Обзор Old School Runescape

Обзор Old School Runescape

Большинство ММО ведут вас в кампанию, в которой представлены самые важные персонажи, области и действия, и только тогда они снимают поводок и говорят вам делать все, что вы хотите. Это последний бит, где начинается Old School Runescape. Это песочница MMORPG, которая преднамеренно хрупкая и пугающе невнятная. Вы проходите пятиминутный урок, который учит вас абсолютному минимуму, а затем вы бесцеремонно заглядываете в родной город Ламбридж. Это игра, в которой вы должны добавить вики в закладки, прежде чем сможете попасть куда угодно. Но если вы готовы пройти через суровую кривую обучения, и если вы обнаружите, что в Runescape ощущение свободы приключений скорее освобождает, чем подавляет, вы вполне можете найти свою вечную игру.

Надо знать

Что это? Песочница MMORPG на основе Runescape, как это было в 2007 году. 
Ожидаемая плата: 9,49 долл. В месяц (также доступна ограниченная бесплатная версия)
Разработчик: Jagex 
Издатель: Jagex Обзор
на: Windows 7, i5-3570k, 16 ГБ Ram, GTX 1070
Многопользовательская игра  : массово многопользовательская
ссылка: официальный сайт 
купить: официальный сайт

Одна из причин, по которой Old School Runescape так плохо объясняет себя, сводится к его наследию. Десять лет назад не было старой школы Runescape. Был только Runescape. Но после серьезного обновления полностью пересмотрел Runescape и превратил его в то, что сейчас принято называть Runescape 3, Jagex провел опрос, чтобы выяснить, хотят ли игроки независимые серверы, на которых они могут играть в Runescape, как это было в тот день. Почти 500 000 человек сказали «да», и на свет появилась Old School Runescape. Итак, утомительного учебника более чем достаточно для людей, которые раньше играли в Runescape (как и я). Тем не менее, Old School все еще может помогать новым игрокам немного лучше, потому что это совершенно не похоже на другие MMO. 

Для начала нет классов, только навыки. Каждый человек имеет 23 одинаковых навыка, которые в целом можно сгруппировать в боевые навыки, такие как Сила и Дальний бой, навыки крафта, такие как Херблор и Флетчинг, и навыки сбора, такие как Рыбалка и Майнинг. Все навыки начинаются с первого уровня и доходят до 99, когда вы получаете опыт, нанося урон, создавая зелья, ловя рыбу и так далее. Другими словами, вы не маг, у вас высокая магия. Вы не воин, у вас высокая атака, сила и защита. Ваши навыки отражают ваш стиль игры, но между типами персонажей нет четкого разделения. Всем рекомендуется повысить уровень всех своих навыков, и конечной целью большинства игроков является доведение их всех до 99. 

Old School Runescape также не играет, как большинство MMO. Ему не хватает привычного набора баров умений, горячих клавиш и времени восстановления. Это больше похоже на старую cRPG. Он представлен в простых, буквальных терминах и почти полностью управляется мышью. Мир расположен на сетке, и чтобы переместить своего персонажа, вы нажимаете на квадрат, на который хотите переместиться. Чтобы поговорить с NPC, вы выбираете опцию «Поговорить с». Чтобы атаковать монстра, вы нажимаете на его опцию «Атака». Вы можете делать практически все, не касаясь клавиатуры, хотя играть намного легче, если вы настроите несколько ярлыков. 

Рецепт успеха 

Old School, от низкополигональной графики до интерфейса «укажи и щелкни», выглядит примерно так же скромно, как и раньше, но простота не обязательно плохая вещь. На Runescape нет жира, и он работает, потому что, более всего, это игра о постановке и достижении целей. Речь идет об улучшении вашего аккаунта путем достижения финишных черт, которые вы сами для себя установили, будь то достаточно денег, чтобы купить дорогой предмет, или тренировка навыка до 99. Вы решаете, что хотите делать, и с каждым пройденным этапом вы открываете новые дела, которые необходимо сделать. Это очень захватывающий цикл для правильного игрока, но он не всегда веселый.  

Я пошел в Old School с четкой краткосрочной целью: завершить «Рецепт стихийного бедствия», самый сложный и известный квест Runescape. Чтобы сделать это, мне нужно выполнить десятки других квестов и обучить нескольким навыкам до достойных уровней, что делает его отличным способом увидеть большую часть игры за короткое время. Для новых игроков это также лучший способ узнать, как Runescape обрабатывает квесты. 

Я всегда с нетерпением ждал своей следующей возможности стать умником.

