Черт побери, я люблю A-Wing. До «Звездных войн: эскадрильи» демон скорости Восстания никогда не был моим любимым кораблем. Годы моей жизни, проведенные в Rogue Squadron, сделали меня стойким X-Wing, и даже когда я впервые играл в Squadrons на контроллере, я не оценил радость от пилотирования того, что по сути представляет собой кабину из алюминиевой фольги, прикрепленную к негабаритному двигателю. Но когда я подключил HOTAS, A-Wing заставил меня забыть, насколько «Восстание Скайуокера» истощило мой энтузиазм по поводу «Звездных войн».
Звездные войны: эскадрильи добиваются успеха там, где это наиболее важно. Пилотировать эти корабли на волосок от поверхности звездного разрушителя — это кайф, сквозь потрясающие туманности и военные разрушения, более яркие, чем я мог себе представить, играя в TIE Fighter в конце 1990-х. Кампания, на прохождение которой у меня ушло около 10 часов на уровне сложности по умолчанию, никогда не удивляла, но в ней действительно удалось добиться чего-то примечательного: это похоже на участие в « Звездных войнах», чего не было ни в одной игре за долгое-долгое время.
Надо знать
Что это такое? Космический воздушный бой.
Ожидайте, что заплатите 2499 рублей.
Разработчик EA Motive
Publisher EA
Reviewed on GTX 1080, Intel i7-7700K, 16GB RAM
Multiplayer Yes
Out 1 октября
Ссылка Официальный сайт
Полеты в Star Wars: Squadrons — это именно то, на что я надеялся. Это летная модель намного проще, чем Elite Dangerous или Microsoft Flight Simulator, но в ней достаточно нюансов, чтобы опытные пилоты могли преуспеть. Центральная система для четырех кораблей обеих фракций — это управление питанием, как и в классических играх X-Wing. В ходе кампании я начал понимать, когда именно нажать на педаль газа, чтобы сделать крутой поворот, когда направить всю свою силу на оружие, чтобы нанести урон, и как выжить, сосредоточив свои щиты сзади. чтобы получить еще несколько ударов от врага, идущего мне на хвост.
Кампания медленно обучает вас большинству этих продвинутых приемов в качестве основы для многопользовательской игры, к которой, как надеется EA, вы будете возвращаться. Есть система развития, но она удивительно проста по сравнению с большинством игр 2020 года. Здесь нет боевого пропуска или премиальной валюты — вы просто играете в многопользовательские матчи, повышаете свой ранг и используете свои награды, чтобы разблокировать косметику и дополнительные компоненты корабля. Эти разблокировки хороши, но в основном я хочу продолжать играть в Star Wars: Squadrons, потому что летать так весело.
Защитите свой линкор
Если в одиночной игре Squadrons выпивает чашку теплого чая из «Звездных войн», то в ее мультиплеере 5 на 5 можно встретить Red Bull. Противники-люди намного живее (и их намного труднее поразить), чем бойцов ИИ кампании. Я обнаружил, что сжимаю джойстик сильнее и наклоняюсь, гораздо более сосредоточенный на действии.
Эскадрильи поддерживают многопользовательский режим только с двумя режимами: воздушные бои (также известные как «смертельный бой») и битвы флотов, которые представляют собой соревнования по перетягиванию каната между двумя вражескими крупными кораблями. Если вы уничтожите достаточное количество истребителей вражеской команды, вы сможете перейти в наступление, победив два крейсера среднего размера, прежде чем сразиться с Imperial Star Destroyer или Republic MC75. Сражения флотов — отличное игровое пространство, потому что они требуют некоторой стратегии, но все же допускают большую гибкость — они обеспечивают структуру для воздушных боев, которая придает постоянным победам больше смысла.
Они также заставляют вас принимать более сложные решения, чем выбор самого быстрого корабля для воздушного боя. Вы можете управлять тяжелым бомбардировщиком и сосредоточиться на нанесении большого урона этим крупным кораблям, но вам понадобятся товарищи по команде на более проворных кораблях, таких как A-Wing или TIE Interceptor, чтобы уничтожать вражеские истребители. Имперским командам действительно нужен корабль поддержки, который может предоставить им временные щиты, чтобы выдержать длительные сражения с Новой Республикой. Кастомизация корабля играет здесь важную роль: ионные пушки могут снимать щиты быстрее, чем лазеры, в то время как некоторые ракеты с высоким уроном идеально подходят против крупных кораблей, но могут стрелять только с большого расстояния.
