Обзор No Straight Roads

Обзор No Straight Roads

Вы когда-нибудь были на таком громком живом концерте, что вам казалось, что ваш мозг крутится внутри вашего черепа? Музыка ошеломляет и одновременно волнует, утомляет и дезориентирует. Вот на что похоже играть в музыкальную игру Metronomik No Straight Roads. Все в нем — эпатажный дизайн персонажей, сражения с великими боссами, дурацкий юмор, анимированные ролики, динамичная музыка — все трещит от эксцентричной энергии.

Надо знать

Что это? Музыкальный экшен, посвященный помпезным битвам с боссами.
Будьте готовы заплатить 35 фунтов стерлингов / 45 долларов США.
Разработчик Metronomik
Publisher Sold Out Ltd. Обзор
на i5-2500K, 8 ГБ ОЗУ, GTX 670
Многопользовательский режим для 2 игроков
Ссылка Официальный сайт

С тех пор, как демо сорвало мне носки, я кричал на бис, и хотя Metronomik значительно повысил ставку на полноценный релиз No Straight Roads, приключение рок против EDM, к сожалению, страдает от некоторых серьезных искажений. .  

В «No Straight Roads» вы играете за Mayday и Zuke, музыкальный дуэт, образующий андерграундную инди-рок-группу Bunkbed Junction. Хотя оба их сердца принадлежат хаотической силе рока, они живут в городе, буквально наполненном электронной танцевальной музыкой. Vinyl City умеет преобразовывать музыку в электрическую энергию, а EDM — самый популярный жанр и главный источник энергии.  

(Изображение предоставлено Metronomik)

Этот источник энергии контролируется элитной музыкальной организацией No Straight Roads (сокращенно NSR), которая контролирует каждый музыкальный квартал. После того, как они стали свидетелями отключения электричества в масштабах города, когда резервная энергия подается только элите NSR, дуэт решает уничтожить империю EDM, побеждая каждого артиста NSR один за другим в надежде вернуть власть всему Vinyl City. . Это сильная установка для того, что, по сути, представляет собой один длинный рывок с боссом в буквальном сражении групп.

Каждый музыкант NSR правит своим собственным районом в Vinyl City, и вы будете искать каждого из них и сражаться с ними на сценах с театральными боссами. Эти музыкальные битвы являются источником жизненной силы для игры No Straight Roads, и каждая встреча с боссом важнее, чем следующая, они демонстрируют их музыкальный талант и эго в своих выступлениях. 

DJ Subatomic Supernova — яркий EDM-музыкант, одержимый солнечной системой, и он ваше первое знакомство с музыкальной элитой. Его выступление проходит в гигантском планетарии, где его сцена находится в центре вращающегося межгалактического рекорда. В этой битве вам нужно разбивать гигантские диско-шары, собирая боеприпасы, чтобы стрелять по Сверхновой, уворачиваясь от приближающихся астероидов. Эта встреча прекрасно продумана и выглядит как сплоченное сотрудничество музыки, темы и веселья. 

Бой — это сочетание рубящих атак и уклонений на основе ритма. Вы можете переключаться между персонажами на лету, так как быстрые гитарные атаки Mayday будут медленнее, но мощнее, а комбо-барабаны Зуке будут быстрее, но не такими сильными. Оба персонажа хорошо сбалансированы, и мне нравилось играть за каждого из них, переключаясь с одного на другого, когда у персонажа было мало здоровья. 

(Изображение предоставлено Metronomik)

Каждая битва разработана для разных жанров и всегда кажется сплоченным сотрудничеством музыки, темы и веселья.

Хорошее чувство ритма поможет вам уклоняться от атак, хотя соблюдать ритм не обязательно. В отличие от других ритм-игр, вы не наказываете, если теряете время, а музыка действует скорее как руководство для определения времени ваших действий. Было много моментов, когда я полностью терял ритм — и свое хладнокровие — и прибегал к панике, нажимая кнопки, или, как я люблю это называть, хаотичной импровизации. 

Каждая битва разработана для разных жанров и всегда кажется сплоченным сотрудничеством музыки, темы и веселья. Прекрасной деталью является динамичный саундтрек, в котором пульсирующие ритмы EDM медленно сменяются гитарными соло по ходу боя.

Хотя эти битвы полны хаотической энергии, они могут быстро стать подавляющими, и кажется, что суть битвы теряет направление. Я думаю, что битва DJ Subatomic Supernova лучше всего сохранила единое целое, но другие встречи могут превратиться в взрывной беспорядок идей. 

(Изображение предоставлено Metronomik)

Есть ракеты, которые нужно собирать, враги, которых нужно бить, атаки, которые нужно уклоняться, и сложные элементы платформера, когда вы пытаетесь определить, какой ход босса будет следующим. Также нужно прислушиваться к ритму музыки — это много. В любой момент мое внимание было бы приковано к десяти различным направлениям. Это одновременно воодушевляет и истощает.

Антракт

К счастью, от вас не ждут, что вы выложитесь на все 100 процентов за всю игру, а в перерывах между боями с боссами у вас будет время простоя. Vinyl City — это свободный мир, который позволяет вам исследовать район каждого артиста NSR. Вы можете общаться с разными NPC, собирать полезные предметы и улучшать свои способности на подземной канализационной базе Bunkbed Junction. Если определенный босс причиняет вам боль, вы можете повторять битвы, чтобы заработать больше поклонников и разблокировать дополнительные способности.

Мне вспоминаются Psychonauts и даже Banjo-Kazooie, когда я бегаю по городу, прыгая от района к району и наслаждаясь мультипликационными визуальными эффектами No Straight Road. Юмор и искусство напоминают забавные комедийные игры Тима Шафера. 

(Изображение предоставлено Metronomik)

Отличный пример этого юмора — битва с боссом против Саю, вокалоида, похожего на Хацунэ Мику, который излучает симпатичность. Способ победить ее — убить актера озвучивания, программиста, художника и актера мокапа, которые составляют очень интровертную команду, стоящую за этим милым айдолом. Вы носитесь по пастельному подводному миру грез, на вас нападает гигантская волшебная русалка, а колоссальная толпа неоновых светящихся палочек подбадривает ее. Все выступление просто помешательство, и я в восторге. Также помогает то, что песня Sayu — абсолютная феерия, поэтому я свяжу ее ниже.

Борьба с программным обеспечением Vocaloid — это еще одна часть этого странного мира. Анимация и искусство персонажей — это взрыв форм и цветов, а отличная озвучка оживляет этих забавных персонажей. Катсцены включают 3D-модели и 2D-иллюстрации, которые создают яркую атмосферу мультфильма субботнего утра. Будьте готовы к мечтательным роботизированным бойз-бендам, безумным рэп-битвам и эксцентричным поп-артистам, которые выглядят так, будто выскочили прямо из мозга Бьорк. Я хотел бы увидеть артбук с набросками и разработками каждого персонажа.

Хотя сырой энергии No Straight Roads легко ошеломить, это освежающий и стильный подход к жанру ритм-боевиков. Это дебютная игра от Metronomik и смелое творческое воплощение малазийских разработчиков игр. Играть интересно и совершенно по-другому, и это самое главное.

Вердикт No Straight Roads

Энергетическая смесь стиля, действия и музыки, которая доставит вам чертовски хорошее музыкальное похмелье.