Обзор Sniper Elite 5

Sniper Elite, состоящая из пяти игр, представляет собой то, что я считаю лучшей частью со времен оригинала, во многом благодаря влиянию таких игр, как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и перезагрузке Hitman. Тем не менее, неуверенность в ее основном снайперском самомнении, а также по-настоящему ужасная история мешают приятной стелс-игре.

Вероятно, это не то, что волнует многих людей, приходящих на Sniper Elite 5, но кто-то в Rebellion намеревался втиснуть в эту штуку многочисленные ролики, и все они без исключения скучнее, чем мертвые глаза нацистов, оставшиеся после главного героя. Карл Фэйрбёрн. Этот мачо-американский спецназовец и снайпер настолько грубый человек из видеоигр, что ему кажется, что он даже не добрался до конца сборочной линии на заводе, где делают этих формочек для печенья. Невозможно наполнить нацистскую машину для убийств внутренней жизнью и глубиной — Би Джей Блажкович из Wolfenstein разрушителен своим колодцем самоанализа. Карл, однако, шаблонен, и все, что он говорит, омывает меня, как белый шум.

Надо знать

Что это? Снайперский стелс-экшен.
Цена: 50 долларов США / 45 фунтов стерлингов
Выпущено 26 мая 2022 г.
Разработчик Rebellion
Издатель Rebellion
Обзор на: Nvidia GeForce GTX-970, Intel i7-4790K, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Да
Ссылка Официальный сайт

Ну, все, кроме тех моментов непреднамеренной комедии, как в начале игры, когда, увидев уничтоженную их подводную лодку, Карл произносит «нацистские ублюдки», пока играет грустный аккордеон. Аккордеоны! Возьми? Потому что действие происходит во Франции!

Выбор музыкального сопровождения игры — не такой тонкий намек на уровень, над которым работает Sniper Elite. Вторая мировая война глазами подростка. Что не имеет значения в грандиозной схеме расстрела нацистов, но, безусловно, удерживает его от того, чтобы иметь много общего с характером или тоном — никогда не бывает достаточно насмешливым, чтобы изобразить жуткий юмор Hitman, или достаточно серьезным, чтобы взаимодействовать с ним. реалии оккупированной Франции.

Французское сопротивление присутствует повсюду, и каждый раз, когда они появлялись, я не мог не задаться вопросом, почему они не были звездой шоу. Почему мы не были снайперами с ограниченными ресурсами, которым приходилось использовать свою смекалку и хитрость, чтобы одолеть мощную нацистскую военную машину? Кто-то с личными интересами и связями в стране? Это такой ослепляюще очевидный способ вдохнуть немного жизни в процесс, но по какой-то причине сериал кажется женатым на его дешевом боевике.

Снайперская элита 5

Не помогает и то, что Sniper Elite 5 делает все возможное с утомительным обучением. Но когда он, наконец, открывается, вы можете, по крайней мере, начать наслаждаться тем, что игра делает лучше всего: выбирать насест и стрелять в плохих парней с очень большого расстояния. Это не открытый мир. Как бы обширные ландшафты ни вызывали в воображении это понятие, на практике уровни гораздо более линейны. Не то, чтобы они были лишены выбора, и, по правде говоря, более ограниченный масштаб позволяет игре сталкивать игроков с интересными препятствиями. Вместо того, чтобы выбрать идеальный холм и провести операцию на головном мозге на большом расстоянии из безопасного места, вы вынуждены идти на риск, маневрируя среди патрулей и достигая выгодных позиций незамеченными. Расплата за секретный туннель или уступ, на который можно подняться, кажется с трудом заработанной, а не лежащей у ваших ног.

Третья миссия, Шпионская академия, действие которой происходит в реальном мире Мон-Сен-Мишель, приливном острове, хорошо защищенном от внешнего мира, возможно, является изюминкой всей игры и демонстрацией ее лучших качеств. Иногда даже очевидные снайперские места, такие как церковная башня, оказываются неразорвавшимися, и это означает, что вам часто нужно уделять реальное внимание вместо того, чтобы повторять движения.

Нет удара, чувак

В то время как уровни Sniper Elite 5 уступают играм Hitman, от которых он получил явное влияние, они, тем не менее, привносят в процесс нечто большее, чем просто сногсшибательные головы. Хотя эти уровни не так открыты, как кажутся, они представляют собой растянутые лабиринты, полные маленьких узких мест и секретов, которые стоит использовать. Вы даже можете инсценировать несчастные случаи в местах, хотя, по сути, ИИ игры не распознает это как таковое и рассматривает любую смерть как доказательство того, что поблизости находится снайпер. То, что есть различные доступные варианты, делает уровни более интересными для прохождения, даже если отсутствие настоящей атмосферы или даже ощущение, что эти солдаты делают что-то еще, кроме как ждут вашего появления, означает, что ваше вторжение не вызывает особого волнения.

Снайперская элита 5

На одном уровне я рассчитал время так, чтобы мина, которую я заложил, взорвалась приближающейся патрульной машиной после того, как я убил снайпера под шум низколетящего самолета для укрытия, отвлекая ближайших охранников, пока я бежал в тыл врага. Какими бы редкими ни были эти моменты, они, безусловно, приносят удовлетворение.

Эти уровни представляют собой растянутые лабиринты, полные маленьких узких мест и секретов, которые стоит использовать.

