Обзор Pillars of Eternity

Обзор Pillars of Eternity

Прошел почти час, и я все еще был на экране создания персонажа. Вот как я знал, еще до того, как начал, что дань уважения классическим компьютерным ролевым играм, таким как Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, была подлинной. Созданный с помощью 77 000 покровителей Kickstarter, Pillars of Eternity — любовное письмо Обсидиана тем любимым RPG Infinity Engine, которые стали лучшими в своем жанре.

Надо знать

Что это? Колоссальная Kickstarter финансируемая RPG
Обзор на GeForce GTX 970, Intel i5-3570K @ 3.40GHz, 16GB RAM
Альтернативно Divinity: Original Sin, 87%
Ожидать заплатить £ 35 / $ 45
Разработчик Obsidian Entertainment
Издатель Paradox Interactive

Но в то время как это могло бы быть просто циничной ностальгией, если ужиться с наследием этих старых игр, Обсидиан фактически создал нечто, что стоит само по себе. Это самая захватывающая и полезная RPG, в которую я играл на ПК за многие годы, и я влюбился в сложный, богато нарисованный мир, который они создали.

Подробнее: Pathfinder Kingmaker обзор

Вы начинаете с создания персонажа. Большинство рас знакомы — эльфы, гномы, люди — но есть некоторые, которых вы раньше не видели. Аумаа — гигантские полуводные гуманоиды с красочным рисунком кожи. Орланы — миниатюрные пушистые существа с большими ушами. Богоподобные благословляются божествами, которым они поклоняются, давая им отчетливо сверхъестественную внешность. Влияние D & D очевидно во всем Pillars of Eternity, но Обсидиан взял многие из своих основных продуктов и скрутил их, чтобы соответствовать их собственным знаниям.

То же самое относится и к одиннадцати игровым классам игры. Есть обычный выбор волшебников, рейнджеров, бойцов, варваров и т. Д., Но в колоде две дикие карты: шифр и песнопение. Шифры обладают необычайными умственными способностями, высасывая энергию из душ своих врагов и используя ее для наложения мощных заклинаний. Они могут заставить противника снова и снова переживать боль от атаки, или вводить их в заблуждение, заставляя их думать, что они окружены призрачными явлениями.

Чародеи — класс бардов, чьи песни и истории пробуждают потерянные души вокруг них, создавая магические эффекты. Их песнопения могут вызывать скелетов, чтобы помочь им в бою, создавать громовые взрывы, которые отбрасывают группы врагов назад, или парализовать врагов страхом. Один из способов, которым Pillars играет со стандартами D & D, позволяет пользователям магии выдерживать свои позиции в обычном бою. Чародей может с удобством носить доспехи и владеть двуручным мечом, а это значит, что ваша группа не должна быть обременена мягкими магами, которые взрываются в фонтан гибов, когда людоед смотрит на них.

Я не знаю, сколько времени я потратил на создание своего персонажа, но это было очень долго. Я согласился на эльфийского рейнджера, выбрав в качестве домашнего питомца белого волка. Помимо вашей основной расы, вы также можете выбрать подрасу. Я выбираю Гламфеллена, или бледного эльфа, как их называют более широко, от холодных ледяных и снежных просторов до дальнего юга мира Pillars of Eternity, Эоры. Эти высокие бледные эльфы редко встречаются в Дирвуде — пышной лесной местности, где разворачивается игра — поэтому я подумал, что местные жители могут получить некоторые интересные реакции. Они также естественно устойчивы к огню и ледяным повреждениям.

Pillars06

Люди, с которыми вы встречаетесь, будут реагировать на вашу расу, класс и происхождение как положительно, так и отрицательно, поэтому выбор, который вы делаете при создании персонажа, имеет некоторый смысл, выходящий за рамки личных предпочтений и того, как вы хотите, чтобы ваш герой выглядел. Dyrwood довольно мультикультурен, и я рад, что Обсидиан не пошел по пути превращения расизма в большую часть своего мира, что является фантастическим тропом, который мы видели раньше в современных RPG. Естественно, существует некоторая вражда между определенными расами и фракциями, но она редко находится на переднем крае.

Вместо этого культурная напряженность проистекает из противоречивой науки, называемой animancy, которая включает в себя манипуляции с душами. Когда ваш герой прибывает в Дирвуд, загадочное проклятие под названием «Наследие Вайдвена» приводит к рождению детей без души, что становится важной частью основного квеста. Аниманты уверены, что их работа положит конец проклятию, но другие считают, что это оскорбление богов.

Это отражает битву между наукой и религией на протяжении всей нашей собственной истории, хотя аниматоры делают намного хуже, чем рассказывают людям, что мир круглый и клонируют сельскохозяйственных животных. Они внедряют души животных в детей, приводят в действие автоматические военные машины и проводят всевозможные странные, безбожные эксперименты, которые, понятно, дали им плохую репутацию.

