Обзор Scott Pilgrim vs The World

Обзор Scott Pilgrim vs The World

Когда мне было тринадцать, я попробовал играть на гитаре. У меня не сразу получалось хорошо в этом, и я обнаружил, что это несправедливо, расстраивает, и знал, что для того, чтобы стать еще немного лучше, потребуется много времени, усилий и мозолистых пальцев. Игра «Скотт Пилигрим против Мира» очень похожа на игру на гитаре.

Надо знать

Что это такое? Ремастер игры beat-’em-up с боковой прокруткой 2010 года, в которую включены все DLC.
Ожидайте заплатить: 15 долларов
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Отзыв на: Core i7-8750H, Nvidia GTX 1050 Ti 4 ГБ, 6 ГБ RAM.
Мультиплеер? 4 игрока, онлайн и локально
Ссылка: Официальный сайт

Я вспомнил, как играл в этот боковой скроллер в стиле ретро, ​​когда он был выпущен в 2010 году, и как только начался саундтрек, вдохновленный NES, я подумал, что все это начнет возвращаться ко мне. Но точно так же, как прослушивание Snow снова и снова не поможет вам расколоть Red Hot Chili Peppers, прослушивание музыки на самом деле не наполнило мои кончики пальцев магическим навыком ностальгии. Я пробовал несколько разных персонажей, но каждый раз смог пройти только половину первого уровня. 

Скотт Пилигрим против Мира — не самая сложная игра, в которую я играл. Будут игроки, которые могут изучить его пути достаточно быстро, чтобы пройти через это. Но я не сутулится: это явно была игра, созданная для гринда. Он ожидает, что вы будете пытаться снова и снова терпеть неудачу, и всего с семью уровнями, вот как он предлагает опыт долголетия. Для игроков, которые рассчитывают сразу же забрать его, ранние этапы могут показаться медленнее, чем красочная бойня, которую вы помните.

Вы повышаете уровень отдельных персонажей каждый раз, поэтому, переключая персонажей, чтобы опробовать их всех, я без надобности сбрасывал себя до нуля. Как только я остановился на Рамоне Флауэрс, я начал видеть реальный прогресс, но это все еще было немного утомительно.

Я подумал, что, поскольку собрать группу — лучший способ научиться играть на музыкальном инструменте, играть в группе, вероятно, будет проще. После того, как я нанял другого игрока, быстро стало ясно, что в «Скотт Пилигрим против Мира» нужно играть в кооперативном режиме. Мы прошли первые два уровня с первой попытки и упали только до босса третьего уровня, потому что у нас было мало жизней, которые сохраняются до конца игры. Поскольку вы можете повышать уровень, в конечном итоге мммм-моя Рамона могла бы пройти первый уровень самостоятельно, но в группе это определенно лучше. В этом обновленном переиздании также есть сетевой многопользовательский режим, который действительно открывает игру и означает, что никому не нужно бороться, пытаясь играть на гитаре, басу и барабанах в одиночку.

Однако мультиплеер приносит свои проблемы. Я объединил Рамону и Ножи, думая, что сестры могут сделать это сами, но они быстро начали драться друг с другом. Дружеский огонь постоянно включен, поэтому, если Ножи находятся в углу, отбиваясь от кучки ниндзя, когда Рамона проскальзывает, чтобы надрать задницу, она заканчивает тем, что бьет Ножами по пути. На более сложных уровнях экран становится очень загруженным, и это только для двух игроков. Добавление еще двух, плюс горстка дополнительных врагов, которых они принесут, и кажется, что дружественный огонь — верный способ разбить группу из-за «музыкальных различий».

Хотя в игровом процессе есть проблемы, как в одиночной, так и в многопользовательской игре, все остальное — удовольствие. Что касается графики, это ремастер игры десятилетней давности, которая даже в 2010 году охватила эстетику ретро, ​​так что не ждите ничего технически революционного или сногсшибательного. Тем не менее, цвета прекрасны, и искусство полон творчества во всех сферах. Не на многие игры так интересно смотреть. То же самое и с саундтреком, который придерживается простоты эпохи картриджей для видеоигр, но имеет такой заразительный ритм, что он будет оставаться в вашей голове весь день.

Это творчество всегда присутствует на протяжении всей игры. В то время как на первом уровне просто появляются типичные парни из Торонто в качестве плохих парней, по мере прохождения игры враги увеличиваются в радиусе действия. Уровень 2 на съемочной площадке Лукаса Ли показывает людей в костюмах Годзиллы, пришельцев в летающих тарелках и закрывающихся стен в стиле Индианы Джонса, из которых можно сбежать. Боссы — не считая самого Ли, по иронии судьбы, — тоже бросаются на забор, добавляя кучу визуальных эффектов и особых способностей, чтобы они чувствовали себя намного больше, чем просто жесткая губка для удара, а вместо этого четко очерченный босс из старой школы видеоигр.

Учитывая, что уровни по сути прямые, в них тоже есть блестящее творчество. Буквально все является оружием, от баскетбольного мяча до микрофонной стойки и вашего собственного товарища по команде. Поскольку вы можете оживить своего партнера с нулевым здоровьем, не стоив ему жизни, есть популярная тактика для Ножей и Рамоны, когда, если у одного из них когда-либо есть однозначное здоровье, другой подбирает их и швыряет во врагов, расчищая путь для легкого возрождение, а также нанесение серьезного ущерба всем остальным.

По мере повышения уровня вы разблокируете больше ходов, но по большей части вы будете находить случайно выброшенные предметы, собирать их и поражать ими своих врагов. Несмотря на то, что это, по сути, одно и то же снова и снова, существует достаточно разнообразия, что никогда не устареет. Как и игра на гитаре, это повторяющееся действие, но все дело в том, как вы его повторяете. Только не забудьте пригнуться, когда Ножи поднимут велосипед.

Сегодня Скотт Пилигрим против Мира чувствует себя несколько разочарованным из-за его настойчивости на гринд, даже если командная работа облегчает нагрузку, а действие никогда не бывает слишком глубоким. Тем не менее, как и сам Скотт, игра компенсирует это причудливым творчеством, необычным юмором и абсурдным повествованием.

Scott Pilgrim vs The World
70%

Суммарно

Простой сет-лист, но исполнение сияет благодаря техническим возможностям и зрелищности.