Обзор Knockout City

Мои недавние приключения с Knockout City напомнили мне правила игры в вышибалу, настоящую игровую площадку. Это 4-классный эквивалент противостояния Дикого Запада — наблюдение и ожидание с полной дозой адреналина, пока другой парень сделает ход и (надеюсь) поймает то, что они бросят вам на пути. 

Это одна из причин, почему Knockout City так чертовски хорош. Я сам гулял по освященным землям асфальта в начальной школе и чувствую, как царапающая резина деформирует мое лицо, когда мой маленький Доджбралвер обрушивается на сверхзвуковой шар. Я это пережил! К счастью, я не могу сказать то же самое о тысячах раз, когда меня застрелили или взорвали в Call of Duty.

Но ностальгия по школьному двору — не единственная причина, по которой я был так одержим Knockout City в последние несколько дней (я почти уверен, что мои друзья устали от того, что я их рассказываю). За его мультяшным внешним видом скрывается плотный боевой язык с несколькими типами мячей, стилями бросков, ложными ударами и командной тактикой. Вы также не ограничены нарисованным мелом прямоугольником с линией посередине. В Knockout City есть структура командного шутера с большими картами в стиле арены, режимами предсмертного боя и множеством укрытий, но его действия больше похожи на средневековые битвы Chivalry, чем на любой другой шутер.

New Bonk City

Поскольку каждый бросок автоматически захватывает цель, единственный способ избежать удара — это своевременная ловля или уклонение. Ловля мяча дает вам немедленную возможность отправить его обратно даже быстрее, чем раньше, и эта динамика ловли мяча может продолжаться бесконечно, при этом мяч каждый раз ускоряется. Как только мяч набирает максимальную скорость, он летит так быстро, что вам приходится начинать ловлю еще до того, как ваш противник его бросит. Такие продолжительные схватки создают в каждом матче выдающиеся драматические моменты, от которых у меня закипает кровь, независимо от того, участвую я в нем или просто наблюдаю.

Добавьте в микс хитрые кадры Knockout City, и это станет намного интереснее. Подобно питчеру в бейсболе, игроки могут изменять свой стандартный фастбол с помощью переворота или вращения, создавая высокий бросок, который может достигать целей над вами, или широкий поворотный шар, который может огибать целые здания к цели на другой стороне.

Есть так много способов использовать эти движения — далеко, близко, медленно, быстро, имитировать, пас — но ни один из них не приносит большего удовлетворения, чем полный бросок мяча на 30 метров за угол, чтобы посмотреть, как он ударит соперника, озабоченного тем, что впереди. их. Сотни нокаутов спустя максимум еще не прошел.

Специальные типы мячей добавляют изюминку стандартному режиму командного боя 3 на 3. Шары-бомбы, мульти-шары, шары с низкой гравитацией и многое другое можно найти в центральных точках на карте, чтобы команды сражались за них (трюк прямо из учебника силового оружия Halo, который отлично переносится здесь). Есть также причудливый мяч Cage, который при ударе заключает игрока в мяч и оставляет его открытым для врагов, чтобы они могли подобрать и использовать в качестве оружия (или просто выбросить их с карты для легкого нокаута). Самым смертоносным является снайперский мяч, американский футбол с лазерным прицелом, который стреляет так быстро, что поймать его — все равно что обмануть смерть.

Я с трудом могу вспомнить другую игру PvP, которая так тщательно рассмотрела бы свои звуковые эффекты, кроме таких гигантов, как CS: GO и Valorant.

Кроме того, любой игрок может свернуться клубочком и стать оружием для своих товарищей по команде. Ballform может стать настоящей палочкой-выручалочкой, когда вокруг больше ничего нет, и попадание также является мгновенным нокаутом, но несет в себе решающий риск. Вы беспомощны, пока являетесь мячом, и если вас поймает враг, вы окажетесь в ловушке его хватки на несколько секунд. Этого времени достаточно, чтобы вас отбросили в качестве оружия против вашей собственной команды или выбросило за край карты, как кусок мусора (ой).

Было бы преступлением говорить об элементах управления Knockout City без упоминания звукового дизайна. Отсутствие последовательной, разнообразной звуковой обратной связи может помешать играм, которые в противном случае казались бы великолепными ( вспоминается неуклюжая борьба Biomutant ), но Knockout City в этой области преуспевает. Каждое важное действие в игре — ловля, уклонение, пасы, отборы, медленные мячи, быстрые мячи, изогнутые, поданные и каждый особый мяч между ними — имеет свой особый звук. И все, что вам нужно услышать, например, тонкий свист мяча, летящего в вашу сторону, или шлепок, когда кто-то ловит мяч позади вас, всегда прорывается сквозь звуковой ландшафт музыки, лая диктора и криков.

