Shadow Warrior 3 — динамичный шутер от первого лица для взрослых детей. Он создан для тех, кто любит играть за восточноазиатскую карикатуру и шутку о человеческом члене Ло Вана, главной чертой которого является то, что он отстой. Он представляет собой поток дерьмовых острот и инсинуаций, настолько безжалостных, что они регулярно перерезают друг друга во время перестрелки. Он из тех мужчин, которые оценивают, насколько сексуален единственный женский персонаж игры, уже через несколько мгновений после встречи с ней. Он ответ на вопрос, который никто не задавал: что, если бы Дэдпул был расово бесчувственным, и вам пришлось бы быть им в течение семи-десяти часов?
Он начинается с того, что Ло Ван находится в депрессии, потому что он случайно уничтожил глобальную цивилизацию, выпустив изгнанного адского дракона и его легионы демонических ёкаев. Это заканчивается у меня в депрессии, потому что я должен был играть это. В промежутках много стрельбы и неизбывное чувство, что наследие оригинальной игры 1997 года лучше оставить забытым.
Надо знать
Что это? Возвратный шутер с устаревшим главным героем.
Цена: 50 долларов США
Дата выпуска: 1 марта 2022 г.
Разработчик: Flying Wild Hog
Издатель: Devolver Digital
Обзор на: Intel Core i7 8700K, NVIDIA GeForce GTX 970, 32 ГБ ОЗУ
Многопользовательский режим?: Нет
Ссылка: https://shadowwarrior.com/
Мне бы многое понравилось в ритме возвратного шутера Shadow Warrior 3, если бы он был где-то еще. Его однопользовательская кампания на боевых аренах превосходна в одном: найти поток в быстрой перестрелке. Движение постоянно. Обложка не имеет значения. Гор невозможен. Выживание — это непрекращающийся паркур с воздушными рывками, двойными прыжками и бегом по стенам, чередующийся с различными вариантами бойни, насколько позволяет уменьшающееся количество боеприпасов каждого оружия.
Арсенал Ло Вана варьируется от стандартных, таких как полуавтоматический пистолет, до более нетрадиционных орудий, таких как арбалет для стрельбы сюрикенами. Дробовик, в частности, имеет басовый удар, который делает мульчирование корма ёкай надежным. Быстро перезаряжающийся взрыв ци отбрасывает врагов, а выдвижной захват предлагает побег из ямы йокай, когда вам нужно пространство.
Ритму помогает игра в управление ресурсами, которая идет параллельно с высокоскоростной стрельбой. Боеприпасы и аптечки разбросаны по зонам боевых действий, но враги сами по себе являются наиболее надежными вариантами пополнения. Атаки в ближнем бою из катаны Ло Ванга генерируют боеприпасы при ударах и убийствах, а счетчик пополнения финишера позволяет выполнять казни для пополнения здоровья и бонусного эффекта, уникального для каждого типа врага. Здесь много заметок, взятых из Doom 2016 года, и это так же ужасно: фактор мясистости настолько высок, что это почти утомительно.
Эти финишеры обеспечивают дополнительный стратегический уровень: самые простые враги будут давать быстрые бонусы, такие как временное увеличение максимального здоровья или замораживающую гранату в виде ледяной плиты мозгового вещества йокай. Более крупные и сильные враги вместо этого предоставят вам «инструмент для прокалывания»: временное оружие с высоким уроном, переделанное из ужасного куска трупа ёкая, вроде молота, сделанного из мясистой нижней части позвоночника они.
Представление Shadow Warrior 3 о Японии — это сплошное море пагод и статуй Будды.
Это создает некоторое приятное напряжение между конкурирующими импульсами — вырезая волны йокай, я бы пощадил горстку демонов низкого уровня, чтобы собрать боеприпасы или бонусы за добивание по мере необходимости. Конечно, это означало, что вокруг было больше тел, способных сбить с толку мою боевую акробатику. Это забавный баланс, чтобы найти, пока он длится.
