Когда вы моетесь на берегу Wraeclast в моменты открытия Path of Exile, вы жалкое зрелище, полностью потерянное и одетое только в лохмотья. Выживание означает поражение бродячих, раздутых трупов корягами, пока они не взорвутся. Потратьте некоторое время, чтобы оценить простоту. Оттуда «Path of Exile» накапливается по сложности и масштабам, превращая вас из выжившего в кораблекрушения в крестоносца, убивающего бога и прыгающего во вселенной.
Надо знать
Что это? Огромная бесплатная ролевая игра в жанре action-to-play
Ожидаемая плата: Free-to-play или до $ 45 за некоторые наборы косметической брони
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games
Обзор на: Intel i5-3570K @ 3.40 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 970, Windows 10
Multiplayer? Да
Ссылка: Официальный сайт
Path of Exile всегда пытался стоять в стороне от других современных ARPG с его пропитанной знаниями настройкой и пугающим деревом пассивных навыков, выполняющих большую часть тяжелой работы. Однако с 2013 года на него наваливается все больше и больше, причем не только в направлении, отличном от, скажем, Diablo 3, но и в жанре в целом. Он наделен уникальной идентичностью, основанной на экспериментах и постоянной эволюции.
Если вы побаловались в других играх, посвященных подземельям, вы будете знакомы с тем, как отправляться в пустыню, чтобы грабить и убивать — щелкать левой и правой кнопкой мыши, а также нажимать горячие клавиши для атаки и разыгрывания заклинаний, стиль Diablo — mopping выполнить квесты и стать смехотворно мощным. Но Path of Exile по-прежнему полон всевозможных сюрпризов. Вы можете построить зоопарк монстров, создать свое собственное убежище или начать все заново во временном мире с новыми правилами и странными поворотами.
Как только вы чувствуете, что с этим можно покончить, Path of Exile трансформируется, побуждая вас совершать восхождение снова и снова. Это не RPG, которая удобна для того, чтобы сидеть неподвижно в течение длительных периодов времени. Всегда есть новый босс, которого нужно убить, новая система, чтобы обернуть вашу голову, или оружие, которое вам абсолютно необходимо иметь для вашей новой идеи построения персонажа.
Я просто бегаю, как курица без головы, избегая снарядов или нападая врагов, в то время как мои тотемы и случайный призыв выполняют абсолютно всю работу.
Это может быть много, но сердце Path of Exile остается в прогрессии персонажей — в этом путешествии от никого до космического супергероя — и в абсурдно огромном пассивном дереве навыков, которое представляет этот рост. Это сложная сеть пассивных способностей и характеристик, которые улучшают ваше изгнание дополнительными ловкостью, интеллектом, навыками оружия, уроном от заклинаний и множеством других модификаторов, широких и ситуативных.
Хотя вы можете выбирать из семи классов, таких как крутой мародер или колдунья-ведьма, они определяют, где вы начинаете в сети, а не где вы идете, когда начинаете набирать новые очки навыков. Мой Мародер может быть вихрем разрушения, владеющим дуэлью, в то время как ваш может быть стихийным шаманом, который использует магию больше, чем грубую силу, видя, как вы путешествуете через дерево навыков в противоположном направлении.
Экзотические сборки — это путь и путь изгнанника, и даже после четырех лет теоретики не показывают никаких признаков замедления. С момента появления классов Ascendancy сборки стали еще более дикими: каждый класс получает три варианта подкласса, кроме Scion, который получает специальный класс, который позволяет ей использовать навыки всех остальных. Чтобы получить доступ к этим высокоуровневым силам, вам нужно будет пройти серию испытаний и подземелий, которые выдают очки Вознесения по всей игре.
Эти классы Ascendancy создают координационные центры в почти бесклассовой системе, но они все еще поддерживают уровень свободы, который делает создание Изгнания настолько убедительным. Хотя деревья навыков Ascendancy намного меньше, чем ошеломляющее огромное пассивное дерево навыков, которое вы обычно используете, они по-прежнему предлагают множество путей, по которым вы можете идти вниз, даже в пределах одного подкласса.
Сохраняя это стильным
В моем текущем заезде я играл с Иерофантом, одним из классов Вознесения Тамплиеров. Это был переломный момент, позволивший мне играть с почти чисто тотемным билдом. Я просто бегаю, как курица без головы, избегая снарядов или нападая врагов, в то время как мои тотемы и случайный призыв выполняют абсолютно всю работу.