Я с трудом могу вспомнить другую PvP-игру, в которой звуковые эффекты были бы так тщательно рассмотрены, помимо таких гигантских размеров, как CS: GO и Valorant. В качестве теста я попытался поиграть в игру с закрытыми глазами в течение нескольких минут и все еще мог точно рассчитывать время и даже забивать несколько ударов. И помимо того, что они тактически различимы, звуки также забавно выразительны. Особо следует приветствовать того, кто записал единственный в своем роде удар красного резинового мяча, разбившегося о лицо. Это в равной степени приятно и травмирует нас, молодых людей, ветеранов вышибалы.

Мяч это жизнь

Несмотря на художественный стиль, предполагающий непринужденного скандала, Knockout City очень конкурентоспособен. Как и в других спортивных играх Lethal League и Windjammers со снарядами, залпы могут быть интенсивными. Становится трудно не относиться к игре всерьез, особенно когда вы начинаете хорошо разбираться в ней. Я увлекся овладением как можно большим количеством маневров: имитация и бросок, пас-пас-бросок, последующий бросок и фастбол — придуманные названия для стратегий, которые, как ни удивительно, кажутся вполне жизнеспособными.

Мне потребовалось всего несколько дней, чтобы мои матчи в Нокаут-Сити стали заметно более потными, чем когда я начинал, но теперь, когда с 1-м сезоном появился рейтинговый режим, у серьезных игроков есть надлежащая площадка для проверки превосходства мяча.

В рейтинговом режиме доступны только два основных режима: командный бой 3 на 3 и дуэли 1 на 1, и каждый имеет свой диапазон от бронзового до алмазного. Когда я играл с друзьями, я в основном придерживался обычного плейлиста, но в свободное время я перебирал рейтинговые игры 1 на 1. Все шло отлично благодаря бронзе и низкому уровню серебра, но я, наконец, начинаю получать свою задницу, когда подхожу к золоту. Я хотел бы притвориться, что сохраняю хладнокровие, но ловля на фейкиуты и несвоевременные схватки с лучшими игроками действительно начинает меня доводить до упора. Я привык к игре довольно естественно, но последние два дня стали хорошим напоминанием о том, что глубокая игра означает высокий потолок навыков, и я не могу достичь этого, даже стоя на цыпочках.

Тотальный нокаут

Вся игра имеет знакомое плоское освещение, которое предполагает, что Велан сделал некоторые визуальные уступки, чтобы перенести его на каждую платформу.

Всегда трудно оценить, насколько успешной будет такая сервисная игра, но то, что я видел от разработчика Velan Studios, многообещающе. При запуске есть метрическая система контрактов, которая заставляет меня напрячь все свои мускулы. 

Точно нет боевого пропуска, но прогресс базового уровня аналогичен по структуре с наградами на каждом уровне. Примерно через 15 часов и как минимум 50 матчей я поднялся до 60-го уровня, заработав приличное количество одежды, аксессуаров, насмешек и премиальной валюты. Обычно я не особо задумываюсь об одежде моего персонажа в многопользовательской игре, но мне так нравится игра, что я, к сожалению, стал тем, кому небезразлично, хорошо ли сочетаются его солнцезащитные очки с перчатками, которые он только что открыл.

Что удивительно, потому что в художественном стиле Нокаут-Сити есть некоторые уродливые элементы, как у всех огромные кукольные головы. Ретро-футуристическая эстетика с неоновыми акцентами кажется немного общей, и вся игра имеет знакомое плоское освещение, которое предполагает, что Велан сделал некоторые визуальные уступки, чтобы перенести его на каждую платформу (включая Switch). С другой стороны, Knockout City поддерживает кросс-игру и кросс-прогрессию в каждой версии с вашей учетной записью EA в качестве центральной ссылки.

Хорошим признаком является то, что Велан уже многое делает правильно. Предположительно, при поддержке EA, Knockout City смог выпустить отполированный и законченный скандал с первого дня. Вам не нужно ждать, пока появятся фундаментальные особенности (хотя я хотел бы получить способ похвалить противников за хороший бой). Запуск первого сезона на этой неделе дал нам первое представление о том, как режимы будут появляться в плейлистах и ​​выходить из них. На данный момент дурацкий режим на колоде — это TDM 4 на 4, в котором нет мячей, поэтому игроки должны использовать друг друга для каждого нокаута. Забавный вариант уже привел к фантастически трагическим пьесам.

Решение EA предоставить 10-дневный пробный период также было разумным и привлекло первоначальный пул из более чем двух миллионов игроков. Игра стоит 20 долларов или бесплатная, если вы подписаны на Game Pass на консоли или ПК, и именно в это я буду играть в ближайшие месяцы.

Я надеюсь, что здоровая часть этих двух миллионов останется с нами, потому что «Knockout City» просто великолепен. Я бесконечно впечатлен тем, как много внимания было уделено превращению игрового времяпрепровождения, которое чаще всего игнорируется видеоиграми, в насыщенную соревновательную игру. Нет ничего похожего на него, поэтому вам действительно стоит попробовать его бесплатно, пока вы можете.

Knockout City
90%

Суммарно

Knockout City выделяется своим весом как сложный и уникально увлекательный соревновательный боец.