Lords of the Fallen — это достойная боевик RPG. LordsOfTheFallen.exe, с другой стороны, перестал работать. У Lords of the Fallen есть интересный, забавный бой, и когда этому гигантскому многоуровневому боссу нужен только один удар, чтобы убить, LordsOfTheFallen.exe перестает работать. LordsOfTheFallen.exe — мерзкий, жестокий ублюдок, хуже любого босса в Lords of the Fallen.
Надо знать
Что это? Ролевая игра с действиями после Dark Souls.
Обзор на: Core i5-3570, 8 ГБ ОЗУ, GTX Titan.
Воспроизведение: четырехъядерный процессор Intel с тактовой частотой 3 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, серия GTX 760 или выше.
Цена: $ 50 / £ 30
Защита от копирования: Steam
Multiplayer: Нет
Ссылка: страница магазина Steam
Вполне уместно, что в игре, в которой участвуют Dark Souls, есть технические проблемы. Так или иначе, Lords of the Fallen убьют вас, и если бы не эти сбои (я подробно остановлюсь на этом позже), это было бы более легко рекомендуемым Grimdark hack-n’-slash. Он не в восторге от смерти почти так же, как сериал, который он снимает, — намного проще — но он убьет вас и заставит вас учиться на нем.
Я выбрал класс воина с большим оружием, зависящим от силы. Я мог быть проворным мошенником, двойным клинком или верным клириком с волшебными мечами. Я почти всегда выбираю мошенника в ролевых играх, но мне он не понравился. В некоторых тесных подземельях Lords ловкость может просто затолкнуть камеру в стену и оказаться скорее дезориентирующей, чем полезной. Когда меня сбил восьмифутовый адский солдат в коридоре, едва достаточном для нас обоих, не имело большого значения, что я могу катиться в любом направлении.
Lords полностью расположены в крепости — ее стенах, квадрате, цитадели и склепе — и в крепости альтернативного измерения плохих парней, с парой открытых областей на поверхности и сетью извилистых проходов внизу. Кроме того, сюжет не заслуживает многих слов: вы играете за заключенного с татуировкой, с каменным лицом, выпущенного, чтобы помочь бороться со злым Рогаром и убить титульных лордов. Вы говорите действительно грубые, стоические вещи, и скучно. Вы встречаете женщину, которая может быть союзником, а может и нет, но в любом случае это довольно скучно.
В то время как некоторые вступления босса действительно страшны, не обманывайте себя великолепным дебютным кинематографом, потому что это единственный раз, когда появляется CG Blizzard-качества. Остальные ролики являются встроенными, а иногда и не работают: в одном случае модель персонажа не появлялась, поэтому я наблюдал, как союзник угрожал никому не бросать за уступ. Это было забавно, но также и для меня запечатлено, что сюжет здесь не был сильной стороной. Удивительно, но я действительно наслаждался разрешение Господа, но лишь настолько, чтобы сказать , что я не был полностью скучно им.
Потерянный в камне
Визуальные особенности Lords — это оружие, доспехи и враги. К концу игры я выглядел должным образом — смехотворно — бассом, и все гротескные монстры были восхитительно злы: ворчание, слепые мешки с гноем, ядовитые пауки и бездушные мечники, многие из которых являются нелепо огромными. Окружающая среда выглядит очень хорошо, особенно благодаря ее освещению, но это сеть зданий, построенных в стиле фэнтези, на вершине подземелья в стиле фэнтези. Это может быть настолько захватывающим.
Хотя поначалу это кажется большим, мир Lords — нет. Вы можете довольно быстро вернуться из самой отдаленной точки игры в самую первую комнату, и по ходу сюжета происходит много ходов назад и вперед, когда разблокируются побочные запросы. Тем не менее, подземные лабиринты достаточно сложны, и если бы я не бездумно бродил по известной территории, я разочарованно терялся. Склеп и вражеская крепость состоят из одних и тех же коридоров и палат, и нет никакой карты, чтобы помочь. В какой-то момент я боролся в течение часа, сражаясь с одними и теми же врагами снова и снова, потому что босс, с которым мне предстояло столкнуться, был спрятан где-то, и я никогда не думал, что мне нужно возвращаться.
Вверху: я просто пытался сделать хороший скриншот.
Контрольные точки на этом пути могут быть активированы, чтобы установить вашу точку возрождения и пополнить зелья здоровья, которые являются единственным способом лечения в бою. Должно быть, я посещал некоторых из них более ста раз, наполняя свое здоровье, прежде чем убегать, чтобы исследовать или перемалывать, а затем снова возвращать свой опыт — их другую полезность — и разблокировать атрибуты и очки заклинаний.
