Есть правильный способ играть в Star Wars Battlefront 2 в режиме Galactic Assault на 40 игроков. Я не справился с этим, но речь идет о максимизации балльной стоимости каждой жизни и правильном расходовании этих баллов в нужное время. Это сделало меня карикатурой дерьмового ситкома на геймера. «Чувак, мне нужно больше очков, чтобы разблокировать Йоду» — это определенно то, что кто-то скажет по телевизору, чтобы показать, что он геймер. Я говорил это несколько раз. Я издеваюсь, но мне это нравится. Я хочу эти очки. Если бы история кампании была лучше, а система прогрессирования не была такой раздражающей, мне бы очень понравился Battlefront 2.
Надо знать
Что это? Шутер Star Wars с большими многопользовательскими режимами, воздушными боями и короткой кампанией.
Цена: $ 60 / £ 55.
Издатель: EA
Разработчик: DICE
Обзор на: Windows 10, Core i7-6700K, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 980
Multiplayer: онлайн-режимы соревнований с участием до 40 игроков.
Ссылка: Официальный сайт
Я в основном говорю о боевых точках, которые зарабатываются и расходуются в середине матча, чтобы появиться в виде X-wing, AT-ST, прыжковых солдат, вуки и всевозможных других бойцов Star Wars, включая героев и злодеев, таких как Yoda, Rey и Kylo Ren. Ваша основная цель в любом многопользовательском режиме не является целью вашей команды, будь то взорвать гигантский транспортный танк в Тиде или украсть AT-AT на Эндоре. Он зарабатывает эти очки, чтобы вы могли нанести реальный урон.
Когда у меня слишком мало очков, чтобы появиться как что-то крутое, гонка за большим нетерпением толкает меня к таким целям, как корм, которым я являюсь. Игра в роли обычного солдата действительно ощущается как дополнительное в кино, так как вас будут задевать пешеходы, и ваши кишки прижигаются световыми мечами ближе к концу матча. Забавно быть частью зрелища, но в третий раз, когда Дарт Мол убивает тебя, радость проходит. И наоборот, как только я потратил очки, чтобы появиться в качестве специального дроида или парня на велосипеде для спидера или самой Реи, моя жизнь стала драгоценной, и я стал осторожным — герои сильны, но не убийственны.
Этот ритм «тяни-толкай» временами завораживает. Каждая маленькая серия убийств: больше очков! Каждая цель игры: больше очков! Я взволнован, иногда разочарован, когда я работаю, чтобы заработать могущественного персонажа, а потом я попадаю туда и чувствую себя богом, который только что узнал, что он смертный и чрезвычайно взволнован — испуган, чтобы умереть, но жаждет разбить материал ,
Тем не менее, большая часть моего времени проводится в качестве обычного солдата, и базовая стрельба действительно более интересна в кампании, где все внимание сосредоточено на зрелище (потому что это определенно не было в истории). Там большинство врагов достаточно слабы, чтобы убить их одним выстрелом в голову, в то время как в многопользовательских щитах можно нанести удар, что делает большинство убийств случайными: мой выстрел был связан с кем-то, чьи щиты были уже на 20 процентов. И дизайн карты, хотя и красивый, может стать причиной скучных сражений. В ограниченном пространстве большинство карт в конечном итоге толкают обе команды в комнату для защиты, такую как «Mos Eisley Cantina», — это много безрассудных атак и спам-гранат, или складывание на стенах и игра в прятки.
Я чувствую себя богом, который только что узнал, что он смертный и очень зол на это.
У каждого класса есть три специальные способности, которые различаются по полезности и веселью. Офицерский класс может бросить автоматическую турель, но это маленькая машинка, которая мало что меняет — она действительно кажется бессмысленной. Наиболее забавными являются способности «Штурм» и «Тяжелый», особенно дробовик «Штурм», вторичное оружие, которое можно кратковременно оснастить головами дроидов с одним выстрелом на близком расстоянии. Пульсирующая петля звукового эффекта, которая воспроизводится, пока она оборудована, является аудио-адреналином, а его летальность делает его намного более интересным, чем стоковые бластеры.
