Возможно, вам нравится просто прыгать в онлайн-шутеры и выходить из них, и вы ищете что-то вроде Call of Duty, чтобы окунуться в них несколько раз в месяц. Это не та игра. Однако если вы ищете что-то, что выскочило бы из вашего монитора и с энтузиазмом ударило вас по лицу, если бы это было возможно, вы нашли правильное поле битвы. Squad — это игра, в которой держат вас за руку только для того, чтобы раздавить.
Надо знать
Что это такое? Военный симулятор, не заинтересованный в том, чтобы показывать вам веревки или рассказывать, где они.
Цена 50 долларов / 40 фунтов стерлингов / 1000 рублей
Разработчик: Offworld Industries
Издатель: Offworld Industries Обзор на: GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра : до 100 игроков
Ссылка: Официальный сайт
Тот факт, что Squad ходил в раннем доступе почти пять лет до официального выпуска, может вам кое-что сказать. Как и многие игры, которые находятся в общественной разработке на долгое время, финальная версия представляет собой неудобную головоломку с острыми краями для любого, кто приближается к ней впервые. Есть учебное пособие, в котором есть большая область, где вы можете поиграть с системами, но вы абсолютно не сможете разобраться во всем без ускоренного курса вики, видео на YouTube и дружелюбных игроков-ветеранов.
Издалека основы кажутся обманчиво простыми. Есть несколько игровых режимов, но все они по сути сводятся к атаке и защите. Самые популярные режимы (на сегодняшний день) связаны с хорошо знакомой концепцией двух команд, сражающихся за захват и удержание контрольных точек на карте. Успех или неудача полностью зависят от способности вашей команды играть так, как задумано Squad.
Две команды по 50 игроков делятся на отряды. Каждый отряд из девяти игроков запускается и называется игроком. Также есть командир, выбираемый голосованием, который отвечает за руководство общими действиями команды. В этом смысле он похож на серию Red Orchestra.
Здесь стоит упомянуть, что, не считая относительно ближнего (и непопулярного) режима Skirmish, карты в Squad огромны. Огромный, даже, смею сказать, немного великоват. Это лишь одна из многих причин, почему пытаться одолеть волка-одиночку неразумно, несправедливо по отношению к вашей команде и обречено на провал.
Если вы не хотите устроить своему солдату отличную кардио-тренировку, вы будете придерживаться других, чтобы использовать транспортные средства (которых немного), где это необходимо. Если вы достаточно смелы, чтобы сесть за руль, вы обнаружите, что наземная техника неудобна, но управляема, как в Battlefield. Однако здесь они более склонны к опрокидыванию на неровной поверхности, как я (и многие другие) обнаружил, с забавными последствиями. В отличие от этой игры — и довольно странно, для чего-то, что представляется реалистичным, — даже незначительные элементы окружающей среды, такие как деревья и заборы, кажутся неразрушимыми и могут остановить танк. Что касается вертолетов, давайте просто скажем, что если вы боретесь с ними в Battlefield, вы определенно не хотите быть пилотом в Squad.
Очень важно работать в команде. Не менее важно общение в целом. Обычно я оставляю гарнитуру на безопасном расстоянии ото рта и ушей во время игры онлайн, но я использую ее постоянно во время игры в Squad. Это помогает и мне, и моей команде. Играя за лидера отряда, я могу общаться с командиром и другими руководителями отрядов, не говоря уже о членах моего отряда. Даже когда вы играете скромным пехотинцем, он может быть в буквальном смысле палочкой-выручалочкой и, по крайней мере, добавляет атмосферы.
Смерть в этой игре наступает быстро и легко. Ожидать, чтобы получить убили много игроков вы никогда не видели. Это одна из первых вещей, которую я узнал, и поэтому, когда я осторожно пробирался сквозь деревья, я не удивился, когда кто-то из другого отряда подошел ко мне и спросил, нет ли поблизости опасности. Я предупредил его о снайпере, он поблагодарил меня и продолжил свой путь. Матчи полны подобных мелких моментов, которые органично создают напряженную и непредсказуемую атмосферу.
Маловероятно, что вам удастся много стрелять в матче Squad, но когда вы это сделаете, остается мало места для ошибки. Баллистика в значительной степени склоняется к реализму, и если вас атакуют издалека и у вас есть только прицел, лучшее, что вы можете сделать, это укрыться и флангировать (или героически убежать). Черт возьми, противотанковые ракеты даже не взорвутся, если вы будете слишком близко к цели. Обращение с оружием сурово, но справедливо, и каждое убийство приносит огромное удовольствие.
Чаще, чем я собираюсь признаться, меня убивают из-за того, что я недостаточно осторожен или моя реакция слишком медленная, но есть одна важная проблема, которая приводит к множеству несправедливых и разочаровывающих смертей. Товарищи по команде, как и следовало ожидать, идентифицируются по именам пользователей, видимым над их головами. Однако они отображаются с раздражающей непоследовательностью. У товарища прямо перед вами может отсутствовать имя, в то время как вы можете видеть имя другого человека через улицу, или наоборот. Они появляются и исчезают из поля зрения, казалось бы, случайным образом. Добавьте это к тому факту, что обычно чрезвычайно сложно отличить друга от врага только на основе моделей персонажей, и вы не удивитесь, узнав, что в каждом матче Squad, в который я играл, было много командных убийств (и обычно не мной).
Я мог бы согласиться с идеей, что игроки должны всегда знать свои позиции благодаря сочетанию использования карты и эффективного общения, если бы не тот факт, что лидер вашего отряда обозначен значком, видимым с огромного расстояния, ярко-зеленым звезда для вашей команды хорошо вооруженных мудрецов, чтобы следовать.
Тем не менее, несмотря на это, я все еще получаю много удовольствия и часто рассказываю новые анекдоты. Убийства обычно в той или иной степени являются наименее важным элементом матча, и это отражается во взвешивании очков. Убейте врага, и, если он не возродится, вы стоите другой команде билета. Однако вы можете потерять им больше билетов (или даже получить их для своей команды) и / или заработать большие очки с помощью таких действий, как захват и защита точек, помощь в строительстве зданий, разрушение вражеских структур, а также исцеление и оживление товарищей по команде. Мне нравится не только то, что таблица лидеров делится по командам, но и команды ранжируются по отрядам, а не по отдельным игрокам (хотя вы все равно получаете право хвастаться внутри самого отряда).
Squad настолько насыщен переменными, что я не стал поверхностно здесь касаться. Самая важная вещь, которую нужно понять, — это то, что эта игра работает — и, действительно, доставляет удовольствие — только когда вы действуете как часть команды. Напряженно бежать через дорогу, когда вы подозреваете, что есть снайпер, оживляя и исцеляя товарищей по команде, находясь под огнем, и помогая другим создать новую базу — все это захватывающе, очень приятно. Если бы идентифицировать врагов было так же просто, как практически в любой другой онлайн-игре, в которую я когда-либо играл, это могло бы значительно улучшить опыт.
Безжалостность игрового процесса — величайшая сила и самая глубокая слабость Squad. Его отказ осмысленно вести игроков через лабиринтные системы отключит некоторых, но эти же системы обеспечивают опыт, не похожий на другие. Если вы сможете долго и неудобно ползать по окопам, вы попадете на поле битвы, где каждый матч уникален.
Squad
Суммарно
Хардкорная командная игра, в которой весело работать вместе, несмотря на некоторые недружественные системы.