Возвышение градостроительства, которое отбрасывает игроков назад к колыбели цивилизации, Nebuchadnezzar пробуждает теплые воспоминания о таких играх, как Caesar III и, в меньшей степени, Age of Empires. Его классический стиль выглядит и звучит великолепно, а его системы гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. К сожалению, по мере роста масштабов Навуходоносора он становится все более обремененным микроменеджментом, в то время как пара существенных недостатков дизайна грозит потопить все предприятие.
Надо знать
Что это такое? Городской строитель в стиле ретро.
Ожидаете платить TBA
Выпуск 17 февраля 2021 г.
Разработчик Nepos Games
Издатель Nepos Games
Обзор Nebuchadnezzar на AMD Ryzen 5 3600, Nvidia GeForce 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ
многопользовательская игра? Нет
ссылки Официальный сайт
Действие кампании происходит в древней Месопотамии. Задача кампании Nebuchadnezzar — построить одни из старейших и величайших городов мира — Ур, Ниневия, Вавилон и т.д. отправляйтесь на осмотр великих чудес, таких как библиотека Ашшурбанипала, Висячие сады Вавилона или ваш собственный храмовый комплекс, спроектированный по индивидуальному проекту.
Основное достижение Nebuchadnezzar — это то, как он передает чувство и атмосферу игр, на которые он так явно вдохновлен. В саундтреке есть то почти мистическое качество, которое помогло сделать Age of Empires таким увлекательным опытом, в то время как пиксель-арт имеет такое же детальное внимание к деталям, как Caesar III и Pharaoh, из дыма, который поднимается из труб вашего дома. пекарни, к крошечным козочкам, которые окружают ваши животноводческие фермы.
Простительно, если вы подумаете, что стилистически Навуходоносор на скриншотах выглядит суховато. Но это совершенно другой опыт в движении. Даже маленький городок гудит от активности. Весной фермеры разбрасывают семена по своим полям и собирают урожай в бушели во время сбора урожая. Караваны переправляют товары на склады, заполненные рыбой, финиками и элем, в то время как рыночные торговцы бродят по улицам, неся корзины с хлебом и балансируя на головах кувшины с водой. По мере того, как ваш город расширяется, его здания развиваются и растут вместе с ним, а орды новых поселенцев наводняют улицы, стремясь заселить ваши шикарные новые жилища.
Создание города предполагает освоение логистики и производственных цепочек.
Как и большинство игр о строительстве городов, «Навуходоносор» — это не просто создание красивого мегаполиса. Создание города включает в себя освоение логистических и производственных цепочек, а также удовлетворение постоянно растущих потребностей вашего населения. Есть три разных класса граждан, каждый из которых живет в разных типах зданий, которые также проходят несколько стадий эволюции. Обычные рабочие с неохотой будут жить в незавершенной лачуге. Но снабжение этих домов хлебом и молоком улучшит дом, и в нем будет жить больше рабочих.
Снабжение такого дома само по себе является кульминацией цепочки различных процессов. Чтобы поставлять хлеб, один из самых основных ресурсов, вам нужна растениеводческая ферма для производства пшеницы, пекарня в пределах фермы, чтобы превратить эту пшеницу в восхитительный буханку, и бедный рынок в пределах досягаемости пекарни для продажи этого хлеба. в местные дома. Граждане тоже не будут просто раскачиваться на рынке автоматически. Вы должны установить локализованные маршруты продаж через отдельные районы, после чего ваши рыночные продавцы будут отвозить хлеб, молоко и т. Д. К домам.
Это в основном Deliveroo бронзового века, что несколько противоречит интуиции, но соответствует общему упору Навуходоносора на логистику. По мере роста вашего города склады и караваны становятся решающими для эффективного распределения ресурсов. Первые могут быть адаптированы для хранения определенного количества предметов, а вторые используются для транспортировки предметов с одного склада на другой.
