Я потерял счет, сколько человек съел. Моя миссия заключалась в том, чтобы съесть 10 игроков в гольф, и, поскольку люди не играют в гольф в океане, мне пришлось выпрыгнуть из воды и пробраться на поле для гольфа, чтобы начать есть. Прежде чем я успел закончить перекус, появились три патрульных катера, заполненные охотниками на акул, так что я их тоже съела. Я, вероятно, съел примерно 17 человек, хотя мне все еще нужно еще три игрока в гольф в животе, чтобы закончить мой кровавый квест.
Прибывают все больше охотников на патрульных катерах и на водных мотоциклах, так что я тоже ем их вместе с несколькими дайверами. А потом появляется знаменитый охотник на акул в сопровождении нескольких эскортных катеров. Это Candyman Curtis, достаточно важный, чтобы оправдать его собственное введение в кат-сцену. Это битва с боссом, но … он же еще один человек, верно? Ни суперсил, ни амора, ни огромного счетчика жизней. Я выпрыгиваю из воды, выхватываю Кертиса из его лодки и проглатываю за несколько укусов, пока плыву прочь. Победить человека в битве с боссом — не проблема, когда ты чертова акула.
Надо знать
Что это? Action-RPG, где вы очень голодная акула
Ожидать заплатить $ 40
Разработчик Tripwire Interactive
Издатель Tripwire Interactive
Отзыв на RTX 2080, Intel i7-9700K, 16 ГБ оперативной памяти
Мультиплеер None
Ссылка Официальный сайт
Согласно Мэтту Хуперу из фильма 1975 года «Челюсти», акулы делают только три вещи. Они плавают, едят и превращаются в маленьких акул. В Maneater, ролевой игре от Tripwire, вы просто плаваете и едите (а иногда и плюхаетесь на поле для гольфа), чего недостаточно, чтобы провести вас через всю ролевую игру с открытым миром. К сожалению, это не так. Даже с учетом того, что я закончил основную сюжетную линию менее чем за восемь часов, мне все равно надоели повторяющиеся занятия плаванием и едой задолго до конца.
Хотя в Maneater вы не создаете маленьких акул, вы начинаете игру как один — детеныш бычьей акулы, вырезанный из живота вашей умирающей матери охотником на акул по имени Чешуйчатый Пит. Пит отмечает вас шрамом и бросает вас обратно в воду после того, как вы откусываете ему руку, и вы оба отправляетесь в месть.
Чтобы окончательно разобраться с Питом, вам нужно стать настоящим противником, превратившись из детеныша акулы (ду-ду, ду-ду и т. Д.) В подростка, затем взрослого и, наконец, мегашарк, получив новую способности и атаки по пути и их улучшение, используя питательные вещества из бесконечного запаса существ и людей, которых вы потребляете.
Вырасти из маленькой рыбки до огромного левиафана очень привлекательно, но в том, что вы делаете на этом пути, просто недостаточно разнообразия. Съесть 10 штук чего-нибудь — людей, черепах, рыб, тюленей и других акул — изначально весело. Люди кричат, животные борются, кровь заливает воду и покрывает пляжи и лодки. Удар головой акулы, покачивая мышью взад и вперед, удерживая добычу, быстро превращает ее в облако кеты. Но если делать это снова и снова (и снова), ужасная новизна быстро проходит, и это становится бессмысленным упражнением.
Есть также квесты по уничтожению одиночных крупных хищников, таких как аллигатор, барракуда или другая акула, и более сложные битвы с высшими хищниками, такими как косатка на арене, подобной Морскому миру, и древнему кашалоту, основанному на Моби Дике. Но бой и ИИ противника в Maneater довольно небрежны, и в конце концов я отказался от осторожного уклонения и временных ударов, когда обнаружил, что просто спамить мои атаки намного лучше. Босс косаток не стал преследовать меня, когда я пошел есть рыбу, чтобы восстановить свое здоровье, а это значит, что его было легко разделить на куски крови. Я победил Моби Дика, врезав его в морское дно, где он застрял. Тогда я просто плыл туда и медленно прогрыз его до смерти.
Люди кричат, животные борются, кровь заливает воду и покрывает пляжи и лодки.
Охотники за акулами появляются, когда вы начинаете терроризировать других людей, что дает вам уровень розыска, подобный GTA. А боссы-охотники за акулами прибывают только тогда, когда вы увеличиваете свой уровень угрозы, убивая множество обычных охотников. Большинство боссов, таких как Кертис, — обычные люди с большим ружьем, что я действительно ценю. Как только в мире появится босс-человек, вы сможете съесть его так же быстро, как и любого другого человека. Это освежает. У нескольких боссов ближе к концу есть бронированные лодки, глубинные бомбы и лучшее оружие, но пробираться через десятки стандартных охотников, чтобы вызвать босса, — это больше утомительно, чем победить самих настоящих человеческих боссов, и спам-атаки тоже работают. на лодках, как и на морских обитателях.
