MechWarrior 5: Mercenaries очень чествуют 30-летнее наследие MechWarrior: в механике, в средствах управления и даже в саундтреке. Громкие гитарные риффы гремят над каждым боевым столкновением, шипение лазеров, потрескивание КПП, и винтовки Гаусса издают этот странный пиу-шум. Мехи топают, ломают и эффектно взрывают, выравнивая здания вокруг них. Короче говоря, MechWarrior очень вернулся.
Надо знать
Что это? боевой симулятор с гигантскими роботами в легендарной франшизе.
Ожидать заплатить $ 50 / £ 40
Разработчик Piranha Games
Издатель In-house
Обзор на Intel Core i5-3330, GeForce GTX 1070 Ti, 8GB RAM
мультиплеер? Кооператив.
Ссылка Официальный сайт
Не все в MW5 является возвратом. Общая эстетика вписывается в современный облик вселенной BattleTech. Интерфейс пользователя чистый, вдохновленный интерфейсом Harebrained Schemes для BattleTech 2018 года. Современные «меховые» конструкции Piranha — это запоминающиеся обновления устаревших дизайнов 80-х. Они угрожающе топают друг друга через довольно разнообразный набор полей сражений, которые резко выступают против почти безликих равнин прошлого Мех-Воина. Он также вводит ваших друзей в кооперативном режиме, как для кампаний, так и для однократных стычек, которые являются одновременно стабильными и тактически богатыми. Он работает довольно хорошо — впервые для меня в серии MechWarrior — кроме одной глючной случайно сгенерированной миссии и некоторого случайного старта в начале миссии.
Игра представляет собой межзвездную песочницу о том, чтобы управлять компанией наемных механических пилотов и преследовать некоторую случайную месть. Это режим кампании, который действительно играет на темы сеттинга, дефицита и технологической регрессии, так называемого LosTech. Это часто вынуждает вас делать трудный выбор в отношении того, как перевооружить мех, когда вы не можете найти запасную часть, или просто продать все это, когда это будет слишком трудоемким и дорогим для ремонта.
Решения по бюджетированию могут оставить вас за наличными, выбирая между новыми мехами или оружием высшего уровня для имеющихся у вас мехов. Большая карта космической кампании — это всего лишь средство для простой, тесной и эффективной петли: отправляйтесь в новую зону конфликта, выбирайте миссию и разрушайте свои мехи в бою, найдите побочный квест, который нужно принять, отправляйтесь в некоторые промышленные миры, чтобы перевооружиться и отремонтируйте, затем возвращайтесь к своей новой миссии.
Чувство попадания в эти миссии превосходно. Ваше копье мехов — вы и еще трое других, управляемые друзьями в сети или пилотами ИИ — вращаются в нужном положении, красные огни загораются в пещерном отсеке технического обслуживания Leopard DropShip вашей наемной компании. Руки вашего пилота перемещаются по консоли, чтобы пробить последовательность загрузки и захватить управление. Двери перед вами открываются, когда последовательность запуска завершается, и звучат пиктограммы: РЕАКТОРЫ, ОНЛАЙН. ДАТЧИКИ, ОНЛАЙН. ОРУЖИЕ, ОНЛАЙН. ВСЕ СИСТЕМЫ … НОМИНАЛЬНЫЕ.
Ваш мех выходит на поле битвы — иногда к спокойному лесному утру, другие — в бушующие потоки лазерного огня. Миссии выбираются только из нескольких типов, но они всегда разные, потому что каждое поле битвы генерируется процедурно, а затем усыпано целями. Навигация по тесным каньонам в мире, похожем на Марс, совсем не похожа на то, как вы обнажены на пшеничной равнине. Есть также заказные миссии кампании различного качества, от неуклюжих и линейных до интересно открытых.
Мехами приятно управлять, и основной опыт боя действительно использует карту как центральный элемент. Мехи топают, быстрее или медленнее, когда вы дросселируете вверх-вниз — управление дросселем и ориентацией является ключевой частью игры в стиле симулятора. Ключевым моментом является поворот туловища для нанесения ударов по целям и демонстрации сильной брони противнику, а также знание расположения оружия на вашем механизме: лазеры, расположенные высоко, могут стрелять по стене, в то время как брошенные на низком оружии просто взорвут покрытие, которое вы использовали ,
Ваш мех выходит на поле битвы — иногда к спокойному лесному утру, другие — в бушующие потоки лазерного огня.
Бои в MechWarrior 5: Mercenaries ощущаются интенсивно физически, поскольку ваш мех замедляется, чтобы масштабировать уклоны или пашет через ряд припаркованных машин. Лазеры сгребают по лесу, преследуя цель, и оставляют за собой след, падая за ними. (Приятно, что я потратил добрых пять минут, повторяя снова и снова, когда обнаружил это.) Наблюдать, как мехи врезаются в разрушаемую местность, — это здорово, например, когда уклоняющееся плечо меха проверяет здание и стирает фасад.
Конечно, разрушение не всегда нарочно. ИИ ваших врагов и товарищей по команде относительно функционален, но часто комично не в состоянии понять местность. Союзники будут случайно разбивать все, что вы должны защищать, или запускать ракеты в скалы. Или, мой личный фаворит, быть сокращен до оружия дальнего действия и упорно продолжает круг-обстреливая противник внутри их минимального диапазона. Враги могут и будут зависать от особенностей местности, требуя, чтобы вы пробирались по всему городу за одним последним крошечным танком, прежде чем миссия сможет продвинуться.
