Обзор Offworld Trading Company

Обзор Offworld Trading Company

Большинство людей считают, что Марс красный, но это не так. Это на самом деле утонченный оттенок бежевого. Помимо того, что это терпимый факт паба, он обеспечивает полезный контраст с ярким, порочным и захватывающим направлением Offworld Trading Company, где единственный цвет, который действительно имеет значение, это зеленый.

Это симулятор стратегии и управления, основанный на бежевой планете. Вы контролируете одну из четырех фракций и основывает бизнес, занимающийся поставками новых человеческих колоний. Ваша компания нуждается в предметах первой необходимости, таких как еда, вода и электричество, и вы можете добывать металлы и химические элементы карьера. Эти ресурсы затем используются для создания ценных вторичных материалов, таких как стекло, химикаты и электроника. Каждый ресурс имеет колеблющуюся стоимость, и ваша работа состоит в том, чтобы играть на рынке, манипулировать ценами и в конечном итоге вытеснить конкурентов из бизнеса. Это может звучать как работа — или, что еще хуже, как что-то, что может понравиться ужасная инвестиция с четырьмя телефонами, прикрепленными к его лицу, — но это одна из самых быстрых, интеллектуальных стратегических игр, в которые я играл. 

Вы должны посмотреть, что другие фракции перепроизводят, а затем использовать их. Если у вашего оппонента есть избыток воды, цена упадет, и вы сможете инвестировать в фермы, производя еду, которую сможете продавать по завышенной цене. Это основа Offworld Trading Company, и это то, что мне сначала потребовалось некоторое время, чтобы понять. Строительство каждого типа здания редко является вариантом. У вас ограниченное количество претензий, и вы когда-либо контролируете только часть рынка. Вам неизбежно придется пропустить некоторые ресурсы и полагаться на своих оппонентов в определенных вопросах, но это сосуществование, а не сотрудничество.

Offworld Trading Company — дикая игра, такая же непосредственная и конкурентоспособная, как Street Fighter. Немного удручающее откровение состоит в том, что наш главный человеческий экспорт на Марс — это капитализм и бесконечная способность потреблять друг друга. Там нет танков или войск, хотя. Ваше оружие — фиксация цен и корпоративный шпионаж. Ваша конечная цель состоит не в том, чтобы уничтожить противника, а в том, чтобы поглотить его с помощью враждебного захвата. Он отличается от более неторопливых стратегических игр тем, что он короток — игры могут быть закончены на любом этапе, если позволяют ресурсы, — и если вам просто хочется расслабиться и колонизировать Марс, вы просто пожрете. Это не RTS со снятым боем — это Уолл-стрит на новой границе. Это удерживало меня, потому что каждый выбор является частью продолжающейся битвы. Впечатляет, что столб колеблющихся чисел может быть настолько захватывающим.

Это сложно описать, не говоря уже о том, чтобы играть, но, к счастью, есть несколько грубых учебных пособий, которые облегчат вам задачу. Они умело объясняют основы, такие как колебание цен, патенты и покупка акций у вашего оппонента, для более гнусных методов, таких как взвинчивание цен и рынок манипуляция. Кажется, что есть чему поучиться — управлять враждебными поглощениями, защищать акции и использовать черный рынок — но Offworld Trading Company делает элегантную работу, чтобы аккуратно научить вас, как все работает.

Кампания является продолжением учебного пособия и предлагает другой способ конкурировать. Девять генеральных директоров из разных компаний, каждый со своей индивидуальностью и ограничениями. Вам придется вкладывать деньги в инженеров, чтобы построить определенные передовые структуры, и все задачи разные. Он заставляет вас играть на сильных сторонах каждой фракции в течение ограниченного периода времени, и он воспроизводится так же, как что-то вроде FTL: автономная трехчасовая история, которая каждый раз отличается. Многие из игр, в которые я играл, сводились к отчаянным покупкам акций в последнюю минуту, гонкам, чтобы продать достаточно акций перед финальным зуммером. Это весело, но как-то менее полезно, чем стычка без ограничений. 

По правде говоря, «стычка» не делает соревновательную игру справедливой. Он построен на системе, которая постоянно развивается, реагирует и пугающе умна. Нет двух игр, играющих одинаково, и это только предсказуемо в абстрактном смысле. Вы знаете, что некоторые продвинутые товары обычно продаются по более высоким ценам, но обстоятельства, приводящие к этому моменту, меняются в каждой игре. Это требует уровня ловкости, к которому я не привык в стратегических играх, и это именно то, что делает его волнующим. Стерильный roshambo более простых названий здесь почти полностью отсутствует. Ни одна тактика не сможет легко привести вас к победе. Копья не всегда бьют кавалерию. Возвращаясь к этой полезной аналогии с файтингом, это похоже на игру Street Fighter, в которой ваш оппонент меняется каждые три секунды. 

Продвинутые структуры, которые вы можете создать, только добавляют к этому ощущению изменчивой, податливой финансовой среды. После того, как ваша компания будет создана, вы сможете создавать изменяющие игру здания, такие как массивы хакеров, которые могут быть использованы для изменения цен, или рынки за пределами мира, которые позволяют вам экспортировать свои товары по значительно завышенной цене. Эти здания достаточно мощные, чтобы изменить игру, но требуют значительных затрат времени и средств и часто требуют большого количества ресурсов, недоступных вам. Результаты того стоят. Например, если вы теряете товары из-за пиратства, вы можете запатентовать телепортацию, чтобы заменить транспорт и обойти его. Лучше всего, как только вы это сделаете, никто больше не сможет его использовать. Это добавляет еще один приятный слой сложности к уже нюансированной игре.

Вы должны защитить эти здания. Каждая игра предлагает вам выбор случайных эффектов черного рынка. К ним относятся простые вещи, такие как отряды goon, которые защищают ваши структуры от корпоративного шпионажа, до голограмм, которые могут скрыть ваши самые ценные инвестиции, скрывая их от незаконного внимания ваших конкурентов. При правильном использовании они являются важной частью управления потоком ресурсов вашего оппонента, и единственный способ, которым вы можете непосредственно повлиять на них, но они сопряжены с неотъемлемым риском. Если вы вызвали мятеж на их внешнем рынке, вы можете временно пожинать плоды без затрат и вложений. Однако поймайте себя на этом, и вы потеряете деньги, потраченные на мятеж, и вам придется подождать перезарядки способностей черного рынка. Как и все в Offworld Trading Company, нет ничего простого, одноразовое решение, которое всегда работает. Это приятная игра, и единственный ошибочный выбор — тот, который проваливается. 

Это также красиво представлено. Тон довольно приятный во всем, особенно когда речь идет об утомленной, циничной фракции робота Йошими. Счет Кристофера Тина приносит в игру игру о числах, передавая обнадеживающий удар Tangerine Dream в одно мгновение и срочность Филиппа Гласса в следующий. Это влияет, чуждо, замечательно.

Offworld Trading Company — сложная игра для обзора, потому что я, вероятно, недостаточно хорош, чтобы наслаждаться ею так, как должен. Значит, об игре много говорится о том, что я до сих пор ее очень люблю. Есть простая, тактильная радость видеть, как каждое движение пальца взрывается в расцвете чисел, но глубокое и длительное удовлетворение от знания того, что каждая прибыль была тщательно спроектирована.

Вердикт Offworld Trading Company

Овладейте своими сложными системами и Offworld Trading Company безжалостна, незамедлительна и полностью вознаграждена.