Пережив смертельную магическую бурю, известную как баяк, душа вашего героя «пробудилась», превратив их в Наблюдателя: человека, который может использовать души, чтобы увидеть прошлые жизни людей. Вы можете подумать, что это полезная сила, но столкновение со старым Наблюдателем, которого он сводит с ума, отправляет вашего героя на поиски, кто или что вызвало их пробуждение, чтобы обратить вспять урон. Однако это РПГ, и вскоре их судьба переплетается с судьбой самого Дирвуда. Кажется, Наследие Вайдвена может быть связано с вашим собственным затруднительным положением.

История в «Pillars of Eternity» рассказывается в основном через текст. Страница за страницей великолепно написанного, яркого, описательного текста. Есть некоторая озвучка, от компаньонов и в важных сюжетных квестах, но в основном вы должны использовать свое воображение. Это позволяет Обсидиану писать горы текста, не беспокоясь о записи диалога для всего этого, и в результате получается огромное количество деталей.

Когда персонажи говорят, их язык тела описывается, давая вам ощущение их личности. Щелкните значок увеличительного стекла на определенных объектах в мире, и вы получите совершенно ненужное, но удивительно вызывающее их описание. Используйте свои способности Наблюдателя на души выбранного NPC, и вы получите выразительные виньетки из 500 слов об их прошлом. Я не так много читал и получал от этого удовольствие в игре со времен Planescape: Torment.

291650 2013-07-25 00024

Диалог также лежит в основе ролевой игры. Когда вы разговариваете с кем-то, в игру вступают десятки факторов, от вашей расы и репутации в городе, до вашего соответствия определенным группам и вашей базовой статистике. В качестве примера можно привести квест в городе Бухта Неповиновения, в котором ребёнок просит вас купить для него нож в обмен на секрет. Если ваш показатель силы выше 12, вы можете схватить его за рубашку, поднять над головой и потребовать, чтобы он сказал вам, где секрет.

Это снижает вашу репутацию в городе и дает вам «агрессивный» балл. Получить достаточно тех, и люди будут реагировать соответствующим образом. Городской чиновник может избегать вас из-за вашего плохого отношения, но сомнительный персонаж в доках будет расценивать это как положительную черту. Это называется вашим нравом, и есть множество способов его сформировать: доброжелательный, жестокий, умный, стоический, рациональный, обманчивый, честный, страстный, умный.

Чем больше вы будете действовать определенным образом, тем больше будет расти ваша репутация. Это дает вам прекрасный контроль над личностью вашего персонажа, что значительно усиливает ролевую сторону вещей. Он также позволяет вам, в истинно классическом стиле RPG, выходить из напряженных ситуаций, используя свой интеллект или обаяние, чтобы разрядить их. Насилие не всегда является ответом в Pillars of Eternity.

Но иногда это неизбежно, поэтому хорошо, что бой тоже превосходен. Если вы никогда ранее не играли в игру Infinity Engine, подумайте о бою, как о стратегии в реальном времени, но с возможностью сделать паузу в любое время и спланировать свой следующий ход. В зависимости от того, кто в вашей группе и от того, какие навыки у них есть, битвы могут разыгрываться различными способами. Даже в обычном режиме игра представляет собой сложную задачу, и в более сложных битвах вам действительно нужно играть со своей стратегией.

Ритм и стиль битвы также определяются врагами, с которыми вы сталкиваетесь. Борьба со стаей волков сильно отличается от борьбы с командой умелых заклинателей. Вы должны использовать баффы, дебаффы, атакующую и защитную магию и уникальные способности своих классов. Приостановка перед тем, как сделать ход, изучение поля битвы и имеющихся у вас сил быстро становится жизненно важной привычкой.

Вот как может закончиться типичная битва с моей нынешней партией. Но есть так много способов играть, что это всего лишь одна из бесчисленных стратегий. Возглавляет атаку Эдер, мой боец. Он одет в толстые латные доспехи и оснащен регенерацией выносливости, что делает его грозным танком. В большинстве боев его HP поднимается быстрее, чем падает. Он может сбивать врагов с ног и отравлять их здоровье, отравляя свой клинок.

Pillars03

Рядом с ним — шифр «Скорбящая мать», который, кстати, самый странный компаньон в игре, написанный писцом Мучения Крисом Авеллоном. Вооруженная кинжалом, она убивает врагов, высасывая энергию из их душ. Эта энергия, называемая фокусом, затем используется для наложения заклинаний, которые могут обездвиживать, наносить урон и сбивать с толку ее противников.

За ними два рейнджера, Сагани и мой собственный эльфийский Страж. У обоих есть волки в качестве домашних животных, и они присоединяются к Эдеру и Скорбящей Матери на фронте, рисуя аггро и позволяя нам безопасно переправлять врага стрелами издалека. Помимо мощных дальних атак, я могу наносить урон врагам и наносить им урон в течение долгого времени. Питомцы дают рейнджерам бонусы за урон и защиту, но если они умирают, их характеристики фактически уменьшаются в течение битвы. Ваш выбор питомца тоже важен. Волки быстрые, но относительно слабые, медведи имеют огромный порог урона, кабаны получают бонус к силе, когда их выносливость низкая, а львы могут испугать врагов могучим ревом.

