Обзор Loop Hero

Обзор Loop Hero
Обзор Loop Hero

Loop Hero — это регидратированная сущность дюжины забытых древних игр. С того момента, как 16-цветный титульный экран исчезает вместе с драматичными чиптюнами, вы чувствуете, что играете в какую-то забытую фэнтезийную RPG эпохи VGA, игру, которая все еще содержит некоторые загадки и сложность 1991 года, но аккуратно модернизирована до 2021 года.

Это не ностальгия ради ностальгии. Loop Hero представляет собой новый и чрезвычайно простой формат игрового процесса, который на удивление увлекателен, учитывая, что большую часть времени вы играете без рук. 

Надо знать

Что это такое? Рогалик в стиле ретро, ​​наполненный тайной.
Ожидать заплатить $ 15
Выпуск 4 марта 2021
Разработчик Four Quarters
Издатель Devolver
Обзор Loop Hero на Intel Core i7-4770K, Nvidia GeForce 3080, 16 Гб оперативной памяти
Мультиплеер? Нет
ссылки Steam

Вы отправляете одного из трех классов героев (Воин, Разбойник, Некромант) в повторяющиеся экспедиции на пустую дорогу, сидящую в пустой пустоте. Когда ваш маленький герой автоматически ходит по этой каменной дорожке, вы сами населяете остальной мир, разыгрывая карты, такие как кладбища, поля сражений, деревни, луга или горы, одну за другой. Эти элементы среды, в свою очередь, изменяют характеристики героя или врага, такие как скорость атаки и HP, и порождают соответствующих врагов, с которыми вы автоматически сражаетесь, когда проходите через них: призраков, крысиных волков, бандитов, стаи пауков. 

Что Loop Hero добавляет к формуле рогаликов «сражайся, умри, повторяй», так это косвенное действие. Вы не решаете, куда двигаться или что атаковать; вы можете создать только сам уровень и надеяться, что машина, которую вы собираете, достаточно хороша, чтобы дать вам достаточно опыта, ресурсов и снаряжения, чтобы сделать вас сильным, но не убить вас сразу. Каждый забег превращается в небольшой эксперимент: что, если я уроню кучу паучьих коконов и песчаных дюн, которые снижают HP всех существ? Что будут делать карты реки, если я пересечу их с самой дорогой? Сможет ли мой воин выжить на двух соседних плитках, заполненных гигантскими песчаными червями?

Loop Hero превращается в игру о том, как выйти из порочного круга, перчатку, которая постоянно возрождает смертоносное дерьмо, которое увеличивается по уровню каждый раз, когда вы завершаете цикл. Сделайте это слишком сложно, и вы получите удар. Сделайте это слишком легко, и вам, вероятно, не удастся убить босса или заработать достаточно ресурсов, чтобы поездка окупилась: дерево, еда и таинственные шары, необходимые для строительства и обновления новых построек в лагере, постоянный слой Loop Hero. .

Есть чудесные маленькие карманы глубины, учитывая, что у вас нет контроля над боем.

Мой любимый элемент дизайна — это скрытые эффекты, которые срабатывают при розыгрыше определенных карт. Когда вы бросаете девять карт гор в сетке 3×3, они превращаются в массивную вершину Эвереста, обеспечивая мега-прирост к максимальному количеству здоровья. Но сюрприз: теперь в построенной вами горе обитают гарпии — сложный тип врагов, который каждые несколько дней слетает в случайную часть вашей доски. А если вы разыграете десятую карту горы или камня, на дороге случайным образом появится лагерь гоблинов, изгоняющий неприятных, быстро атакующих врагов. 

Эти сюрпризы произвольны, телеграфированы и восхитительны. Чертовски приятно играть в игру, в которой даже нет намека на то, как разблокировать некоторые из ее мощных эффектов. Но к тому времени, когда мне исполнилось 15 или 20 часов, я просто хотел больше этих неожиданных взаимодействий. К сожалению, они не поддерживаются равномерно на протяжении всей «кампании» из четырех глав.

Обзор Loop Hero

Другая сторона лишней интерактивности Loop Hero — это замена частей снаряжения, почти постоянная задача по замене шлемов, щитов и зачарованных пиков. Инвентарь постоянно привязан к экрану, и по мере того, как вы убиваете монстров, в ваш инвентарь появляется новое снаряжение разной редкости. Это весело и эффективно на практике, гипер-дистилляция ролевых игр типа Diablo: вы бы предпочли иметь на 25 процентов больше скорости атаки или 15 защиты? Затем, секунды спустя: вот несколько новых ботинок с высоким уклонением — но разве это лучше, чем повышение моего шанса критического удара?

Один удар против всего управления добычей заключается в том, что, как и его таинственные эффекты карт, Loop Hero не объясняет относительную ценность каждой боевой характеристики. В частности, для Некроманта я должен был угадать, был ли +4,3 «уровень скелета» таким же ценным, как +24% «качество призыва». Повышение моей скорости атаки также заставляло моих скелетов бить быстрее? Неясно. Точно так же некоторые способности врага нелегко понять, даже несмотря на то, что Loop Hero содержит всплывающие подсказки. Можно было бы возразить, что все эти недоразумения — преднамеренная, ностальгическая часть ретро-ролевой игры, которая не учит вас и не держит вас за руку. Я бы не стал открывать вики по Loop Hero и потенциально испортить ее лучшие сюрпризы. Внутриигровая энциклопедия Loop Hero — отличный способ смягчить некоторые из этих недоразумений (в качестве бонуса:

В Loop Hero есть несколько забавных нюансов, связанных с классом. Некромант был моим любимым классом. Бои с несколькими врагами могут превратиться в приятно напряженные битвы на истощение, в которых ваш Некро изо всех сил пытается призвать достаточно скелетов, чтобы впитаться. Разбойник получает добычу только после того, как достигает плитки костра, поэтому вы часто задерживаете дыхание, пока не достигнете этой финишной черты, молясь, чтобы вы добрались до нее живыми, чтобы подлечиться и подготовиться. Некроманты получают уникальный слот для амулетов, который дает им мощный сверхщит HP, аксессуар, на который не влияют карты, снижающие максимальное количество HP.

Это прекрасные маленькие карманы глубины, учитывая, что вы не можете контролировать бой, кроме снаряжения, которое вы носите. Мое небольшое разочарование заключается в том, что сборка, которую я придумал для Разбойника, значительно превзошла все, что я мог придумать для Воина или Некроманта.

Loop Hero — это концентрированный опыт наблюдения за увеличением числа в видеоигре, но при этом мрачно завораживающий.

Этот стиль игры имеет что-то общее с так называемыми играми в режиме ожидания и кликерами, появившимися за последние несколько лет, и с Half-Minute Hero 2012 года. Это приятный формат, и, возможно, самая большая точка успеха Loop Hero заключается в том, что он находится в средней зоне между просмотром, планированием и игрой. Каждый момент поддерживается отличной музыкой и звуковым оформлением — царапающие порезы, жужжание гигантского комара, несмазанный звук реанимации скелета. Мне нравится жуткий маленький орган, который вы слышите каждый раз, когда опускаете на уровень Особняк вампиров, один из самых крутых плохих парней Loop Hero.

Это своего рода умное, целенаправленное воскрешение старых игр, которых я хочу больше, чего-то, что кажется старым и новым с каждым шагом экспедиции. Мне удалось потратить более 40 часов на эту небольшую игру с цитатами.

Loop Hero
83%

Суммарно

Дух фэнтези-игр начала 90-х, умело возрожденный в оригинальной и удобоваримой форме.