У Monster Hunter Rise: Sunbreak есть две стороны. В первом вы отправитесь на поиски в сочные джунгли, собирая жуков и отбрасывая маленьких монстров, пока вы ищете улитку: которую вы затем сфотографируете и получите в награду очень привлекательную шляпу улитки. На другой стороне Sunbreak находится ваш охотник, беспомощный на земле, в то время как разъяренный красноглазый зверь-обезьяна втаптывает вашего ключника в землю. Или, возможно, это гигантский дракон с рогом носорога, поражающий вас зарядами (которые вдобавок наносят яд).
Снова и снова вы будете наблюдать, как охотники падают на землю.
Один из симпатичных аспектов Monster Hunter заключается в том, что в игре, построенной на жестоких движениях и природе, красной клыками и когтями, охотники все еще «падают в обморок», когда гигантский разъяренный монстр нокаутирует их. Не волнуйся, все будет хорошо. Настоящая фишка ножа заключается в том, что в каждой миссии есть ограниченное количество продолжений, так что трижды «повозка» (вас возвращают на базу на кошачьих носилках) означает перезапуск. Странно в 2022 году испытывать старое чувство — чувство, что ты только что провел 40 минут на стене в бою, и, поскольку ты пошел на дополнительный удар или провалил уклонение, тебе придется делать это снова и снова.
Надо знать
Что это? Вы охотились на монстров в Rise, теперь они снова охотятся на вас.
Цена 33 фунта стерлингов / 40 долларов
Разработчик Capcom
Издатель Capcom
Обзор на GeForce GTX 1070, 16 ГБ ОЗУ, i7-7700HQ
Мультиплеер кооператив для 4 игроков
Ссылка Официальный сайт
Monster Hunter Rise впервые вышла на Switch в начале 2021 года, а на ПК — в январе этого года (вот наш обзор). Rise больше похожа на старые портативные игры, чем на все поющий, все танцующий Monster Hunter World. Rise абсолютно переполнена оружием, которое нужно опробовать, монстрами, на которых нужно охотиться, и добычей, которую можно сложить в коробки (а иногда и носить). Это также значительно улучшило движение игрока, сделало переходы между областями плавными и сделало одиночную игру более плавной, чем то, что было раньше.
Я бы ни в коем случае не сказал, что Rise — легкая игра. Но это тот, который предназначен для большинства игроков, чтобы они могли закончить, а настоящие гадости сохраняются до охоты после кампании (одна из особенностей игр Monster Hunter заключается в том, что они, как правило, имеют несколько очков, которые вы могли бы назвать концом). Он также остановился на охоте «высокого ранга», где серия традиционно переходила на охоту «G-ранга», а затем на охоту «мастер-ранга», и тренировочные колеса действительно оторвались.
Monster Hunter Rise Sunbreak — это райское дополнение и хладнокровное исправление более мягкого подхода Rise к игрокам. Это для хардкора и подходит вам более или менее с самого начала.
Укуси меня
Расширение за полную стоимость, включающее в себя сражения с версиями старых монстров с измененной палитрой, оказалось не таким захватывающим, как я ожидал.
Однако начало Sunbreak оставляет желать лучшего. Ваше знакомство с дополнением представляет собой вариант Эрмитавра, врага, похожего на краба. Хотя у него есть несколько новых движений и, эй, это новый бой Rise, это очень знакомый монстр и встреча.
Это тема, которая продолжается, возможно, дольше, чем следовало бы. Sunbreak быстро повышает вашего охотника до Мастер-ранга, но вы не увидите по-настоящему нового монстра, пока не будете готовы перейти на Мастер-ранг 3, что составляет добрую дюжину часов охоты. В какой-то степени это всегда был эндгейм Monster Hunter, и большинство давних поклонников серии и глазом не моргнут, но полноценное дополнение, в котором на переднем плане есть сражения с версиями старых монстров с измененной палитрой и несколькими новыми приемами… не так захватывающе, как я ожидал.
Одно изменение, внесенное почти сразу, — это «обмен навыками переключения», который, по сути, позволяет вам использовать в бою два разных набора навыков переключения (например, специальные движения). Поначалу это просто хорошая вещь, и она поставляется с аккуратной сделанной на заказ анимацией, которая может переходить в уклонение. Позже это становится еще более вплетенным в ткань вашего стиля охоты, поскольку вы получаете баффы, которые активируются при переключении навыков, позволяя вам переусердствовать с такими вещами, как заточка оружия, и минимизировать время простоя.
Переключение навыков означает Sunbreak в целом. Это небольшое изменение, но по мере того, как вы играете больше, становится ясно, насколько оно улучшает охоту. Я использую основное оружие, а навыки переключения настолько разные, что я немного настроен по-своему, но это добавляет динамизма, благодаря которому теперь вы можете определить, что может быть действительно полезно против данного монстра, и использовать его. Именно об этом и идет речь в дополнении: совершенствование и без того великолепного охотничьего опыта.
Наслаждаться!
Sunbreak добавляет в Rise только пять действительно «новых» монстров, и некоторые из них, такие как Эспинас, были в старых играх. Эспинас — хороший пример того, к чему действительно стремится Sunbreak. Вы не столкнетесь с этой вещью до 4-го ранга мастера, после чего вам следует попрощаться с матерью и убедиться, что все ваши мирские дела в порядке.