Но я не могу отделаться от ощущения, что игра меньше для этого разнообразия. Вместо того, чтобы делать что-то одно исключительно хорошо, он делает несколько вещей умеренно хорошо. Когда я думаю о лучших изображениях снайперской стрельбы, созданных играми, я думаю о таких вещах, как All Ghillied Up и One Shot, One Kill в Call of Duty Modern Warfare. Конечно, линейный, продуманный до мелочей дизайн, но они подчеркивают скрытность и терпение, настраивая на один важный выстрел, а не истребляя кучу пехотинцев. Иногда кажется, что Sniper Elite 5 стесняется снайперской стрельбы, опасаясь, что вам станет скучно. Мне не нужны игры, чтобы имитировать полную идею наблюдения за одной целью, но, конечно же, они могут заставить меня делать больше, чем быть подержанным Сэмом Фишером?

Убийственные достопримечательности

Рентгеновская камера для убийства выглядит как попытка добавить ненужного зрелища в искусство снайперской стрельбы. Со второй игры она стала визитной карточкой серии. Тем не менее, в игре, которой так не хватает осмысленного тона, они продолжают изо всех сил пытаться найти свое место. Это должно быть веселым, а не гротескным, как Mortal Kombat? Убийства слишком тусклые и очевидные для этого. Возможно, острое напоминание о страданиях, которые вы причиняете? Не тогда, когда игра рассматривает взрывающиеся яички как величайший кульминационный момент в мире. Убийства с помощью рентгеновских лучей свидетельствуют о многих проблемах сериала. Цепляясь за единственную, неуклюжую, но выдающуюся особенность вместо чего-то действительно нового, не в состоянии понять, к чему именно они стремятся.

Снайперская элита 5

Даже деревья навыков говорят о недостатке мыслей, предлагая привилегии, которые едва ли изменят то, как вы будете играть в игру. Дополнительный инструмент здесь, немного больше здоровья там. Все это кажется излишним, что говорит об отсутствии принципиально разных доступных вариантов. Игра может заставить вас проводить больше времени в тесноте, но это не то, что она делает особенно хорошо. Даже по сравнению с играми Splinter Cell, выпущенными десятилетия назад, близкие встречи в Sniper Elite 5 кажутся неуклюжими и примитивными. Стена здесь не трескается. 

Смесь ближних и дальних целей заставляет игру чувствовать себя не в ладах с самой собой. В конце концов, это не называется «Элита снайпера и проникновения в здания для захвата документов». Острые ощущения от оценки выстрела, наблюдения за ветром и расстоянием, оценки правильных корректировок — вот в чем игра превосходна. Неуклюжий стелс в ближнем бою только уменьшает пользу.

Стрельба вслепую

Однако варианты сложности действительно помогают выявить это хорошее. Как и большинство современных стелс-игр, Sniper Elite перегружена информацией. Вы можете помечать и отслеживать врагов, быть в курсе, когда они почти заметили вас, получать помощь в снайперской стрельбе… на каждом шагу игра шлепает по некоторым тренировочным колесам и ожидает, что вы почувствуете себя сильнее. Это вызывает отсутствие напряжения, которое, к счастью, можно восстановить, покопавшись в настройках сложности.

Снайперская элита 5

Вы можете полностью разобрать игру. Рядом нет HUD, нет помощи, более умные враги, нет способа отслеживать врагов, кроме как помнить то, что вы видели. Понятно, что сложнее, но интереснее. Со всеми этими передачами мне было ужасно скучно из-за отсутствия трения или вызова. Мой совет? Включите как можно больше «аутентичности» и не торопитесь с этим, чтобы получить гораздо более запоминающийся опыт, когда вам действительно придется взаимодействовать с тем, что вы видите и слышите.

Даже по сравнению с играми Splinter Cell, выпущенными десятилетия назад, близкие встречи в Sniper Elite 5 кажутся неуклюжими и примитивными.

Эти опции — не единственная встряска игры. Кооператив возвращается, и он довольно радикально меняет способ игры в Sniper Elite, позволяя синхронно уничтожать и координировать действия, что придает игре совершенно новое измерение. Кроме того, есть новый режим вторжения, система в стиле Dark Souls, в которой игроки могут входить в чужие игры в качестве снайпера Оси. Это приносит настоящую энергию Enemy At The Gates, которая добавляет гораздо больше напряжения, чем может обеспечить офлайн-игра, поскольку вам внезапно приходится замедлять свой темп и сражаться с настоящим думающим врагом, а не с немного тусклым ИИ. Нельзя обманывать настоящего игрока, швыряя бутылку вдаль. Если мысль о поджидающих в кустах незнакомцах слишком неприятна, ее всегда можно полностью выключить. Тем не менее, было бы стыдно не заниматься многопользовательской стороной вещей, потому что я думаю, что даже сама игра недооценивает, насколько эти функции улучшают опыт.

При правильных обстоятельствах Sniper Elite 5 — достойная, а иногда и великолепная стелс-игра — достаточно удивительная, чтобы дать ей преимущество, но слишком непоследовательная, чтобы сохранить ее. Он мудро следит за конкуренцией; просто не может попасть в цель.

Sniper Elite 5
71%

Суммарно

Качественный шаг вперед для серии, которой все еще не хватает величия.