С течением времени импульс рушится. Улучшения персонажа и оружия в конечном итоге делают падение здоровья и боеприпасов надежной константой, сглаживая ритм принятия решений в бою. Единая анимация финишера для каждого типа врагов означает, что ужасная новинка недолговечна; Вскоре после нажатия на кнопку выполнения возникает ощущение, что вы нажимаете на тормоза. Каждый бой стал испытанием моего терпения, даже несмотря на разнообразие, обеспечиваемое платформами, которые прерывают марш боевых арен. В Shadow Warrior 3 нет лучших идей для повышения сложности, кроме выбрасывания все большего количества своих мускулистых демонов, и добавление двух неуклюжих боев с боссами не помогает. К концу игры каждое боевое столкновение представляет собой раздутую толпу врагов из пуленепробиваемой губки, которая длится десять или более минут.
Конечно, к этому моменту Ло Ван уже провел несколько часов, делая опыт настолько невыносимым, насколько это возможно. От первой заставки до финальных титров любой небольшой успех наказывается тем, что приходится слышать ужасные подшучивания Ло Ванга несколько раз в минуту. За семь часов я сотни раз слышал, как Ло Ван выкрикивал хэштеги. Ло Ван считает ёкаев уродливыми. Ло Ван считает, что тебе следует вырезать последний выстрел в голову. Каждый выигранный бой таит в себе опасность спровоцировать инсинуацию, основанную на Ванге. Каждое убийство — это шанс услышать, как Ло Ван поет «Another One Bites the Dust», за исключением того, что он говорит в ней «придурок». Любой взмах катаны означает рискнуть одной из трех его вариаций одного и того же продолжительного рекламного ролика о том, как она нарезает, нарезает кубиками и делает картофель фри, за четыре легких платежа по 19,99 долларов.
Он — карикатура, дешевая изюминка — та, которая была притуплена перезагрузкой с момента его первого воплощения в оригинальном Shadow Warrior 1997 года, но все еще неизбежно представляет собой западное представление о забавном азиатском мужчине как о оправдании для шуток про член и глупого акцента.
По крайней мере, впервые за 25 лет этот акцент произносит не белый человек с желтолицым вокалом. Я не знаю, насколько это победа, потому что остальная часть игры не позволяет легко отдать должное. Саундтрек представляет собой чудовище Франкенштейна восточноазиатских музыкальных стереотипов. Да, этот рифф востоковеда, посвященный кунг-фу (вы его знаете), взят из сэмпла. Да, каждое боевое столкновение заканчивается тупым ударом гонга.
Между тем, идея Японии в Shadow Warrior 3 — это сплошное море пагод и статуй Будды, укрытое в пейзаже горных столбов, который, на мой неопытный взгляд, кажется вдохновлен фотографией отчетливо китайской карстовой гряды. Это похоже на такую же преувеличенную пародию, как саундтрек или самого Ло Вана. Я бы не ожидал реалистичной точности ни от одной игры, не говоря уже об игре с двойными прыжками. Но это не должно заставлять меня снова задаваться вопросом, думал ли кто-то вообще вовлечь кого-либо из реальных людей из реальных мест, сведенных к пустой стране фантазий.
Я не думаю, что игре все равно. Я думаю, его устраивает однородное, неконкретное представление польской студии о том, как выглядит «азиат». Я думаю, приятно знать, что многие игроки, даже после глобального роста антиазиатской ксенофобии, будут наслаждаться этим без дискомфорта. В конце концов, Ло Ван здесь герой. Разве это не комплимент?
В одном ролике камера отодвигается, показывая подвергшийся цензуре пах Ло Ванга. Затем он пукает.
Shadow Warrior 3 лучше всего воспринимается с нулевой громкостью диалогов и отключенными субтитрами. Это не злонамеренно. Это безвкусно. Это смущает, потому что ожидает, что вы из тех людей, которым это понравится. Просто играйте в Doom 2016.
Shadow Warrior 3
Суммарно
Shadow Warrior 3 закапывает забавный шутер так глубоко в дерьме, что не стоит пачкать руки.