Когда я вижу боевую игру с самолетами, рекламирующую полную поддержку HOTAS, отслеживание движения головы и интеграцию с виртуальной реальностью, я ожидаю чего-то довольно хардкорного. Project Wingman на самом деле не так и не пытается им быть. Это больше похоже на современную игру Top Gun, в которой вы сидите в кабине реактивного самолета в качестве сверхчеловеческого аса-наемника для мясистых кинематографических боевых действий. Здесь много деталей и разнообразия с точки зрения различных самолетов и экипировки, но это определенно не симуляция в том смысле, в каком я вырос, например, Ил-2 Штурмовик.
Надо знать
Что это такое? Аркадный воздушный бой на опустошенной Земле будущего.
Ожидайте заплатить: 25 долларов / 19,49 фунтов стерлингов
Разработчик: Сектор D2
Издатель: Сектор D2, Humble Games Обзор: Ryzen 7 3700X, RTX 2060 Super, 16 ГБ ОЗУ, SSD, джойстик Logitech Extreme 3D Pro, проводной контроллер Xbox 360
многопользовательский режим? Нет
ссылки: Официальный сайт
Управление очень аркадное, даже без включенного режима новичка. Можно приземлиться на взлетно-посадочной полосе длиной около 100 футов, почти полностью остановившись в воздухе, а затем едва поцеловав землю колесами в последнюю секунду. Перегрузка — это не вещь, поскольку крутые повороты в любом направлении при движении со скоростью сотни миль в час не будут беспокоить вас или ваш самолет. Полет вверх ногами или боком на максимальной скорости и поддержание постоянной высоты более или менее бесконечно долго — это нормально. Вы можете заглохнуть, если ваша скорость упадет слишком низко, но даже это довольно простительно, и от этого легко избавиться. И точность относительна, поскольку даже небольшие наземные цели, такие как танки, получат полный урон, пока вы наносите фугасные снаряды где-нибудь в их непосредственной близости.
Местность выглядит великолепно, летите ли вы над ледяной тайгой или над футуристическим мегаполисом.
Это не значит, что Project Wingman — это не очень весело. Иногда вы просто хотите наброситься на бандита и уничтожить его удачно расположенным автоматическим взрывом или прыгнуть над геотермальной электростанцией, чтобы обрушить на нее бомбы, прежде чем переключиться на внешнюю камеру, чтобы насладиться голливудской пиротехникой. Вы хотите, чтобы этот голос по радио в ушах кричал: «Они на моей шестерке!» Это просто атмосфера. Неважно, кто кричит, или что у них на шестерке, или где «шестерка». Я просто вибрирую.
Если вы настроены очень быстро летать на реактивных самолетах и взрывать все дерьмо, не беспокоясь о глупых вещах, таких как структурная целостность и затемнение, Project Wingman поможет вам, если у вас есть контроллер или джойстик. Управление мышью и клавиатурой, как бы я их ни настраивал, слишком обидчивы, и я не могу рекомендовать пытаться летать таким образом. У меня определенно был лучший опыт с моей верной палкой Logitech Extreme 3D Pro, но элементы управления на простом старом контроллере Xbox 360 тоже работают нормально. Управление дроссельной заслонкой может быть болезненным, поскольку вам нужно удерживать плечевые кнопки, чтобы дросселировать вверх и вниз с заданной скоростью, но это определенно играбельно.
Все выглядит невероятно, от внутренней части кабины до окружающей среды и объемных облаков. Я мог путешествовать со скоростью 60 с лишним кадров в секунду при максимальных настройках на моем RTX 2060 Super, даже когда много чего происходило. Каждый сверхмощный взрыв приятно напыщен, с пламенем и тлеющими обломками, подтверждающими ваше убийство, наряду с красивым буйным «бумом»! которые вы почти можете почувствовать в наушниках с объемным звуком. Влага будет собираться на навесе и реалистично улавливать солнечный свет. Местность выглядит великолепно, летите ли вы над ледяной тайгой или над футуристическим мегаполисом. И сам самолет был продуман до мелочей.
