Обзор Supercross 4

Если бы я сказал вам, что мне потребовалось несколько гонок в Monster Energy Supercross 4, прежде чем я перестал быть привязанным к Very Easy AI, вы бы рассмеялись? Я знаю я знаю. Я подумывал получить хорошую оценку в суперкросс 2021. Однако, если вы избавите меня от лишних насмешек, я могу объяснить, почему я считаю, что это действительно важный аргумент. 

Казалось, что мой опыт работы с другими играми Milestone не поможет мне в этом. Только не с MXGP. Только не с MotoGP. Только не с чемпионатом мира по супербайку 1999 года на моем Pentium II. Было довольно неприятно наблюдать, как 21 гонщик без усилий проезжает мимо меня, гонка за гонкой, под судейством зрителей стадионов по всей Америке. И Дилан Феррандис: Мне искренне жаль, что заставил виртуального тебя пережить это унижение. 

Надо знать

Что это?  Лицензионная игра о гонках на мотоциклах от одного из разработчиков этих игр.
Цена:  930 рублей
Выпуск:  11 марта 2021 г.
Разработчик:  Milestone Srl
Издатель:  Milestone Srl
Multiplayer? Да, онлайн-соревнования и совместная игра

Но мне понравились эти вставки, потому что Supercross 4 заставлял меня изучать новую дисциплину, отличную от овладения приливами и отливами простительных наружных макетов MXGP. AMA Supercross — это закон сам по себе, сражающийся на узких трассах, полных сложных волн, одна за другой. Речь идет о том, чтобы найти правильный поток через препятствия или заплатить за это кучей времени, если вы этого не сделаете.

Одержимость дизайнеров культурой мотокросса, а не только наукой о нем, действительно распространяется.

Физика, лежащая в основе всего этого, не идеальна, и вы заметите, что иногда, когда вы неловко приземляетесь и наблюдаете, как байк и гонщик достигают очень странных искажений, но они достаточно последовательны, чтобы вы уважали вызов, который бросает вам игра. . Чтобы найти правильный поток на треке, вам необходимо координировать положение всадника, когда вы совершаете прыжок и приземляетесь после него. Чтобы контролировать свой рост и траекторию, вам нужно отскребать и взмахивать руками в воздухе, наклоняя байк и гонщика в противоположных направлениях, преобразовывая восходящий импульс в поступательный. И делать это нужно при каждом прыжке. В противном случае вам понравится Very Easy AI, и люди в комментариях к обзору будут смеяться над вами. 

То есть, если вы играете в режиме события или чемпионата. ИИ в лицензированной серии — 250 Восток, 250 Запад и 450 — значительно сложнее, чем в режиме карьеры, где и заключается настоящая суть опыта. Внезапно, с моим наспех созданным аватаром и его холодными мертвыми глазами, я выиграл.

Ветераны серии отметят недавно расширенный маршрут от фьючерсов до чемпионата 450. Тем не менее, не ожидайте, что путь NBA 2K «начнется снизу»: будучи новичком, вы гоняете на тех же байках 250cc в тех же местах, что и старшие, а затем последовательно открываете новые чемпионаты.

Основное внимание уделяется развитию вашего гонщика, проведению тренировочных мероприятий (не волнуйтесь, это усеченные гонки) и трате очков в дереве обновлений, пока вы не построите следующего Джереми МакГрата. Или, возможно, следующий Жан-Мишель Бейль был бы более подходящим — точно так же, как француз, Milestone стремится к успеху как в шоссейных гонках, так и в мотодисциплинах, и разделяет между ними множество презентационных принципов. Игроки MotoGP будут хорошо знакомы со всем, кроме самих гонок в Monster Energy Supercross 4, от функции перемотки (заимствованной из серии F1 от Codemasters) до впечатляющего освещения Unreal Engine и ярких текстур, а также слегка анахроничного пользовательского интерфейса и представления гонок. Как часто с 2002 года ваши уши ударялись о камень во время гонок?

С этим явным акцентом на гринд для улучшения вашей статистики, странно добиться успеха в гонках в режиме карьеры, а не в чемпионатах, но вы всегда можете поднять сложность, чтобы стимулировать гринд немного больше и придать больший реализм в свою карьеру — в конце концов, если вы выигрываете с самого начала, зачем вам обращать внимание на это дерево обновлений?

Насколько я могу судить, выигрывать гонки только своего рода точки, в любом случае. Заработок внутриигровой валюты, чтобы разблокировать новые возможности настройки, кажется столь же необходимым, и хотя Supercross 4 достаточно щедр на это — «Вы совершили прыжок! Вот немного денег» — здесь, возможно, есть миллиарды открываемых предметов. Шлемы. Гоночные костюмы. Приклады (!). Очки для плавания. Сапоги. И детали велосипеда — ох, детали велосипеда! Одержимость дизайнеров культурой мотокросса, а не только наукой о нем, действительно проявляется здесь.

Страсть Milestone к Supercross просто вытекает из каждого меню настройки и маневра, подобного QWOP.

И если мир профессиональных гонок вас не подводит; если вы измучены всеми мужчинами в снэпбэках, которые выглядят так, как будто они слушают Five Finger Death Punch, сражаясь с ними в гонках с большим количеством логотипов энергетических напитков на квадратный дюйм, чем мусорная корзина Кайла, всегда есть соединение. 

В этой области произвольной формы Supercross 4 представляет собой квази-открытый мир, предлагая вам охотиться за предметами коллекционирования и прокладывать собственные тропы, находя сложные прыжки и смелые маршруты над, под и часто в сокрушительном столкновении с элементами окружающей среды. Он не будет привлекать внимание многих игроков надолго, но есть что-то восхитительное в готовности Milestone по-другому изучить управляемость своего мотоцикла, не требуя постоянных усилий. Если вы с какой-то любовью вспоминаете такие же области произвольной формы в играх Microsoft Motocross Madness, то это место стоит хотя бы одного тура. Он даже совместим с кооперативным режимом, что вызывает умиление. 

В другом месте обновленный редактор треков позволяет выполнять всевозможные тонкие настройки, будь то существующие треки или новые творения. И точно так же, как 99 процентов творений Trackmania представляют собой почти невозможные последовательности циклических циклов, конечно же, смысл этого в том, чтобы создать что-то, на чем никто другой не сможет ездить.

Соревновательный мультиплеер никогда не работает в велосимуляторах Milestone, и это не вина разработчиков, а не больше, чем исходный материал: если вы испортите мотоцикл, вы упадете. После этого вы не выиграете гонку. Это доказывает онлайн-режим Monster Energy Supercross 4, чей сетевой код кажется достаточно надежным, но по вышеупомянутым причинам часто проводятся гонки с постоянно сокращающимися участниками. Тем не менее, для немногих преданных он есть. 

Таким образом, это многофункциональная игра для чего-то, имеющего относительно нишевую лицензию, и страсть Milestone к Supercross просто вытекает из каждого меню настройки и маневра, подобного QWOP. Его заядлые поклонники будут судить о нем больше по значимому прогрессу между выпусками, и темпы этого прогресса примерно такие же, как и у его серии MotoGP: медленные и стабильные. 

Monster Energy Supercross 4
70%

Суммарно

Не лучший симулятор физики, но достаточно хороший, чтобы передать уникальную сложную дисциплину, плюс все элементы настройки в мире.