С командой случайных игроков вы можете осуществлять лишь определенную координацию, но эскадрильи позволяют менять корабли в середине матча в соответствии с моментом, а также есть система пинга для вызова целей. Я достаточно наигрался в Fleet Battles, чтобы быть уверенным, что это режим, в который люди будут продолжать играть и разрабатывать больше трюков, а группы Discord планируют свой точный выбор кораблей и арсеналы, чтобы дополнять друг друга, как игроки MOBA перед матчем.
Изюминкой моего времени с многопользовательским режимом была игра в режиме воздушного боя с полной командой редакторов PC Gamer, так как мы стали лучше пинговать цели и стрелять друг другу в хвост. Этот опыт усилил удовольствие от простого уничтожения врага или попадания в TIE-истребитель идеальным лазерным выстрелом — что о чем-то говорит, потому что ядро, летящее в эскадрильях, волнует. Когда я прохожу сквозь щели астероидного поля, чтобы увернуться от самонаводящейся торпеды, трудно не издать крик Хана Соло.
Много раз, когда я просматривал эту игру, у меня были такие моменты — моменты, которые напоминали полное погружение в «Звездные войны», потому что они позволяли мне разыгрывать собственные всплески действий, которые вызывали такое же волнение, как и космические сражения в кино. Я возьму это на себя в любой момент вместо другой версии Битвы за Хот.
Игра в VR усиливает это ощущение и даже дает вам некоторые преимущества. Вы можете осмотреть свою кабину и посмотреть прямо вверх, чтобы увидеть корабль, который вы летали кругами, пытаясь поймать. Мне показалось подавляющим (и тошнотворным в Oculus Quest) бросать и катить мой корабль через эти воздушные бои, и я думаю, что это лучше подходит для постановочных сражений кампании, чем безумный темп многопользовательской игры. Изначально я волновался, что кампания будет просто прославленным учебником, но она и веселее, и интереснее, чем я ожидал.
Звездные туры
В кабине это, вероятно, лучшее, что когда-либо ощущалось в летной игре Star Wars.
Одна миссия в начале кампании заставила меня атаковать звездный разрушитель в качестве эскадрильи Авангарда, но вместо того, чтобы уничтожить его, как в сетевой игре, я пытался захватить его. Мне пришлось разрушить его оборону, пробить брешь в мостике, а затем защищать его от других имперских кораблей, пока отряд коммандос захватил корабль. В другом я сопровождал несколько более слабых кораблей в качестве приманки, чтобы заманить Империю в ловушку. Поддержание жизни ваших крупных кораблей на стандартной сложности простительно, поэтому миссии по сопровождению чудесным образом на самом деле забавны.
Очень помогает то, что эта игра настолько живописна и в полной мере использует масштаб, чтобы вы чувствовали себя крошечным в своей кабине. Я продолжал пытаться сделать скриншоты огромных планетных фонов, верфей, космических станций и полей обломков, которые закрепляют каждую карту и не дают вам потеряться в космической пустоте. Squadrons также безупречно работает на моем ПК: со скоростью более 144 кадров в секунду на ультра настройках на i7-7700K и GTX 1080 (хорошо, иногда он опускался до 130-го. Я могу с этим жить).
Даже когда миссии кампании не особенно сложные, обстановка компенсирует это. Моменты, которые казались наиболее захватывающими из «Звездных войн», не были включены в сценарий, а были созданы мной лично — когда я решил пролететь сквозь корпус старого крейсера, чтобы встряхнуть ракету, затем вернулся за вражеский TIE и выстрелил. это на куски.
В этих миссиях не так много сценариев, как «заданные» моменты, и я рад, что игра использует их экономно и слишком часто не отнимает у вас контроль. Эскадрильи понимают, что самое интересное заключается в том, чтобы быть за штурвалом, успешно подбрасывая мощность на двигатели и делая поворот штопором, чтобы оказаться позади корабля, который был только что у вас на хвосте. Но к концу это все же становится рутинным. Цели не меняются в середине миссии. Вы отправляетесь в X, делаете X, и это конец. Есть несколько редких второстепенных целей, но они не добавляют различных способов выполнения миссии или секретов, которые нужно раскрыть.