Разнообразие самолетов, вдохновленных реальным миром, помогает сохранять интерес, и каждая из 21 миссии кампании побуждает выбрать правильный инструмент для работы. Поддерживая сильно осажденные наземные силы, вы можете взять с собой штурмовой самолет класса «воздух-земля» по образцу A-10. В основном в боях воздух-воздух истребитель, идущий вслед за МиГ-29, может быть больше вашей скоростью. Существует множество различных типов оружия, которые хороши в разных вещах, от ракет с интеллектуальным отслеживанием, которые требуют, чтобы вы оставались наведенными на цель, но от которых почти невозможно уклониться, до кассетных бомб наземного целеуказания, когда вам просто нужно опалить землю. . Пользовательский интерфейс ангара для создания этих загрузок очень неуклюжий и не интуитивно понятный, а также слишком ограничен в отношении того, какое оружие он позволит вам прикрепить к каким точкам подвески.
Кампания, состоящая из 21 миссии, рассказывает интересную военную историю на будущей Земле, опустошенной стихийным бедствием, в которой западное побережье США физически освободилось от остальной части континента, и пытается сделать это также политически. Вы сражаетесь на стороне каскадцев против империалистической Федерации, пытаясь помочь им завоевать независимость, чтобы они могли спокойно наслаждаться своим гаражным роком и пончиками вуду. Большинство персонажей — всего лишь стереотипы из фильмов о войне с довольно предсказуемыми поворотами, но есть некоторые изящные сюжетные повороты.
Это похоже на боевик с попкорном в игровой форме, и он неизменно доставляет удовольствие по многим тем же причинам, что и эти фильмы.
Однако все может стать немного повторяющимся, и хотя все более дикие научно-фантастические супервраги добавляют столь необходимое разнообразие, они также могут расстраивать. Например, летающие крепости, в которых вы начнете сталкиваться в нескольких миссиях, требуют, чтобы вы сняли все их дискретные узлы подвески, прежде чем они упадут. Независимо от того, сколько огневой мощи вы бросите в фюзеляж, кажется, они непобедимы, пока вы не выбьете все зенитные орудия. Это самая игровая часть Project Wingman, и она действительно разрушила то, что уже было для меня шаткой иллюзией. И независимо от целей, я все еще тратил большую часть своего времени на каждую миссию, преследуя отдельных вражеских истребителей, поскольку мои ведомые ИИ не казались настолько компетентными, чтобы держать их подальше от меня, пока я преследовал приоритетные цели.
Что может заставить меня вернуться в Project Wingman, так это открытый режим Conquest Mode. Вы начинаете в одиночку с парочкой базовых самолетов и должны выполнять миссии, чтобы заработать новое оборудование и нанять дополнительных пилотов. По мере того как ваш состав будет расти, вы будете преодолевать карту побережья, приближаясь к финальной битве. Управление вашими ресурсами — сложная задача, и она устраняет определенный стратегический зуд, которого не может сделать кампания.
Я потратил много времени, сетуя на то, чего нет в Project Wingman: лучшая физика, более умные союзники AI, менее предсказуемые персонажи и более разнообразные цели. Но у меня также был взрыв, который приближался, красил цели и сильно кренился, чтобы избежать попадания ракет. Это похоже на боевик с попкорном в игровой форме, и он неизменно доставляет удовольствие по многим тем же причинам, что и эти фильмы. Думаю, это заставило бы меня броситься на джойстик в виртуальной реальности с его пренебрежением к законам Ньютона и человеческой биологии, но в старом добром разрешении 1080p у меня сильно забилось сердце, и я оставил свой обед в покое.
Project Wingman
Суммарно
Project Wingman предлагает захватывающие воздушные бои и интересную кампанию, но не впечатлит тех, кто ищет хардкорный авиасимулятор.