Обзор Mortal Sin

Mortal Sin строит захватывающую боевую систему всего из нескольких элементов. Наиболее важным из них является ваше оружие ближнего боя и небольшой набор приемов в вашем распоряжении. Вы будете рубить, пинать, колотить и парировать демонических существ, преследующих вас в каждом угнетающем подземелье. В бою присутствует захватывающий ритм, который прерывает напряженное, тесное путешествие по подземельям от первого лица внезапными всплесками безумного щелчка мышью. Как и в Dead Space, вам нужно полностью расчленить врагов, чтобы убить их. Вокруг летает много голов и конечностей.

Вы будете рубить врагов в основном с помощью мощного оружия ближнего боя, включая мечи, алебарды и топоры. Движения можно объединять в простые комбинации, например, отбрасывая монстра ногой, а затем нанося удары, чтобы получить бесплатную силовую атаку. Нажатие Shift делает своего рода рывок, который приближает вас к врагу, нанося более слабый удар. Что бы вы ни делали, чтобы удержать монстров подальше, проредить толпы и, в конечном итоге, разорвать их на части.

Надо знать

Что это? Экшен-рогалик, ориентированный на рукопашный бой, с гранжевым визуальным стилем.
Цена: TBC
Дата выхода: 1 кв. 2022 г.
Разработчик: Никола Тодорович
Издатель: Никола Тодорович
Обзор на: Intel Core i7-10750H, 16 ГБ ОЗУ, GeForce RTX 2060
Мультиплеер? Нет
Ссылка: Официальный сайт

Я сразу же углубляюсь в бой, потому что это ядро ​​​​Mortal Sin: экшн-рогалит, облаченный в суровый гранжевый визуальный стиль. Это не та игра, которая тратит время на такие вещи, как история или причудливый дизайн меню. Вы начинаете каждый забег в руинах часовни, а затем отправляетесь навстречу одной из рандомизированных перчаток подземелья. Этот изначально пустой сюжет постепенно дополняется полезными функциями, включая мастерскую и магазин зелий, но в остальном здесь мало что вас удерживает, кроме душевной музыки в стиле Diablo 1.

Когда вы входите в одну из перчаток, успокаивающая музыка сменяется злобным гудением, а глухие шаги угрожающе эхом разносятся по всему уровню. Довольно скоро вы вступаете в первый контакт с врагом, дико рубя его конечности, прежде чем — для смеха — загнать обезглавленное существо в смертельную ловушку. Что подводит меня к следующему жизненно важному элементу боя: миру.

Здесь есть уровень интерактивности, который напоминает мне Dark Messiah of Might & Magic, который по-прежнему остается папой, когда дело доходит до загрузки от первого лица. К сожалению, нет орков, которых можно сбросить со скалы, но есть шведский стол из злобных ловушек, которые не различают, кого они рубят. Хотя поначалу они могут показаться ужасными препятствиями, на самом деле они являются одним из лучших инструментов в вашем арсенале, и их легко избежать осторожным игроком благодаря их быстрому рывку.

Драка с брызгами крови по всему экрану
(Изображение предоставлено Николой Тодоровичем)

Итак, у вас есть оружие, несколько отличных приемов и подземелья, полные полезных ловушек — давайте добавим немного добычи и навыков и превратим его в настоящий roguelite. Добыча находится в основном в сундуках с сокровищами, и, схватив ее, вы бросите свое старое снаряжение — нет никакого управления инвентарем, чтобы затормозить исследование. Точно так же вам предоставляется выбор из трех улучшений после каждых двух этажей: простые навыки, которые могут хорошо сочетаться со способностями, встроенными в отборную добычу.

Смертельная битва

Как и в любом достойном рогалике, вы пытаетесь создать убойную синергию, например, сочетая способность регенерации с навыком, который уменьшает потерю прочности. Регенерация постепенно исцеляет повреждения, в то время как навык означает, что предмет не будет изнашиваться так быстро. Добавьте обувь, которая улучшит вашу скорость получения зелий прочности, и, конечно же , вы будете готовы к остальной части забега.

Ну нет. Здесь синергия — это тщательный баланс, который можно разрушить одним ударом наплечника. Прочность — это важный фактор, поскольку ваше оружие и броня ухудшаются каждый раз, когда они используются. Зелья стойкости помогут вам, но даже с лучшими навыками они не будут длиться вечно. Когда прочность предмета истощается, он безвозвратно теряется.

Плавающая голова
(Изображение предоставлено Николой Тодоровичем)

Вы не можете ослабить бдительность, и вы должны следить за своей стойкостью так же, как и за своим здоровьем, вероятно, поэтому это так заметно отображается на экране. Это умный подход к синергии roguelite, который во многом предотвращает эффект парового катка, который может произойти, когда вы становитесь слишком сильным в этих играх.

Однако в остальном это довольно недоделанный roguelite. Я разрываюсь на том, люблю ли я немного настойчивости или предпочитаю чистый чистый лист в моих рогаликах, но Mortal Sin нашел неудовлетворительную золотую середину. После каждого прогона полученное золото можно потратить на мастерской или в магазине зелий, чтобы получить преимущество для следующего прохождения, но только в том случае, если вы не выйдете из игры. Выйдите из игры, и в следующий раз вы начнете игру с пустым кошельком. Точно так же вы не можете сохранить игру, находясь внутри подземелий, что немного неудобно, хотя и не слишком вопиюще, поскольку пробежки, как правило, довольно короткие.

Единственная настойчивость, на которую вы можете положиться, — это ваше мастерство в Mortal Sin, которое будет постоянно улучшаться по мере того, как вы входите в ритм игры. В большей степени, чем многие экшн-игры, это действительно привело меня в сосредоточенное состояние, когда я рубил и переплетался с ловушками, протыкающими каждый уровень. Художественный стиль на самом деле помогает в этом, так как элементы фона — стены, скайбокс и реквизит подземелья — удобно обесцвечены, а важные элементы, такие как монстры и ловушки, выделены основными цветами.

Сражение с огромным рогатым монстром
(Изображение предоставлено Николой Тодоровичем)

Я стал думать о Mortal Sin как о поезде-призраке. Ловушки выскакивают из стен, и существа прячутся за углами, ожидая, чтобы удивить вас, но есть также и буквальные скримеры, которые срабатывают время от времени. Черты из коробок прыгают с решеток, и на экране внезапно появляются демонические куклы. Рой летучих мышей может столпиться вокруг вас, ослепив вас. Эти безобидные шутки могут кого-то раздражать, но на самом деле это всего лишь неприятности, призванные уколоть постоянно нарастающее напряжение. Если вы чем-то похожи на меня, вы будете ругаться, смеяться и качать головой из-за игры за то, что вы немного придурок.

В Mortal Sin настолько захватывающий бой, что вы можете упустить из виду некоторые из менее совершенных элементов, таких как недружественная система сохранения, сомнительная настойчивость или частые перемещения между различными подземельями. Там, где это важно — в добыче, интерактивности и, прежде всего, в душераздирающих рукопашных схватках — Mortal Sin — чертовски захватывающий roguelite.

Mortal Sin
81%

Суммарно

Mortal Sin — это скелетный roguelite, но удивительно мясистый бой во многом компенсирует это.