Наконец, сзади, есть мои два заклинателя, Aloth и Durance. Алот — волшебник, и один из крупнейших торговцев уроном в моей группе. Он бросает магические ракеты, которые отскакивают от врагов, создает копии себя, запускает разрушительные огненные шары AOE в группы и поражает их электрическими зарядами. Волшебник — один из самых веселых классов в Pillars of Eternity, а некоторые заклинания более поздних уровней создают ослепительные световые шоу. Заклинания волшебников хранятся в гримуаре, и вы действительно можете оторвать гримуары от пальцев любых волшебников, которых убиваете, чтобы получить доступ к их заклинаниям.

Но секретный герой вечеринки — священник Дюранс. В то время как все начинается с фронта, он висит позади группы, используя заклинания исцеления и защиты, которые тихо поддерживают всех в живых и улучшают их характеристики. Он сбрасывает пузыри целительной энергии, повышает точность и укрепляет броню. Когда ваша группа работает вместе, как это, борьба вступает в свои права. Или, если вы хотите настоящий вызов, вы можете играть в игру соло. У вас даже есть вариант permadeath для мазохистов.

Компаньоны были огромной частью того, что сделало эти игры Infinity Engine такими запоминающимися, а в Pillars представлен столь же разнообразный набор интригующих, красочных чудаков, с которыми можно приключиться. Дюранс — это священник, преданный своим собственным богом. Паллегина — богоподобный паладин, у которого выросли птичьи перья. Кана Руа — ученый ростом в семь футов, владеющий двуручным мечом. У них у всех есть свои причины оказаться в Дирвуде, в которые вы можете вмешиваться, и они будут регулярно комментировать ваши решения и действия. Эти отношения развиваются, когда происходят важные события в истории, и вы либо полюбите, либо возненавидите людей, с которыми выбрали путешествовать. Вы можете создать своих собственных членов партии в гостинице, но вы пропустите много историй.

Выжить в тяжелом сражении с помощью умелого использования отличительных навыков вашей группы очень приятно. Спорно, однако, вы не получили какой-либо XP за убийство вещи-только через квесты, обнаружить места и действия, такие как снятие с охраны ловушек. Это уже разделяет сообщество, но я думаю, что это смелая, блестящая идея. Персонажи, которые предпочитают красться или проходить квесты, получают равные вознаграждения с теми, кто прибегает к насилию.

291650 2015-03-25 00012

Pillars of Eternity — это RPG, которая действительно заставляет вас чувствовать, что вы в приключении. Погрузившись в глубины древних руин, сражаясь с чудовищными существами, которые прячутся там, хватая добычу, затем хромая обратно к теплому сиянию очага гостиницы, чтобы отдохнуть и подготовить себя для следующего квеста. Это свидетельство качества искусства, атмосферы и письменности, что, несмотря на старую 2D-визуализацию и изометрическую перспективу, я полностью перенесусь в ее мир, когда играю в нее.

И это большое. Мол, действительно большой . Мне потребовалось 11 часов, чтобы добраться до Defiance Bay, первой из двух столиц игры. Повсюду есть многоуровневые квесты с открытым концом, и ваш журнал будет быстро заполняться по мере изучения. Прошло еще 30 часов, прежде чем я добрался до второго города, Близнец Вязов, и на пути есть десятки городов, храмов, руин и участков дикой природы. Есть критический путь, которым нужно следовать, который естественным образом ведет вас по карте мира, но вы можете игнорировать его и исследовать в своем собственном темпе.

С самого начала вы становитесь лордом цитадели, открывая сложную вспомогательную игру для управления, в которой вы улучшаете его защиту, разбираетесь с бандитскими атаками и отправляете членов группы на квесты. А под вашей крепостью вы найдете Бесконечные Пути Од Нуа, гигантского 15-уровневого подземелья, в котором проходят одни из самых сложных сражений и лучшие трофеи в игре, с большим сюрпризом в конце.

Это большое, толстое, глубокое приключение, которое позволяет вам проложить свой собственный уникальный путь через фантастический мир, который был блестяще воплощен в жизнь с богатым, вызывающим воспоминания письмом. Эта игра погружена в ушедшую эпоху компьютерных ролевых игр, но почему-то она не выглядит архаичной. Обсидиан всегда был связан с мирами других людей — Fallout, Dungeons & Dragons, Star Wars, South Park — но создавая свои собственные с нуля, они сделали не только свою лучшую игру на сегодняшний день, но и одну из лучших RPG на ПК.

Вердикт Pillars of Eternity

Глубокая, богатая и прекрасно написанная RPG, которая соответствует высочайшему наследию игр, которые ее вдохновили.