Обзор Spider-Man: Miles Morales

Обзор Spider-Man: Miles Morales

Хотя я никогда не была супергероиней, у меня всегда была слабость к Майлзу Моралесу. Он мой любимый Человек-паук — я нахожу его более интересным и представительным персонажем, чем различные версии Питера Паркера.

Это чувство распространяется и на их соответствующие игры. «Spider-Man: Miles Morales» — это отличное мини-продолжение, спин-офф проекта Insomniac 2018 года, посвященного паутине. В обзоре Человека-паука Рика Лейна, он написал, что это был в основном хороший порт в основном хорошей игры. Плохая новость заключается в том, что компьютерный порт Майлза Моралеса по-прежнему «в основном хорош». Хорошая новость в том, что это одна из лучших игр.

Надо знать

Что это? Спин-офф Spidey с гораздо более интересным главным героем.
Цена: 50 фунтов стерлингов / 60 долларов США
Дата выпуска 18 ноября 2022
Разработчик Insomniac Games / Nixxes Software
Издатель Sony
Обзор на: Nvidia GeForce RTX3070, AMD Ryzen 7 2700X, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательский режим Нет
Ссылки Официальный сайт

Miles Morales — это более упорядоченный опыт, чем его предшественник. Возможно, дел меньше, но почти все делается так, чтобы приносить пользу Майлзу и Нью-Йорку. Большая часть наворотов была убрана — меньше отвлекающих побочных квестов, а история намного короче, чем у ее предшественника. Это прекрасная возможность для более напряженной и напряженной сюжетной линии, и Майлз Моралес ее обеспечивает.

Все начинается с быстрого подведения итогов, позволяющего мне быстро понять, где сейчас находится Майлз. Фокус повествования разделяется между подростком, уравновешивающим свою семейную жизнь — особенно после смерти его отца в предыдущей игре — и выполнением своих новых паучьих обязанностей, в то время как OG берет дерзкий зимний отпуск. Обычные махинации с паутиной приводят Майлза к серьезной ссоре между Roxxon Corporation и Underground, высокотехнологичной преступной группировкой, возглавляемой Tinkerer. В его различных поворотах есть своя доля предсказуемости на уровне супергероев. Но игра проделывает большую работу по конкретизации своего актерского состава, придавая этим предсказуемым моментам эмоциональный заряд, который дает некоторое прощение.

В поисках миль

Более увлекательной истории, несомненно, способствует тот факт, что Insomniac каким-то образом удалось заставить человека-паука чувствовать себя еще круче, чем раньше. Это может быть заснеженная копия Нью-Йорка Питера Паркера, но разработчик настроил его почти идеальное перебрасывание паутины, чтобы чувствовать себя еще более удовлетворительно. На этот раз я чувствую больше контроля над бегом по стенам и объездом зданий. По умолчанию я использовал обход через контроллер, но крикнул на клавиатуру и обнаружил, что разработчик порта Nixxes перевел входные данные на удивление хорошо. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но в конечном итоге он стал таким же интуитивно понятным, как использование Dualsense.

Майлз Моралес добивает члена Underground.
(Изображение предоставлено: Insomniac Games)

Избиение плохих парней у обоих Пауков в основном одинаковое, но у Майлза есть несколько ключевых дополнений, которые отличают его. Его способности Венома немного встряхивают бой, позволяя Майлзу наносить врагам взрывной электрический урон. Удары кажутся весомыми и имеют хорошую, мгновенную работу камеры, чтобы бои казались более динамичными. Однако, по большому счету, основной набор движений остается прежним. Это не обязательно плохо, но те, кто ищет радикального боевого развития, могут быть разочарованы.

По-прежнему существует избыток скрытых миссий, требующих, чтобы Майлз деликатно балансировал на столбах и балках, незаметно опутывая врагов паутиной, скрывая их из виду. Они никогда не были моими фаворитами, и обычно мне надоедает многократно сканировать каждого врага, чтобы убедиться, что они безопасны для скрытного уничтожения. Много раз я сдавался и бросался в драку, находя, что сбить целую группу подземных головорезов своим Venom Smash гораздо приятнее.

«Insomniac каким-то образом удалось заставить человека-паука чувствовать себя еще круче, чем раньше».

Когда Майлз Моралес перенесся на ПК с PlayStation 5, игра уже стала графическим праздником. По большей части порт выглядит так же шикарно, если не лучше. Я столкнулся с некоторыми проблемами с псевдонимами, особенно во время заставок. За несколько часов моего пребывания в Нью-Йорке было также несколько графических ошибок, таких как текстуры, которые не загружались должным образом, а Майлз вообще отсутствовал во время загрузки экранов, оставляя после себя какую-то беспорядочную паутину.

Майлз Моралес с рюкзаком.
(Изображение предоставлено: Insomniac Games)

У меня также была абсолютная кобыла с падением кадров и сбоем. Моя установка не слишком хорошо справлялась с параметрами трассировки лучей, и даже когда она была выключена, я обнаружил некоторые неприятные проблемы с частотой кадров во время боя и обхода. Он также несколько раз вылетал у меня, что, благодаря автосохранению, не является большой проблемой для игрового процесса. Но необходимость запускать игру несколько раз за одну ночь начала немного раздражать. С положительной стороны, есть множество графических опций, с которыми можно повозиться. Снижение плотности трафика и отключение трассировки лучей позволило мне играть на высоких настройках с относительно небольшим количеством сбоев, за исключением проблемы сбоев.

Я все еще рекомендую сыграть в первого Человека-паука Insomniac просто потому, что он дополняет силу истории этой игры. Но для тех, кто просто хочет погонять по зимнему Нью-Йорку, пронестись мимо небоскребов на головокружительной скорости и надрать задницу плохим парням, Майлз Моралес должен стать вашим единственным настоящим Человеком-пауком. Это лучшее приключение героя на сегодняшний день, и оно не отнимет у вас массу времени.

Spider-Man: Miles Morales
84%

Суммарно

Превосходная эволюция своего предшественника, который, сохранив некоторые из его недостатков, еще больше укрепил свои достоинства.