SpellForce 3 представляет собой смесь ролевых игр для небольших партий в духе Baldur’s Gate и стратегических игр в реальном времени в стиле Age of Empires, что поначалу заставило меня задуматься: могу ли я иметь армию за моей спиной в любое время, почему бы мне не использовать его? Там группа троллей? Во что бы то ни стало, отправьте в пехоту. Судьба мира зависит от победы над злым волшебником? Вверните личную героику, отправьте в резервы.
Надо знать
Что это? Хорошо написанная смесь ролевых игр в стиле Baldur’s Gate и стратегических игр в реальном времени.
Ожидаемая оплата: $ 50 / £ 40.
Разработчик: Grimlore Games / THQ Nordic
Издатель: THQ Nordic
Рецензия на: Windows 10, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 980
Многопользовательская игра: совместная и конкурентоспособная
Ссылка: официальный сайт
К счастью, концепция обычно работает, потому что хорошо написанная история дает правдоподобные причины для того, чтобы играть немного как Pillars of Eternity иногда, но RTS в других случаях. Это история о постоянных и радикально изменяющихся состояниях, в которых вы изображаете из себя неохотного постороннего, который не может избежать грехов своего отца или предрассудков мира, который относится к магии с тем же презрением, которое мы наблюдаем в Dragon Age или Skyrim. Это немного похоже на гладиатора Рассела Кроу: иногда у вас за спиной лучшие легионы мира, а иногда эти легионы за вашей спиной, потому что вы убегаете от них, опозорены и ложно обвинены, в данном случае через вонючий канализационные с одним другим компаньоном.
Эти метрономические сдвиги между общей картиной более широкой войны и небольшими моментами в ней редки в РПГ.
Это также хорошая история, если до такой степени, что поиск параллелей Dragon Age и Witcher начинает ощущаться как поиск пасхальных яиц. Его сопутствующие персонажи просто приятны, а не запоминаемы. Знакомство притупляет некоторые эмоциональные последствия рассказа, но SpellForce 3 обычно удается компенсировать это с помощью своих подробных настроек, некоторые из которых были сделаны исключительно для коротких побочных запросов.
Эти метрономические сдвиги между общей картиной более широкой войны и небольшими моментами в ней редки в РПГ, несомненно, во многом из-за проблем, которые они представляют для интуитивной игры. Большинство обходят проблему, едва вовлекая главных героев в более масштабный конфликт, позволяя сражениям разворачиваться в броских роликах или даже в текстовых описаниях на экранах загрузки.
SpellForce, тем не менее, занимается такими вещами с 2003 года, и никогда ранее микс не работал так хорошо. Простота — ключ, как видно из того, как она объединяет все способности вашей группы из четырех человек в простое колесо действий, которое появляется, когда вы удерживаете Alt над врагом. Последовательности RTS требуют создания базы и сбора ресурсов, но они разбросаны довольно далеко друг от друга, и рабочие и караваны обычно выполняют свою работу без постороннего управления. Сохраняя системы RPG и RTS несложными, SpellForce 3 гарантирует, что они могут одновременно жить на поле битвы, не становясь слишком сложными для управления. SpellForce 3, играемая в режиме совместной игры с участием до трех игроков, может даже немного походить на традиционную RPG, хотя, к сожалению, только хост получает постоянное сохранение.
При этом упрощении неизбежно теряется некоторая стратегическая глубина. В приключениях SpellForce 3 участвуют люди, эльфы, орки и дварфы, но вы не найдете специализированных расовых зданий, и каждая армия играет в значительной степени как другая, за исключением незначительных различий, таких как то, как эльфы имеют предсказуемую любовь к лукам.
По большей части, попытка правильно позиционировать моих четырех героев в отсутствие системы реального времени с паузой оказалась более сложной задачей; Как правило, я мог выиграть части RTS, бросая шарик слабых бумагой солдат, которых я завербовал на вражеский шарик, вызывая ключевые заклинания от своих героев по мере необходимости. В гибридном контексте SpellForce 3 это на самом деле не плохой дизайн, поскольку он поддерживает оживление частей RTS, равно как и необходимость выбегать и захватывать новые аванпосты для наращивания численности армии и накопления достаточных ресурсов для обеспечения работы двигателя войны.
Другими словами, эти последовательности стратегий делают забавные развлечения, но они никогда не будут звездами шоу. Приличный (хотя и запаздывающий) многопользовательский режим стычек существует для всех, кто хочет больше, но он в основном показывает, насколько слабые элементы RTS, когда лишены фона RPG.
SpellForce 3 — это РПГ превыше всего.
SpellForce 3, несмотря на все свои особенности, является RPG превыше всего. Это умный ход, поскольку части RTS дают представление о вовлеченных ставках, а раздел РПГ сохраняет историю личную и полную эмоционального воздействия. Ролевая часть, на самом деле, содержит более полезные (если и предсказуемые) системы SpellForce, будь то множество деревьев талантов, которые помогут вам направить ваших компаньонов на роли, которые вы хотите, чтобы они играли, или система добычи, которая понижает скорость, что более интересно, чем то, что вы делаете, ожидая от гибрида RTS. Вначале, когда я нашел шлем, который порождает гоблина, чтобы сражаться за меня, я не хотел отказываться от него ради объективно лучших раскопок.
Все это делает SpellForce 3 одним из лучших гибридов RPG и стратегических игр в реальном времени, но он достигает этого различия, в основном, будучи одним из немногих. Ни одна из его двух половин не выдерживает особого успеха по сравнению с более чистыми изометрическими ролевыми играми или играми RTS, но вместе они дают приятный опыт, который удается почувствовать уникальностью даже при постоянных обратных вызовах.
Вердикт SpellForce 3
SpellForce 3 грамотно смешивает RPG и RTS-игры в общем приятном пакете, но для создания продолжительного заклинания недостаточно творческой силы.