Shark Trek
Остальная часть Maneater — это все в коллекционном стиле: найдите все скрытые ориентиры, каждый затонувший ящик с наркотиками (полезно для мутаций), каждый гигантский вращающийся номерной знак (потому что в «Челюстях» акула съела номерной знак, см.). Эти же действия повторяются в каждом новом регионе, который вы посещаете, и в основном это то, что вы делаете в Maneater: плавайте в поисках предметов коллекционирования, чтобы проверить свой список, поедая 10/10 различных существ, когда им приказывают. Хотя регионы Людоедов удивительно разнообразны — от неглубоких мутных протоков до забитых мусором городских рек и раскинувшегося сверкающего океана, наполненного марлином и огромными кашалотами, — то, чем вы занимаетесь в них, не является.
По крайней мере, прогресс, достигнутый благодаря этим повторяющимся задачам, немного освежает ситуацию. Вы можете зарабатывать эволюционные мутации, чтобы покрыть свое тело костлявым экзоскелетом и использовать мощную атаку тараном, который я выбрал для разбивания лодок и торпедирования вражеских акул. Другая мутация позволяет вам выращивать синие усики, чтобы шокировать врагов и превращать себя в чистое электричество, чтобы уклоняться от атак, что, безусловно, выглядит круто, но не так эффективно, как носить костяную броню и таранить что-то своей головой. Есть также пассивные способности, которые можно улучшить, чтобы возиться со своей сборкой, например, позволяющие дольше выжить на суше — чрезвычайно полезные для поедания толпы людей без необходимости прыгать обратно в воду, чтобы дышать.
- Руководство по достопримечательностям Maneater : как получить все эволюции
Эти обновления также демонстрируют отсутствие разнообразных действий в Maneater. Набор костяной брони открывается после убийства высших хищников, биоэлектрические способности исходят от победы над боссами-охотниками, такими как Кертис, но есть также набор теневой мутации, который дает вам вампирскую способность к похищению здоровья, умение замедления времени и ядовитая атака. Набор теней можно разблокировать, только найдя все скрытые ориентиры в пяти разных регионах, утомительную задачу по контрольному списку, которая заставляла меня плавать и искать по регионам еще долго после того, как я был готов оставить их позади и двигаться дальше.
Мне все еще очень нравится Maneater. Окружающая среда чудесно детализирована, и ее приятно исследовать в несколько тихих минут между пережевыванием одинаковых квестов из вашего контрольного списка. У вашей акулы тоже фантастический вид: каждое небольшое обновление, которое вы вносите в ее тело, приводит к тому, что она выглядит круче и чудовищнее, костный экзоскелет становится более устрашающим и зазубренным, а электрические и теневые мутации медленно покрывают вас странной научной фантастикой. косметика. С полностью обновленными мутациями вы действительно выглядите как акула из фильма ужасов, чем вы и являетесь для всех этих несчастных игроков в гольф.
История жизни вашей акулы (и Чешуйчатого Пита) предоставлена Крисом Парнеллом из Saturday Night Live и Rick and Morty, и это увлекательная серия плавно поставленных повествований, однострочных отсылок и отсылок к поп-культуре на все, от Waterworld до Fyre. Фестиваль к задержанному развитию, и даже несколько реальных фактов об акулах. Я несколько раз смеялся, играя в Maneater: Парнелл обладает высочайшим талантом казаться официозным и информативным, даже когда он извергает полнейшую чушь.
Также действительно ново — превратиться из новорожденного детеныша акулы в мегаполиса, вырасти не только в своих способностях, но и в физических размерах. Акулы-молоты и аллигаторы, которые когда-то безжалостно избивали меня в детстве, в конечном итоге стали источником пищи с нулевым риском, представляя для меня не большую угрозу, чем тюлень или черепаха. Держать во рту существо, которое когда-то карликовало меня, — чертовски приятное чувство, а такое увеличение размера редко встречается в ролевых играх.
Жаль, что путь от младенца до мегашарк не включает в себя более широкий спектр занятий. Как сказал Хупер, акулы просто плавают и едят, а этого, к сожалению, недостаточно, чтобы заполнить даже такую короткую ролевую игру, как Maneater.
Maneater
Суммарно
Это выглядит великолепно, но веселье и новизна вечно голодной акулы быстро улетучиваются.