Обзор Magic: The Gathering Arena

Обзор Magic: The Gathering Arena

Адаптация, которую заслуживает оригинальная CCG.

Некоторые из коллекционных карточных игр, вдохновленных Magic: The Gathering, на самом деле не показывают, что это дуэль волшебника, как в «Мече в камне». Мерлин играет гусеницу, мадам Мим играет курицу, чтобы съесть гусеницу, Мерлин играет моржа, чтобы раздавить курицу. Это древняя игра, которая, я думаю, восходит к тому, что Моисей избил колдунов фараона своей контрольной колодой «жезл змею».

Несмотря на то, что это лучшая собака среди физических CCG, предыдущие попытки вывести Magic на экраны всегда были в лучшем случае второсортными, а в худшем — кошмарами интерфейса. У меня есть слабость к версии 1997 года, установленной на плоскости Шандалара (последний проект Сида Мейера с MicroProse), но ни одна цифровая версия Magic не смогла по-настоящему получить полноценный опыт со стола и на экранах.

Что надо знать

Что это такое? Первое и, возможно, величайшее воплощение видеоигры первого CCG.
Ожидайте оплату: бесплатно
Разработчик: Wizards Digital Games Studio
Издатель: Wizards of the Coast
обзор на пк: Windows 10, Intel Core i7, 16 ГБ оперативной памяти, Nvidia GTX 1060
Мультиплеер: онлайн
Ссылка: Официальный сайт

Арена пока лучшая.

Для начинающих это бесплатно и щедро. Существует дерево мастерства, в которое вы погружаетесь, когда повышаете свой уровень, как что-то из RPG, только вместо навыков разблокировки — это больше карт. Когда вы покупаете бустер, будь то наличные деньги или золото, заработанное в игре, вы зарабатываете подстановочные знаки, которые можно обменять на любую карту эквивалентной редкости (заменяя типичные системы пыления и крафта других цифровых CCG).

Это намного щедрее, чем настольная магия. Вам все равно нужно будет сбрасывать деньги за любую идеальную колоду, доминирующую над мета, или если вы не можете быть обеспокоены ежедневными поисками золота. Но если вы выбрались из денежной ямы, собирая карты Магии в книге, наполненной пластиковыми рукавами, в тот день, это безопасный способ пережить это, не разорившись.

Для начинающих это бесплатно и щедро
Для начинающих это бесплатно и щедро

Если вы не приходите в Магию из-за стола — если вы здесь через Hearthstone или тому подобное — некоторые предположения Магии могут показаться странными. Несмотря на общие черты (тратя ману, чтобы сыграть в карты, лица с жизненными очками, которые должны быть отброшены вызванными существами, существа на краю доски, на которые вы нажимаете, чтобы увидеть симпатичную анимацию), несколько сглаженных ударов Hearthstone поймают Ваши ноги.

Во-первых, вместо того, чтобы просто набирать ману каждый ход, вы должны разыгрывать карты земли, а затем нажимать на них — наклоняя их под небольшим углом, а не на 90 градусов настольной версии, извините меня, — за их цветную ману. Леса дают зеленую ману, болота дают черный, островки — синий и т. Д. Большинство карт требуют по крайней мере одну ману соответствующего цвета и некоторые дополнительные, которые могут иметь любой вкус.

Кое-что о том, чтобы отложить землю в начале моего хода, а затем постучать по нему, превращает клапан, который выпускает высококачественную неразрезанную ностальгию прямо в мою слизистую оболочку носа. Однако, когда у меня есть одна из тех игр, в которых я не вытягиваю достаточно карт земли, чтобы что-либо сделать, хотя в этой колоде из 60 есть 24 (что случается достаточно часто, когда теоретики заговора убеждены, что алгоритм перетасовки нарушен), внезапно ностальгия иссякает. и я понимаю, что, может быть, упрощение до «еще одной маны за ход» было хорошей идеей.

внезапно ностальгия иссякает. и я понимаю, что, может быть, упрощение до «еще одной маны за ход» было хорошей идеей.
внезапно ностальгия иссякает. и я понимаю, что, может быть, упрощение до «еще одной маны за ход» было хорошей идеей.