Рейды быстро стали моими любимыми миссиями. Это молниеносные битвы, которые требуют от вас уничтожения нескольких конкретных целей, разбросанных по карте. Такие вещи, как радиолокационные станции или склады, как правило. Загвоздка в том, что вы здесь только для того, чтобы уничтожить их, а затем выйти, и вы готовы сделать это против огромного числа защитников. Выступление в прямом бою, вероятно, вас взорвет, поэтому я с удовольствием разработал специальные формирования быстрых, жестких мехов, предназначенных для прохождения через укрытия и сокрушительных целей, прежде чем исчезнуть в других частях карты. Стратегия сработала особенно хорошо в ночных боях, когда дальние выстрелы противника были затруднены режимом ночного видения, или во время погодных явлений, когда потоки пыльной бури могли защитить мое движение. Настройка мехов — это очень весело, и появляется множество странных технологий и вариантов мехов, с добавлением новых по мере продвижения по времени во вселенной. Охотиться за редкими иконками мехов или оружия на карте кампании веселее, чем преследовать основную сюжетную линию.
Конец миссии значительно менее климатичен. Вы не отчаянно возвращаетесь к своему десантному кораблю под прикрытием его орудий, вы просто теряете чёрный цвет в точке эксфильтрации. На самом деле, DropShips вообще не стреляют, кроме одного раза во время кинематографического урока. Это странная вещь, которую нельзя упускать, поскольку MechWarrior 4 так ярко и запоминающе представлял оружие на десантных кораблях, а у MechWarrior Online в Piranha было и его. Есть также только один вид DropShip — Leopard — и культовые сферические DropShip не появляются.
DropShips — не единственная часть отсутствующих знаний BattleTech, которая сделает MechWarrior 5: Mercenaries более полной. Пехотные и космические атаки истребителей также отсутствуют — пехота заметно, так как пехотинцы показаны в трейлере MW5. С боями в ближнем бою, которые так славно — и так заметно — в недавней тактической игре BattleTech, его очень не хватает в MechWarrior 5. Мехи сталкиваются с грохотом визга металла и… неловко толкаются друг против друга. Вы начинаете с Центуриона, меха с выдающимся рычагом когтя и щита для захвата и рубки, но эта рука просто висит безвольно. Это заметное отсутствие, когда каждый FPS в течение 15 лет включал в себя символическую рукопашную атаку. (Вы все еще можете бегать по меньшим танкам и атаке «Смерть сверху», приземляясь на других с помощью прыжковых самолетов. Оба имеют удовлетворительные результаты.)
Персонажи — мелкие и легко забываемые карикатуры, а сюжет — история мести за цифрами.
Конечно, ни одна из этих относительно небольших проблем не была настолько плохой, что они разрушили MechWarrior 5 в качестве боевого симулятора мехов. Что может быть написано. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я сталкивался с профессиональной игрой с худшим сценарием, диалогом и повествовательным дизайном, чем MechWarrior 5: Mercenaries. Персонажи — мелкие и легко забываемые карикатуры, а сюжет — история мести за цифрами. Немногие талантливые актеры озвучивают борьбу с бесплодным диалогом, который им дают. Истории предыдущих игр MechWarrior, возможно, были фестивалями хамов FMV, но, по крайней мере, у них было какое-то сердце, и долгая история BattleTech изобилует рассказами о влюбленных звездах и почетных космических рыцарях. Вы не можете смотреть кинематографическое предательство MechWarrior 2 или вступление MechWarrior 4 и не чувствую хотя бы смеха. MechWarrior 5: Mercenaries заставил меня чувствовать абсолютно ничего.
Это, честно говоря, удивительно, потому что в миссиях вы совершаете случайные военные преступления довольно часто. Конечно, администратор гражданской колонии умоляет вас остановиться, потому что в зданиях, которые вы выравниваете, есть женщины и дети, но в конце миссии ваши коллеги просто говорят что-то вроде: «Ха-ха, это было грубо, мы только что сделали с помощью огнеметов в этих школах и на фермах давайте собирать наши зарплаты и никогда больше об этом не говорить ».
Ничто из этого не может даже упомянуть фрагменты повествования, которые совершенно бессмысленны. Цепочка миссий сначала поставит перед вами задачу скрыть побег VIP-персон из одного места, а затем попросит вас сразиться с отчаянным арьергардом, поскольку корабль VIP должен покинуть корабль, за исключением того, что предположительно немедленное наблюдение будет на планете через месяц путешествия. Такое несоответствие между описанием и событиями является правилом, а не исключением. Пожалуй, наиболее ярко, текст описания предметов и миссий пронизан ошибками, орфографическими ошибками и грамматическими ошибками.
Но MechWarrior 5 — это игра, которая преодолеет свои повествовательные проблемы, потому что, я должен признать, повествование настолько тонкое, что игровой процесс полностью превосходит его. MW5 — это безошибочная игра о том, чтобы стать меховым жокеем из песочницы, а истории — это просто низкокачественная фанера над превосходным боем роботов. Если вы здесь для симулятора разгрома меха, это лучший новый симулятор разгрома меха. Здесь надеемся на большее и лучшее от MechWarrior 6.
Вердикт MechWarrior 5: Mercenaries
MechWarrior 5 — витрина ностальгического, радостного боя с мехами.