Обзор Man of Medan

Man of Medan, первая запись в «Dark Pictures Anthology» в Supermassive Game, не особенно страшная. Если бы это был фильм, это был бы фильм, который выпускает прямо в видео, один из этих чокнутых DVD-дисков, выкладывающихся в магазине, уложенный между миксом следа и солнцезащитными очками. Есть обычные архетипы персонажей: ботаник, красавчик, блондинка, незнакомец, похотливый крип, с которым никто не должен мириться, но делает, потому что по крайней мере одна смерть должна быть катарсической. Очередь на корабль-призрак, смертоносных пиратов и дешевых прыжков напугает в изобилии.

Надо знать

Что это такое? Кооперативный слэшер, где каждый может умереть.
Ожидаемая плата: $ 30 / £ 25.
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: Bandai Namco
Обзор на: RTX 2080, i9-9900k, 32 ГБ ОЗУ, SSD Мультиплеер: Совместная игра для двух игроков
Ссылка: Steam

Как фильм, это было бы весело, но знакомо и забываемо. Вы должны иметь вкус к этому. Но как совместная приключенческая игра, Man of Medan не имеет аналогов. 

Man of Medan во многом похож на предыдущий эксклюзивный фильм Supermassive для PS4 «До рассвета». Думайте об этом как о фильме, в котором вы управляете одним персонажем за раз, колеблясь между сценами действия, разбитыми событиями быстрого времени и выборами диалога. Иногда есть небольшая полоса исследований, где вам дается некоторое время, чтобы искать исторические подсказки, оружие, ловушки и погружения в обстановку. Это очень контрольная (RIP). 

За исключением этого времени, официально поддерживаются ролевые игры для глупых взрослых в опасной ситуации, как локально, так и онлайн.

В начале моего совместного онлайн-прохождения игры, когда моей коллеге Джоанне и мне удалось заставить нашего капитана корабля позволить нам исследовать затонувший самолет на дне Тихого океана, мы не играем двух персонажей в одной сцене. Мы играем двух персонажей в разных сценах, работающих одновременно.

Я перенял сценарий подводного плавания с Джулией и Алексом. Как молодая пара, преследуемая призраком брака, каждый разговор проверяет неуверенность Алекса в их отношениях. Играя в Джулию, свободный дух с богатыми родителями, я отвергаю зондирующие вопросы Алекса и придерживаюсь этого вопроса: скелеты, остывающие в быстро разрушающемся шасси самолета. 

Я делаю пюре X как часть неожиданного события быстрого времени, чтобы не порезать мои открытые бедра на выступающий кусок ржавого металла. Джоанна смеется над моим пронзительным криком над Discord. Много позже я буду кричать «ЛИШКИ!» громче, чем когда-либо, и смех Джоанны поднимется навстречу. Панические прыжки могут быть дешевыми и обильными, но с другом они тоже веселые, если вы не на приемной стороне.

Тем временем Джоанна играет за капитана Флисса, круто отвергая каждую строчку Конрада Крипа. (Во время моего второго сольного прохождения они попадают на вторую базу. Мне было любопытно!) Но я знаю только то, что говорит мне Джоанна, поэтому, когда она говорит, что лодка быстро приближается к нашей, я начинаю волноваться. Я действительно начинаю волноваться, когда лодка ускоряется и затягивает водолазную линию через переднюю часть самолета, сбивая кабину.

Мы — горячая команда спасателей, играющая в то же самое, что и телефон и две приключенческие игры одновременно

Представьте, что я чувствую, когда вижу два взрыва наверху, когда я всплываю. Я плаваю и рискую дать Джулии изгибы или остаюсь спокойной и сбрасываю давление с ее невротическим парнем? По крайней мере, он не просто попросил Джулию выйти за него замуж на этот раз. Следующее прохождение, он делает, и я отправляю Джулию на поверхность как можно скорее. Нет, спасибо, приятель. 

Теперь моя очередь выслушать панику Джоанны и объяснить, что происходит, пока жонглировать ее собственным мощным выбором диалога или событиями быстрого времени — я в неведении. В конце концов Джоанна получает жизненно важную информацию, которая сообщает о моем следующем шаге. Мы не торопимся сбрасывать давление, но в моем следующем сольном заезде я специально нагибаю Джулию. Тогда я заставляю ее пить пиво. Вещи не заканчиваются хорошо для Джулии без морального руководства Джоанны. 