В Runescape нет определенной кампании или основной сюжетной линии. Вместо этого его мир наполнен квестами, которые структурированы как короткие рассказы. Квесты Runescape — это не одноразовые задания, как квесты по извлечению, которые вы выбираете из случайных NPC во многих ММО — по крайней мере, большинство из них — нет. Они загружены ветвящимся диалогом, уникальными головоломками и восхитительно резкими роликами. В одном квесте, построив исследовательскую башню, я невольно помог кучке исследователей создать гомункула, а затем мне пришлось успокоить растерянное, уродливое существо, которое я помог создать. В другом я обнаружил мошенническую чуму, которую король использовал, чтобы изолировать половину своего королевства, чтобы скрыть некоторые демонические действия. Рецепт бедствия — это спасение членов комитета от Кулинароманта, могущественного волшебника еды, 

Я помню, как в подростковом возрасте лениво спам пробирался сквозь квесты, но в этот раз я прочитал все диалоги. Я рад, что сделал, потому что Runescape — очень забавная игра. У него прекрасный, сухой британский юмор, и он не боится быть глупым. В один прекрасный день я помог королю Артуру и его рыцарям (которые были в отпуске в Runescape) вернуть святой Грааль, проникнуть в королевство обезьян, замаскировавшись в гориллу, и помочь ссорившимся вождям гоблинов выбрать новый гардероб для своего племени. 

Мне особенно нравится, как квесты пишут вашего персонажа. Забавно видеть, как ваш аватар бурно реагирует, когда вы выбираете относительно простой вариант диалога. После того, как бессмертный цыганин объяснил, что, если я не выполню квест, вся вселенная взорвется, мой персонаж воскликнул: «Не вся вселенная! Вот где я храню свои вещи!» Если вы испортили разговор, вы можете просто повторить его, поэтому я сказал, что каждая строка доступна, когда это возможно, просто чтобы посмотреть, как разыгрываются разные разговоры. 

Один из моих любимых квестов — One Small Favor, который, по сути, представляет собой цепочку извлекаемых квестов, во время которых каждый человек, которого вы просите помочь с чем-то, в свою очередь просит вас помочь с чем-то еще. Это будет продолжаться до тех пор, пока у вас не будет детального списка услуг, которые нужно обналичить, и после пятого или шестого запроса ваш персонаж будет просто взбешен. « О, дай угадаю» , — прошипел мой аватар, когда сотый NPC запнулся что-то о пропавшем ватчамакаллите. Если бы я не стремился читать вместе, One Small Favor бы скучал до слез, но я всегда с нетерпением ждал своей следующей возможности стать умником. 

Доставка 

Однако прежде чем начать сагу, мне нужно было заработать деньги и купить некоторые основные материалы. Мой список покупок включал в себя зелья для улучшения моих навыков, еду для восстановления моего здоровья, аксессуары для телепортации в важные места и магические камни, называемые рунами, которые используются для разжигания заклинаний, особенно удобные заклинания телепортации. Я решил зарабатывать деньги, обучая Охотника, одно из новейших умений Runescape. Основы Охотника просты: вы устанавливаете ловушки, чтобы ловить маленьких NPC-тварей, а затем собираете их туши для ресурсов. Это одно из самых жизненных навыков, похожих на симов, и его развитие было приятным для всех маленьких подзадач.

От начала до конца я провел около 20 часов на охоте, и к концу у меня была куча денег, чтобы финансировать мои квесты и тренировки. Это был долгий перерыв, который занял у меня несколько дней, но мне понравился Хантер, потому что я использовал разные методы и посетил несколько районов. Я начал с ловли птиц на юге, затем перешел на бабочек и ежоподобных существ, называемых кеббитами, на северных равнинах, пока я наконец не смог охотиться на маленьких взрывных енотов, называемых шиншомпами, которых высоко ценят в аукционном доме Runescape, Grand Exchange. По мере того, как уровень моего Охотника повышался, мне нужно было зарабатывать все больше и больше опыта, чтобы перейти на следующий уровень, поэтому я с нетерпением ждал открытия новых, более быстрых способов тренировки, таких как переход от серых к красным чинчомпам. 

Освоение чинчомпасов было особенно интересно, потому что я решил охотиться, используя форму отмены анимации, называемую «три тиканья». Я избавлю вас от специфики — просто знайте, что прилагая больше усилий и сокращая время, вы можете сократить время, необходимое для выполнения определенных действий, обманув игровой движок, превратив длинную анимацию в короткую. Old School Runescape все еще использует тот же движок 11 лет назад, и этот трюк с анимацией — лишь один из многих способов, которыми игроки довели его до предела. Ветеранские игроки выяснили, как делать все, что Jagex никогда не планировал, от сокращения анимации до использования искусственного интеллекта. 

Я потратил больше времени на Охотника, чем на любые другие навыки, но все они следуют примерно одинаковому шаблону. Они как перетягивание каната с самой игрой: когда уровни начинают требовать больше опыта, вы учитесь более эффективным способам обучения. Как бы ни был хорош Runescape, пока вы чувствуете, что не отставали от постоянно растущего бара EXP, и до тех пор, пока у вас есть четкая цель в поле зрения, это никогда не будет слишком пугающим. Но многие навыки плато разочаровывают рано. Дефибрилляционный шок от разблокировки нового метода тренировки становится болезненно редким. По своему опыту я знаю, что это только ухудшается, когда навыки достигают 90-х годов, когда один уровень может занять десятки часов одной и той же деятельности. EXP-бар продолжает увеличиваться, но ничего нового в поле зрения нет, и именно здесь навыки нивелирования начинают становиться скучными. 

