Обзор Surviving Mars

Обзор Surviving Mars

Градостроитель с убийственной чертой.

«Колонист умер», — предупреждает меня выживший помощник Марса по искусственному голосу. К тому времени, когда я смотрю на купол, где она пинает ведро, к ней присоединились еще четыре колониста. Он быстро превращается в каскад, где люди падают и задыхаются от воздуха в каждом куполе. В угрожающе короткий промежуток времени моя огромная колония из сотен уничтожена. Выжить в этом негостеприимном мире — немалый подвиг, но оно того стоит.

Надо знать

Что это такое? Смертельный градостроитель выживания на Марсе.
Ожидайте платить £ 35 / $ 40
Разработчик Haemimont Games
Издательство Paradox Interactive
Рассмотрено на Intel i5-3570K с частотой 3,40 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти, GeForce GTX 970, Windows 10
Мультиплеер? нет
Ссылка Официальный сайт

Голод, обезвоживание, разрушение куполов и раскрытие их обитателей смертельному миру снаружи — моя первая колония оказалась уроком в безумии открытия магазина на Марсе. Более 300 колонистов погибли. Это началось сравнительно мирно, однако, с милых беспилотников и строительных проектов без давления.

Surviving Mars
Surviving Mars

Люди не начинают приезжать на Марс до тех пор, пока не смогут там выжить, поэтому сначала необходимо создать всю инфраструктуру. К тому времени, когда первый человек ступил на планету, у меня была сложная сеть жизнеобеспечения, перекачивающая кислород и электричество во все, от куполов до дронов, а также множество идей о том, что делать дальше. Список потенциальных целей устрашает, но, не заставляя вас беспокоиться о потребностях колонистов в первую очередь, Surviving Mars имеет прощающую раннюю игру.

В зависимости от бонусов, которые вы получаете от выбранного спонсора миссии, вы также получите дополнительную помощь. Самым простым спонсором, который можно выбрать для первой игры, является International Mars Mission, которая принесет вам значительный бюджет. Деньги ничего не значат на Марсе, но они используются для покупки груза, который можно отправить с Земли, помогая, пока вы не станете самодостаточным.

Ничто иное не сочетается с выживанием и городским строительством так искусно

В конечном итоге вы закладываете основу своей производственной цепочки. Несмотря на свою выживаемость, Surviving Mars по-прежнему следует той же схеме, что и Tropico Haemimont, превращая ресурсы в готовую продукцию и создавая из них целые отрасли промышленности, стараясь, чтобы все были довольны или, по крайней мере, успокоены. Это что-то знакомое, чтобы держаться, когда кривые шары начинают летать.

Даже пыль может быть опасной, а Марс очень пыльный. Вся эта грязь любит застрять на солнечных панелях, вызывая проблемы с питанием и механические проблемы. Это сдержанная, но постоянная угроза, которая превращается в кошмар микроуправления, когда вы пытаетесь убедиться, что за каждой панелью следят дроны, и каждое здание обслуживается до того, как оно неизбежно разрушится.

выживание на марсе

Между пылью, метеорами и торнадо, жизнь на Марсе — это большая работа. Преодолеть эти бедствия и наблюдать, как армия беспилотников исправляет все, — это невероятно приятный опыт. Если вы запланировали худшее, сохранили запасы и поместили беспилотники в нужное место, вы будете привлечены к механическому балету, поскольку старательные собиратели собирают ресурсы, а затем, за считанные секунды, все контролируют, исправляя машины и ремонт беспилотников по всей колонии.

Однако даже после того, как вы настроили некоторую автоматизацию, все равно создается впечатление, что бедствие наступает вам на пятки. Это битва между людьми и природой, и все фантазии технологии, это упорное упорства, который строит успешные колонии. Хотя это волнительно, а не утомительно. Что-то происходит всегда, следя за тем, чтобы у нас не было времени, и большинство кризисов чувствуется преодолимым с помощью творческого подхода.

корабль не паникуй на марсе

Если бы люди были такими же великими работниками, как дроны. Это не их вина. Марс — ужасное место, и жизнь там сказывается, поэтому колонистам нужно заботиться о своем психическом благополучии. Работая в темное время суток, заболевая, видя, как кто-то умирает — существует так много невидимых угроз для психического состояния колонистов, и они могут в конечном итоге привести к депрессии или даже самоубийству.

Вот почему купола должны быть заполнены лазаретами и социальными пространствами. Эти места дают колонистам возможность выпускать пар и получать помощь, но их также необходимо укомплектовать и содержать, что требует дополнительных ресурсов и колонистов. В основе Surviving Mars лежит напряженность: она постоянно заставляет вас расширяться, будь то из-за истощающихся ресурсов или колонистов, нуждающихся в большем количестве услуг, но расширение предъявляет еще больше требований к вашей колонии.

Поскольку эти сложные колонии могут вырасти до гигантских размеров, выжившему Марсу необходим солидный пользовательский интерфейс, чтобы понять это. К сожалению, тот, который у него есть, не подходит для этой задачи. Есть функции качества жизни, такие как возможность прикрепить вещи к панели задач для быстрого доступа, но меню грязные и многое отсутствует. Он предоставляет широкий обзор колонии, но должно быть больше способов углубиться в детали.

Результатом является большое дополнительное микроуправление, которое кажется неуместным в игре, где вы командуете армиями автоматизированных помощников и откладываете передовые технологии. Мне действительно нравится это, даже когда вы получаете довольно продвинутую колонию, вам все равно нужно быть в руках, но часто слишком много всего, чтобы жонглировать сразу.

Столь же беспокойный и напряженный, каким может быть «Выживший Марс», ничто иное так не ловко сочетается с выживанием и городским строительством. Это сложная, но удовлетворительная космическая катастрофа, но мне бы хотелось, чтобы мне удалось спасти эти 300 колонистов.

Вердикт

SURVIVING MARS
Выжить на Марсе — тяжелая работа, но управление растущей колонией никогда не перестает быть убедительным.

Источник: https://www.pcgamer.com/surviving-mars-review/