Худшее, что есть в битвах Battle Points, — это их влияние на командную работу. Тщательный подход в качестве отряда не является разумной вещью в Battlefront, как в сериях Rising Storm и Battlefield. Это гонка за очками, и в гонке вы бежите, обычно прямо к цели (пробежка, которая занимает слишком много времени на большинстве карт Galactic Assault), чтобы бросить гранату и попытаться совершить несколько безумных убийств перед смертью. В режиме космического собачьего боя Starfighter Assault я обнаружил, что игроки также стремятся сосредоточиться на уничтожении игроков до достижения целей, которые включают флоты управляемых ИИ кораблей для атаки и мины для уничтожения. Каждый хочет появиться в X-Wing По Дамерона или Тысячелетнем Соколе, так что каждый расставляет приоритеты.
DICE делает все возможное, чтобы решить эту проблему: когда вы возрождаетесь, вы автоматически попадаете в отряд, а игра рядом с вашими отрядами приносит вам двойные боевые очки. Но обычно мои отряды ломаются и все равно делают свои дела или умирают слишком быстро, чтобы помочь. Они жаждут этих очков, но это личный квест. Я раздражен, когда кто-то захватывает Ионную пушку раньше, чем я могу взорвать МТТ на Тиде, потому что игра в цель приносит очки, и эти очки должны были быть моими. Это не делает для сплоченных команд.
Разблокировка Люка
Я не хочу драться с кем-то, чей TIE-боец численно сильнее моего корабля.
Есть еще больше очков, которые называются «Кредиты». Это безналичная валюта, которую вы зарабатываете, играя в матчи и достигая этапов. Чем лучше вы играете, тем больше кредитов вы получаете. Вы можете использовать кредиты, чтобы разблокировать ящики с лутом, которые содержат рандомизированные награды, в основном звездные карты
Звездные карты — в значительной степени скучный способ сделать ваши классы, корабли, наземные машины и героев сильнее (далее я буду называть все эти вещи «классами», чтобы сделать их проще). Они похожи на перки Call of Duty, за исключением того, что вы можете экипировать по три за раз, если вы достаточно выровняли этот класс, и многие из них — прямые баффы. Больше здоровья. Способности перезаряжаются быстрее. Увеличен урон основного оружия.
Мне это не нравится, и я сомневаюсь, что независимо от того, насколько EA подправит ставку, которую я зарабатываю, Кредиты или стоимость разблокировки таких героев, как Люк Скайуокер. Я не хочу выходить из матчей, чтобы перейти на страницу «карьера», чтобы постепенно выкупать кредиты за каждую маленькую веху. Я не хочу просидеть анимацию в лутбоксе, чтобы получить звездную карту, которая меня не волнует. Я не хочу драться с кем-то, чей TIE-боец численно сильнее моего корабля.
Некоторые из звездных карт — это компромиссы, например, обменяйте гранату на ракету, которая привязывается к транспортным средствам, и у меня нет проблем с ними. Я также не против того, чтобы новые пушки и навесное оборудование требовали зарабатывать убийства с классом, хотя это, конечно, занимает много времени. Но я не хочу пробираться через сотни экранов меню (не преувеличение), оснащая небольшие улучшения, которые ускоряют перезарядку моего оружия, и я не хочу драться с игроком, у которого есть.
Это система, которая вызывает сомнение и обиду, когда враг убивает вас. Они побили тебя своим мастерством? Вероятно, они и сделали, но как я могу узнать, что их обновленные Звездные Карты не были причиной разницы? Я упоминал, что вы можете обновить их? Иногда вы будете зарабатывать Крафт Части в коробках с добычей, которые можно использовать для создания определенных звездных карт, которые вы хотите, и улучшать существующие, чтобы сделать их более мощными. Это слишком много.
