Я дружелюбный, убийственный рыбак, и я в опасности. Меня запугивает Кейтлин, снайпер в липкой одежде в стиле стимпанк, и она вынуждена прятаться в какой-то соседней щетке. Она знает, что я там. Она просто не может видеть меня, не входя в кустарник, также сводя на нет ее преимущество в дальности и позволяя мне приблизиться к моему трезубцу в стиле Аквамена. Поэтому вместо этого игрок Кейтлин наносит точечный удар в область с умением, наносящим урон по прямой линии; таргетинг не требуется.
Надо знать
Что это? Многопользовательский командный боевик в стиле RPG, вдохновленный Warcraft 3 модом Defense of the Ancients.
Цена: бесплатно с микротранзакциями.
Дата выхода: Выходит.
Издатель: Riot Games
Разработчик: Riot Games
Многопользовательская игра : онлайн, до 10 игроков в командах из трех или шести человек, с пятью игроками в кооперативе против ботов
Ссылка: официальный сайт
Этого достаточно, чтобы убить моего ослабленного чемпиона Физза одним ударом. Это также то, чего я ждал. Физз может прыгать на трезубец, делая его невосприимчивым к таким направленным атакам, и прыгать вперед в разрушительном ударе. Я использую импульс, чтобы увернуться от взрыва Кейтлин и сократить расстояние, которое она хотела выдержать. Одним легким ударом позже хулиган мертв в грязи, а щедрость золота и очки опыта только готовят меня к следующему бою.
Подобные напряженные бои один на один, сражения типа «сделай или умри» происходят в каждом матче League of Legends, но адреналин в эти моменты делает каждый из них запоминающимся. Лига — это линза, которая усиливает каждую эмоцию в спектре.
Отчаянная борьба
Каждый матч похож на целую многопользовательскую экшн-RPG, скомпонованную в 20-50 минут. Каждый игрок начинает только с команды отдельного отряда и одного специального навыка. Они разделились на две противоборствующие команды по пять человек и вышли друг против друга на поле боя сверху вниз. Удар вражеских юнитов в режиме реального времени приносит золото и опыт, которые дают доступ к все более мощным навыкам и выбору лучшего снаряжения. Команда, которая побеждает, это команда, которая наилучшим образом использует особые преимущества своих подразделений.
Ваша конечная цель — уничтожить штаб противостоящей команды. Бои в основном происходят на трех дорогах, ведущих к каждому «Нексусу». Каждый путь защищают стражи искусственного интеллекта, и игроки-люди отчаянно пытаются оправдать свое использование свободного времени.
Я не виню их. Я также хочу, чтобы мой внутриигровой диктор выкрикнул «победу» и оправдал стресс и драгоценную продолжительность жизни, которую я провел, разрушая виртуальные башни и воинов. Я хочу почувствовать, что пять флангов и убийств пять раз за первые полчаса стоило того, чтобы в последний момент вторгнуться на вражескую территорию, которая захватывает победу — и все потому, что у меня была дальновидность, чтобы выбрать чемпиона в поздней игре, предназначенного для возвращения сзади. Эмоциональное вложение в эти стратегические азартные игры усиливается продолжительностью матчей, повышая максимум победы, в то же время заставляя каждый минимум ощущать себя намного ниже . Это рецепт для друзей и совершенно незнакомых людей, чтобы повернуть их разочарование друг на друга , добавляя личный слой к каждой неприятной потере.
Бизнес-модель «League of Legends» с оплатой за персонажа не позволяет освоить игру и понять, как играют ее чемпионы.
Каждый матч вы посвящаете себе, играя важную роль в команде, такую как танк или поддержка, пытаясь накопить опыт, деньги и прибыльный игрок убивает быстрее, чем другая команда. Но реальные инвестиции в League of Legends выходят далеко за рамки этого. Есть 140 игровых персонажей и восходящих. У каждого есть несколько навыков, которые работают в тандеме или противостоят друг другу. Это даже не относится к пассивам из рун «смешивать и сочетать» или к заклинаниям, которые можно использовать до начала матча. Между чистой шкалой переменных в игре и хорошо задокументированной токсичностью Лиги (даже собственные разработчики игры не застрахованы от это), это одна из самых сложных игр в истории.
Лига мало что делает, чтобы снять с себя это давление. Призывать миллионы игроков быть гражданскими — трудная, скорее всего, сизифова задача, но облегчить игроков сложностью Лиги должно быть более достижимо через восемь лет после релиза. Как и другие подобные игры, League of Legends отлично объясняет самые основные основы. Вот как вы выбираете чемпиона. Вот как ты покупаешь им хорошую пару туфель. Что-то в этом роде. Когда он колеблется или даже не пытается помочь вообще, объясняет, когда и почему вы должны применять эти основы в данной ситуации.
Лига платить за характер бизнеса — модель толчков Легенды против овладения игры и понять, как играть его чемпионы. Вам понадобится несколько лет заточки, лучшая часть в тысячу долларов или их комбинация, чтобы навсегда разблокировать весь список. Существует также еженедельная ротация свободных персонажей, но ни один из этих вариантов не сравнится с обучением на рабочем месте. Например, если меня раздавит Райз, я могу разглядывать его комплект вне игры, но ничто не может заменить его, как он справляется с моим указательным пальцем.