По сути, это странно быть сторонним наблюдателем в этих боях. Я подозреваю, что новинка изнашивается, но дурачиться со сборками и пытаться найти ту, которая подходит вам, хотя бы временно, является одной из великих радостей Path of Exile. Существует бесчисленное множество сборок, подходящих практически для каждого стиля игры: хотите ли вы просто получить удовольствие от взрыва дерьма с помощью молотка или более абстрактное удовольствие — собрать армию магов-скелетов, которые уничтожают все на вашем пути. Есть даже сборки АФК, которые полагаются на отражение урона, позволяя вам просто стоять там и смотреть, как враги рушатся.
Хотя это и делает сложное дерево умений еще более сложным, есть множество сборок для новых игроков, а также пошаговые руководства по сборке, которые в значительной степени объясняют сложные, но трудно разбираемые системы прогрессии Path of Exile. Стивен также собрал большой список начальных сборок, созданных гробами Path of Exile, который включает сборку Hierophant, которую я использовал.
Поскольку масштабы классов и подклассов так велики, некоторые предложения или рекомендуемый путь будут полезны для новых игроков. Другие игроки делают фантастическую работу, выступая в роли гидов, но многие советы оказываются противоречивыми, и даже начальные сборки идут с жаргоном и ожиданием того, что читатель хорошо справится с основами. Path of Exile может сохранить свою открытость, все еще подталкивая новых игроков в безопасном направлении.
Как только вы справитесь с этим, вы можете охладить прогрессию персонажей в любой другой РПГ. Это никогда не ощущается как мощный навык, который может кардинально изменить вашего персонажа слишком далеко, и есть бесчисленные возможности для настройки билда с существенным эффектом. Слоты для драгоценностей играют большую роль в этом, позволяя вам добавлять физические драгоценности к определенным узлам на дереве, предоставляя мощные бонусы. Один драгоценный камень может объединить целый класс, и вы сможете открыть слоты и получить их очень рано.
Bejeweled
Path of Exile — это лаборатория, в которой вы создаете ужасно могущественных героев, прежде чем обрушивать их на ничего не подозревающие стаи монстров.
В то время как мы находимся на предмет блестящих, блестящих вещей, драгоценные камни Path of Exile являются одним из самых подрывных проектов. Так как классы Path of Exile не являются структурированными игровыми стилями, для каждого из них нет предопределенных способностей. Вместо этого, добытые драгоценности умений — это то место, где вы получаете свои активные способности — при условии, что вы соответствуете их требованиям к характеристикам. Чтобы использовать камень умений, вы должны поместить их в гнезда предметов соответствующего цвета. Некоторые предметы не содержат розеток, в то время как у предметов более высокого уровня их может быть шесть, что делает их чрезвычайно редкими.
В некотором смысле, камни умений подобны заклинанию. Если сокеты на предмете связаны, вы можете сложить несколько драгоценных камней вместе, и они поделятся эффектами друг друга. Мой Иерофант создает тотемы, например, комбинируя заклинание с самоцветом Поддержки Тотема Заклинания. Теперь вместо того, чтобы бросать огненный шар своей рукой, я создаю тотем, который делает это для меня, чтобы я мог сосредоточиться на том, чтобы не быть пронзенным демоном. Больше ссылок означает больше возможностей, позволяя создавать всевозможные новые заклинания со все более сложной синергией. В этом тоже есть что-то приятное тактильное, например, вы создаете заклинания вручную.
В конце концов вы станете апокалипсисом одного человека, и эффекты заклинаний будут выглядеть как часть, обильно наполняя экран магией и разрушением. «Path of Exile» — это лаборатория, в которой вы создаете ужасно могущественных героев, прежде чем, по сути, выпустить их на ничего не подозревающие стаи монстров. Бедные вещи. Однако иногда они могут устроить довольно хороший бой. И самые сложные боссы Path of Exile больше похожи на пули из адских пушек, чем на классические RPG.
Из ссылки археологу
Путешествие из 10 действий (оно началось только с 3) — это готическая игра, в которой вы погрузитесь в историю мира, как археолог в тяжелой броне. Прежде чем вы это узнаете, вы будете сражаться с демонами, богами и, в конечном итоге, существами, сражающимися на множестве миров снов. Это дает даже бесплатную серию God of War за свои деньги.
Жажда нового снаряжения — одна из самых очевидных движущих сил Path of Exile. Есть изумительное количество характеристик и специальных способностей предметов, которые следует учитывать при декорировании вашего изгнания, и ваш инвентарь всегда будет переполнен опциями, хотя часто не очень хорошими. Часто это может быть причиной количества, а не качества, поскольку RNG еще труднее получить достойную экипировку.
