Medal of Honor: Above and Beyond использует подход к дизайну игр для виртуальной реальности, основанный на принципах «все, кроме кухонной раковины», бросая вас в европейскую боевую сцену Второй мировой войны после европейской боевой сцены Второй мировой войны: прыжки с парашютом в тылу врага, управление зенитным орудием, уничтожение нацистов. поезд, едет на мотоцикле, штурмует пляж Омахи. Все это звучит более захватывающе, чем есть на самом деле. Мне часто было скучно, особенно во время скучных брифингов по заданиям и драматических диалогов, заканчивавшихся сегментами действия. Плененный моей гарнитурой виртуальной реальности — я играл с Oculus Rift первого поколения — я иногда злился на Above and Beyond за то, что мне это не удалось.
Надо знать
Что это такое? VR-шутер о Второй мировой войне с семичасовой кампанией и мультиплеером.
Ожидайте заплатить: 60 долларов / 55 фунтов стерлингов
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: EA
Обзор на: Intel Core i5-9600K, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia RTX 2070 Super
Multiplayer? Да, несколько соревновательных режимов
Ссылка: Oculus
Вы можете оторваться и испытать внетелесный опыт, обернувшись и увидев собственный безголовый торс.
Когда он проявляет милосердие, Above and Beyond, по крайней мере, позволяет вам бездельничать во время своих странно динамичных диалоговых сцен (много длинных пауз). Я разбрасывал реквизит и, если это позволяло, проделывал дыры в окружающем пространстве своими пистолетами, винтовками и автоматами. По общему признанию, это означает, что я сужу, исходя из неполного опыта диалога, потому что многие из них были такими: «Есть вещи [неразборчиво, потому что я начал стрелять из пистолета в потолок], ради которых я готов пожертвовать собой. » Но я понял суть, и это все обычные скучные подозреваемые: аккуратные американские хорошие парни, отважный британский подросток, несколько французских бойцов сопротивления.
Когда это жестоко, Above and Beyond заставляет вас перезапустить сцену, потому что вы «взорвали свое прикрытие», возясь и стреляя в пол. В такие моменты мне кажется, что учитель наказывает меня за то, что я не обращаю внимания во время урока. Иногда он даже склеивает вас на месте, и все, что вы можете сделать, это стоять и слушать. (Однако, как ни странно, вы можете оторваться и испытать внетелесный опыт, обернувшись, чтобы увидеть собственное безголовое туловище).
«Выше и дальше» не всегда приятнее, когда начинается съемка. Иногда я выскакивал из укрытия, и почти мгновенно все окрасилось эхом и красным, чтобы предупредить меня, что я веду слишком много огня — некоторые нацисты — абсолютные лазеры со своими винтовками. Тогда у меня не было много времени, чтобы неловко прицелиться в прицел моих M1 Garands или Gewehr 43, поэтому я стрелял от бедра и полагался на трассирующие пули и щедрые хитбоксы, чтобы убивать врагов так быстро, как только мог, катаясь на коньках с аналоговый стик на моем левом контроллере Oculus Touch. (Есть и другие варианты передвижения.)
Это интересно в моменты , но большая частью отводе вспомнить, чтобы запастись патронами и перегрузочные как можно скорее, я почти всегда думаю о патронах. Однако журналы не прикрепляются к своим гнездам так, как в Half-Life: Alyx. Насколько мне приходилось думать о перезарядке, это не очень радует. Трудно слышать даже звук отработанного клипа M1 Garand. (Я использовал встроенные наушники Oculus Rift.)
Я начал получать больше удовольствия, когда уменьшил сложность, чтобы пройти ужасный отрезок лыжного спорта в Норвегии (вы катаетесь очень, очень медленно, пока вас обстреливают). Проще говоря, есть заметное автоприцеливание, которое делает почти каждый второй выстрел в голову. Мне это нравилось, хотя в этом не было никакого мастерства, потому что притворяться стрелком, не будучи на самом деле таковым, было веселее, чем прищуриваться на смертоносные скопления пикселей на балконах.
Если вы работаете со старым оборудованием виртуальной реальности, как я, знайте, что есть много возможностей для стрельбы на расстоянии. Есть снайперские винтовки, которые могут помочь, но ими ужасно пользоваться — прицелы сглаживают мир, и мне пришлось скосить глаза, чтобы сфокусировать их. Кроме того, если у вас нет отслеживания на 360 градусов, очень легко случайно развернуться в режиме Above and Beyond.