Эта модель free-to-play по-прежнему является серьезным препятствием для доступности LoL — не говоря уже о ее «чистоте» как явлении киберспорта — и некоторые странные варианты пользовательского интерфейса также не помогают. Например, вы не можете проверить способности чемпиона на экране выбора. Это означает, что вам нужно учиться на лету или уже знать, на что способен персонаж. Кроме того, вы не можете просматривать навыки соперника в середине матча.
Полы и потолки
Но если вы работаете после агрессивного командного чата и посвящаете целую долю своего мозга запоминанию скорости движения и таймеров перезарядки, высокие максимумы Лиги возвращают довольно много потерянных позиций. Я набрался терпения, чтобы запускать огненный, прыгающий смертельный шар Брэнда только тогда, когда он гарантированно рикошетит от каждого вражеского чемпиона. Я знаю, чтобы красться позади врагов, прежде чем они отступят, вставляя их в обходные маневры на чистом инстинкте.
В своих лучших проявлениях League of Legends — конкурентоспособная, скоростная математика. Сохраняя свой урон от атаки, член команды, которому поручено выкачивать постоянный урон в больших командных боях, на одной из трех линий, чтобы впитать золото и очки опыта, может просто дать вам большую сумму. С другой стороны, возможно, их можно переместить, чтобы нанести прибыльный смертельный удар по мягким, беззащитным опорам.
В своих лучших проявлениях League of Legends — конкурентоспособная, скоростная математика.
Это захватывающая игра в кошки-мышки, которая заставляет меня чувствовать себя преступным вдохновителем. Успех — это не просто сборный план, объединяющий. Знание того, что живые люди стоят за монитором, разрабатывая свои собственные схемы, чтобы остановить меня, означает, что я хорошо и действительно переиграл людей с якобы схожими навыками.
И благодаря сравнительно быстрым действиям Лиги — лишь немного дерганным, чем зияющие шахматные матчи в Dota 2, и волосом длиннее, чем намеренно доступные стычки Heroes of the Storm, — тоже есть чувство физического мастерства. Например, один из самых сильных оглушений в Dota длится максимум пять секунд. Очень похожий навык в League of Legends составляет около двух третей от этого. Поэтому, когда я слишком запаниковал, чтобы выйти из-под удара нокаута Эша в Лиге (каждый раз), я вернулся к гораздо более быстрому обмену магическими ракетами. Если я живу.
По ходу матчей предметы, купленные с трудом завоеванным золотом, делают бои игрок против игрока еще более распространенными и жестокими. Black Cleaver, жизненно важный внутриигровой предмет для Иллаои, одного из моих любимых чемпионов, обеспечивает хорошую подушку здоровья и некоторую силу атаки. Возможно, более жизненно важно, что вертолет также значительно охлаждает способности своего владельца. Как и многие другие предметы.
Получающееся в результате более короткое время между произнесением заклинаний увеличивает темп битвы, не снимая фокус с предопределенных навыков персонажа. Я знаю, что Иллаои вызывает призрачные щупальца своей пассивной способностью. Ее четыре активных навыка приказывают им блин моих врагов. Такие предметы, как Чёрный Колун, просто вызывают усики на мою помощь быстрее, и позволяют Иллаою бить сильнее. Они редко просят меня вспомнить больше, чем ее основные заклинания.
Поэтому, чтобы попасть в Лигу, требуется куча запоминания, овладение ею — это больше изящество. Каждый игрок начинает каждый матч с ограниченными инструментами. Комната для маневра для превосходящих противников в основном определяется временем реакции и точностью. Или, может быть, вы играете так же хорошо, как ваши оппоненты, но все равно проигрываете. Возможно, вам просто удалось набрать кого-то, кто численно слабее, чем ваш коллега из противоположной команды. На этом «смысл игры» и рефлексы заканчиваются, и начинается мета.
Классный детский клуб
Другая сверхмощная тактика, возможно, уже укоренилась к тому времени, когда вы читаете это.
Вы могли бы задаться вопросом, как даже компания, укомплектованная столь же хорошо укомплектованным и зарытым в косметических деньгах, как Riot Games, может поддерживать 140 чемпионов (и их количество) сбалансированными. Ответ — нет. Обычно есть довольно плотный список сливок урожая среди моря нелюбимых людей. Это просто не всегда одна и та же клика популярных детей из месяца в месяц.
Этот изменчивый ассортимент пиков S-уровня, запретов и сборок персонажей называется мета, и я всегда понимал, что Лига немного узкая. Когда данная стратегия работает, она имеет тенденцию работать чрезвычайно хорошо, и высшие эшелоны соревновательной игры цепляются за нее для дорогой жизни.
В 2017 году это был невыносимый танк мета. Бессмертные мерзости, такие как доктор Мундо и Маокай, провели эту эпоху, дразня друг друга со всей интенсивностью войны с Нерфами, затягивая каждую игру вдвое больше своей естественной длины. В последнее время дальнобойные, ориентированные на критику стрелки были самыми пикантными выборами.