Однако есть способы обойти это. Вы можете увеличивать и трансформировать предметы, обменивать коллекционные карты гадания на уникальное снаряжение, баловаться некоторыми ремеслами — все они дают вам немного больше контроля. Тогда есть торговая система, целая бартерная экономика, основанная на различных товарах вместо единой валюты (у Path of Exile нет стандартных денег, таких как золото). Раньше игрокам приходилось торговать напрямую друг с другом или использовать сторонние сайты, но Grinding Gear недавно создал торговый центр. В нем перечислены элементы и показано, находятся ли продавцы в автономном режиме или в AFK, якобы облегчая связь, что также можно сделать через хаб.
Это все еще немного хлопотно, но на самом деле мне нравятся небольшие неудобства. С аукционным домом, где я могу получить то, что хочу, одним нажатием кнопки, я мог бы просто иметь дело с магазином NPC. Это безликое и отсутствует какое-либо человеческое взаимодействие. И поскольку мне приходится прилагать реальные усилия, чтобы торговать, я делаю это не все время — я застреваю в игре и совершенствую свое снаряжение самостоятельно.
Туризм по Мультивселенному
По мере приближения к последним действиям Path of Exile вы начнете получать доступ к Атласу Миров, финалу. Открывая магические карты, вы можете входить в миры сновидений — в основном случайные подземелья — и сражаться через мультивселенную сновидений, собирая все более мощные предметы и закаливая вас настолько, чтобы убить свой путь через карты более высоких уровней.
Это заканчивает разделение, которое раньше существовало между действиями и эндшпилем. Есть чувство сплоченности, которого раньше не было, и это похоже на одиннадцатый акт. Не похоже, что вы находитесь в комнате ожидания, вертя большими пальцами, пока Grinding Gear работает над следующим обновлением — целая война между двумя фракциями, в которую втягиваются, полные уникальных монстров и добычи. И есть еще много причин, чтобы вернуться и пройти оставшуюся часть игры.
Хотя Лиги являются временными, они также служат испытательными стендами для экспериментов, представляя новые функции, которые становятся опорой.
Путь изгнания Самый эффективный способ заставить игроков начать весь свой путь заново — это система Лиги. Наряду со стандартными и хардкорными версиями — ванильной игрой без и с permadeath соответственно — существуют специальные временные лиги, которые значительно преобразуют игру, иногда вплоть до изобретения.
Последний, Бестиариальная лига, помещает вращение покемонов и охотников на монстров, давая игрокам возможность захватывать монстров в пустыне. Эти пойманные зверьки хранятся в удобном зверинце, куда вы можете телепортироваться через таинственного NPC, который управляет этим местом. Вы можете отправиться туда, чтобы навестить своих новых лучших друзей, или вы можете ритуально убить их за добычу. Хотите новую пару туфель или мод для своей целебной колбы? Убей некоторых тварей!
Степень трансформации варьируется от лиги к лиге, хотя изменения всегда трудно пропустить. Они варьировались от преступников-нежити, которые преследуют игроков, до трещин, раскрывающихся в земле, извергающих орды мерзких абиссальных существ. И хотя Лиги являются временными, они также служат испытательными стендами для экспериментов, вводя новые функции, которые становятся основой.
Бесплатно по-настоящему
В нашем оригинальном обзоре Том назвал бесплатную модель «удивительно щедрой», и она стала более щедрой с момента запуска. Ни одно расширение или функция не стоит денег, в то время как единственный предмет в игровом магазине, который не является чисто косметическим, просто увеличивает размер вашего уже большого тайника. Если вы не хотите тратить ни копейки, есть несколько игр, которые предлагают так много.
Хотя к свободным игрокам очень хорошо относятся, те, кто готов расстаться со своими деньгами, могут быть немного разочарованы. Например, наборы косметической брони могут стоить вам до 45 долларов, хотя обычно вы можете найти в продаже пару наборов по цене около 20 долларов. Однако, если вы хотите немного чутья, например зловещего свечения, они часто стоят около 10 долларов. Несмотря на то, что он дорогой, он сопоставим с другими магазинами микротранзакций, но, учитывая превосходную ценность в других местах Path of Exile, обидно, что здесь вы не сможете получить больше отдачи от затраченных средств.
Возвращение на Path of Exile только через год, не говоря уже о четырех, может вызвать недоумение. Однако для всех его новых систем и мимолетных лиг это все еще игра о штурме подземелий и развороте апокалиптических заклинаний и атак на целые армии, и все это во имя получения более милой добычи. Это то, что поддерживали все эти дополнительные функции, примененные за годы обновлений, и они только сделали это лучше.
Вердикт Path of Exile
Path of Exile была отличной игрой в 2013 году, но множество бесплатных дополнений только улучшило ее. Это одна из лучших ARPG и абсолютно лучшая цена.