Я спал пять дней подряд, пока жду, пока не вырастет кукуруза, потому что мне нечего делать тем временем, что говорит вам почти все, что вам нужно знать о Summer In Mara. Хотя приятное новое приключение в области садоводства и парусного спорта сейчас звучит великолепно, вам лучше просто создать новую ферму в Stardew Valley.
Надо знать
Что это? Морское приключение с легким сельским хозяйством
Ожидайте, что заплатите 25 долларов / 19,49 фунтов стерлингов
Разработчик: Chibig
Издатель: Chibig Обзор
: Windows 10, Intel i7 8700k, 16 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce RTX 2070 Super
Multiplayer? Нет
Ссылка: Официальный сайт
Главный герой Summer In Mara, Коа, вырос на небольшом, в остальном необитаемом острове, своей бабушкой Хаку, одной из представителей студенистого вида куйдо. (Это медузы? Или, может быть, сом?) Я изучаю основы посадки сельскохозяйственных культур и деревьев в детстве Коа, во время которого Хаку усваивает урок, что то, что мы берем с острова, мы всегда должны заменять. Срубите дерево и посадите новое, понял.
Однако после того, как урок закончится, это мелочь. Мы переносимся на несколько лет вперед, и молодой дерзкий Коа остается совсем один, его компания составляет надгробие Хаку в центре острова. Очевидно, те детские уроки не прижились, потому что она позволила всему острову прийти в упадок, от курятника до лодки Хаку.
В детстве бабушка Хаку никогда не позволяла Коа покинуть свой остров. Теперь, когда она ушла, единственная мотивация Коа наконец сделать это — маленький инопланетянин, который не может говорить, и старое письмо ее бабушки, в котором не говорится ничего интересного. На нем написано имя человека, которому Хаку писал, что, я думаю, является поводом встать с постели. Итак, Коа и ее новый розовый друг Напопо ремонтируют старую лодку бабушки и плывут в основном к соседнему островному городу Калис, насколько я могу судить, потому что Коа нечем заняться.
Проклятие квеста
Парусный спорт был моим первым серьезным признаком неприятностей в Маре. Навигация похожа на ходьбу. Все, что нужно, — это движение вперед и рулевое управление. Нет ветра, которым нужно управлять, нет случайных встреч в море, ничего, что делало бы плавание под парусом приключением. Датчик уровня топлива есть, но топливо бесплатное. В конце концов, я могу пробить бочки, чтобы добыть материалы для крафта. Тем не менее, я обнаружил, что проверяю свой телефон, направляя свою лодку прямо на север или юг между островом Коа и центральным городом Калис, желая получить резиновую ленту, чтобы удерживать мой спусковой крючок.
Вторым признаком неприятностей была предписывающая цепочка квестов, занимающая мои первые четыре или около того часов в Калисе. У каждого из немногих NPC, которых я впервые встретил, одна и та же просьба: возьмите горсть семян и вырастите их. Поэтому я плыву на лодке Коа обратно на ее остров, желая, чтобы я испытал хоть немного радости от самого плавания, и сажаю семена в ее саду.
Конечно, они растут за несколько дней. Я мог бы полить их, но мой колодец пересох, и я не знаю, когда пойдет дождь. А пока я мог бы выполнить какой-нибудь другой квест, но часто у меня есть доступ только к одному за раз. Я оглядываюсь на свой остров, зная, что здесь нечего исследовать. Я могу собирать апельсины, чтобы поесть, хотя я еще не голоден. Я мог бы посадить больше деревьев, хотя не вижу для этого особых причин. Поэтому я решаю поспать четыре дня, которые потребуются моей моркови, чтобы созреть. После того, как я соберу урожай, еще один из местных жителей Калиса хочет дать мне квест. Они хотят, чтобы я посадил семена хлопка. Других задач пока нет. Посей, спи и повтори.
Это сохраняется еще несколько часов, пока я брожу по Калис, умоляя увидеть больше. NPC не ходят. Деревья не дуют на ветру. У зданий нет интерьеров, которые я мог бы исследовать. Если не считать нескольких бездомных собак, которых я могу кормить яблоками (и да, домашними животными), это безжизненный город, несмотря на его красочную морскую архитектуру.
Даже после того, как открывается «Лето в Маре», позволяя мне выполнять несколько побочных квестов одновременно, это не вызывает трения. У меня нет всеобъемлющей цели, кроме смутного желания Коа исследовать океан. У меня нет мотивации сажать какие-то конкретные культуры, потому что я редко нуждаюсь в деньгах. Истощение энергии Коа просто толкает меня на следующий день, ни один из которых не пронумерован. Счетчик голода Коа никогда не является проблемой, потому что у меня всегда есть апельсиновые деревья и ягодные кусты, произрастающие на ее острове.
Qüids
В конце концов, местные жители Калиса стали моей мотивацией. Нужен шарф, поэтому я сажаю семена хлопка. Другому нужна помощь в создании нового рецепта, поэтому я сажаю салат и лук. Авантюрист Кот-ребенок по имени Онзо никогда раньше не видел тыквы, поэтому я сажаю одну, чтобы показать ему. Их портреты прекрасны, от радужного спектра водных Куйдо до синего инопланетянина Элит и уходящих пушистых кошачьих детей. Их причуды и квесты не захватывают, но они лучше, чем спать, пока растет моя пшеница.
После нескольких часов посадки и сбора по указанию я, наконец, могу отправиться на новые острова. Первый набор вновь доступных территорий разочаровал. У некоторых есть свидетельства посетителей, но не с кем поговорить. Как и Калис, они безжизненные. На другие приятно смотреть, но их изучение не дает никаких интересных секретов, побочных квестов или какой-либо другой награды за мое любопытство. В некоторых из них есть много металлов, но я тоже редко нуждаюсь в них.
Второй набор новых островов, которые я открыл около десяти часов в Мара, в основном больше и интереснее на вид. Один — жуткий остров, окруженный штормами, с деревом наверху, похожим на привидение. Другой — красочный вулкан, населенный двуногими жуками. Однако, как и на первых островах, на них нет ничего, что заставило бы меня исследовать или вернуться после того, как я прогулялся и сказал «а, аккуратно».
Мне нечего ждать или бороться, потому что в Маре нет давления. Ни один календарь не тикает, угрожая уничтожить мой урожай. Долгов нет. Не нужно предотвращать надвигающуюся гибель. Самая большая угроза — пара пришельцев по имени Элит, но их история тоже не является решающей. Не в каждой игре нужна неминуемая катастрофа, чтобы меня мотивировать, но Маре не хватает даже небольших угроз. Все, что у меня есть, — это горстка других дел, которые нужно выполнить.
«Лето в Маре» привлекло меня яркими персонажами и манящими приморскими городками. Я надеялся найти в нем острые ощущения от плавания по The Legend Of Zelda: The Windwaker или волнение от получения новой кат-сцены с местными жителями в Stardew Valley. Но ни того, ни другого нет. В саундтреке есть особенно воодушевляющая песня с шумными барабанами, от которых у меня мурашки по коже и желание плыть по волнам, если бы только плавание под парусами не было еще одной рутиной.
В Summer In Mara есть основные элементы симуляции сельского хозяйства и города — урожай, ремесло, рыбалка и горожане, но в нем отсутствует напряжение конкурирующих приоритетов или вообще какое-либо напряжение, которое могло бы меня зацепить.
Вердикт Summer In Mara
Одни красочные персонажи не могут разбудить это сонное приключение под парусами и сельским хозяйством.