Все вышеперечисленное
Что было весело в Выше и держали мой пистолет в сторону, и в противном случае пытаются стрелять нацист способов нехарактерных в начале 20 — го века. Мне также нравилось протыкать свою грудь шприцами, чтобы исцелить, — это очень жестокое действие, которое я делал небрежно, как будто лениво вставлял булавки в подушку. VR-игры, независимо от того, собираются ли они ими стать, — отличные комедийные средства передвижения. Это было особенно забавно, когда я случайно спринцевался, пытаясь схватить пистолет, но также раздражало, так как полезный предмет был потрачен впустую. Точно так же хватать гранату, когда я хотел взять шприц, было забавно всего несколько раз. Самое смешное, что случилось, было, когда я отчаянно потянулся за автоматом и в итоге держал картошку перед лицом.
Мне очень понравились пейзажи, особенно некоторые интерьеры, которые запачканы мелкими деталями, такими как книги, брошюры и газеты — я бы не принял ничего меньшего, так как проклятая игра занимает 180 ГБ дискового пространства. Снаружи открываются потрясающие виды и невероятное количество различных сцен и декораций. Просто количество пейзажей, созданных для этой игры, — настоящее достижение.
При таком большом разнообразии можно получить некоторое удовольствие, просто наблюдая, как разработчики подходят к каждому сценарию. Ни одна сцена не является полностью успешной, и есть несколько настоящих мерзавцев: проникновение на нацистскую базу с помощью коробки с бумагами, ужасный морской стелс-сегмент, подводный эпизод, где вам нужно размахивать руками, чтобы плавать (просто ужасно), сцена, в которой вы сбиваете самолеты, которые просто застревают в океане при крушении (вся эта сцена до странности дрянная). Но некоторые в некотором роде глупы. Когда вы, например, забираетесь в танк, пушка следует за центром вашего обзора, и создается впечатление, что вы стали танком. Это не более увлекательно, чем любой другой боевой уровень танков на рельсах — посмотрите на парней из Panzerschreck, стреляйте в них из пулемета— но после победы над танком Тигр вы отправляетесь делать что-то совершенно другое.
Это похоже на блуждание между роскошными, но разочаровывающими интерактивными музейными экспонатами. Вы знаете, что повернуть клапаны в подводной лодке не будет веселее, чем притвориться дворником на нацистском объекте (вам нужно наклониться и собрать мусор, чтобы слиться с ним), но вы все равно хотите это проверить.
Говоря о музеях, сама кампания, очевидно, не является документальным фильмом — она о солдатах, которые хорошо проводят время и играют по своим правилам, — но есть также документальные видеоролики о войне в стиле History Channel, которые включают интервью с ветеранами, а также какие-то настоящие 360-градусные фотографии (например, кратеров и руин). Вы должны разблокировать все это, играя в кампанию, что кажется глупым. Это исторические видео, а не экзотика Destiny 2. Тем не менее, это хорошее включение, заставившее меня почувствовать ностальгию по мультимедийным энциклопедиям CD-ROM 90-х. (Впрочем, это не совсем то, для чего вам нужно быть в VR.)
Above and Beyond также включает в себя режим выживания и мультиплеер. По какой-то причине у вас нет пистолета в мультиплеере, а это означает, что быстрая перезарядка даже более важна, чем в кампании — перезарядите или у вас вообще нет оружия. Меня это раздражало, но я повеселился в мультиплеере. Многие из моих противников были ботами, и они склонны стоять на месте. Мне весело снимать. Я также легко расположил вражеское возрождение в режиме захвата точки, поэтому я не понимаю, что это будет феномен соревновательной игры. Я бы предпочел сыграть в Rainbow Six Siege или Valorant, чтобы получить такой опыт.
Medal of Honor: Above and Beyond действительно делает все возможное. Он длиннее, чем я ожидал, изобилует разовыми впечатлениями, многопользовательскими режимами и дополнениями. И я не могу сказать, что это предает дух Medal of Honor: Allied Assault 2002 года, которая была одной из моих любимых игр, когда я был подростком. M1 Garand по-прежнему гудит , хотя и тихо, и сцена штурма на пляже в основном такая же, с некоторыми добавленными взрывчатыми веществами, которые можно установить, когда вы бежите между противотанковыми препятствиями. Но прошло почти 20 лет, и Стивен Спилберг сейчас руководит такими вещами, как «Первый игрок наготове». Даже в еще молодой среде виртуальной реальности Medal of Honor: Above and Beyond кажется устаревшей.
Medal of Honor: Above and Beyond
Суммарно
Шведский стол с захватывающими боевыми сценами времен Второй мировой войны, ни одна из которых не является превосходной, а некоторые из них совершенно не интересны.