Обзор Sonic Frontiers

Обзор Sonic Frontiers

Трюки — это всегда круто. Бегать со скоростью 100 миль в час, преодолевать обручи, прежде чем грациозно огибать петлю-петлю, никогда не бывает скучно. К сожалению, Sonic Frontiers требуется некоторое время, чтобы достичь этого.

Отправляясь в приключение на биплане, чтобы исследовать острова Звездопада, Соник и его приятели неожиданно попадают в киберпространство через червоточину. В то время как Сонику удается бежать достаточно быстро, чтобы вернуться в реальный мир, Эми и Тейлзу не так повезло, и они застревают, как голограммы. Соник должен перемещаться по островам, открывая порталы, сражаясь с боссами и собирая всякую всячину, чтобы вернуть своих друзей в нормальное русло. Конечно, это не так просто, так как ИИ по имени Сейдж объединяется с Эггманом, чтобы встать у вас на пути, пока вы разгадываете более глубокие тайны, окружающие острова.

Надо знать

Что это? Экшен с открытым миром о быстром беге.
Ожидаете заплатить 60 долларов США / 50 фунтов стерлингов
Разработчик Sonic Team
Издатель Sega
Обзор на GeForce GTX 1070, i7-7700, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Нет
Ссылки Официальный сайт

Мир состоит из двух половин. Есть киберпространство, которое разыгрывается как классические уровни Sonic и заставляет вас приближаться к цели так быстро, как только можете, и сами острова Звездопада, которые представляют собой серию пространств с открытым миром, которые вы можете исследовать. В первый раз, когда вы выходите из киберпространства в реальный мир, вы попадаете в невероятно безвкусную сушу из серых скал и плоской травы. На самом деле это не очень хорошее начало — мир кажется холодным и пустым, но со временем добавляются гигантские петли и подушки для отскока, превращая пейзаж в тематический парк по мере вашего продвижения.

Честно говоря, если бы мне не пришлось проталкивать начало ради обзора, я бы сразу же отскочил и пропустил. Но все действительно начинает налаживаться на трехчасовой отметке, когда на карту добавляются новые рельсы и пути, что делает передвижение гораздо более приятным.

Сам Соник тоже поначалу чувствует себя медленным. Его радиус поворота кажется огромным, что является проблемой, когда есть крутые повороты для навигации при рикошете вокруг платформ или при поиске различных путей на более старых звуковых уровнях. Он становится быстрее, как только вы начинаете находить похожих на колокола существ Коко, разбросанных по всему миру, и возвращать их Старейшине Коко в обмен на повышение скорости. Как только вы доберетесь до уровня 7, Соник, наконец, начнет чувствовать себя так, как должен. Он чувствует себя намного более грациозно, маневрируя на скорости — нет ничего лучше, чем скользить по рельсу, когда вам вслед летят искры, прежде чем перевернуться на другой и промчаться через ряд обручей, чтобы добраться до места назначения.

Звуковые границы
(Изображение предоставлено Sega)

Крутые забеги

Соник также очень удобен в бою. Простые удары со временем можно комбинировать с другими навыками. Нескольких ударов достаточно, чтобы сразить основных врагов, но новые карты также заполнены гигантами в стиле Shadow Of the Colossus, чтобы справиться с ними, нужно больше думать. Некоторым вы можете следить за перерывами в их наборах движений, прежде чем нанести удар, другим, таким как гигантский Асура, нужно, чтобы вы проложили путь вверх по их телам, чтобы найти их уязвимые мягкие части. Для игры о беге драки здесь как ни странно. К сожалению, все идет наперекосяк, когда вы доходите до битвы с Титаном в конце каждой области. В то время как Титаны выглядят пугающе, борьба с ними включает в себя беспорядочную последовательность действий и полеты в произвольной форме, чтобы уничтожить их. Хотя их масштаб впечатляет, темп кажется несовместимым с остальной игрой.

На самом деле это не очень хорошее начало — мир кажется холодным и пустым, но со временем добавляются гигантские петли и подушки.

Разделы киберпространства обеспечивают зрелище, которого не хватает в обычном мире, и полны ярких цветов и гигантских петель, чтобы Соник мог бежать. Тоже наказывают. Камера часто поворачивается, чтобы изменить ваш взгляд и угол бега. Удары по врагам заставляют вас бросаться к ним с впечатляющей скоростью, но как только они будут уничтожены, вы полностью остановитесь и вам придется снова наращивать скорость с нуля. Вам лучше избегать их. Тем не менее, новая способность Соника «Cyloop» очень забавна — она позволяет вам рисовать пути вокруг объектов или врагов, когда вы бежите, чтобы наносить урон или решать головоломки.

Система прогрессии представляет собой беспорядок валют. Чтобы добраться до любого из Титанов, вам сначала нужно собрать Изумруды Хаоса, а для их сбора вам понадобятся ключи от ворот, но чтобы получить их, вам нужно будет собирать механизмы, чтобы открывать порталы киберпространства. Вам также понадобится множество других предметов коллекционирования для улучшения навыков и прогресса, но с таким количеством мерцающих объектов, за которыми нужно следить, трудно понять, на чем сосредоточиться в первую очередь. Это предназначено для поощрения исследования, но это не совсем работает — вместо этого кажется, что вас тянет в 10 разных направлениях одновременно, потому что сам мир не стоит исследовать. Путешествие больше связано с проверкой ваших навыков и выполнением крутых трюков, чем с осмотром вокруг. Это не критика,

Звуковые границы
(Изображение предоставлено Sega)

К сожалению, я столкнулся с некоторыми странными ошибками. Игра могла запутаться, когда к моему компьютеру был подключен контроллер, что делало движение невозможным — раздражало, когда это определенно та игра, для которой вы хотите использовать контроллер. Клавиатура удобна, но не так интуитивно понятна, когда вы пытаетесь выполнять комбо в бою. Также есть много всплывающих окон, которые могут вызвать сюрпризы, когда вы не знаете, есть ли впереди маршрут, по которому вы должны следовать, пока он не появится.

Я боролся с Sonic Frontiers. В то время как рикошет вокруг арен, похожих на пинбол, и подъем по стенам, чтобы добраться до, казалось бы, невозможных мест, кажется чертовски крутым, мир, в котором все это происходит, плоский. Драматизм истории дает вескую причину продолжать играть, но трудно рекомендовать Frontiers, учитывая, как много мешает вам насладиться чистотой движений Соника.

Sonic Frontiers
67%

Суммарно

Грязный, слишком сложный и медленный для начала, но веселый, когда он набирает скорость.