Обзор Mortal Kombat 11

Обзор Mortal Kombat 11

Может показаться безумием начать Mortal Kombat, восхваляя тонкость игры. Вы уже смотрели видео о том, как глазные яблоки выпадают из голов, а позвоночники раздавливаются, как печенье. Но есть момент, в начале фантастического сюжетного режима игры, в котором описывается, как развивалась серия. Воссоединившись, Китана и Лю Кан обнимаются. Лю идет обнять ее, но не может. Он слишком неловкий, она слишком важна. Он рассказывает вам все об их отношениях без единого слова.

Надо знать

Что это? Infinity War с кибер-ниндзя и смертоносными шляпами
Ожидаемая плата: $ 59,99 / £ 49,99
Разработчик: NetherRealm
Издатель:
 Warner Bros Обзор на: Intel Core i7-7700 CUP @ 3,60 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 1070, Windows 10
Multiplayer? 1-2
Ссылка: Официальный сайт

Прямо сейчас, 13-летний я больна пантомимой. Скрытность? Объятия? Отношения? Убирайся. Но хорошая новость, теоретическое прошлое «я», состоит в том, что материал, который определяет Mortal Kombat, также находится здесь, в пропитанной кровью, самосознательной лопатке. Бои — это лучшее, что когда-либо было. Жертвы отвратительно изобретательны. Есть достаточно открытий, чтобы занять вас на месяцы. Но это особенный сюжетный режим, объединяющий 27-летнюю историю МК в нечто, напоминающее лучшие кусочки фильма Marvel.

Новый злодей, Кроника, чувствует себя влюбленным Танос и Галадриэль. Ее план состоит в том, чтобы переписать время, чтобы не допустить, чтобы авторитарный Рейден нарушил баланс вселенной, обезглавлив Шиннок. Это эффективная, морально-неоднозначная установка, похожая на ту, что NetherRealm сделал с Injustice. Временная гимнастика также означает, что классические версии героев игры возвращаются вместе с ревенантными версиями, показанными в MK X. Это абсолютный трепет для тех, кто следит за сериалом, и это умный способ начать все заново. Некоторые моменты, такие как борьба Джакса со своим прошлым в качестве мстителя, на удивление острые. Другие, как Джонни Кейдж, препирающийся со своей младшей личностью, просто забавны. И потому что невероятная технология лица NetherRealm может передать эмоциональную травму, а также физическую, Есть моменты подлинного пафоса наряду с патологическим насилием. Это лучшая история в файтинге с этой стороны Injustice 2.

Ничто из этого не имело бы значения, если борьба была бесполезной. Но это так же быстро, увлекательно и полезно, как и когда-либо. Он по-прежнему обладает той же легкостью восприятия и игры, что и в предыдущих играх MK, но теперь легче, чем когда-либо, углубиться в особенности, которые делают его конкурентоспособным бойцом. Многие элементы были усовершенствованы. Вместо бесконечных рентгеновских движений у нас теперь есть Fatal Blow — мощные атаки одним выстрелом, которые вы используете, когда у вас слабое здоровье. Они могут повернуть проигрышный раунд в вашу пользу, но их можно использовать только один раз за матч, если они соединятся. Метры наступления и обороны тоже были разделены. Теперь вы используете первые, чтобы усилить определенные атаки, делая их более мощными или стратегически выгодными. А защитный метр может быть потрачен на такие вещи, как контратаки и броски, которые вытащат вас из угла, если будут приколоты. И если этот разговор о метрах и бросках бросает вас в тревогу, не волнуйтесь: учебники превосходны. На самом деле, если вы никогда не играли в файтинг или играли, но никогда не изучали такие вещи, как данные кадров, MK 11 — это то, с чего стоит начать. Это займет у вас от первого джеба вплоть до теоретических элементов, таких как зонирование. Это еще одно прикосновение, которое показывает, как далеко продвинулась серия от необработанных спам-апперкотов и бесконечных зачисток.

Существует глубокий уровень настройки для каждого бойца. Скины, экипировка, входы, способности и даже поведение ИИ могут быть связаны с использованием разблокируемых очков, полученных в игре или в режиме крипта. Последнее приключение от третьего лица, в котором ваш общий исследователь грабит остров Шанг Цунга, сбивая разрушающиеся стены и открывая сундуки. Лут рандомизирован, но вы можете получить представление о том, что вы получите от того, насколько дорог каждый сундук. Реализация от третьего лица — это весело — возврат к смешному режиму Konquest в Deception — и это еще один повод, чтобы погрузиться в мир знаний MK. Но рандомизация означает, что вам понадобится целая вечность, чтобы разблокировать любой конкретный материал, который вы хотите, и косметические изменения в MK 11 кажутся менее полезными, чем «Несправедливость 2».

В то время как я был счастлив потратить слишком много времени на открытие коробок с добычей, чтобы разблокировать правильную дубину для «Болотной штуки», я не в восторге от того, чтобы делать то же самое для костюма с палитрой для Эррона Блэка. Другие решения кажутся менее полезными. Time Crystals можно купить за реальные деньги и использовать в магазине, чтобы купить любой из пяти премиальных предметов в продаже. Вы также можете купить легкие смертельные случаи, что является странным способом справиться с тем, что ощущается как вариант доступности. NetherRealm обещает настроить системы, чтобы уменьшить размол, но полный пересмотр кажется маловероятным. Прямо сейчас нет возможности купить все, что вы хотите, за наличные, даже если бы захотели.

Наконец, хорошие новости для игроков в ПК. Mortal Kombat X был великим бойцом с ужасным портом, но MK 11 кажется, что он был разработан с учетом наших потребностей. Инструмент автоконфигурации не сработал для меня блестяще, но я смог запустить игру на максимальных настройках, используя 1070 и получить стабильные 55 кадров в секунду во время боев. Есть также некоторые специфичные для ПК функции, такие как интеграция с RGB-дисплеями — они, очевидно, незначительны, но этого достаточно, чтобы игроки на ПК чувствовали себя не так, как будто мы являемся Hsu Hao игровых платформ.

Вердикт Mortal Kombat 11

Глубокий, настраиваемый файтинг, который включает в себя лучший фильм о видеоиграх, который никогда не снимался.