Когда премиальная валюта была еще доступна (микротранзакции были временно удалены 16 ноября), я не испытывал особого давления, чтобы что-либо покупать, потому что я зарабатывал те кредиты, которые мне не нужны, в достаточно приличном темпе (я могу разблокировать Люка, если хочу) и, честно говоря, я, вероятно, не был действительно раздавлен, потому что у меня было меньше звездных карт, чем у более опытных противников. Но моя проблема не только в том, что игроки могут покупать власть, хотя это расстраивает. Дело в том, что для облегчения микротранзакций прогресс является медленным, чрезмерно сложным и незавершенным. Я скептически отношусь к тому, что до возвращения премиальной валюты станет интереснее и менее обременительно, если только она не будет пересмотрена, а возвращающиеся микротранзакции применимы только к косметике.
Кампания
Это похоже на комикс, который был нарисован до того, как был написан.
Вне многопользовательской игры и всей этой чепухи о прогрессе, четырех-пятичасовая кампания — довольно хорошее время. Его быстрые уровни проходят через все лучшие моменты Звездных войн: пилотирование истребителей TIE, обмен бластерным огнем по слишком белым коридорам, сила, толкающая штурмовиков. История скучна, но хорошо проработана, и в ней есть несколько забавных линий и занимательных камей.
В первую очередь вы играете за имперского героя Идена Версио, лидера команды спецназа Inferno Squad, безжалостного злодея с ужасно податливой моралью — настолько, что она в значительной степени невероятна. Есть один конкретный удар, который должен показать, что Версио сделал моральный выбор, который, на мой взгляд, поначалу был ошибкой из-за того, что ей нужно было немного убедить. Это похоже на комикс, который был нарисован до того, как был написан. На каждой другой странице есть битва с изящными чернилами, в которую мы должны попасть, так что между несколькими речевыми пузырями заполняется, чтобы объяснить, почему наши персонажи участвуют в этом.
После нескольких миссий все персонажи делают именно то, что, по их словам, они собираются делать, и все время соглашаются друг с другом. Их важные решения принимаются причудливо, и они в значительной степени растут за кадром, когда мы прыгаем между знаменитыми битвами галактики. Сам диалог может быть забавным и умным, но большая история ошибочна, как будто большие куски вырезаны — за исключением одной конкретной миссии, которая замедляет ход событий. В ней вы играете за определенного пользователя Силы и получаете возможность уничтожить отряд штурмовиков световым мечом (фантастический), и это очень интересный взгляд на то, как жители Империи видят силу повстанцев, и наоборот.
Использование Силы со световым мечом довольно легко, и я понял, что это заставило меня больше беспокоиться о победе над армией со стилем, чем о смерти. Будучи героем галактики, для штурмовика не имеет смысла даже царапать меня, и есть забавная игра, в которой я пытаюсь создать свой канон прохождения, смешивая классные способности так, как я думаю, что персонаж. Удерживая правую кнопку мыши, чтобы автоматически парировать тот же бластерный огонь, от которого я прятался в предыдущей миссии, чувствуется задира.
Даже в миссиях без космической магии Battlefront 2 не так уж сложен. В однопользовательском и многопользовательском режимах быстроходные корабли трудно маневрировать, но они подобрались достаточно близко, и мое основное оружие будет мягко блокировать противника — поэтому я чувствую себя опытным в бою с собаками, но я не собираюсь делать это без нацеливание на компьютер. Очень весело взорвать X-wing и пробраться сквозь его обломки.
На земле мне не прикалывают, чтобы прикрывать, и мне не разрешают бегать, где я хочу. Только несколько типов врагов губчаты, а остальные часто летают по воздуху с помощью единственной гранаты или выстрела в голову, что делает их достойно выглядящими в «Звездных войнах». Это обеспечивает забавный баланс между хрупкостью и силой, позволяя мне играть с достаточным количеством бравады, чтобы экспериментировать, но не настолько, чтобы мне не приходилось смотреть на счетчик щитов и отступать, чтобы прикрывать их по бокам.
Главное раздражение — контрольно-пропускные пункты, особенно в космосе. Немного слишком медленно уничтожать все бомбардировщики, потому что вы отправились на разведку до того, как появится подсказка? Сделайте весь сегмент законченным. Проделал большую работу с бомбардировщиками, но случайно подрезал немного мусора? Начать сначала. А поскольку на земле нет боеприпасов — орудия генерируют тепло, которое необходимо рассеивать, — к сожалению, мало что можно исследовать с основного пути. Например, в сегменте легкой незаметности первой миссии коридоры, по которым я не должен был идти, просто вели к закрытым дверям.