В знак благодарности Dark Souls, если вы умрете, неся опыт, он останется с вашим призраком и должен быть найден, если вы хотите использовать его для продвижения вашего персонажа. Обратная сторона в том, что чем больше у вас опыта, тем лучше добыча от врагов. Я никогда не носил с собой более 5000 или около того опыта (умеренная потеря), и у меня было много волшебных рун, которые можно было вставить в мое оружие и доспехи, так что это не было серьезным вопросом. Единственный раз, когда я расстраивался из-за потери опыта, это когда я чувствовал себя обманутым, как, например, когда я падаю с края области «альтернативного измерения» (большие области для шлифования), не осознавая, что темный, туманный потусторонний мир имел край падения от. Это было глупо, но, эй, я кое-чему научился: не сталкивайтесь с темными пространствами, особенно когда вы находитесь в другом измерении.
Не сталкивайтесь с темными пространствами, особенно когда вы находитесь в другом измерении.
Настоящая история Lords — это не сюжет и не «Общая фантазия». Это история моего персонажа, и я, когда-то слабый и невежественный, становился богоподобным. Мне действительно нравится боевая система, потому что, за исключением тех случаев, когда я был просто поражен, успех был полностью связан с выбором времени, позиционированием, управлением выносливостью и тем, что стало полным пониманием движений и атак каждого врага, а также всей моей анимации атаки. Даже когда я снова и снова терял тех же вихревых воинов, гигантских щитников и собачьих монстров, пока я бродил потерянным, мне было весело экспериментировать и совершенствоваться.
В течение первых нескольких часов я узнал, как рассчитывать комбо, чтобы минимизировать потерю выносливости, как выбить щит и выполнить тяжелый удар, когда отменить свинг в блок или бросок и каждый возможный способ вызвать альтернативный удар. анимация атаки, которая может проскользнуть мимо вражеского щита и нанести прямой удар. Я узнал, как каждый тип оружия работает по-разному: большие мечи с медленными, подвесными колебаниями, двуручные шесты для спинов и ударов, молотки, которые падают сверху. Я узнал, что лучше для каждого врага, и, поскольку вы можете заполнить свой инвентарь мечами, молотами и топорами, не беспокоясь о бремени (вес снаряжения имеет значение только для того, что на вас надето), я мог бы испытать их все, когда бы ни в розыске.
Помимо того, что я научился побеждать всех врагов, я также узнал, где они все появляются. Существует много странствий и откатов назад, и, хотя некоторые враги появляются по мере развития сюжета, вы убьете многих из тех же упырей, которые будут стоять там, где они были в первый час. Это заставляет мир чувствовать, что он находится в стазисе: мечте, где каждый навсегда останется в памяти гротескного зверя, которого вы встречали раньше. Или это, или нытье раненого солдата, с парой монахов, добавленных, чтобы продвинуть заговор вперед.
Кто тут хозяин
Хотя титульные лорды явно предназначены для ничьей, я не нашел в этом правды. Мне нравились бои с боссами, но, как и почти все битвы с боссами до них, они используют большие, широкие модели. В первом случае, например, неуклюжий мечник делает типичный ход «опусти меч так сильно, что он застрянет в полу». Поэтому я наказал его за то, что он был уязвим, затем отступил и немного уклонился от своих атак, пока он не сделал это снова.
Боссы усложняются позже, но это суть. По большей части, если бы я держался на расстоянии, они поддерживали бы схему дальних атак. Я мог вернуться со своими дальними атаками — снарядами из волшебной перчатки, которую я поднял на ранней стадии, — а затем продолжать бегать, избегая их. Вот так я победил пару ранних боссов, и за это время я предпочел более личные, творческие бои с постоянными врагами.
Пара боссов в середине игры была хитрее (где-то около пяти попыток каждый), но позже, после долгих тренировок, я одолел двух главных боссов с первых попыток, потому что я стал настолько могущественным, что мог получить их лица и размахивать своими массивный, светящийся великий меч дико, лишь время от времени отступая, чтобы выпить целительное зелье или уклониться от специальной снарядной атаки. Как только я наконец позволил себе использовать магию (я пытался играть роль в роли немагического воина), заклинание Ярости изменило все. Каждая атака и блок обычно потребляют выносливость, ограничивая меня несколькими ударами за комбо. Ярость временно освободила меня от этого ограничения, позволив мне провести пять-шесть или более атак, каждая из которых была более мощной, чем предыдущая.