Другая сверхмощная тактика, возможно, уже укоренилась к тому времени, когда вы читаете это. Дважды ежемесячные патчи вносят небольшие, но значимые изменения в математику, стоящую за хаосом. Каждая такая корректировка подталкивает к оптимальному выбору чемпиона в том или ином направлении, но в принципе никогда не бывает полностью ровного игрового поля.
Это бросок костей во многих отношениях, чем один. Всегда есть вероятность, что цифры скажут вам выбрать конкретную опору или танк, который просто не поразит ваше воображение. Это факт жизни в любой конкурентной игре. Но часто тонкий круг Лиги чемпионов лиги еще больше ограничивает эти возможности. А поскольку у вас нет доступа к каждому конкретному чемпиону в любой момент времени, вы можете застрять в мета-лимонах, пока не соберете достаточно смешных денег, чтобы присоединиться к соревнованию.
Это не должно иметь большого значения в казуальных играх. Командная работа и мастерство — вот главные факторы. Есть даже режим случайных чемпионов для тех, кто предпочитает глупое развлечение с помощью заклинаний. Но лично, если я уже посвящаю себя кривой обучения Лиги, я хочу обещанную отдачу от правильно стратегической драки. И «правила» мета, которые начинаются в профессиональной игре, в конце концов доходят до моего уровня. Это абсолютная конфетка для каждого аналитика, желающего обвинить свою потерю ни в ком, кроме себя.
Мне сказали не играть в моих любимых волшебников именно по этой причине. Мне сказали, что моя победа не считается, потому что я был «дешевым». Я видел, как новые игроки отменяли матчи, потому что ядовитый товарищ по команде постоянно обвинял их неопытность в разрушенной башне. Не берите в голову, что все начали где-нибудь. Мета может быть забавным предлогом для тестирования новых чемпионов. Точно так же часто это еще одна трещина для этой печально известной гнили.
Определенный вид разнообразия
К счастью, у Лиги Легенд есть замечательный ассортимент фантастических чудаков на выбор. Иллаои — мой нынешний приверженец: мускулистая жрица, почитающая кальмаров, которая перекачивает души врагов большим медным черепом. Она избегает почти всех атрибутов как общей «жрицы», так и соответствующих шаманских архетипов, обнаруженных в других фантазиях.
Не весь дизайн персонажей такой крутой. В то время как большинство персонажей женского пола, по крайней мере, с первого взгляда отличаются друг от друга, это кавалькада из доспехов с ошейниками и в основном просто сиськи близко. Этот идеал дизайна завершается пиратской Мисс Фортуна, пираткой, одетой в своего рода бюстгальтер пуш-ап из кружева и кожи, обладающий способностью «Стойка».
В сексуальных персонажах нет ничего плохого, но преданность Лиги женщинам с худым и грудастым телосложением чувствует себя наравне с этими всплывающими рекламными объявлениями о возбужденных клонах Clash of Clans. Это разочаровывающее статус-кво для чемпионов, которые обычно играют интересными способами. Например, музыкально настроенная Сона обладает удивительно сложным сочетанием навыков поддержки, которые меняются в зависимости от порядка их использования.
Каждый хитрый ярлык между дорожками или нажатие клавиши на наносекунду быстрее, чем ваш противник, чувствует себя как победа.
Именно это разнообразие игры делает LoL таким увлекательным. Конечно, не каждый чемпион или заклинание работает так же хорошо, как другие на бумаге. Но есть, казалось бы, бесконечный поток их, чтобы попробовать . Скажи, что Физз подвела меня против Кейтлин. Я всегда мог попытаться заблокировать выстрел с помощью щита Поппи в следующий раз. Возможно, я мог бы телепортироваться в сторону как Эзреаль, или не допустить, чтобы атака когда-либо происходила, ошеломляя Кейтлин с Брэндом ( Исправление: ранняя версия этого обзора не соответствовала одной из способностей Джинкса ). Обширный список Лиги — одна из самых больших стратегических коробок игрушек, доступных сегодня. Скорее всего, вы никогда не перестанете удивляться чудесным способам, которыми ваши человеческие враги используют их, чтобы проскользнуть мимо и подкрасться к вам. Вы тоже удивите себя. Я уверен, что есть.
Возможно, League of Legends немного успокоилась за годы, прошедшие с момента ее запуска. Половые костюмы и барьеры для входа ощущаются как продукты очень большой игры, которой не нужно было увеличивать свою аудиторию в течение некоторого времени. Но преодоление этих проблем в конечном итоге вознаграждает новых игроков невероятной сложностью. Каждый хитрый ярлык между дорожками или нажатие клавиши на наносекунду быстрее, чем ваш противник, чувствует себя как победа. Лига делает эти моменты совершенно обычными, но едва ли менее особенными для этого. И его постоянно меняющийся список означает, что всегда есть еще один трюк, просто ожидающий, чтобы скользить по рукаву.
Вердикт League of Legends
За последние восемь лет LoL улучшился в некотором смысле больше, чем другие, но он остается одним из лучших стратегических дуэлянтов.