Я также столкнулся с парой ошибок. Самым вопиющим было то, что я защищал свой приземленный корабль от бесконечных волн врагов в течение нескольких минут — я не считал — до того, как понял, что что-то не так. Я перезагрузил контрольно-пропускной пункт, и, конечно же, посадочная рампа должна была упасть через пару минут, чтобы я мог убежать. По крайней мере, это случилось со второй попытки.
Режим для всего
Есть также однопользовательский режим Arcade, который в основном представляет собой серию матчей с ботами. В некоторых сценариях вы можете играть за героя или злодея, например за Хана Соло, который в одиночку побеждает 40 солдат по таймеру. Боты не очень умные, и я трачу много времени на их поиски, но это кратко занимательные способы потренироваться с героями, и приятно, что вы можете создавать собственные задачи.
Помимо упомянутых мною многопользовательских режимов Galactic и Starfighter Assault, есть три других: один, в котором все появляются в роли героя или злодея, режим с меньшим количеством целей, основанный на ударе, и командный бой в ближнем бою. Забастовка, в которой команды из шести человек сражаются, чтобы украсть или защитить пакет, является самой забавной. Меньшие команды и сосредоточенность на одной цели делают командную работу второстепенной, так как мы все ввязываемся в борьбу вокруг одного объекта, и в этом помогают исключения, за которые все так или иначе выступают в каждом режиме. Когда моя команда терпит неудачу, я люблю погоню за курьером в одиночку, чтобы спасти день.
Посмотрите на задний план, и всегда что-то происходит: гражданские лица, спасающиеся жизнью, сражающиеся корабли, разбегающиеся по ночам.
Герои против злодеев тоже весело, если в полном беспорядке суперспособности. Однако, я разочарован боем на световых мечах. Имеет смысл дико раскачиваться, когда легко прорезать обычных солдат, но если я собираюсь сражаться с Кайло Реном как Рей, мне нужно настоящее столкновение с отклонениями и ходами, отличными от «качания как сумасшедшего».
Это единственная вещь не в «Звездных войнах» о Battlefront. В мультиплеере и кампании это великолепно и весело до преданности — мне особенно нравится, как кто-то в окрестностях взрыва летит, руки и ноги колеблются. То, как равномерные створки и складки моего персонажа, листва на Эндоре, даже люпеновые коровьи твари вокруг, восхитительны. Каждая карта в высшей степени подробная. Посмотрите на задний план, и всегда что-то происходит: гражданские лица, спасающиеся жизнью, сражающиеся корабли, разбегающиеся по ночам. DICE превзошел сам себя, и, несмотря на очень продолжительное время загрузки, у меня не было проблем с запуском Battlefront 2 с разрешением 2560×1080 с ультра настройками на GTX 980. Это не легкая игра, но, безусловно, ее легче запустить, чем Assassin’s Creed: Origins и так же великолепно.
Система прогрессии — самое большое разочарование, но она не испортила мне удовольствие от мультиплеера. Я могу летать на «Соколе тысячелетия» в самой красивой игре, где можно летать на «Соколе тысячелетия». И полет через большой корабль как меньший корабль так же волнует, как всегда в кино. Это то, чего я хочу, и другие игроки с лучшими звездными картами не сделали меня боксерской грушей — хотя я все еще ненавижу, когда меня сравнивают с более сильными игроками в принципе.
Система Battle Points имеет большее влияние на игру Battlefront 2, чем все, что вы найдете в лутбоксе. Это заставляет меня расставлять приоритеты в передачах, потому что они считаются исключениями и безрассудно бегают, чтобы играть цели — не для победы, а для получения своих очков. Это может быть весело, но всегда немного одиноко. Со всеми, даже с товарищами по команде, борющимися за личную славу, цели и состав являются второстепенными задачами. Каждый хочет быть героем.
Вердикт Star Wars Battlefront 2
Захватывающий, иногда очень забавный тур по сражениям в Звездных войнах, который разочаровывает скучной историей, дрянной системой прогрессирования и бесконечным спамом с гранатами.