Хотя на первый взгляд мне было абсолютно приятно сносить всех на своем пути, пока я добирался до финального босса, этот возможный божественный статус — моя самая большая критика битвы. Когда мои сила и жизненная сила превысили 20, и я был полностью экипирован тяжелой броней и оружием, которое было больше, чем я, я мог пробивать практически все на своем пути. Я все еще иногда умирал, но только тогда, когда я был небрежен, и я был только действительно небрежен от скуки. Это было все до последних двух боссов, по крайней мере. Есть довольно грубый бой два на один, который занял у меня несколько попыток, и финальный босс не проходит легко. Тем не менее, они оба о терпении, как почти во всех битвах с боссами когда-либо: изучать схему, знать, когда нужно увернуться и лечить, и наносить как можно больше урона, когда у вас есть такая возможность.
Краш-тест манекен
Но самая сложная вещь в Lords — попытаться победить его, регулярно теряя 20 минут прогресса до краха. Я воспроизвел эти повторяющиеся сбои на двух компьютерах, оба с высокопроизводительными графическими процессорами Nvidia (Titan и Titan Black). У моего коллеги, с которым я разговаривал, у которого работает GTX 780, сбоев не было, но они были очень распространены для меня даже после обновления до последних версий драйверов GameReady.
Рекомендуемые системные характеристики в Steam: Core i7-3770, 8 ГБ ОЗУ и GeForce GTX 560 или выше. На моей старой рабочей машине с Radeon HD 5900 игра Lords of the Fallen рухнула при запуске. Со второй попытки потребовалось несколько минут, чтобы загрузить первую область, немного пыхтел и снова потерпел крах. По общему признанию, это — система, над которой я делаю всю свою работу, и она видела лучшие времена, с тех пор как я начал медленно душить ее до смерти играми и программным обеспечением три года назад. Даже в этом случае, подготовьтесь с системой высокого класса. Вместе с моим рецензионным кодом появились некоторые другие рекомендуемые спецификации: 3 ГБ памяти DDR5 VRAM (GeForce 760 или лучше), 3 ГГц четырехъядерный процессор Intel и 8 ГБ оперативной памяти, при этом отметим, что 4 ГБ видеопамяти и 12 ГБ оперативной памяти «сделают игру действительно сияние.»
Дома с процессором Core i5, 8 ГБ ОЗУ и GTX Titan он работал со стабильной частотой 50-60 кадров в секунду при 1080p. В меню нет опции vsync, поэтому мне пришлось вручную отключить ее на панели управления Nvidia, чтобы она не сбрасывала меня до 30 FPS. Я также снизил настройки графики с «очень высокого» до «высокого», и это, казалось, уменьшило (но не устранило) мою проблему сбоев.
Очевидно, что не многие люди имеют GTX Titan, поэтому я также тестировал его на той же машине с рекомендованным GTX 560ti. Я опустился ниже 20 FPS во время боев даже с графикой, установленной на «низкий». Так что будьте осторожны с минимальной GeForce GTX 460 или лучше, указанной в Steam. Я рекомендую 700-ю серию или аналогичную карту AMD.
Самая сложная вещь в Lords — попытаться победить его, регулярно теряя 20 минут прогресса до краха.
Что касается элементов управления, контроллер Xbox One дал мне лучший опыт, но были все еще разочарования. Он любил переключать врага, на которого я нацелился, без моего разрешения, отправляя мощную атаку в пустое пространство.
Я также был обеспокоен тем, как нажатие кнопки «B» циклически повторяет заклинания, удерживая их в нажатом положении, применяя выбранное в данный момент заклинание. Некоторые из значков заклинаний представляют собой абстрактные шаблоны, которые трудно различить с первого взгляда, поэтому я очень рано разыграл неправильное заклинание, не осознавая, что где-то по пути нажал «B». Я потерпел неудачу в битве с боссом из-за ошибки, немного заплакал и приобрел привычку постоянно переключаться с заклинания и обратно на то, что хотел на всякий случай — как, например, стучать по кошельку перед выходом из ресторана. Там установлен альтернативный контроллер, но я не нашел его элегантным и придерживался значения по умолчанию.
Это очень плохо, потому что мне нравятся Lords of the Fallen. Если у вас есть способная буровая установка — и вы не испытали сбоев, которые у меня были — я думаю, что это стоит того. Тем не менее, он менее интересен, чем Dark Souls, с точки зрения сюжета и сеттинга, и полон странствий и размалываний, которые сначала испытали мое терпение и, наконец, сделали меня таким же могущественным, как некоторые из боссов. Если бы я мог взять его боевую систему, оружие и врагов и поместить все это в другую, более интересную игру, я бы сделал это.
Вердикт Lords of the Fallen
Грамотная ролевая игра с реальными задачами, которая позволяет вам стать слишком мощным, если ваш компьютер достаточно мощный, чтобы запустить его без сбоев.