Разработчик Nepos games проделал впечатляющую работу по внесению разнообразия в городской пейзаж. В ходе игры вы будете строить мясников, плотников, медников, пивоварни, винодельни, производители планшетов (пишущие, а не парацетамоловые) и многие другие типы зданий, все из которых требуют разных ресурсов, которые должны быть индивидуально. производятся, транспортируются и распространяются соответственно. В дополнение к этой более прагматичной стороне городского планирования, ваши города также демонстрируют престиж как вашего правителя, так и вашего населения. Некоторые горожане будут проживать в вашем городе только в том случае, если их потенциальный дом достигнет определенного уровня престижа, повышенного за счет размещения украшений.
А вы можете повысить престиж города в целом, воздвигая памятники. Для этого в Навуходоносоре есть специальный дизайнер памятников, который позволяет вам строить свой храм, сады или что-то еще, наращивать полы, улучшать его внешний вид, размещая двери и лестницы, и даже украсив крошечными деревьями, вазами, жаровнями и т. Д. Однако для строительства памятников требуются огромные вложения ресурсов, поэтому процесс состоит в том, чтобы их вырубить во второй половине игры, а не построить все здание одним махом.
В своих начальных миссиях «Nebuchadnezzar» кажется идеальным местом для расслабления, когда можно провести вечер, строя районы и наблюдая, как разворачивается общий шум в вашем городе. К сожалению, чем глубже вы погружаетесь в игру, тем более напряженным и разочаровывающим становится ее опыт.
Есть несколько ключевых проблем, первая из которых заключается в том, что установление маршрутов распределения для ваших рыночных продавцов становится рутиной в любом крупном поселении. Вы должны не только установить новый маршрут для каждого продавца в городе (в среднем по три на рынок), вам также придется изменять маршрут всякий раз, когда вы добавляете здания в эту область, что вы делаете постоянно.
Чем глубже вы погружаетесь в игру, тем более напряженным и разочаровывающим становится опыт.
В более широком смысле может быть сложно выявить проблемы в вашей производственной цепочке. Иногда вы назначаете продавца для обслуживания района, но не все дома в этом районе получат товары, которые вам нужны. Это потому, что у продавца закончилась продукция во время раундов? Или в первую очередь потому, что они не получают достаточно товаров со склада? Часто бывает трудно сказать. В другом примере у меня был склад, переполненный пивом, но близлежащие рынки просто не распространяли его, что бы я ни делал. Последствия разрыва производственной цепочки тоже могут быть серьезными. В какой-то момент единственный склад в моем городе был переполнен хлебом и больше не мог принимать молоко. В течение пяти минут мои рабочие классы почти полностью покинули город, и на решение этой проблемы ушло полчаса.
Однако самая большая проблема Nebuchadnezzar связана с торговлей. Вы можете строить новые здания, только тратя золото, а золото можно заработать только за счет торговли с другими городами. Это нормально, за исключением того, что эти города соизволят торговать с вами только после того, как вы достигнете определенного уровня престижа, и даже тогда вы должны сначала подбить их (обычно значительным) подарком. Из-за этих значительных начальных требований вполне возможно загнать себя в угол, где у вас закончатся деньги и вы не сможете больше зарабатывать. Вы можете вернуть деньги, разрушая здания, но это дает меньшую отдачу, предоставляя мало возможностей для восстановления, если вы сделаете ошибки. Это означает, что ранние ошибки в городском планировании не только раздражают, но и могут оказаться фатальными для вашей игры.
Мне нравится многое из того, что делает Навуходоносор, от его прекрасной презентации до динамичной симуляции города. Но основные системы в настоящее время слишком суровы и суровы по сравнению с вознаграждением за успешное строительство вашего города. Подобные игры, такие как Anno 1800 и Dyson Sphere Program, предлагают более грандиозные и впечатляющие награды с меньшим количеством разочарований. У Навуходоносора нет недостатка в классе, но ему нужно набрать веселье.
Nebuchadnezzar
Суммарно
Городское развлечение Навуходоносора, оформленное в классическом стиле и богатое деталями, затрудняется проблемами микроменеджмента и торговли.