Другая вещь, которая всегда была частью Магии, это прерывания. Заклинания, отмеченные мгновенно, могут быть разыграны с оставшейся мана на ходу противника. За столом это способствует быстрому движению вперед и назад. В видеоигре это может привести к тому, что вы начнете с остановки, когда вам нужно будет нажимать кнопку «Далее» или «Пропустить» только для того, чтобы игра знала, что вы не хотите прерывать ее на этом этапе, и нет, и не на следующей (хотя нажатие клавиши shift -enter позволяет перейти к концу). Это также дает противнику, который злится, что вы взяли на себя инициативу, много возможностей, чтобы вытянуть вещи.

Преимущество этой системы заключается в том, что она позволяет делать изменения. Точно так же, как Мерлин, вы можете столкнуться со слоном, который собирается раздавить вас, а затем превратиться в мышь и отпугнуть его. Это жизненно важная часть игры с огромным количеством эзотерических комбинаций, которые приносят удовольствие, когда вы их прерываете или выполняете.

Когда вы разыгрываете карту, которая дает бонусную жизнь, когда вы вызываете что-то еще, затем следуйте за ней с призывом, который активируется, когда вы получаете жизнь, это похоже на аккуратный удар один-два. В дальнем конце возможностей вы выполняете взаимодействия, которые заканчиваются восемью монстрами на доске, которая была пуста в начале хода, или наносите 42 урона за один раунд.

В дальнем конце возможностей вы выполняете взаимодействия, которые заканчиваются восемью монстрами на доске, которая была пуста в начале хода, или наносите 42 урона за один раунд.
В дальнем конце возможностей вы выполняете взаимодействия, которые заканчиваются восемью монстрами на доске, которая была пуста в начале хода, или наносите 42 урона за один раунд.

Есть популярная колода, основанная на Nightpack Ambusher, которая дает вам свободного волка, если вы не произносите заклинания в свой ход. Хитрость заключается в том, что вы комбинируете его с колодой, полной мгновений, поэтому вы делаете каст на ходу противника, пока ваша армия волков растет. В первый раз, когда я увидел это, я играл в тяжелой вампирской колоде, которая обошла этих волков, чтобы истощить жизнь моего противника, и довела их до последних трех очков, пока волчья стая не захватила меня. Я мог бы остановить их, если бы мне удалось разыграть карту, которая возобновляет моих мертвых защитников с кладбища, но в последнюю минуту она была разыграна.

В первый раз, когда это произошло, я был похож на Рона Бургунди в «Ведущем», когда его собака съела весь сыр: слишком впечатлен, чтобы даже злиться. Мне очень понравилось быть побитым подобными комбинациями, такими как та, которая вращалась вокруг использования ворот вместо земли, затем Gates Ablaze (который наносит x урона за ворота), чтобы очистить всю мою силу, и Gatebreaker Ram (который получает + 1 / +1 за ворота, которыми ты управляешь), чтобы прикончить меня.

Горстка карт запускает великолепные анимации
Горстка карт запускает великолепные анимации

Я бы хотел, чтобы Arena не пропускала некоторые функции своих конкурентов, в частности список друзей, поэтому мне не нужно вводить чье-то имя пользователя, чтобы бросить ему вызов или сначала найти его на Discord. И я бы хотел, чтобы у него был более четкий визуальный стиль, хотя это тяжело, когда тебя так сильно обманывают другие. Горстка карт запускает великолепные анимации, которые создают штормы, заполняющие экран, швыряют кричащих гоблинов в воздух или вырывают лицо Шепота Рока и сжимающие руки, что слишком забавно, чтобы быть таким необычным.

Иногда я получаю пару таких разочаровывающих матчей «стоп-старт» подряд (если честно, их меньше, чем в Magic: The Gathering Online, который останавливался даже тогда, когда у вас не было мгновений), но Arena дает мне много размышлений во время простоя. Всегда есть другой способ превратиться в мышку и напугать этого слона, и хотя я был всего лишь игроком в игру за кухонным столом, он снова активировал покрытые паутиной части моего мозга.

Если они снова выпустят Шандалара, передозировка ностальгии может убить меня.

Вердикт

MAGIC: THE GATHERING ARENA

Волшебная и щедрая, Magic: The Gathering Arena — это, наконец, адаптация, которую заслуживает оригинальная CCG.

Источник: https://www.pcgamer.com/magic-the-gathering-arena-review/