Эспинас похож на более крупного и злого старшего брата Диаблоса. Это гигантский дракон, который обожает постоянно нападать на вас, с огромными крыльями, способными ловить ленивые уклонения, и ужасным большим рогом, который безошибочно убьет вас. У него нет причудливого набора движений, он просто бежит на вас снова и снова, пока не поймает вас, что он и сделает, и секретный соус в том, что он также отравляет вас. Это означает, что даже если вы получите удар и каким-то образом выживете, теперь вам придется лечить яд и лечить, пока эта штука продолжает носиться, как Усэйн Болт. Часто оглушает. Эспинас ненавидит меня, и я ненавижу его.
Sunbreak сдерживает многое из того, что у него есть. Вы не разблокируете новые навыки переключения до мастер-ранга 4, что составляет некоторый отрезок времени в опыте, и примерно тогда вы также начнете видеть новых монстров в действии. Capcom, возможно, не принесла количества в этом отношении, но она принесла качество.
Пять новых монстров действительно кажутся скупыми, но более поздние бои и, в частности, Мальзено доставляют абсолютный фейерверк. Этот старший дракон принимает у себя рой мотыльков-вампиров, которые могут заразить вашего охотника, пока он летает вокруг вас, стреляя огненными шарами, разрушая землю и взбивая элементы вокруг вас. О, и это может деформироваться. Приготовь носилки.
Старшие драконы — мои любимые бои в серии, потому что дизайнеры Capcom создают ощущение, что весь мир вокруг вас реагирует на их присутствие, а Мальзено действительно ощущается как ужасная сила природы. Его набор доспехов также невероятно хорош, добавляя навык «Кровавый обряд», который позволяет вам исцеляться при попадании в сломанные части монстра: да, у них там есть немного крови.
Подписывайтесь на меня!
Monster Hunter Rise так же хороша, как и эта серия, а Sunbreak гораздо лучше.
Столкнувшись с такими страшными трудностями, Sunbreak действительно предлагает игроку одну руку помощи, и она работает намного лучше, чем я ожидал: последователи. Обычно вы можете отправиться на охоту со своими компаньонами-животными, но Sunbreak представляет товарищей-охотников, которые будут выполнять побочные миссии, и одного, рыцаря Фиорейн, который присоединяется к вам для выполнения основных сюжетных квестов.
Фиорейн послана небесами и является одним из лучших компаньонов, представленных Capcom в сериале, потому что она сражается, как другой игрок; используя жизненный порошок в нужный момент, привлекая внимание монстра на длительное время, исчезая, чтобы найти другого монстра, которого можно утащить обратно. Если подумать, она лучше некоторых игроков, которых я знаю. Fiorayne добавляет в серию совершенно новый элемент и может указать, куда Capcom пойдет в будущем в отношении однопользовательской стороны игры.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И НАСТРОЙКИ
Производительность была превосходной на GTX 1070 — постоянные разрывы экрана, что я также обнаружил при просмотре Rise. В остальном он поддерживал плавную частоту кадров, без проблем с производительностью. Существует широкий спектр графических опций и даже поддержка сверхшироких дисплеев.
Это не визуальное зрелище, хотя, если вы спросите меня, выглядит великолепно. Машины среднего уровня должны иметь возможность запускать его, не вспотев.
Новая среда кажется более плотной, чем в vanilla Rise, хотя это может быть функцией расширения, добавляющего больше мелких существ и эндемичных элементов, таких как два новых жука. Оба ориентированы на маунтов, один делает атаки «карателя» более смертоносными, а другой увеличивает шанс выпадения из боев с монстрами. В соответствии с этим, мне казалось, что монстры гораздо более агрессивны по отношению друг к другу в Master Rank, чем когда-либо в основной игре, хотя это только мое ощущение.
Еще один аспект Sunbreak, который скрыт от вас, пока вы не начнете сталкиваться с такими монстрами, как Мальзенос, — это огромное количество вещей, добавленных в виде секретных наборов доспехов, компаньонов, многослойных доспехов ранга мастера… вещей, которые кажутся пустяками, но так важны для некоторых игроков. Достаточно сказать, что если вы являетесь поклонником традиционного эндшпиля Monster Hunter, он предлагает ту же настраиваемость и минимальные возможности, которые когда-либо были в этой серии.
Monster Hunter Rise так же хороша, как и эта серия, а Sunbreak гораздо лучше. Это также намного сложнее, но это кажется правильным решением. Для некоторых поклонников серии вы, вероятно, могли бы добавить 10 баллов. Ему не хватает острых ощущений от нового, даже если некоторые из его дополнений более значительны, чем кажутся на первый взгляд, и, по сути, он функционирует как надлежащее завершение и без того обширного опыта. Значит, не столько солнечный рассвет, сколько закат.
Monster Hunter Rise: Sunbreak
Суммарно
Monster Hunter Rise: Sunbreak больше похожа на фанатов Rise, и это здорово, но отсутствие действительно «новых» вещей разочаровывает.