Обзор Super Meat Boy Forever

Обзор Super Meat Boy Forever

Team Meat заслуживает похвалы за смелость. Формула сиквела Super Meat Boy была на столе в течение всего десятилетия после выпуска оригинальной игры. Мы влюбились в его сверхточные прыжки, беспричинные брызги крови и гротескную эстетику Garbage Pail Kids. Студия легко могла бы собрать еще одну серию уровней — без существенной итерации уклонения от основных препятствий — и получила бы восторженный прием со стороны успокаивающегося сообщества приверженцев и спидраннеров Meat Boy. Вместо этого Team Meat пошла по противоположному пути. Super Meat Boy Forever во многом напоминает мне Super Mario Bros 2. Персонажи, конечно же, знакомы, но дизайн значительно отличается от того, что сделало первый классическим. Для лучшего или худшего.

Надо знать

Что это такое? Автоматически запускаемое продолжение Meat Dimension.
Ожидайте заплатить: 20 долларов
Разработчик: Team Meat
Издатель: Team Meat
Рецензии на: Windows 10, GeForce GTX 1070, процессор Intel Core i7-9700, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра : Нет
Ссылка: Официальный сайт

Доктор Фетус вернулся, в очередной раз разрушив спокойный гражданский союз Мясного мальчика и Девочки-повязки. Он похитил их очаровательного, отвратительного ребенка по имени Наггет, поэтому им приходится преодолевать адскую перчатку из стальных пил, ржавых шприцев и излучающих лазерных лучей, чтобы вернуть его. Единственная разница в том, что теперь Super Meat Boy — это автозапуск. С того момента, как вы загрузите игру, главный герой будет заперт в мертвом рывке к правой стороне экрана. Традиционные подергивания волос в жанре — нажатие на джойстик в нужный момент, чтобы избежать верной смерти, смена ориентации в воздухе — все это было изгнано. Напротив, Forever — это игра, в первую очередь о времени. Имея ограниченную власть над движением Мясного мальчика, вы остаетесь с серией точных прыжков и уклонений, чтобы удержать приятную каплю живым, когда он прорезает перед собой смертельные ловушки Руба Голдберга — как родитель, заботящийся о не по годам развитом, очень сильно эластичный малыш.

Это было непросто. Одна из причин, по которой люди обожают Super Meat Boy, — это его герметичное управление. Восстановление этой функциональности, уменьшение точности казалось в лучшем случае странным, а в худшем — катастрофическим. К счастью, Super Meat Boy Forever далеко не беда. В сиквеле воспроизведено много радости, присущей оригиналу — беспорядочный хаос платформера, который движется так быстро, что вы вынуждены полагаться на свои первобытные инстинкты, а не на дедуктивную проницательность. Те моменты, когда все щелкает мышью, и вы, наконец, проходите беспощадное испытание невредимым, остаются глубоко возвышенными. Team Meat также создала достаточно морщин, чтобы автоматическое выполнение чертежа не стало слишком устойчивым. Один мир представляет воинственный фиолетовый луч света, который при поражении ненадолго наделяет Meat Boy способностью пробивать определенные преграды. В другом месте я нашел плитки, которые при прохождении через них превращаются в твердые, что дает мне возможность отскочить на них назад, когда я искал более высокие места.

Но слишком часто, когда я работал с Super Meat Boy Forever, я тосковал по исконному своду правил Super Meat Boy. Некоторые из моих лучших впечатлений в первой игре произошли, когда я сидел на опасной пропасти, глядя на все мультяшные лезвия и шлифовальные машины передо мной, гадая, как именно я должен был очистить всю эту анархию одним куском. Внезапно путь вперед освещается: «О, мне нужно прыгнуть на эту платформу, чтобы избежать бензопилы. Понятно». И мы отправляемся на гонки. 

Навсегда покончим с созерцанием любого рода. Все дело в газе, без тормозов, до такой степени, что это утомляет ваши чувства. На определенных уровнях я отчаянно нуждался в хоть сколько-нибудь автономии — пожалуйста, позвольте мне хотя бы изменить направление, в котором бежит Meat Boy! — но Super Meat Boy Forever непреклонен в своих принципах. Хотите пойти другим путем? Лучше всего отскакивать от стены в дальнем конце экрана.

Возможно, это разочарование уменьшилось бы, если бы управление по-прежнему было отличным, но я столкнулся с рядом странных, скользких поломок в Super Meat Boy Forever. Meat Boy оснащен этим выпадом вперед, который используется для уничтожения врагов и преодоления дистанции, и я обнаружил, что эта часть арсенала постоянно противоречива. Я столкнулся с боссом, который был особенно неуловим для этой атаки, и, как я узнал, нет ничего более разочаровывающего, чем скользить через гигантский хитбокс снова и снова, добавляя небольшую каплю дефектной шаткости в видеоигру, которая и без того довольно сложна. Вдобавок ко всему Forever генерируется процедурно, объединяя препятствия в случайное семя. Это срабатывает чаще, чем нет, но были, конечно, инциденты, когда я просто не знал, куда мне нужно идти или что я должен делать. Первая игра была сложной, но всегда непонятной при небольшом наблюдении. Я обнаружил, что мне нужно больше авторского подхода.

Неизгладимое очарование Team Meat все еще присутствует. Вселенная Meat Boy проявляет себя в лучшем виде, когда она предлагает демоническое уважение к адским 8-битным платформерам прошлого, и я наткнулся на одну из тех знаменитых, скрытых «зон сбоев», которые перенесли меня в чудесный посланник Mega Man. (Я стоял против доктора Фетуса на конвейерной ленте, катящейся навстречу верной смерти. Он бросал в меня абсурдно быстрые снаряды, которые напоминали самый ужасный из уровней Mario Maker. Это было в высшей степени, абсурдно сложно.) Super Meat Boy Forever остается таким же ярким отвратительно, как вы помните оригинальное существо, но дизайн платформы не соответствует установленной родословной. Студия заслуживает похвалы за то, что попробовала что-то другое. Если бы только простые радости Meat Boy не уменьшились в переходный период.

Super Meat Boy Forever
70%

Суммарно

Смелый сдвиг жанра, но не совсем удачный.