Обзор Superhot: Mind Control Delete

Обзор Superhot: Mind Control Delete

Попадать случайным выстрелом: мертв. Повторение. Кончились пули: мертвые. Повторение. Приставить пистолет к затылку: мертвый. Повторение. Каждая смерть в дополнении Superhot Mind Control Delete сбрасывает доску и создает новую перчатку медленных перестрелок от первого лица, через которую нужно пройти. 

Надо знать

Что это? Автономная игра в жанре roguelike на Superhot
Ожидаемая цена : 20 фунтов стерлингов / 25 долларов США
Разработчик: SUPERHOT Team
Издатель: SUPERHOT Team
Обзор на: GTX 1060, AMD Fx-4130, 8 ГБ ОЗУ для
сетевой игры? Нет
ссылки: Официальный сайт

Автономное расширение Mind Control Delete заменяет формат динамичных действий Superhot серией практически бесконечных, процедурно генерируемых временных схваток. Расширение позиционирует себя как что-то вроде рогалика, но здесь действуют те же правила боя: перестаньте двигаться, и время замерзнет почти до нуля. В тот момент, когда вы начинаете оглядываться, взаимодействовать с миром или (не дай бог) бегать по магазину, время ускоряется в соответствии с вашей скоростью. 

Система по-прежнему генерирует неистовые боевые сцены. Я начинаю, например, с разбивания аквариума, чтобы бросить морскую жизнь в первого врага. Прежде, чем первая треска ударит свою цель, я наклоняюсь над диваном, чтобы взять дробовик, наполняя живот фехтовальщика картечью, а затем вращаюсь, чтобы сбить засаду, сварочную трубку. Невозможно в реальном времени; изящный в замедленной съемке.

В Mind Control Delete есть множество настроек настроения, которые нужно пройти в первую очередь, но когда расширение, наконец, сыграет свою руку, оно столкнется с обширной картой узлов испытаний, обновлений и случайных свалок знаний. Каждый узел дает вам несколько потасовок, из которых вам предстоит выбраться. Дойдите до конца, и вы можете переходить к следующему.

Чтобы справиться с этой проблемой, разработчики внесли несколько изменений в формулу Superhot. Вместо того, чтобы падать одним ударом, теперь у вас есть пул из трех сердец, чтобы видеть вас на каждом этапе (с периодической отсрочкой в ​​середине, чтобы подзарядить или улучшить счетчик здоровья). Это означает, что вы хотите получить бонусы к здоровью по сравнению с любыми другими взломами, которые предлагает игра, хотя другие могут быть довольно заманчивыми. Взломы могут дать вам все, от более высокой скорости передвижения до гарантированного оружия или катаны в начале каждого боя.

Вы обнаружите более изящные хаки, копаясь на карте. Некоторые позволяют вашим выстрелам пробивать врагов или дают вам возможность отразить каждую пулю на арене сразу. К каждому из них прилагается краткая обучающая карта, дающая вам возможность поэкспериментировать, прежде чем вы выберете одну промежуточную карту. Более длинные миссии позволяют вам зарабатывать Ядра — фундаментальные черты, которые вы применяете в самом начале пробега. Первая миссия Core дает вам побег из тюрьмы на трех картах. Добейтесь успеха, и вы сможете использовать способность прыгающего рывка в оставшейся части игры.

(Изображение предоставлено Superhot Team)

Чтобы все было честно, Mind Control Delete начинает ремикс работы своих злодеев. Они по-прежнему бегают и стреляют в вас вслепую, как и раньше, но вскоре вы встречаетесь с противниками, у которых нельзя украсть оружие, и с фарфоровыми мерзавцами, которых можно повредить, только поразив их светящееся красное слабое место.

Захватывающая история Superhot о контроле, заговорах и незаконных возвращениях ПЗУ, обеспечивающая повествовательную структуру, которая не дает MCD работать на полную Spelunky. Вы всегда погружаетесь в машину глубже, будь то поиск загадочного текста или другое удобное обновление. Текстовые разделы создают навязчивую атмосферу, даже если они тонкие на реальном сюжете, но желание увидеть больше поддерживало меня, даже когда начиналось повторение.

Видите ли, удаление управления разумом может быть чертовски повторяющимся. Абсолютный минимализм визуальных эффектов помогает аренам слиться с фоном, и все эти черты и повороты помогают оживить отдельные стычки, но вы по-прежнему сражаетесь с одним и тем же набором парней на одном и том же раунде карт. Помимо этих небольших руководств по Hack and Core, вам также не хватает более продуманных боев оригинала.

(Изображение предоставлено Superhot Team)

Здесь невозможно выбраться из переполненного лифта. Каждый бой по необходимости представляет собой драку среднего размера на довольно просторной арене, где противники приходят со всех сторон. Кампания Superhot была достаточно короткой, чтобы никогда не задерживаться на одном месте слишком долго. Но после часа удаления контроля над разумом я видел те же додзё, гаражи и апартаменты в пентхаусе десять раз. Вы также скучаете по этим вкусным фрагментам декораций из оригинала. Никакая сделка не сорвалась, бармен не тянется за пистолетом. Каждый бой начинается и заканчивается без контекста, переходя к следующему при произвольном подсчете убийств.

Но если вы закончили Superhot, желая большего, Mind Control Delete предлагает именно это. Он отлично подходит для участия в нескольких драках во время обеденного перерыва, зная, что каждая выжившая перчатка дает больше инструментов и больше проблем для бега на следующий день.

Mind Control Delete — отличный шанс вернуться в Superhot свежим взглядом, заново изучить ритм игры и распутать новую паутину фальшивых интернет-заговоров. Однако, если вы не готовы к этой работе… что ж, всегда будет другой разум, готовый взять под контроль.

Вердикт Superhot: Mind Control Delete

Фантастическое возвращение к блестящим перестрелкам Superhot за счет ловкого темпа оригинала.