Star Wars: Squadrons — игра с незабываемыми моментами, а не с запоминающимися миссиями. История никогда не проводила меня через что-то столь же захватывающее и незабываемое, как, например, «Эффект и причина» в Titanfall 2, но я помню, как пилотировал перевернутый X-Wing вдоль корпуса звездного разрушителя ярче, чем любая отдельная перестрелка в этой игре.
Истории тоже не хватает глубины, чтобы быть по-настоящему запоминающейся. В нем чередуются перспективы Новой Республики и Империи, и вы становитесь на место нового пятого пилота в республиканской авангардной эскадрилье и имперской эскадрилье титанов. Командир Авангарда — имперский перебежчик, который возглавлял Титан до того, как разрушение Альдераана заставило его понять, что они были злодеями. Ситуация делает эту историю более личной, чем политической, поскольку новый лидер Титана, Териса Керрилл, чувствует себя преданной своим бывшим наставником и хочет заставить его страдать. Оказывается, фашисты действительно обижены.
Однако «Звездные войны: Эскадрильи» никогда особо не разбираются в персонажах, и это настоящий позор, потому что я хотел подружиться с каждым пришельцем, который попадался мне на глаза. Их дизайн творческий и детализированный, в центре внимания — виды Звездных войн, которые мы редко видим. Но эскадрильи, похоже, больше озабочены добавлением ваших командиров и товарищей-пилотов в канон «Звездных войн», чем их ростом или решимостью. И в этом нет ничего нового, что могло бы способствовать дихотомии Империя против Новой Республики, где каждый монолог о лояльности пилота сводится к «Свобода и надежда!» или «Власть хороша, повстанцы — подонки!» Я не возражаю против откровенных историй о хороших и плохих парнях, если в центре внимания рост персонажа, но у них никогда не будет возможности проявить себя.
Между каждой миссией я тратил пять или 10 минут на разговоры с членами своего отряда — или, скорее, на то, чтобы слушать их монолог, буквально (и жестко) рассказывая свою предысторию прямо на камеру.
Здесь так много потенциала. Возьмем, к примеру, Ганни, лидера отряда Авангарда, которая была пилотом так долго, что сражалась в Войнах клонов. Она рассказывает историю о том, как ее сбили и ей пришлось снять руку, чтобы спастись от обломков и попасть в плен. Или Шен, очень скромный (но очень интересный) TIE-пилот, который был ранен в стольких боях, что никогда не снимает свой шлем, чтобы открыть ужасное лицо в шрамах. Сначала мне нравилось знакомиться с этими персонажами, но мне наскучили разговоры между миссиями, когда стало ясно, что ни один из них не изменится на протяжении всей кампании.
Нет вариантов диалога, решений или способов выразить или сформировать роль вашего собственного пилота в этой истории. Эскадрильи заставили меня понять, насколько значимы даже простые варианты диалога для связи с вашей командой в таких играх, как Mass Effect. Это поверхностное отражение того опыта, и, к сожалению, вы не можете по-настоящему взаимодействовать со своей эскадрильей.
Однажды контрабандист, ставший пилотом повстанцев Фриск, ящер Трандошан, упоминает об игре в сабакк, версию покера из «Звездных войн». Остаток игры я провел, воображая альтернативную вселенную, в которой у Squadrons была мини-игра с сабакком, и я позволял мне играть в карты, как в Star Trek: TNG. Если Squadrons будет успешным, я надеюсь, что у сиквела будет более амбициозный бюджет с одиночной игрой. Я хочу больше делать между миссиями, чем слушать монологи.
Однако в кабине это, вероятно, лучшее, что когда-либо ощущалось в летной игре «Звездных войн», и это настоящий подвиг для духовного преемника некоторых действительно любимых игр. Он заслуживает того, чтобы стать началом новой эры авиасимуляторов «Звездных войн» с по крайней мере достаточно большим бюджетом, чтобы вместить B-Wing в следующий.
Star Wars: Squadrons
ВЕРДИКТ
«Звездные войны: эскадрильи» демонстрируют отличные воздушные бои, даже когда их кампания не полностью раскрывает свой потенциал.