Обзор Tell Me Why

Возможно, это уместно, что игра о близнецах кажется разделенной на две части. С одной стороны, мрачный триллер со сверхъестественным ужастиком. С другой стороны, теплая драма о взрослении о личности и семье. Обе эти игры имеют потенциал, но, если их объединить в одну, как два сталкивающихся поезда, игрокам остается выбирать между обломками. Есть хорошие вещи, которые можно спасти, но, тем не менее, он кажется сломанным и сломанным.

Надо знать

Что это? Эпизодическая приключенческая игра про двух близнецов в городке на Аляске.
Ожидать заплатить $ 30 / £ 25
Developer Dontnod Entertainment
Издатель Xbox Game Studios
Обзор на 64-разрядных ОС Windows 7, Nvidia GeForce GTX-970, Intel i7-4790K, 16 ГБ RAM
Мультиплеер Нет
Дата: Глава 1: 27 августа, глава 2: 3 сентября, Глава 3: 10 сентября
Ссылка Официальный сайт

Что стоит спасти, так это несколько разрозненных фрагментов и значительную, увлекательную вторую главу. Близнецы Тайлер и Элисон воссоединяются впервые за десять лет после смерти их матери, которую, как нам сказали, Тайлер убил в целях самообороны. Теперь они повторно посещают семейный дом, и на первый план выходят всевозможные болезненные воспоминания. Впереди это также история о личности Тайлера как транс-мужчине, его борьбе с этой идентичностью в прошлом, а также о преодолении предрассудков в настоящем.

Если бы «Tell Me Why» было именно так, она могла бы войти в число моих любимых игр в этом году. Его изображение сельской Аляски великолепно и в высшей степени детализировано, Dontnod действительно умеет жить в пространствах, а также на этих больших перспективах. Есть сильное чувство места. Просто жаль, что это не имеет никакого отношения к рассказываемой истории. Я хотел жить в драме маленького городка, исследовать навигацию Тайлера по более консервативной части мира и братьев и сестер, пытающихся возродить свои отношения после столь долгой разлуки. Иногда это оправдывает обещание. Особенно в середине, есть длинные сегменты драмы с низкими ставками — например, близнецы убирают свой старый дом или примиряют свои обиды с фигурой отца — которые захватили меня.

(Изображение предоставлено Xbox Game Studios)

Игра здесь, как и в других местах, подведена очень простой механикой, разделенной между вариантами диалога и контекстными подсказками для использования предметов, а также множеством ужасно скучных головоломок. Буквально есть последовательность, в которой вам нужно пересчитать товары на складе. Я серьезно — просто смотрю на банки и считаю. И все же, как ни удивительно, повествование игры наиболее искусно в этих эпизодах, способных втянуть нас в теплоту отношений близнецов или доставить нежные моменты, когда они работают над неизлечимой болью своего прошлого. Диалог довольно неуклюжий и чрезмерно зависит от экспозиции, а случайные попытки молодежи говорить болезненно: «Как вы поживаете, друзья?», Но, возможно, это только добавляет неуклюжего очарования этим молодым людям, которые выросли в изоляции.

Время от времени попытки молодежи заговорить болезненно: «Как вы относитесь к другим детям?».

Это никогда не длится. Потому что Tell Me Why также хочет рассказать мрачную и таинственную историю о прошлом близнецов, где опасная фигура в капюшоне преследует их и прикрывает заговор, в то время как угроза сверхъестественного нависает над всем. Удар хлыста ощущался, когда игра колеблется между этими двумя тонами, граничащими со смертельным исходом. Я часто обнаруживал, что мне нужно уделить минуту, чтобы понять внезапные неожиданные изменения, такие как вступление с его душераздирающим монтажом на инди-музыку, которое звучит сразу после того, как я увидел, как ребенок признается в убийстве. Обе эти стороны истории «Tell Me Why» подрывают друг друга. Его сюжетная линия триллера разрушена желанием быть добрым и уважительным к своим персонажам, никогда не сталкиваясь с серьезной или тревожной угрозой. Игра’

(Изображение предоставлено Xbox Game Studios)

К его чести, Тайлер становится персонажем, состоящим не из одной ноты, и его чаяния и тревоги пронизаны повсюду. Хотя есть ошибки, они, по крайней мере, имеют хорошие намерения, и игра делает все возможное, чтобы уважать личность Тайлера, как это было в немногих играх такого масштаба, даже если это разрушает некоторые из реалий, с которыми вы могли бы ожидать, что он будет иметь с участием. Чего нельзя сказать об Элисон, которая в основном существует, чтобы противостоять исследованию Тайлером его прошлого. Остальным актерам дела обстоят хуже, хотя в некотором смысле это можно простить — основное внимание уделяется близнецам. Но от этого просто бросается в глаза невнимательность Элисон, что очень досадно. Редкие моменты, когда мы можем заглянуть в ее жизнь за пределами ее прошлого и ее отношения с братом, оживляют ее и игру, несмотря на ее механические головоломки и решения.

Этот акцент на прошлом Тайлера мог бы окупиться, если бы не его неуклюжее обращение, сюжет триллера игры, казалось, требовал, чтобы его жизнь была полна перипетий и поворотов, которые только подрывают травму жестоких родителей, которая очень реальна для слишком много. Там есть много материала для изучения, но чем больше игра продолжает преследовать своего таинственного призрака, тем меньше места она оставляет для борьбы Тайлера и его исцеления. Не только это, но и повороты меняют темы реального мира на фантастические и, в конечном итоге, абсурдные. То, что начинается как, возможно, ненужная, мрачная история детской травмы, в конечном итоге заканчивается паранормальным злом. Я бы хотел, чтобы «Tell Me Why» либо лучше сочетал эти элементы, либо вообще отказался от сверхъестественного. 

Значительную часть средней главы я начал покупать братьев и сестер и город Делос-Кроссинг, и заботился о том, какой выбор они сделают в отношении своего будущего. К концу игра перестала просить меня вступить в бой с двумя правдоподобными людьми и вместо этого настаивала на том, чтобы меня заботил фантастический, предсказуемый противник. Видеоигры так часто посвящены второму, что отказ от первого в «Tell Me Why» кажется настоящим позором. В этих коротких сценах «Скажи мне, почему» действительно было что-то особенное. Думаю, это действительно не что иное, как горе.

Вердикт Tell Me Why

Несмотря на мастерство и сердце, «Tell Me Why» кажется игрой, противоречащей самой себе.