Я нашел ремесленные навыки особенно утомительными. Например, чтобы обучить Герблору, вы забираете инвентарь после инвентаря трав и воды из своего хранилища, а затем просто смотрите, как ваш персонаж комбинирует их. Это медленный процесс, который никогда существенно не меняется, потому что, в отличие от установки различных ловушек в Охотнике, независимо от того, какое зелье вы делаете, вы всегда делаете одно и то же. Эти виды навыков в худшем случае, когда вы теряете деньги на сделку. Они чувствуют себя как вторая работа, за которую ты должен заплатить. Некоторые другие навыки, такие как ловкость, чувствуют себя неуместно. Ловкость позволяет вам получить доступ к быстродействующим ярлыкам по всему миру, но вы тренируете их, бегая кругами вокруг замкнутых полос препятствий. Ловкость динамична и полезна в действии, но тренировка — это рутинная работа, полностью отделенная от того, для чего вы фактически используете умение.

Я хочу видеть больше навыков, следуя модели моего любимого навыка, Slayer, который посвящен убийству монстров, назначенных мастерами Slayer. Slayer делает тренировку ваших боевых навыков более увлекательной, охватывая вас по всему Runescape, и поскольку он заставляет вас сражаться с множеством разных монстров, вы получаете дропы, которые питают различные не боевые навыки — драгоценные камни для крафта, семена для сельского хозяйства, металлические слитки для кузнеца. Мне бы очень хотелось, чтобы такое разнообразие пришло к таким навыкам, как Herblore и Agility, и я хочу, чтобы больше навыков взаимодействовало с другими навыками, например, с тем, как я тренировал Woodcutting при прокачке уровня Hunter. Эффективность — это весело, и Runescape в своих лучших проявлениях, когда вы не застряли в одном деле. 

Новые трюки  

За эти годы Jagex удалось выжать удивительную сложность из базовой боевой системы Runescape.

К счастью, некоторые из последних обновлений Old School Runescape представили мини-игры, которые помогают оживить такие скучные навыки, как приготовление пищи и разжигание огня. И хотя некоторые навыки по-прежнему скучны для обучения, они, по крайней мере, более полезны благодаря добавлению региональных дневников, в которых есть навыки, которые дают вам глобальный список дел — убейте этого монстра, поговорите с этим NPC, завершите этот квест, создайте этот предмет и так далее. Заполнение дневников открывает невероятно полезные утилиты и ярлыки, поэтому они мотивируют вас тренировать навыки и выполнять квесты. Они также предлагают небольшую, но ценную дозу направления: если вам нужна новая цель, вы всегда можете работать над своими дневниками. 

Как и дневники, новые игровые режимы также побуждают игроков тренировать свои навыки. Ранее я говорил, что в Runescape нет классов, и их нет, но есть два разных типа учетных записей: обычные учетные записи и учетные записи Ironman. Если вы играете на обычном аккаунте, вы можете делать все, что захотите, но если вы железный человек, вы не можете торговать с другими игроками, то есть вы должны зарабатывать и создавать все свои предметы самостоятельно. Это делает Runescape намного более требовательным, но также увеличивает отдачу от выполнения задач. Таким образом, это быстро становится самым популярным способом игры. Истинные преданные могут еще больше повысить сложность, играя за хардкорных железных людей, которых понижают до обычных железных людей и выбрасывают хардкорные таблицы лидеров, если они умрут хоть раз, или настоящих железных людей, которые не могут хранить свои вещи и всегда должны носить с собой все.

В том же духе на протяжении многих лет Jagex удалось выжать удивительную сложность из базовой боевой системы Runescape. Я смог попробовать несколько последних боссов в эндшпилях, и даже с лучшим механизмом в слоте их было нелегко снять. У большинства боссов есть таймер, который вы можете использовать, чтобы участвовать в гонках, и мои времена были ужасными. Обмен стилями атаки в середине боя требует значительной координации, и знание чистых шаблонов атаки босса крайне важно для чистых убийств. Достаточно сказать, что простое нажатие на кнопку «Атака» не приводит к снижению уровня. 

Играть в Old School Runescape — все равно что восстановить старую машину. Это не всегда весело, это часто тяжелая работа, и большинство людей не знают, какого черта вы вообще беспокоитесь. Но чертовски приятно отступить назад и посмотреть, как ваши усилия окупились. У него до сих пор есть дурная привычка резко нажимать на тормоза, и это определенно не игра для всех — даже по меркам ММО — но есть причина, по которой почти 500 000 человек требовали возвращения Old School Runescape. Это по-прежнему одна из лучших и самых популярных MMO-игр в песочнице, и с возрастом она становится только лучше.  

Вердикт Old School Runescape

Old School Runescape — это массивная, но неотразимая трата времени, и даже после всех этих лет просто нет ничего подобного.