомнить многие другие 2D-игры, которые позволили бы мне спасти свою шкуру, открыв дверь затопленного дома. 

Terraria выглядит немного пугающим снаружи. Это проблема, с которой мы все сталкиваемся, когда исследуем устаревший продукт, под пристальным вниманием к потоку патчей и обновлений, с международной фан-базой, настолько глубоко укоренившейся в их собственной культуре, что они могли бы также говорить на другом языке. Несомненно, вы будете заниматься поиском в Google и столкнетесь с такими терминами эрзац, как хардмод и коррупция, безумные культисты и хрустальные сердца. Это те ошеломляющие моменты, когда мы все хотим вернуться в наше счастливое место — игры, в которые мы уже вложили свою работу, чтобы узнать, что мы делаем.

Что я скажу, так это то, что Террария действительно может быть тем, что вы из нее делаете. Вы можете скачать контрольный список, который поможет вам быстро пройти через все оптимальные пути крафта или стратегии босса. Или вы можете просто заблудиться в трансцендентальной медитации копать, находить интересные вещи и делать больше копать. Убейте мозг C’Thulu с помощью револьвера или найдите красивый книжный шкаф и с гордостью установите его на втором этаже вашей квартиры. Что бы это ни было, Террария найдет тебя.

Вердикт Terraria

Terraria обещает опыт бесконечных возможностей. Чудесно, это как-то тянет это.