В одиночку я нигилистический монстр. Вместе мы — горячая команда спасателей, играющая в то же самое, что и телефон, и две приключенческие игры одновременно. Это напряженное, веселое комбо.

Примените эту структуру к еще более угрожающим и сложным сценариям. Вместо проблем в отношениях, безопасного протокола погружения и таинственных взрывов, все это мстительные люди с ножами, мрачными призраками и видом монстров, которых вы можете или не можете найти на заброшенном корабле с темной историей. Вещи становятся грязными.  

Это увлекательный способ испытать историю вместе, где вы можете управлять отношениями и действиями, основываясь на том, что вы наблюдали и чем вы поделились.

Половина Man of Medan держит Джоанну и меня в разлуке, одновременно играя уникальные, взаимосвязанные сцены. И на основе подсказок, которые обнаруживают наши персонажи, решений, которые мы принимаем для них, и какими открытиями и решениями мы хотим поделиться, мы можем и избежать катастрофы, и стремиться к ней с головой. Чтобы усложнить ситуацию, далеко не каждый персонаж обладает полной надежностью, не каждое удачно выбранное быстрое событие — это победа, и не каждый благородный выбор ведет к благородному результату. Подбор мелких деталей окупается при первом запуске.

Это увлекательный способ испытать историю вместе, где вы можете управлять отношениями и действиями, основываясь на том, что вы наблюдали и чем делитесь, о чем сообщают чрезвычайно карательные события быстрого времени. И да, наказание — это хорошо в плохом B-фильме, но иногда эти быстрые подсказки совершенно несправедливы. 

Смерти не всегда так церемониальны, как это делают фильмы, иногда появляясь из ниоткуда из-за одного пропущенного нажатия кнопки. Герой нашего прохождения погиб из-за неправильного прочтения и снова в том же месте на моем сольном предприятии (но с другим героем). Некоторые быстрые события просто требуют быстрых нажатий кнопок, в то время как другие требуют быстрого нажатия кнопок, и оба выглядят слишком похоже на анализ в крайнем случае.

По крайней мере, смерть хороша. Man of Medan — это графический ошеломляющий персонаж, поддерживаемый нервными камерами вуайеристов. Реалистичная анимация с сиропообразными элементами управления имитирует уязвимую, неуклюжую природу каждого персонажа, хотя все это время от времени компрометируется сомнительными чертами лица. Сверхмассивные ногти на зубах, но не то, как работают мышцы вокруг них. Ожидайте несколько напряженных, странных улыбок.

Это не так весело, как кооператив, но Man of Medan все еще жуткий и удивительный, заменяя друзей на Intel. В одиночной и пассивной игре пауза отображает инструменты для анализа выбора, отношений, черт характера и подсказок для направления повествования в новых направлениях — полезные вещи. Хотелось бы, чтобы это было доступно и в онлайн-кооперативе, для более прилежной и терпеливой команды, но я вижу, как это может повлиять на ход. Мне все равно нравилось полагаться исключительно друг на друга, чтобы собрать нашу историю. 

В то время как моя сольная история закончилась совершенно другими актерами и продолжительными последствиями, у меня нет особого желания смотреть один и тот же сценарий B-фильма продолжительностью три часа, чтобы увидеть каждый потенциальный результат. Персонажи слишком клише, а сюжет слишком прост, чтобы его стоило внимательно изучить. Я видел Scream 3 один раз, и этого достаточно.

Но как окружающий опыт, разыгрываемый со временем, изменчивость Man of Medan достаточно широка, чтобы вернуться к социальному опыту. Я взволнован, чтобы играть в нее с большим количеством друзей, чтобы увидеть, может ли кто-нибудь кричать «пиявки» громче, чем я, чтобы увидеть, кого они счастливы, и кого они хотят спасти. Интересно, какой некомпетентный горячий коктейль смерти мы можем сделать вместе?

Вердикт Man of Medan

Man of Medan рассказывает знакомую историю в увлекательной форме, и тем более с партнером.